Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#386847 Landsberg 11 авг 2016, 08:29
megapups: У самолета преимущество в том, что если пассажиропоток 1000 человек, то это будет 5-7 самолетов в разное время суток, а для поезда только 2. Если 500 - то 3-4 самолета и 1 поезд.
И это тоже, я как-то не подумал. То же самое и к автобусам относится+ автобусу можно любое количество остановок в любых местах делать. Не тащить всех принудительно в центр той же Москвы , а остановиться где-то на въезде в город или у конечной метро на окраине. Кому нужно благополучно выйдет и, может, ему там 20 минут и он у цели:). Надо на досуге изучить вопрос с автобусными перевозками в тех же США ::-): Интересно.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#386848 Landsberg 11 авг 2016, 08:31
Губин Александр:
Landsberg: Только ,если сидячку ускорят до 5 часов ,она автоматом перейдет в другую категорию и цены на билеты изменятся самым неприятным образом.
В Белгород на расстояние 697 км (на 110 км больше, чем от Воронежа) сидячка в 715 стоит 1200 рублей, в Воронеж сейчас около 900. Я не вижу принципиальной разницы.
Все остальные ваши рассуждения на уровне фрондерства.
Помилуйте, при чём тут мое фрондерство?! Ежели сидячка перейдет в разряд скоростных поездов, увеличится ли плата за инфраструктуру? Да или нет?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#386850 Landsberg 11 авг 2016, 08:41
Alex, разберем. Плотность да, выше, но это все-таки не Европа, огромных пустых территорий тоже много. Дороги в европейской части у нас уже совсем не те, что были, трассы вполне хороши. Аэродромов у нас так же море с советских времен еще, в порядок нужно приводить. Я всего этого уже не застал, по рассказам больше. Самолеты из Питера летали в Великий Новгород , Петрозаводск , Кострому , Вологду , Псков и т.д. Мне человек(пенсионер) рассказывал, что он даже в город Вельск Архангельской губернии ,на историческую родину ::-D: из Питера летал! ВПП очень много где есть, от военных остались. Вопрос первый, он же главный, в платежеспособности граждан и возможностям для малых а/к работать не по безумным ценам.
Вот я и задал вопрос, в чем на настоящий момент преграда для а/к?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#386851 Landsberg 11 авг 2016, 08:46
Да, про ж/д сообщение в США , обратно на этом форуме:) писали. Есть, но в общем числе пассажиров это слезы просто.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#386860 AlexPaen 11 авг 2016, 10:01
Landsberg: Alex, разберем. Плотность да, выше, но это все-таки не Европа, огромных пустых территорий тоже много. Дороги в европейской части у нас уже совсем не те, что были, трассы вполне хороши. Аэродромов у нас так же море с советских времен еще, в порядок нужно приводить. Я всего этого уже не застал, по рассказам больше. Самолеты из Питера летали в Великий Новгород , Петрозаводск , Кострому , Вологду , Псков и т.д. Мне человек(пенсионер) рассказывал, что он даже в город Вельск Архангельской губернии ,на историческую родину ::-D: из Питера летал! ВПП очень много где есть, от военных остались. Вопрос первый, он же главный, в платежеспособности граждан и возможностям для малых а/к работать не по безумным ценам.
Вот я и задал вопрос, в чем на настоящий момент преграда для а/к?
Зачем вы все-таки хотите сравнивать несравнимое? Даже в Европе у более менее значимого города всегда больше одного аэропорта. У нас даже в советское время кроме МАУ городов с более чем одним аэропортом по пальцам пересчитать. Далее, создание новых аэропортов дело весьма дорогостоящее и рискованное. Реконструировали вот а/п Горно-Алтайска после многих лет забвения, увеличили полосу, поставили там инструментарий, летает туда аэробус из Москвы теперь. Думаете, мог отбиться такой проект, который создан практически под один рейс? Аэропорту нужна нагрузка, а если туда летает один борт + иногда по дням недели другая мелочь - окупится ли он когда-нибудь? Да он даже расходы на содержание не отбивает наверняка, проект полностью дотационный.
Если чо, я за региональную авиацию обеими руками, но вот планировать это нужно с умом на десятилетия вперед, а не создавать очередной распил средств. И собственного регионального авиапарка
у нас, кстати, тоже нет. А на канадские и европейские уже губа не так раскатывается из-за проблем с рублем.
Да, про ж/д сообщение в США , обратно на этом форуме:) писали. Есть, но в общем числе пассажиров это слезы просто.
Главное динамика развития, а она пока поступательная.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#386863 Landsberg 11 авг 2016, 10:22
Так я, вроде, нигде и не писал, что это вот так-таки завтра будет. Но логика процесса именно такова. ПДС , покуда, походят и прилично походят и ночники, и фирменные, и дневные. Но считать, что этой региональной авиации не будет никогда, потому, что этого не может быть, наивно. И автобусы. Согласитесь, еще лет 10 назад нельзя было и вообразить, что будет ездить множество комфортабельных, суперских даже ,автобусов, по вполне демократичным ценам.Отчего с авиацией должно быть не так решительно непонятно.
Основное, конечно, доходы людей. Если провалимся снова в опу экономическую, все это пустое.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#386868 Liski 11 авг 2016, 10:54
По состоянию на 10.51 11.08 на завтра на Воронеж с сегодняшнего утра на поезд 69 купили 26 мест, осталось 125 мест; на утро субботы за 5 часов куплено 84 места (утром было 120 мест, сейчас осталось 36 мест), на 25-й поезд купили 7 билетов (осталось 158 плацкартных, 65 купейных и 7 люксов).
Последний раз редактировалось Liski 11 авг 2016, 10:55, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#386869 Landsberg 11 авг 2016, 10:55
Не поленился, глянул в Вики про аэропорты США . Список поражает воображение, да. Заметил такую штуку: дофига и больше а/п количеством пассажиров 30-40 тысяч в год, есть и по 10 тысяч даже. На дотации все или все-таки можно работать как-то?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#386891 Tote Elch 11 авг 2016, 12:24
Landsberg: Не поленился, глянул в Вики про аэропорты США . Список поражает воображение, да. Заметил такую штуку: дофига и больше а/п количеством пассажиров 30-40 тысяч в год, есть и по 10 тысяч даже. На дотации все или все-таки можно работать как-то?
Думаю и то и то.И штат не раздут. Если человек регистрирует на рейс,потом прогоняет всех через рамку а потом убирает колодки из под самолета в одном лице,то это явно выгоднее,чем толпа бездельников-САБовцев и прочих причастных к таинству.
#386896 Vitaly65535 11 авг 2016, 13:03
Landsberg: Но считать, что этой региональной авиации не будет никогда, потому, что этого не может быть, наивно. И автобусы.
Говорилось уже, что уровень цен там вырисовывается как в фирменных купе и СВ. Высокие аэропортовые сборы и высокая стоимость пассажиро-километра для бортов вместимостью менее ~50 рыл делает данный сервис дорогим.
А по сравнению с США Вы учтите, что у нас дешевый проезд что в сидячих вагонах, что в автобусах.
Landsberg: Согласитесь, еще лет 10 назад нельзя было и вообразить, что будет ездить множество комфортабельных, суперских даже ,автобусов, по вполне демократичным ценам.
Здрасьте, лет 10 назад это уже вовсю ездило, даже рейсов побольше было. Единственно, что качество ПС в среднем хуже было, так это и сейчас весьма много где продолжают ездить разные помойки.
#386897 Vitaly65535 11 авг 2016, 13:05
megapups: У самолета преимущество в том, что если пассажиропоток 1000 человек, то это будет 5-7 самолетов в разное время суток, а для поезда только 2. Если 500 - то 3-4 самолета и 1 поезд.
Если Вы говорите про дневные поезда, то такой стабильный круглогодичный пассажиропоток 500 человек на поезд, едущих из одного конца в другой, есть только на единственной линии в стране, это Москва-Петербург.
#386920 Igor K. 11 авг 2016, 14:58
Губин Александр: По состоянию на 10.51 11.08 на завтра на Воронеж
А на сегодня? А ближе к вечеру? Не раз видел как в день отправления билеты расхватывают. Однажды ехал домой на 17-м саратовском в СВ, за 2 часа до отправления там было всего 2 или 3 билета куплено, специально посмотрел на сайте, когда к поезду пришёл, вагон был заполнен полностью!
#386923 Пасслипецкого 11 авг 2016, 15:09
Igor K.: А на сегодня? А ближе к вечеру? Не раз видел как в день отправления билеты расхватывают.
Г-ну Губину нужны конкретные цифры (и это правильно).
25 из Врн на вчера: http://mza.ru/express.html?r=MxpTYWJmNh ... qNeHoWU%3D
11 вагонов - немного для августа, вообще-то. Интересно, что СВ ушел полным, а вот ПЛ группа подвела.

А на сегодня... 46 из Москвы повезет чуть менее, чем 455 пустых мест ::'(: .
А 25 - 119ПЛ, 52К и всего 3СВ ::-: . Слушайте, "Воронежу" нужен ::-X: люкс :;-):
#386929 Igor K. 11 авг 2016, 15:31
Пасслипецкого:11 вагонов - немного для августа, вообще-то. Интересно, что СВ ушел полным, а вот ПЛ группа подвела.
ИМХО, плацкарты в большом кол-ве в фирмачи вредители и спботажники пихают. Уже давно наблюдаю, как в 31-м тамбовском купе заполняется гораздо лучше плацкарта, но купе там почему-то всего два вагона, а плацкарта до фига. Даже в 09 саратовском последний год где-то стала заметна тенденция охлаждения народа к плацкарту при хорошем спросе на купе и СВ. Раньше плацкарт туда разбирали быстро, а теперь даже в день отправления там вполне может быть больше свободных мест чем в купе.
#386931 SM@TRON 11 авг 2016, 15:39
Их и должно быть больше. Конструкция плацкартного вагона как бы подразумевает :;-): ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16