Тепловоз Грузовой: Автомобильный транспорт своего "потолка" уже достиг, и выше уже не "прыгнет".
Это совершенно не так. Разумеется, автомобильный транспорт имеет потенциал для развития. И наиболее перспективным направлением этого развития, в чём сходятся практически все специалисты, является автоматизация движения. В первую очередь это относится к коммерческому транспорту, т.е. тем самым фурам.
Автоматизация движения позволит одиночным грузовикам объединяться в "поезда", следующие друг за другом. Это позволит экономить топливо и рабочее время водителей, а также повысит пропускную способность автодорог. Подобные системы уже созданы и проходят опытную эксплуатацию. Так что их широкое внедрение уже не за горами.
Ну так то, что СССР медленно развивал у себя автотранпорт, (главным образом - частный), обернулось многочисленными экономическими, моральными и политическими издержками и в коне концов приблизило его конец.При СССР -- большинство пассажиро- и грузоперевозок осуществлялось именно за счёт железнодорожного транспорта. Фур на дорогах -- можно было по пальцам пересчитать, и владело всеми фурами при СССР -- только одно предприятие: "Совтрансавто".