Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Нужно ли обозначать и объявлять поезда дальнего следования по их конечным пунктам?

Нет, не нужно. Номера поезда более, чем достаточно. Конечные пункты меня не интересуют. 2
4%
Да, помимо номера нужно обозначать поезда по их конечным пунктам, и объявлять их на каждой станции в пути следования поезда. 44
96%
Да, нужно, но только если поезд на короткое расстояние. К примеру, Москва-Липецк, Москва-Кострома, Москва-Смоленск, и им подобные. 0
N/A
Всего голосов : 46
#401412 Wowan 09 ноя 2016, 17:05
А чего мелочиться. В рамках нацпроекта Infinite Madness надо оптимизировать и аэропорты, объявляя только номер рейса и номер ангара, где его готовили. А маршрут пассажиры знают и так: в билете же написано.
#401453 Sfx394402 09 ноя 2016, 20:10
Михаил Лучинин: Вам начальный-конечный пункты - чем мешают? Т.е. запомнить график в подробностях - не перегруз, а два названия - перегруз и лишнее?
Так ничем не мешают, но всё же у нас споры по поводу того, что кто-то говорит просто, что «не будет лишним» или «не помешает», а кто-то утверждает, что «должно быть обязательным».
Если Вы заметили, то лично мы с Вами как раз к этому обсуждению и идём, что просто «не будет лишним». :;-):
Не будет лишнее и обязательное ‒ это как бы всё-таки совершенно разные вещи. ))
Михаил Лучинин: Кстати, а как быть с поездами с одинаковыми номерами?
Так уже обсуждалось. В тех самых исключительных случаях как раз буквы и объявлять. Тем более, что буквы прописываются в билете.
Igor K.: Но так и не ответил, что делать, если в билете чёрным по оранжевому напечатано "поезд № 09", а на табло будет гореть "поезд № 10".
Я не представляю, как такое возможно, и ещё ни разу подобного не встречал. Поезд прибывает на остановку под тем же номером, что и будет уходить, так что путаницы не возникнет даже для встречающих.
leha7729: Тем не менее Московские и Питерские от остальных очень даже отличаете.
Отличаю также по номерам вагонных депо или участков. ::-X: :;-):
Аргонавт: Дак чем ж.д транспорт хуже, и почему именно поездам надо менять схему объявления посадки?
Ну хотя бы потому, что это форум о железной дороге, поэтому я не поднимаю здесь вопросы, связанные с авиацией или нелегальными автобусными перевозками. :;-):
Fhctybq: Потому что захотела так левая пятка Sfx394402
Не левая, а обе пятки. ::-P: ::-D:
#401482 leha7729 09 ноя 2016, 22:27
Sfx394402:
Igor K.: Но так и не ответил, что делать, если в билете чёрным по оранжевому напечатано "поезд № 09", а на табло будет гореть "поезд № 10".
Я не представляю, как такое возможно, и ещё ни разу подобного не встречал. Поезд прибывает на остановку под тем же номером, что и будет уходить, так что путаницы не возникнет даже для встречающих.
Элементарно, если прибывает с нечётного направления, а уходит в чётном. Выше уже приводились примеры.
Sfx394402:
leha7729: Тем не менее Московские и Питерские от остальных очень даже отличаете.
Отличаю также по номерам вагонных депо или участков. ::-X: :;-):
О-о-о, да Вы и это наизусть заучили! :=-O: Вам надо как минимум ДСП работать. Или ДНЦ. :Botan:
Прав был оратор, предложивший
Alexey OZD: в поезда пускать только работников и фанатов железных дорог
.........
Остальные пусть либо сидят дома, либо ездят в сопровождении указанных выше лиц. Принадлежность к указанным категориям устанавливать, проверяя на месте знание, как минимум, перечня всех раздельных пунктов линии на протяжении ближайших 500 километров. ::-D:
и, добавлю, номера ЛВЧД/ЛВЧ формирования следующих через данную станцию поездов. ::-D:
Мне там делать нечего. Я эту информацию получаю только если увижу обозначения на торцевой стенке вагона. ::-(:
Sfx394402:
Аргонавт: вот интересно ведь схема номер плюс маршрут, а так же платформы посадки, стойки регистрации, есть не только на на ж.д. вокзалах, а и в аэропортах, и автовокзалах. Получается, что номер маршрута и пункты отправления и назначения, это некий стандарт для всех видов транспорта, даже для общественного городского транспорта. Дак чем ж.д транспорт хуже, и почему именно поездам надо менять схему объявления посадки?
Ну хотя бы потому, что это форум о железной дороге, поэтому я не поднимаю здесь вопросы, связанные с авиацией или нелегальными автобусными перевозками. :;-):
Маршрутчиков-нелегалов на автовокзалах не объявляют. ::-X: Более того: у междугородных автобусов до 90-х годов не было маршрутных номеров. :=-O: И даже когда они появились, на автостанциях продолжили объявлять рейсы по конечным и времени отправления. Потому как автобусы имеют минимум промежуточных остановок, а у некоторых маршрутов их и вовсе нет. С авиацией тем более ничего общего: раньше дальние перелёты осуществлялись с 1 - 3 промежуточными посадками, сейчас и этого нет, т. е. пассажир выбирает рейс именно по названию города (аэропорта) назначения.
#401495 LmV 09 ноя 2016, 23:07
Sfx394402:
Так ничем не мешают, но всё же у нас споры по поводу того, что кто-то говорит просто, что «не будет лишним» или «не помешает», а кто-то утверждает, что «должно быть обязательным».
Это должно быть обязательным.
Sfx394402:
Если Вы заметили, то лично мы с Вами как раз к этому обсуждению и идём, что просто «не будет лишним». :;-):
Нет, я за собой такого не заметил. А вот желание кое-кого убрать маршрут "только чтоб не было" - очевидно.
Sfx394402:
Не будет лишнее и обязательное ‒ это как бы всё-таки совершенно разные вещи. ))
Оно одно и тоже. Обязательное для всех, и ничуть не лишнее (не убьёт насмерть) тех, кто хочет знать депо, но не видеть маршрута. :8-):
Sfx394402:
Так уже обсуждалось. В тех самых исключительных случаях как раз буквы и объявлять. Тем более, что буквы прописываются в билете.
Нахрена козе баян?! Ещё раз: от маршрута что - глаза полопаются!?
Sfx394402:
Я не представляю, как такое возможно, и ещё ни разу подобного не встречал. Поезд прибывает на остановку под тем же номером, что и будет уходить, так что путаницы не возникнет даже для встречающих.
Вы опять путаете с НОТом.
Sfx394402:
Отличаю также по номерам вагонных депо или участков. ::-X: :;-):
ИМХО, точно: преклонение перед цифрой, и идиосинкразия к словам. :8-):
Sfx394402:
Ну хотя бы потому, что это форум о железной дороге, поэтому я не поднимаю здесь вопросы, связанные с авиацией или нелегальными автобусными перевозками. :;-):
Т.е. потому что ж.д. форум, надо придумать: как бы ещё ухудшить сообщение? Не мытьём, так - катаньем? Попросту - забрав слова?!
Sfx394402:
Не левая, а обе пятки. ::-P: ::-D:
Коврик с гвоздями хорошо отбивает вольнодумство у пяток. :*TIRED*: :*WASSUP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#401508 leha7729 10 ноя 2016, 00:14
Кстати, НОТ в обоих направлениях идёт под одним и тем же маршрутным номером. ::-X: Зато остановки разных направлений могут находиться на значительном расстоянии друг от друга, особенно в "ТПУ" у станций метро. ::-): Тут сориентироваться труднее, чем в номерах и маршрутах поездов на большом вокзале.
#401516 zz27 10 ноя 2016, 01:19
leha7729: Кстати, НОТ в обоих направлениях идёт под одним и тем же маршрутным номером. ::-X: Зато остановки разных направлений могут находиться на значительном расстоянии друг от друга, особенно в "ТПУ" у станций метро. ::-): Тут сориентироваться труднее, чем в номерах и маршрутах поездов на большом вокзале.
Это как раз ладно. Когда остановка в обе стороны находится в одной точке — путаницы больше.
#401518 Sfx394402 10 ноя 2016, 01:40
Михаил, так выше Вы всё равно говорите о маршруте, а не только конечных. Я и сам придерживаюсь той позиции, чтобы для удобства пассажиров информировать о маршруте, да и в целом, о графике поезда. Однако, с этим проблем и так нет даже при покупке билета не только через интернет или в терминале, но и у билетного кассира. Раньше, когда не было интернета и терминалов, пользовались не совсем удобными книжечками, которые показывали подробный график только по определённым веткам и станциям. И чтобы не приходилось складывать все эти «кусочки» в уме или на черновике, проще опять же было обратиться в справочную или к кассиру.
leha7729: Элементарно, если прибывает с нечётного направления, а уходит в чётном.
Нууу... Так разве где-то есть такое, где объявляется (в т.ч. и на табло) номер поезда таким, каким он прибывает, а не отправляется? Да и в целом, разве так положено делать? Даже у меня в билете, сколько ездил, в «прибытии поездом» всегда указывалась та чётность, с которой этот поезд на станции объявляли, и с которой, соотвтетственно, он пойдёт дальше от этой станции.
leha7729: Вам надо как минимум ДСП работать. Или ДНЦ.
Сколько раз так приходилось заранее рассказывать пассажирам, куда что придёт, и редко когда ошибался. ::-X:
leha7729: Я эту информацию получаю только если увижу обозначения на торцевой стенке вагона.
Так только так, или заранее спросив на форуме, или после покупки билета глядя на ФПК С-ЗАП, например, попробовать самому дотюхать, чьего депо будет состав. Не буду врать, потому что не знаю, но пару раз пытался спросить дорогу формирования (что в билете прописывается) у кассиров, на что они мне отвечали, что дорогу приписки состава не видят. Я писал обращение в приёмную РЖД, почему эту информацию (ФПК МСК, С-ЗАП, Ю-ВОСТ, и т.д.) убрали с pass.rzd. Ответа, конечно же, никакого не получил, хотя и так очевидно, что так просто захотел один большой дядя «наверху», поэтому так и сделали.
#401521 LmV 10 ноя 2016, 02:09
zz27:Это как раз ладно. Когда остановка в обе стороны находится в одной точке — путаницы больше.
Ну такое может быть в деревне какой-нибудь, ИМХО, где бетонный короб, к которому подъезжает ПАЗик, зачастую имеющий дверь внизу кормы (что нам намекает на его мультифункциональностьИзображение).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#401523 LmV 10 ноя 2016, 02:15
Sfx394402: Михаил, так выше Вы всё равно говорите о маршруте, а не только конечных. Я и сам придерживаюсь той позиции, чтобы для удобства пассажиров информировать о маршруте, да и в целом, о графике поезда. Однако, с этим проблем и так нет даже при покупке билета не только через интернет или в терминале, но и у билетного кассира. Раньше, когда не было интернета и терминалов, пользовались не совсем удобными книжечками, которые показывали подробный график только по определённым веткам и станциям. И чтобы не приходилось складывать все эти «кусочки» в уме или на черновике, проще опять же было обратиться в справочную или к кассиру.
По "маршрутом" подразумевается указание конечных. Реже - добавка ч/з (такое бывает в расписаниях иногда). Как повелось, так и повелось. Это -удобно всем. Если же кому не нравится указание конечных, то это - его личные проблемы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#401556 leha7729 10 ноя 2016, 12:16
Михаил Лучинин:
zz27:Это как раз ладно. Когда остановка в обе стороны находится в одной точке — путаницы больше.
Ну такое может быть в деревне какой-нибудь, ИМХО
Не только. В Москве тоже есть такие места. Автобус 59 в обоих направлениях делает заезд к платформе Фрезер, где для него установлены два указателя на расстоянии 20 м друг от друга; при этом на шоссе Фрезер от перекрёстка с 5-й Кабельной до платформы он имеет три остановки, на которых останавливается в обе стороны. Автобус 32 так же заезжает в аэропорт Внуково, делая в обе стороны три остановки на Центральной улице, а перед и после конечной в пос. Толстопальцево заворачивает к ж/д станции. Чтобы пассажиры не путались, за лобовым стеклом выставляют дополнительные таблички с указанием направления. Такие же таблички применяются на 611 маршруте, остановки которого на площади перед аэропортом находятся на одной стороне в обоих направлениях. 111 маршрут проходит по улице Академика Хохлова в обоих направлениях в одну сторону, но остановочные павильоны у ДК МГУ разнесены на 50 м - там много маршрутов. Из прошлого - 108, с 1985 года 808 маршрут, отменённый в конце 1991 г.: у метро "Парк культуры" остановки разных направлений были рядом.
Михаил Лучинин: где бетонный короб, к которому подъезжает ПАЗик, зачастую имеющий дверь внизу кормы (что нам намекает на его мультифункциональностьИзображение).
На самом деле задний люк ПАЗ-3205 и его предшественников 672, 652 и 651 предназначался для погрузки носилок с ранеными в случае войны. ::-X: Как видите, нашлось ему применение и в мирное время. ::'(: Такой же люк до 1991 г. был в передней части ЛАЗ-695, но из них катафалков не делали.
#405268 Kuryanin 02 дек 2016, 21:22
В Орле информатор что-то чересчур оптимизировали. ::-D: Поезд 73/74 объявляют по 2 раза, причем как 2 разных поезда с одним номером: сначала как Москва - Кривой Рог, потом как Москва - Днепропетровск. Незнающие будут думать и гадать, где же второй поезд. ::-D: ::-[:
#405310 Арсений 03 дек 2016, 00:08
Kuryanin: В Орле информатор что-то чересчур оптимизировали. ::-D: Поезд 73/74 объявляют по 2 раза, причем как 2 разных поезда с одним номером: сначала как Москва - Кривой Рог, потом как Москва - Днепропетровск. Незнающие будут думать и гадать, где же второй поезд. ::-D: ::-[:
А в Брянске объявляют так: "Двухруппный скорый поезд 73/77 сообщением Москва-Львов-Ковель"
#405441 Sfx394402 03 дек 2016, 19:16
Kuryanin: Поезд 73/74 объявляют по 2 раза, причем как 2 разных поезда с одним номером: сначала как Москва - Кривой Рог, потом как Москва - Днепропетровск.
Ага, зато это очень интересно пассажирам Орёл-Курск (к примеру). :*JOKINGLY*:
Пусть дети учат географию сплетений линий железных дорог прямо на вокзале. :;-):
Fhctybq:
Kuryanin: В Орле информатор что-то чересчур оптимизировали. ::-D: Поезд 73/74 объявляют по 2 раза, причем как 2 разных поезда с одним номером: сначала как Москва - Кривой Рог, потом как Москва - Днепропетровск. Незнающие будут думать и гадать, где же второй поезд. ::-D: ::-[:
А в Брянске объявляют так: "Двухруппный скорый поезд 73/77 сообщением Москва-Львов-Ковель"
С вагонами беспересадочного сообщения Москва - Ивано-Франковск, Москва - Черновцы.

Gadjonysz
#405456 Kuryanin 03 дек 2016, 20:15
Sfx394402:
Kuryanin: Поезд 73/74 объявляют по 2 раза, причем как 2 разных поезда с одним номером: сначала как Москва - Кривой Рог, потом как Москва - Днепропетровск.
Ага, зато это очень интересно пассажирам Орёл-Курск (к примеру). :*JOKINGLY*:
Пусть дети учат географию сплетений линий железных дорог прямо на вокзале. :;-):
Я же отметил, для тех, кто не в курсе :;-): Пассажирам Орел - Курск это не интересно. И то, может найдутся пассажиры, которые будут думать, что есть еще один поезд и будут искать на него билеты ::-D:
Fhctybq: А в Брянске объявляют так: "Двухруппный скорый поезд 73/77 сообщением Москва-Львов-Ковель"
Ну, как-то так и надо. Или как в Курске, поезд № 73 Москва - Днепропетровск - Кривой Рог.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11