Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#343387 Exval 06 дек 2015, 16:14
Тепловоз Грузовой: Автомобильный транспорт своего "потолка" уже достиг, и выше уже не "прыгнет".


Это совершенно не так. Разумеется, автомобильный транспорт имеет потенциал для развития. И наиболее перспективным направлением этого развития, в чём сходятся практически все специалисты, является автоматизация движения. В первую очередь это относится к коммерческому транспорту, т.е. тем самым фурам.
Автоматизация движения позволит одиночным грузовикам объединяться в "поезда", следующие друг за другом. Это позволит экономить топливо и рабочее время водителей, а также повысит пропускную способность автодорог. Подобные системы уже созданы и проходят опытную эксплуатацию. Так что их широкое внедрение уже не за горами.

При СССР -- большинство пассажиро- и грузоперевозок осуществлялось именно за счёт железнодорожного транспорта. Фур на дорогах -- можно было по пальцам пересчитать, и владело всеми фурами при СССР -- только одно предприятие: "Совтрансавто".
Ну так то, что СССР медленно развивал у себя автотранпорт, (главным образом - частный), обернулось многочисленными экономическими, моральными и политическими издержками и в коне концов приблизило его конец.
#343388 LmV 06 дек 2015, 16:16
megapups:
В-третьих любой транспорт, который выходит на дорогу наносит ущерб, равно как и пешеходы, топчась по тротуарам, разрушают его. Давайте оснастим тогда "Платоном" и легковые автомобили, а, например, "Нероном" пешеходов, "Цицероном" домашних и хозяйственных животных.
Так, не надо забалтывания. 12-30 тонная фура разбивает дороги, и приносит доход владельцам. Пусть платят! А про пешеходов - не надо перегибать. Или вы считаете, что одно и тоже: плыть на надувном матрасе, или фигачить на лайнере типа "Принцессы Днепра"? Что одно и тоже - запускать дрон, или же лететь на 747-м? Вот тото! Не хотеть платы может только тот, кто сам с ними (перевозчиками) связан.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#343389 LmV 06 дек 2015, 16:18
Exval:
Ну так то, что СССР медленно развивал у себя автотранпорт, (главным образом - частный), обернулось многочисленными экономическими, моральными и политическими издержками и в коне концов приблизило его конец.
Чего?! :=-O: Как это приблизило конец? А может конец приблизило иное, что нельзя здесь обсуждать, а отнюдь не малый размах тазоводства?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#343391 Придача 06 дек 2015, 16:20
ИМХО надо не плату брать, а следить реально за весом фур. Они ж не теще диван перевозят, а нам всем грузы. Наконец все эти траты будут переложены на наши с Вами плечи, не себе ведь в убыток будут дальнобои катать...
#343392 Exval 06 дек 2015, 16:21
Михаил Лучинин: Как это приблизило конец?
Самым непосредственным образом. Дефицит легковых автомобилей, а также транспортных услуг для населения, породили обширную теневую экономическую сферу. Которая, в свою очередь, и стала одной из причин распада Союза.
#343393 megapups 06 дек 2015, 16:26
Михаил Лучинин: Пусть платят! А про пешеходов - не надо перегибать. Или вы считаете, что одно и тоже: плыть на надувном матрасе, или фигачить на лайнере типа "Принцессы Днепра"? Что одно и тоже - запускать дрон, или же лететь на 747-м? Вот тото! Не хотеть платы может только тот, кто сам с ними (перевозчиками) связан.
Из всего, что я написал, вы выдернули то, что написано с явным сарказмом.
Вы понимаете, что в сфере перевозок занято несколько сот тысяч людей - ваших соотечественников, которые сейчас далеко не катаются как сыр в масле. И отказаться от подобной деятельности они на раз не могут, потому что нужно оплачивать кредитные или лизинговые платежи за транспорт, а другой работы нет. Почему такая кровожадность относительно своих сограждан?
Я не против взимания платы за пробег с грузовых автомобилей. Просто сейчас это не своевременно. Жили же до сего момента без этого сбора как-то. А сейчас объем перевозок сократился в 2,5 раза за счет "антисанкций" и общего кризиса в экономике. Иными словами сейчас возить нечего, а машины есть и за них нужно платить. За счет этого ставка ниже себестоимости перевозок, поскольку спрос значительно выше предложения. И не дальнобойщики запрещали импорт продовольственных товаров из Европы, который обеспечивал значительный объем перевозок.
#343394 LmV 06 дек 2015, 16:28
Exval:
Самым непосредственным образом. Дефицит легковых автомобилей, а также транспортных услуг для населения,
Где это (и когда это) в СССР был дефицит транспортных услуг? Если только сразу после ВОВ. Уж такого развития как в Застой и Перестройку...
Exval:
породили обширную теневую экономическую сферу. Которая, в свою очередь, и стала одной из причин распада Союза.
То, что теневая экономика расшатала - да. Но автомобили на чёрном рынке стоили так дорого, что тем более - не были предметом массовых покупок. Кредитов тогда почти не было.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#343395 LmV 06 дек 2015, 16:31
megapups:
Из всего, что я написал, вы выдернули то, что написано с явным сарказмом.
Вы понимаете, что в сфере перевозок занято несколько сот тысяч людей - ваших соотечественников, которые сейчас далеко не катаются как сыр в масле. И отказаться от подобной деятельности они на раз не могут, потому что нужно оплачивать кредитные или лизинговые платежи за транспорт, а другой работы нет. Почему такая кровожадность относительно своих сограждан?
Если их 5% разорят, значит - бизнес полностью теневой.
megapups:
Я не против взимания платы за пробег с грузовых автомобилей. Просто сейчас это не своевременно. Жили же до сего момента без этого сбора как-то. А сейчас объем перевозок сократился в 2,5 раза за счет "антисанкций" и общего кризиса в экономике. Иными словами сейчас возить нечего, а машины есть и за них нужно платить. За счет этого ставка ниже себестоимости перевозок, поскольку спрос значительно выше предложения. И не дальнобойщики запрещали импорт продовольственных товаров из Европы, который обеспечивал значительный объем перевозок.
Вполне нормально. Когда-то и воду лили неограниченно. И, повторю: 5% - не убьют.

ЗЫ: Кстати, надо бы и маршрутки обложить. А то ездят такие "Заказной", и сажают/высаживают на газон, дабы на автостанции не платить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#343397 Exval 06 дек 2015, 16:44
megapups:Жили же до сего момента без этого сбора как-то.
До сего момента не было столь острого кризиса. Сейчас государство будет изыскивать любые возможности для того, чтобы пополнять бюджет за счёт граждан. Этот налог - далеко не последний.
#343400 SM@TRON 06 дек 2015, 17:41
Тепловоз Грузовой: Развивать надо необходимо только тот вид транспорта, который имеет потенциал в своём развитии: именно железнодорожный транспорт.
Не удастся, просто потому что бизнес этот транспорт просто не потянет. Недавно читал (или по радио услышал - не помню точно) что отправить фуру из Москвы в Ё-бург, даже с учётом "Платона" стоит ок. 70 000 рублей, а отправить вагон по тому-же маршруту стоит ~ 300 000 рублей и вагон будет идти существенно дольше. Как вы думаете в чью пользу в подобной ситуации бизнес делает свой выбор?!

С уважением, Евгений.
#343402 авиапассажир 06 дек 2015, 18:02
Россия не Европа. Как только ввели плату на обходе Волочка движение фур сократилось на 30 процентов. Перед вводом платы был тестовый режим.
При проектировании платной дороги такое явление не предусматривали. Это сразу отпугнуло частных инвесторов. Можно вложиться, а денег своих в результате не получить. Бюджета не хватает, частники не рискуют вкладываться, встает вопрос за счет каких средств развивать дорожную сеть? А если учесть, что субъекты федерации дорог практически не строят, не говоря о муниципалах, то единственным донором остается федеральный бюджет, пополняемый в том числе и платой за проезд.
В отрасли сейчас критическая ситуация. В 2015 году Росавтодор не вложил ни одного рубля в новое строительство, пока вкладывает только ГК "Автодор" в платные дороги. Вот автолюбители и прикиньте куда вы сможете в ближайшее время поехать.
2016 год ожидает быть не лучше. Если согласно заголовку темы дальнобойщики добьются своего, то проблемы в отрасли только усилятся.
#343419 seregathebest 06 дек 2015, 20:56
Михаил Лучинин » 06-12-2015, 15:58:
seregathebest:
с какой стати? У нас автомобильные дороги общего пользования. А выделить тех, кто использует транспорт с той или иной целью-невозможно. Допустим я на своем личном легковом авто развожу товар. И как это контролировать?
На 12-ти тонном? Кстати, за общее пользование кое-кто - должен и платить. Ведь никого не смущает, что за съёмку с личной целью - не платишь ничего на ж.д., а за коммерческую постановочную - должен платить?
Да какая разница на каком? Я что, не могу купить себе грузовичок и возить свою же картоху со своей же дачи?
На других видах транспорта платят за инфраструктуру - платят. Так чего этим не платить? Дорогу разбивает и поток легковушек, не то что фур! Так что - пусть не думают, что халява будет всегда.
еще раз повторяю. Транспортный налог оплачивается за содержание и ремонт дорог. Владельцы многотонных ТС платят в разы больше легковушек. С какой стати должны быть еще какие-то поборы? Ну хотите вы собрать больше денег с грузовиков. Окей, повышайте налог. Но нет, вместо этого государство привлекает посредника (ведь Платоны некая фирма изготовляет, он из воздуха не берется) и делится с ним фактическими бюджетными деньгами.
Могу объяснить по-простому. Производитель Платонов фактически легализовал воровство средств из бюджета, т.е. фактически жители РФ недополучают денежные средства в бюджет.
#343432 LmV 06 дек 2015, 22:20
seregathebest:
Да какая разница на каком? Я что, не могу купить себе грузовичок и возить свою же картоху со своей же дачи?
12-ти тонный?
Можно на рыбалку и на лайнере отправиться. Только не надо обижаться, что один день стоянки - сожрёт всю зарплату.
seregathebest:
еще раз повторяю. Транспортный налог оплачивается за содержание и ремонт дорог. Владельцы многотонных ТС платят в разы больше легковушек. С какой стати должны быть еще какие-то поборы?
Потому же, почему платят на ж.д., водном и воздушном транспорте. Серёга, ты же в авиации дока: зачем спрашиваешь? Не хотят платить - пусть по просёлкам едут.
seregathebest:
Ну хотите вы собрать больше денег с грузовиков. Окей, повышайте налог.
Ну повысят налог. В результате - все вообще в тень уйдут, ибо платить 30-ти кратный налог - никто не будет.
seregathebest:
Но нет, вместо этого государство привлекает посредника (ведь Платоны некая фирма изготовляет, он из воздуха не берется) и делится с ним фактическими бюджетными деньгами.
Могу объяснить по-простому. Производитель Платонов фактически легализовал воровство средств из бюджета, т.е. фактически жители РФ недополучают денежные средства в бюджет.
Это уже - другой вопрос. Но ведь протестуют не против этого, а просто - не хотят платить, да ещё и захотели заморозки цен на солярку!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#343444 Пассажир12 06 дек 2015, 22:57
SM@TRON: ...Недавно читал (или по радио услышал - не помню точно) что отправить фуру из Москвы в Ё-бург, даже с учётом "Платона" стоит ок. 70 000 рублей, а отправить вагон по тому-же маршруту стоит ~ 300 000 рублей и вагон будет идти существенно дольше. Как вы думаете в чью пользу в подобной ситуации бизнес делает свой выбор?!
Так вагон и везет по весу 3 фуры. И обычный крытый вагон дешевле можно отправить. Завтра уточню стоимость. Ну и например, в Сибирь и восточнее вагон будет уже дешевле.
По срокам, удобству, клиентоориентированности РЖД в ж... Что правда, то правда((

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26