Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#385011 LmV 01 авг 2016, 07:55
С одной стороны: тут зависит от соотношения стоимости эксплуатации тепловоза на коротком плече за несколько лет со стоимостью расходных материалов и монтажа. С другой: такие вещи должны быть утверждены стратегией, возможно. Или можно тут более вольно?
Я не знаю, сколько стоит погонный метр/кг контактного провода, но зная цену меди могу предположить, что не меньше 300, а то и 350 руб. Для электрификации потребуется не 500 метров, а больше, возможно - раза в два. Значит, уже не менее 300 штук. А тепловоз с 10-ю вагонами: 120 штук, ИМХО. Вот и считайте.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#385014 Фыва Цукен 01 авг 2016, 08:16
да нет, я только о том, что возражение насчёт того, что поезд, если не въезжать под дебаркадер, не влезет на платформу, несостоятельно - вполне себе влезет. а стоит ли овчинка выделки - не знаю.
#408025 LmV 23 дек 2016, 00:59
Ну за Киевский, как я понимаю, особо переживать не надо (хотя Стриж пустили, естественно, с Курского).
Про Витебский. На НГ его тоже нагрузили по полной. Был позавчера там. Народу побольше, чем обычно, но всё равно: пустой Витебский. И уже давно - тёмный, ибо - экономят при небольшом потоке. Под дебаркадером сейчас - всегда бывают свободные пути, особенно - вечером.Понятно, что он нужен, как "пиковый" вокзал, когда два других не справляются.
Осталось круглогодично: 2 ежедневных поезда. 51/52 и 83/84, и 1 шесть раз в неделю - 677/678. Остальные: 53/54, 61/62 - 3-4 раза в неделю, 57/58 - 2 раза в неделю (летом - чаще). Всё иное - летнее и по праздникам.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Позорище! С вредителями с ул. Маши Порываевой скоро нигде ничего ходить не будет, кроме пернатых всяких.

Gadjonysz
#408044 Иван12 23 дек 2016, 12:05
Михаил Лучинин: Ну за Киевский, как я понимаю, особо переживать не надо (хотя Стриж пустили, естественно, с Курского).
Про Витебский. На НГ его тоже нагрузили по полной. Был позавчера там. Народу побольше, чем обычно, но всё равно: пустой Витебский. И уже давно - тёмный, ибо - экономят при небольшом потоке. Под дебаркадером сейчас - всегда бывают свободные пути, особенно - вечером.Понятно, что он нужен, как "пиковый" вокзал, когда два других не справляются.
Осталось круглогодично: 2 ежедневных поезда. 51/52 и 83/84, и 1 шесть раз в неделю - 677/678. Остальные: 53/54, 61/62 - 3-4 раза в неделю, 57/58 - 2 раза в неделю (летом - чаще). Всё иное - летнее и по праздникам.
А Калининградский где?
#408045 LmV 23 дек 2016, 12:25
Иван12:А Калининградский где?
Забыл вставить. :*SORRY*: 79/80 - тоже 3-4 раза в неделю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409243 LmV 04 янв 2017, 19:34
Exval: А когда возобновилось сообщение с Украиной с Витебского вокзала? Я как-то пропустил этот момент.
ИМХО, как только открыли восстановленные участки от о.п.21 км и далее на юг, на освобождённых территориях Ленинграда (Пушкинский район), Ленинградской, новообразованных Новгородской и Псковской областей, а также БССР и УССР, в 1941-1944 окупированных немецко-фашисткими захватчиками.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409249 SM@TRON 04 янв 2017, 19:56
Судя по всему имеется ввиду новое время... Но что-то я не помню что-бы за последние 30-40 лет сообщение с Украиной прерывалось. Различные поезда назначались-отменялись - это да, но вот что-бы сообщение полностью прерывалось - такого не было... После скачков на майдане конечно сообщение порезали до минимума но всё таки не прекратили полностью.

С уважением, Евгений.
#409251 LmV 04 янв 2017, 20:00
SM@TRON: Судя по всему имеется ввиду новое время... Но что-то я не помню что-бы за последние 30-40 лет сообщение с Украиной прерывалось.
Ну так я и ответил так, потому что сообщение недавно - не прерывалось, а давно - разве что во время ВОВ. Ну а ещё могу добавить, что немало поездов ходило на Украину (а ещё раньше - в Малороссию) по Варшавскому ходу, причём, до строительства Витебского хода - через Вильно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409252 Exval 04 янв 2017, 20:03
Понятно. Значит, я что-то перепутал и весьма был удивлён, увидав сегодня на Витебском украинский поезд. Давно они мне там не попадались.
#409263 Exval 04 янв 2017, 20:47
За период войны на востоке Украины (т.е. в последние три года) не было отмены железнодорожного сообщения с ней с Витебского вокзала?
#409264 megapups 04 янв 2017, 20:51
Полно всего отменили! Петербург-Мариуполь, Днепр, Одесса, Львов. Там не только АТО сыграло роль, но и рост тарифа и падение пассажиропотока.
#409265 SM@TRON 04 янв 2017, 20:52
Полностью нет. А если разбирать частности то за последние 5 лет поездов было отменено масса. А уж после майдана поездов на Украину по сути осталось два: УЗшный СПб - Киев с прицепками до Днепра и Харькова, и молдавский СПб - Кишинёв. Оба через день.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34