"Всё не так однозначно" (с) В большой стране с бедным населением, железная дорога является ещё и серьёзным социальным фактором. Даже в небольших и богатых странах, например в Британии, приватизация ж/д привела к одной большой катастрофе. В России можно и нужно развивать конкуренцию среди пассажирских компаний, однако и здесь надо понимать, что частные компании будут бороться за пассажиров на "денежных" направлениях, а их в России довольно мало. Никто из частников не полезет конкурировать на направление Забайкальск - Запидрищево, потому что никто из местных позволить себе билет кроме как на скотовоз, попросту не в состоянии ...Provodnitca: Железную дорогу необходимо окончательно приватизировать. Потому что государство - не самый хороший управленец. И вся эта система РЖД, как фиктивного акционерного общества - полная чушь. Что же касательно любителей псевдобезопасности, а-ля «если частники придут на железную дорогу, все пойдёт крахом» ещё раз оглянитесь вокруг, вспомните сколько сходов происходит в месяц и вообще оцените всё это трезво. Единственный двигатель прогресса - здоровая рыночная конкуренция, либо нужно преобразовать РЖД в ФГУП и дотировать все убыточные перевозки как социальную сферу ближайшие лет 50 и не ныть
Именно поэтому железка должна быть гоской и единой без всякого деления на ппк фпк доси и прочий бред
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#682209 Минеральные Воды
28 авг 2021, 17:01
Ты хоть раз смотрел кто владельцы всяких ПГК и прочих? Да даже ЦППК :) Что-то даже вашу СЗППК никто не желает.Колхозник: Именно поэтому железка должна быть гоской и единой без всякого деления на ппк фпк доси и прочий бред
Gadjonysz
#683156 v_gildenberg
02 сен 2021, 09:07
Сначала читаем это:
Правительство РФ разрешило продать 75 млн акций французского логистического оператора Gefco, принадлежащих ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Соответствующее распоряжение премьер-министра Михаила Мишустина опубликовано на портале правовой информации. В отчетности РЖД указано, что 75 млн акций – это все 75% акций Gefco, принадлежащие российской компании.
Масштаб личности смотрится лучше издалека. Уже как минимум 2 решения Якунина выглядят супер доходным и приносящими РЖД МИЛЛИАРДЫ.
1. Настойчивость в убеждении всех про транзит. Тарифная выручка РЖД уже в год перевалила миллиард долларов.
2. Покупка GEFCO. За бешеный ярд евро. Как нам казалось. Кроме ежегодных дивидендов под 200 лямов евро (что уже отбило покупку) - продажа на пике даст РЖД минимум 2 ярда. Евро.
Меня тут конечно, только ленивый не пнул за Якунина, а я говорю - вы еще добрым словом его вспомните.
Правительство РФ разрешило продать 75 млн акций французского логистического оператора Gefco, принадлежащих ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Соответствующее распоряжение премьер-министра Михаила Мишустина опубликовано на портале правовой информации. В отчетности РЖД указано, что 75 млн акций – это все 75% акций Gefco, принадлежащие российской компании.
Масштаб личности смотрится лучше издалека. Уже как минимум 2 решения Якунина выглядят супер доходным и приносящими РЖД МИЛЛИАРДЫ.
1. Настойчивость в убеждении всех про транзит. Тарифная выручка РЖД уже в год перевалила миллиард долларов.
2. Покупка GEFCO. За бешеный ярд евро. Как нам казалось. Кроме ежегодных дивидендов под 200 лямов евро (что уже отбило покупку) - продажа на пике даст РЖД минимум 2 ярда. Евро.
Меня тут конечно, только ленивый не пнул за Якунина, а я говорю - вы еще добрым словом его вспомните.
#683157 v_gildenberg
02 сен 2021, 09:08
ну вот, простой человек и хороший проводник Людмила Трофимовна и то понимает смысл реформ больше чем сторонние наблюдателиProvodnitca: Железную дорогу необходимо окончательно приватизировать. Потому что государство - не самый хороший управленец. И вся эта система РЖД, как фиктивного акционерного общества - полная чушь. Что же касательно любителей псевдобезопасности, а-ля «если частники придут на железную дорогу, все пойдёт крахом» ещё раз оглянитесь вокруг, вспомните сколько сходов происходит в месяц и вообще оцените всё это трезво. Единственный двигатель прогресса - здоровая рыночная конкуренция, либо нужно преобразовать РЖД в ФГУП и дотировать все убыточные перевозки как социальную сферу ближайшие лет 50 и не ныть
Это общеизвестный факт. Давно пора найти настоящего хозяина этой структуре. В первую очередь разумеется следовало бы разобраться с пассажирским жд сообщением, тут вообще "конь не валялся", как следует встряхнуть всю систему и разобраться с каждым поездом - нужен ли он вообще, а если нужен то какой периодичностью и расписанием, ну и еще 100500 вопросов.
C Антоном понятно- его работа развалить. Бывает и такая.
А остальные наивные чукотские люди, вы работали в частных компаниях? А в крупных? А в западных? Тот же самый колхоз и неэффективное использование ресурсов и освоение бюджетов. Спросите куда смотрят собственники? Идите поработайте и узнаете. Форма собственности не имеет никакого отношения к управлению. Только роль конкретных животных, задействованных в менеджменте
А остальные наивные чукотские люди, вы работали в частных компаниях? А в крупных? А в западных? Тот же самый колхоз и неэффективное использование ресурсов и освоение бюджетов. Спросите куда смотрят собственники? Идите поработайте и узнаете. Форма собственности не имеет никакого отношения к управлению. Только роль конкретных животных, задействованных в менеджменте
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#683172 John 3 volta
02 сен 2021, 10:26
Работал я в Жефко. Так себе конторка, очень схожа с РЖД - пафоса и всякого "Partners, unlimited" много, а дела мало. Особо запомнилось сбор крышечек и постановка одной мусорной урны на троих сотрудников в борьбе за экологию...v_gildenberg: Сначала читаем это:
Правительство РФ разрешило продать 75 млн акций французского логистического оператора Gefco, принадлежащих ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Соответствующее распоряжение премьер-министра Михаила Мишустина опубликовано на портале правовой информации. В отчетности РЖД указано, что 75 млн акций – это все 75% акций Gefco, принадлежащие российской компании.
2024 Калининск, Й Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Л Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя
#683191 v_gildenberg
02 сен 2021, 11:23
Самая нормальная была компания это АЭ, когда ее выделили и ПГК до до определённых времён
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16