А чего мелочиться. В рамках нацпроекта Infinite Madness надо оптимизировать и аэропорты, объявляя только номер рейса и номер ангара, где его готовили. А маршрут пассажиры знают и так: в билете же написано.
Так ничем не мешают, но всё же у нас споры по поводу того, что кто-то говорит просто, что «не будет лишним» или «не помешает», а кто-то утверждает, что «должно быть обязательным».Михаил Лучинин: Вам начальный-конечный пункты - чем мешают? Т.е. запомнить график в подробностях - не перегруз, а два названия - перегруз и лишнее?
Если Вы заметили, то лично мы с Вами как раз к этому обсуждению и идём, что просто «не будет лишним».

Не будет лишнее и обязательное ‒ это как бы всё-таки совершенно разные вещи. ))
Так уже обсуждалось. В тех самых исключительных случаях как раз буквы и объявлять. Тем более, что буквы прописываются в билете.Михаил Лучинин: Кстати, а как быть с поездами с одинаковыми номерами?
Я не представляю, как такое возможно, и ещё ни разу подобного не встречал. Поезд прибывает на остановку под тем же номером, что и будет уходить, так что путаницы не возникнет даже для встречающих.Igor K.: Но так и не ответил, что делать, если в билете чёрным по оранжевому напечатано "поезд № 09", а на табло будет гореть "поезд № 10".
Отличаю также по номерам вагонных депо или участков.leha7729: Тем не менее Московские и Питерские от остальных очень даже отличаете.


Ну хотя бы потому, что это форум о железной дороге, поэтому я не поднимаю здесь вопросы, связанные с авиацией или нелегальными автобусными перевозками.Аргонавт: Дак чем ж.д транспорт хуже, и почему именно поездам надо менять схему объявления посадки?

Не левая, а обе пятки.Fhctybq: Потому что захотела так левая пятка Sfx394402

