Ну или Москва — Москва.
А в процессе КВР можно переоборудовать вагоны для выхода на низкие платформы?
Можно переоборудовать хоть в пазики. Вопрос желания и денег.
От сидячки лицом к лицу лично у меня ноги затекают и устают. Поэтому мне понравилась компоновка у Ласточек-Премиум и ТВЗ-шных вагонов на 60 мест.Губин Александр:
А. Губин, кстати, всегда любил и любит НЭ. И вообще любит сидячку лицом к лицу, а также рассматривать посторонних напротив сидящих людей, жрать у всех на виду. Ничего рентабельного никогда отменять не предлагал.
Тула и Тульская область.
Москва - КурскВЛ80: Если вагоны Невского рассчитаны только под высокие платформы, то маршруты их применения будут сильно ограничены. Воронеж и Белгород не подходят.


А разве в Курске высокая платформа не короткая, как в Брянске?
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Огрызки белгородских экспрессов и 119 СПб - Белгород тоже.
обобщим- огрызки от эффективного менеджмента РЖД
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Высказывалось мнение,что это целенаправленно. Для РЖД достаточно сохранить несколько выгодных направлений,а остальное довести до огрызков и уйти оттуда. Быстро это не получится,слишком большой организм и социальная значимость,собака,поджимаетКолхозник: обобщим- огрызки от эффективного менеджмента РЖД


"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
"...Вместо ласки слышишь лай,Landsberg: Но мало помалу двигаются во вполне понятную сторону
Только деньги ей давай.
Он и плакал и рыдал
Мал помалу привыкал.
Год за годом время шло,
Все стерпелось зажило.
Ты все понял и постиг
Мал помалу ты привык
Только вьюги улеглись
Мы с тобою развелись
Есть занятие опять
Мал помалу отвыкать"
Ружицкий Александр
Дмитрий
Давно наблюдаю эту картину- езжу часто. Хотя профессионально не имею к РЖД отношения. А почитав данный форум, только лишь убедился в диверсии)))Landsberg:Высказывалось мнение,что это целенаправленно. Для РЖД достаточно сохранить несколько выгодных направлений,а остальное довести до огрызков и уйти оттуда. :Колхозник: обобщим- огрызки от эффективного менеджмента РЖД
Именно видно, как целенаправленно убивают все направления,кроме ГХ окт жд, Москва-сочи, Москва-Казань, Москва-Самара, Москва-Урал, Москва-Белгород, Москва-Брянск, Москва-НН
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Ой, Москва - Белгород тоже потихоньку уничтожается...
Я к слову "огрызки" не добавил кавычки. 119 СПб - Белгород не такой уж и огрызок, там 14 вагонов вроде?
Да и белгородские экспрессы, 10-12 вагонов, вполне себе составность для ускоренного.
Да и белгородские экспрессы, 10-12 вагонов, вполне себе составность для ускоренного.
#408784
Себастьян Бах
31 дек 2016, 00:34
Выскажу свое мнение по данной проблеме..
Мало того. что эксплуатация сабжа на маршруте нецелесообразна, так еще вдвойне или втройне глуп график поезда. Если бы два состава делали в сумме четыре рейса в сутки или один состав делал два рейса, то на это еще как-то можно было бы смотреть сквозь пальцы. Текущее же положение вещей напоминает ситуацию с понапрасну закупленными Тальго.
Мало того. что эксплуатация сабжа на маршруте нецелесообразна, так еще вдвойне или втройне глуп график поезда. Если бы два состава делали в сумме четыре рейса в сутки или один состав делал два рейса, то на это еще как-то можно было бы смотреть сквозь пальцы. Текущее же положение вещей напоминает ситуацию с понапрасну закупленными Тальго.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12