Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Фыва Цукен: я и говорю - логичнее через кандагач-илецк. но, правда, при этом отметаются два крупных пункта - оренбург и орско-новотроицкая агломерация. так что не факт, что этот вариант лучше, чем через карталы-орск-оренбург-красногвардеец-новоперелюбскую-пугачёвск.
А с другой стороны добавится Актобе, да и люди с Маката, Бейнеу найдутся чтоб сесть... А вот Оренбург с другой стороны...

С уважением, Залізничник України
#294066 Фыва Цукен 01 апр 2015, 11:35
Залізничник України:с другой стороны добавится Актобе
в оренбурге с орской агломерацией народу живёт больше, чем в актюбинске с уральском.
Залізничник України:люди с Маката, Бейнеу найдутся чтоб сесть...
я вас умоляю. сколько там тех людей-то?
#294121 Придача 01 апр 2015, 13:36
Участок Лиски-Лихая почти не имеет резерва пропускной способности зимой, а летом там вообще швах. Давно пора что то делать с тепловозной однопуткой Волгоград-Грязи.
#294146 Фыва Цукен 01 апр 2015, 15:00
Придача: Давно пора что то делать с тепловозной однопуткой Волгоград-Грязи.
дык ясно что, двухпутить надо. правда, имхо, достаточно одвухпутить участок колоцкий-поворино, на поворино-грязи особой напряжёнки, вроде, нету. но когда до этого дойдёт - неясно.

з.ы. от волгограда до колоцкого и так двухпутка, электрифицированная.
#294241 Волжанин34 01 апр 2015, 22:30
Фыва Цукен:дык ясно что, двухпутить надо. правда, имхо, достаточно одвухпутить участок колоцкий-поворино, на поворино-грязи особой напряжёнки, вроде, нету. но когда до этого дойдёт - неясно.
Ну, в общем-то, Поворино-Грязи тоже можно одвухпутить и скинуть туда часть грузовых с Кочетовка-Лиски-Лихая. Насчёт "дойдёт" - это да, не понятно.
Фыва Цукен:з.ы. от волгограда до колоцкого и так двухпутка, электрифицированная.
От Волгограда до Колоцкого хоть и двухпутка, но работы всё равно надо проводить. Давно пора реконструировать участок Разгуляевка-Бетонная-Гумрак. В Гумраке надо развязку строить. На перегоне Котлубань-Качалино надо кривые спрямлять. Некоторые с углом чуть ли не под 45 градусов.
Для справки:
Ограничение по выходу и входу со станции Гумрак на Разгуляевку - 40 км/ч, по перегону Котлубань-Качалино - 80 км/ч

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#294312 Фыва Цукен 02 апр 2015, 09:45
Волжанин34:Поворино-Грязи тоже можно одвухпутить и скинуть туда часть грузовых с Кочетовка-Лиски-Лихая.
да много чего можно. но вот это - уж точно не в этой жизни.
#294350 nord 02 апр 2015, 16:17
Придача:Давно пора что то делать с тепловозной однопуткой Волгоград-Грязи.
Волгоград-Иловля это электрифицированная двухпутка как бы. Нехило вы от Грязей до Волгограда всё в 1 путь сделали ::-D: И вообще Поворино-Иловля-II (не электрифицированный участок, однопутный) является на данный момент не до загруженным. По Поворино-Иловля проложено 12 пассажирских ниток (это очень мало, интервалы порядка 3 часов иногда достигают) и грузовых меньше 10 ниток. Нафига там 2-й путь? Ищите проблемы там, где их нет.
Грязи - Поворино - тут хз как дела обстоят.
#294359 Гость 02 апр 2015, 17:19
nord: По Поворино-Иловля проложено 12 пассажирских ниток (это очень мало, интервалы порядка 3 часов иногда достигают) и грузовых меньше 10 ниток. Нафига там 2-й путь? Ищите проблемы там, где их нет.
14 пассажирских ниток + 3 пригородных + 12 транзитных грузовых + 9 вывозных грузовых
nord:Нафига там 2-й путь? Ищите проблемы там, где их нет.
Ага, ну да! Особенно - если ни чего не делать, то и проблем ни каких нет! Энем-Кривенковская - тоже пустой участок и проблем там ни каких нет (такая же однопутка, как и Поворино-Иловля, разве что электрифицированная)?! ::-D:
nord:
Грязи - Поворино - тут хз как дела обстоят.
12 пассажирских + 6 пригородных + 8 грузовых
#294365 nord 02 апр 2015, 17:55
Гость: 14 пассажирских ниток + 3 пригородных + 12 транзитных грузовых + 9 вывозных грузовых
И? Я транзитные не учёл, и забыл что за пригород Волгоградская область исправно платит)) Но суть та же 14+3+12+9 = 38 ниток в сутки в однопутку вписываются прекрасно. При чём транзит однонаправленный. Ещё можно 10 накинуть.
Гость:Ага, ну да! Особенно - если ни чего не делать, то и проблем ни каких нет! Энем-Кривенковская - тоже пустой участок и проблем там ни каких нет (такая же однопутка, как и Поворино-Иловля, разве что электрифицированная)?! ::-D:
Особенно, если не только не делать, но и денег нет. Тут со скрипом двигают модернизацию по 1 перегону в год на участке Котельниково-Сальск, а ещё и вносить Грязи-Иловля или Энем-Кривенковская. Зачем? ::-): При том, что выпилят потом пассы и многие двухпутки просто станут не нужными. Пустые инвестиции.
Гость:12 пассажирских + 6 пригородных + 8 грузовых
Ещё хлеще, чем на Поворино-Иловля. Тот же вопрос: если есть резервы зачем строить 2-й путь? При том, что это серьёзные капиталовложения. Сейчас будут вкладывать только в те участки, где реально ограничена пропускная способность по грузоперевозкам.
#294667 мастер38 04 апр 2015, 00:18
Я "трамвайный" пассажир поезда 108. Почитав форумы понял что нас таких здесь почему-то не любят. Так получилось что после массовой отмены поездов нечем доехать из восточной Украины, да и вообще из Украины до городов России которые находятся по линии Валуйки - Лиски и далее кроме этих экзотических поездов. Поэтому если описанные выше мероприятия позволят сохранить эти поезда или может быть даже сделать их движение более частым, то я только за.
#294703 Фыва Цукен 04 апр 2015, 11:16
господа, ну тут всё-таки русскоязычный форум. и ладно бы человек русского не знал - но ведь знает. зачем на других языках-то писать? ::-(:

удалено.
#294719 Придача 04 апр 2015, 13:58
ИМХО с учетом реалий, необходимо что то делать с тепловозной однопуткой Иловля - Грязи.Так оставлять ситуацию нельзя.
#294728 Wowan 04 апр 2015, 15:00
мастер38: Я "трамвайный" пассажир поезда 108. Почитав форумы понял что нас таких здесь почему-то не любят.
Это не совсем так. Форумчане-то вас как раз любят и ценят, потому что только благодаря вам еще существуют поезда Москва — Владивосток, Минск — Архангельск и Киев — Астана.
А вот железнодорожники предпочитают, чтобы поезда заполнялись сразу от конечной до конечной и желательно по межгостарифу. "Трамвайные" пассажиры для ЖД только мешают: остановки какие-то, неравномерная населенность...
мастер38: Так получилось что после массовой отмены поездов нечем доехать из восточной Украины, да и вообще из Украины до городов России которые находятся по линии Валуйки - Лиски и далее...
Так получилось, что и ездить особо некому. Межгостарифы позволяют съездить раз в год туда-обратно тем, кому ну очень надо. И на полноценный круглогодичный поезд таких пассажиров не хватает.
мастер38:Поэтому если описанные выше мероприятия позволят сохранить эти поезда или может быть даже сделать их движение более частым, то я только за.
Куда более вероятно, что предложенные топикстартером мероприятия позволят не сохранить, а прикончить 108/107 поезд, потому что предлагается сменить маршрут через населенную местность с крупными городами вдоль Урала на маршрут через пустынную казахскую степь.
#294737 Волжанин34 04 апр 2015, 15:57
Придача: ИМХО с учетом реалий, необходимо что то делать с тепловозной однопуткой Иловля - Грязи.Так оставлять ситуацию нельзя.
Генерал Похабыч:Я бы линией Мичуринск-Ртищево занялся
Заниматься-то надо обоими линиями, но только я не уверен, что ими обоими или одной из них кто-либо будет заниматься. Увы ::-(:

Россия - от Лиссабона до Владивостока!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12