Буква "Г" подходит в самый раз для обозначения такого класса.DIWIN:
2Г - обычное купе, без кондиционера, без ЭЧТК
Кто или что мешал ФПК оставить старые классы обслуживание: 2К, 2Л, 2Э, 3П, 3Э? Видно мешали! Да и пассажиров на вагон с услугами на один вагон будет достаточно, а не на три или вообще 4 купейных. Да и даже в самом навороченном фирменном поезде должны быть разные вагоны с услугами и без) так и в любом не фирменном вагон с услугами!
Жалобы клиентов.Fhctybq: Кто или что мешал ФПК оставить старые классы обслуживание: 2К, 2Л, 2Э, 3П, 3Э?
Т.е. предлагаете сделать сборную фирменную/не фирменную солянку в рамках одного ПДСа? Уже представил как во время санзон все пассажиры вашего класса 2Г бегут в класс 2ВТ, чтобы воспользоваться вакуумным туалетом белых людейDIWIN:И вагоны с разными классами обслуживания должны быть в большинстве поездов (исключения: "Красная стрела" и некоторые другие).

ЭЧТК это ещё и выявление умственных способностей людей. У меня вот сейчас на руках акт о внеплановом ремонте ЭЧТК одного из вагонов. Ремонт стоил чуть больше 20 тысяч рублей. Засорился сток. Что найдено при разборе: 8 тампонов и 3 гигиенические прокладки с крылышками (т.е. это равноценно, что я выкину небольшую тряпку в ЭЧТК). Круг подозреваемых судя по найденным предметам преступления понятен

Так уж получилосьВЛ80:Буква "Г" подходит в самый раз для обозначения такого класса.DIWIN:
2Г - обычное купе, без кондиционера, без ЭЧТК

Да. И такое уже имеет место, например в поездах 33/34 Москва-Таллинн, 109/110 Петербург-Астраханьnord:Т.е. предлагаете сделать сборную фирменную/не фирменную солянку в рамках одного ПДСа?:.
Ну и пусть бегают.nord:Уже представил как во время санзон все пассажиры вашего класса 2Г бегут в класс 2ВТ, чтобы воспользоваться вакуумным туалетом белых людей.

Таблички вроде висят в каждом туалете, да и проводники сообщают про ЭЧТК, правда в последнее время это стало реже.nord:ЭЧТК это ещё и выявление умственных способностей людей. У меня вот сейчас на руках акт о внеплановом ремонте ЭЧТК одного из вагонов. Ремонт стоил чуть больше 20 тысяч рублей. Засорился сток. Что найдено при разборе: 8 тампонов и 3 гигиенические прокладки с крылышками (т.е. это равноценно, что я выкину небольшую тряпку в ЭЧТК). Круг подозреваемых судя по найденным предметам преступления понятенИ это не единичный случай, их много. Пора уже раз прекрасная наша часть человечества не хочет думать серым веществом (не хочу обидеть прекрасных дам, но это констатация факта) вывешивать табличку, что все использованные гигиенические принадлежности (кроме туалетной бумаги) необходимо выбрасывать строго в мусорный контейнер, иначе расстрел.
Последний раз редактировалось DIWIN 23 апр 2016, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
Какие жалобы? Что мешало забить в Экспресс-3 класс обслуживания 2К и 3П для доп. поездов, если не были уверены, что хватит всех вагонов с УКВ? Но зачем нужно было убирать класс, который точно гарантировал наличие УКВ в плацкарте и в купе в не фирменных поездах? Или для ФПК пассажиры только в фирменных купе и СВ, а остальные так себе? Что мешало написать, что 3У и 3Л гарантирует в фирменных поездах?nord:Жалобы клиентов.Fhctybq: Кто или что мешал ФПК оставить старые классы обслуживание: 2К, 2Л, 2Э, 3П, 3Э?
И да, все же, коллега Woman прав. Сейчас лишили гарантии наличия УКВ даже в фирменном плацкарт, обычному пассажиру важен класс, вряд ли все они знают отличие фирменного поезда от не фирменного. И даже по внешнему виду не могут определить, вагоны с УКВ или нет.
Сейчас смотрел по билетам: Ну особо не чего не изменилось, хочешь кондей и биогоршок, добро пожаловать в фирму, а все остальное лотереяFhctybq:Какие жалобы? Что мешало забить в Экспресс-3 класс обслуживания 2К и 3П для доп. поездов, если не были уверены, что хватит всех вагонов с УКВ? Но зачем нужно было убирать класс, который точно гарантировал наличие УКВ в плацкарте и в купе в не фирменных поездах? Или для ФПК пассажиры только в фирменных купе и СВ, а остальные так себе? Что мешало написать, что 3У и 3Л гарантирует в фирменных поездах?nord:Жалобы клиентов.Fhctybq: Кто или что мешал ФПК оставить старые классы обслуживание: 2К, 2Л, 2Э, 3П, 3Э?
И да, все же, коллега Woman прав. Сейчас лишили гарантии наличия УКВ даже в фирменном плацкарт, обычному пассажиру важен класс, вряд ли все они знают отличие фирменного поезда от не фирменного. И даже по внешнему виду не могут определить, вагоны с УКВ или нет.


maikruzik:
Сейчас смотрел по билетам: Ну особо не чего не изменилось, хочешь кондей и биогоршок, добро пожаловать в фирму, а все остальное лотереяв принципе логично
в фирме вагоны без "удобств" по возрасту не проходят

Проходят. Евгений прояснял этот момент: 12 лет с момента постройки или капремонта.maikruzik:в фирме вагоны без "удобств" по возрасту не проходят
А разве днепры без УКВ не старше 12 лет?.Wowan:Проходят. Евгений прояснял этот момент: 12 лет с момента постройки или капремонта.maikruzik:в фирме вагоны без "удобств" по возрасту не проходят
Конечно, старше — в Днепропетровск отправляли вагоны выпуска семидесятых-восьмидесятых. И после капремонта многие "днепры" ездили в фирменных поездах (например, в "Смоленске"), хотя от постройки вагонам было сильно больше двадцати лет.Fhctybq:А разве днепры без УКВ не старше 12 лет?.
Сейчас, насколько я понимаю, "днепров" в фирменном поезде вряд ли где увидишь, и на то несколько причин. Во-первых, качество днепропетровского ремонта оставляло желать лучшего: на нашем форуме неоднократно писали, что эти вагоны выводятся из эксплуатации по чисто техническим причинам. Во-вторых, пассажиропоток упал, появились лишние вагоны — старьё и ломьё ставят к забору.
#829116
Владислав Октбр
19 мар 2025, 11:54
Наконец-то нашёл уже существующую тему, чтоб высказать свою мысль.
Следует провести ревизию фирменных поездов, они должны радикально отличаться от прочих поездов своей составностью - плацкартных вагонов нет вообще, либо 1-2 на весь состав, вагонов СВ больше 1-2, а также ВИП-вагон. Необходимы эксперименты с новыми вилами купе, например одноместными, а также "полуВИП" (где один санузел с душевой на два купе, в СССР было небольшое количество таких вагонов), возможны и семейные купе (например на базе двухместного СВ с полками друг над другом, куда добавили короткие детские полки вдоль боковой стены вагона, такую же модификауию можно у "полуВИПов").
Возможны дополнительные удобства в штабном вагоне, например как в советском поезде "Латвия" с маникюрным и детскими купе, плюс ещё в нулевые в нескольких фирменных были купе с персональным компьютером и также детское купе. Плюс где-то можно полвагона отвести под бар и салон с диванами и креслами.
А теперь принцип, по которому такие по-настояшему фирменные поезда будут назнаяаться. Сейчас например существуют две пары поездов Москва-Чебоксары, то есть одну пару поездов можно сделать фирменной, а другая таковой не будет. А вот Москва - Йошкар-Ола всего один поезд, потому фирменным он не будет, фирменные поезда назначаются только там, где есть альтернатива в виде обычных ПДС. Мог бы прям составить список, тех поездов, которые хотел бы видеть фирменными, но так как общесетевого указателя пассажирских сообщений нет, то пришлось бы смотреть расписания по отдельным городам и на их основе прндлагать такое. Могу только так сделать на основе общесетевых указателей прошлых лет, но это совсем альтернатива, где придётся восстановливать многие отменённые поезда.
Взамен все скорые поезда получат собственные названия и в них уровень обслуживания будет чуть выше, чем в обычных пассажирских дальнего следования, то есть появится более явная границп между скорыми и пассажирскими.
Следует провести ревизию фирменных поездов, они должны радикально отличаться от прочих поездов своей составностью - плацкартных вагонов нет вообще, либо 1-2 на весь состав, вагонов СВ больше 1-2, а также ВИП-вагон. Необходимы эксперименты с новыми вилами купе, например одноместными, а также "полуВИП" (где один санузел с душевой на два купе, в СССР было небольшое количество таких вагонов), возможны и семейные купе (например на базе двухместного СВ с полками друг над другом, куда добавили короткие детские полки вдоль боковой стены вагона, такую же модификауию можно у "полуВИПов").
Возможны дополнительные удобства в штабном вагоне, например как в советском поезде "Латвия" с маникюрным и детскими купе, плюс ещё в нулевые в нескольких фирменных были купе с персональным компьютером и также детское купе. Плюс где-то можно полвагона отвести под бар и салон с диванами и креслами.
А теперь принцип, по которому такие по-настояшему фирменные поезда будут назнаяаться. Сейчас например существуют две пары поездов Москва-Чебоксары, то есть одну пару поездов можно сделать фирменной, а другая таковой не будет. А вот Москва - Йошкар-Ола всего один поезд, потому фирменным он не будет, фирменные поезда назначаются только там, где есть альтернатива в виде обычных ПДС. Мог бы прям составить список, тех поездов, которые хотел бы видеть фирменными, но так как общесетевого указателя пассажирских сообщений нет, то пришлось бы смотреть расписания по отдельным городам и на их основе прндлагать такое. Могу только так сделать на основе общесетевых указателей прошлых лет, но это совсем альтернатива, где придётся восстановливать многие отменённые поезда.
Взамен все скорые поезда получат собственные названия и в них уровень обслуживания будет чуть выше, чем в обычных пассажирских дальнего следования, то есть появится более явная границп между скорыми и пассажирскими.
О, какая замечательная тема!
Понятие "фирменный поезд" давно изжило себя, и теперь используется исключительно для накручивания цены на пустом месте. Внешний вид и внутреннее оформление одинаковые стандартные, оснащение вагонов одинаковое, требования к обслуживанию одинаковые - за что платить в 1.5 раза больше??
Нужно оставить единственный фирменный - "Красная стрела" - как дань традициям.
Возможно, взамен стоит вернуть категорию "курьерский" - который хоть и скорый, но более скорый, чем остальные, однако все же еще не скоростной. К примеру, как адлерские 102 и 104.
Понятие "фирменный поезд" давно изжило себя, и теперь используется исключительно для накручивания цены на пустом месте. Внешний вид и внутреннее оформление одинаковые стандартные, оснащение вагонов одинаковое, требования к обслуживанию одинаковые - за что платить в 1.5 раза больше??
Нужно оставить единственный фирменный - "Красная стрела" - как дань традициям.
Возможно, взамен стоит вернуть категорию "курьерский" - который хоть и скорый, но более скорый, чем остальные, однако все же еще не скоростной. К примеру, как адлерские 102 и 104.
Тогда нужно как-то делать плавающую цену плацкарта/сидячки. В купе она и так не фиксирована, там класс поезда не требуется при наличии динамы.
#829132
v_gildenberg
19 мар 2025, 14:51
Пересматривать действующую систему надо обязательно
Но ключевым стартом к пересмотру должно быть выведение плацкарта и сидячки из регулируемого сегмента
А далее - полет фантазии
Хотят ввести понятие - социальный маршрут.
Не понимаю что это такое. Ну допустим "Тында - Комсомольск - на - Амуре" есть социальный поезд. Но и так напрямую из федерального бюджета дотируется.
"Москва-Камышин" - ?
Но участок Москва-Тамбов вроде не социальный. Тамбов - Камышин - да, социальный, он всегда был планово-убыточным поездом.
А если сделать поезд Москва-Тамбов-Камышин-Адлер - то будет ли он социальным или нет?
То есть здесь есть полет фантазии

Но ключевым стартом к пересмотру должно быть выведение плацкарта и сидячки из регулируемого сегмента
А далее - полет фантазии
Хотят ввести понятие - социальный маршрут.
Не понимаю что это такое. Ну допустим "Тында - Комсомольск - на - Амуре" есть социальный поезд. Но и так напрямую из федерального бюджета дотируется.
"Москва-Камышин" - ?
Но участок Москва-Тамбов вроде не социальный. Тамбов - Камышин - да, социальный, он всегда был планово-убыточным поездом.
А если сделать поезд Москва-Тамбов-Камышин-Адлер - то будет ли он социальным или нет?
То есть здесь есть полет фантазии

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8