Или же эстонцы. Всё время любуюсь на эти поезда, бывая в соседней Нарве.v_gildenberg: Белорусы бы дали нам свой штадлер для тестовой поездки
Последний раз редактировалось Exval 02 сен 2018, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Или же эстонцы. Всё время любуюсь на эти поезда, бывая в соседней Нарве.v_gildenberg: Белорусы бы дали нам свой штадлер для тестовой поездки
Кстати, белорусы и финны, в отличие от эстонцев, заказали Штадлеры в европейском габарите. Поэтому их поезда оказались ещё неудобнее чем наша Похабня. Узкие и тесные. Но зато низкий пол...Exval:Эти же эстонцы. Всё время любуюсь на эти поезда, бывая в соседней Нарве.v_gildenberg: Белорусы бы дали нам свой штадлер для тестовой поездки
Как я написал выше, здесь есть как плюсы, так и минусы. К первым относится высокая степень унификации с широко распространёнными электропоездами, что позволяет обслуживать их в одних и тех же депо. А минусы - сложность (из-за скоростной ходовой части) и широкий габарит, снижающий "проходимость" таких дизелей в российской глубинке.v_gildenberg: Нужен ли поезд вообще а-ля "ласточка" для н/электрофицированных участков? Спорно, очень спорно.
Этот аргумент несколько лет назад именно я Вам привёл.SM@TRON: РА2 сделан узким потому что на МВМ такие стапеля. Других просто нет. Короче Русич. Метрогабарит.
Зачем их модернизировать под габарит подвижного состава, который на них не эксплуатируется и эксплуатироваться никогда не будет? Да и никакой это не "нормальный" габарит. Это габарит именно "широкий", созданный специально для пригородных электропоездов. На неэлектрифицированных участках вероятность того, что остались "узкие места" (в прямом и переносном смысле этого слова) весьма высока.SM@TRON: Большинство реально работающих линий уже давно модернизировали под "нормальный "габарит ЭР2.
Был до 2006 или 2007 года грузопассажирский поезд "Верхний Баскунчак - Палласовка". Воду развозил заодно по станциям и мелким разъездам. Но в то время много чего было интересного там...например, поезд "Астрахань - Озинки"SM@TRON:Да хорош причёсывать... Есть (были) целые регионы где пригородное движение было представлено только грузо-пассажирскими поездами. Причём именно регулярными поездами.Liski: Грузопассажирские и раньше делали только в самых крайних случаях.
.
Это не так. Белорусский ЭШ2 имет практически такую же ширину, что и Ласточка.SM@TRON:
Кстати, белорусы и финны, в отличие от эстонцев, заказали Штадлеры в европейском габарите.
Ну это таксебе аргумент. Мало ли ворон разных бывает.v_gildenberg:Машинисту Рашка вполне нравится, ну а в депо она как "белая ворона" - не такая как все.
У белорусов штадлер только электро, дизели все в Эстонии.Нужен ли поезд вообще а-ля "ласточка" для н/электрофицированных участков? Спорно, очень спорно. Белорусы бы дали нам свой штадлер для тестовой поездки что ли в части платы за кредиты
Он же не ходит в РБ.Exval:
Это не так. Белорусский ЭШ2 имет практически такую же ширину, что и Ласточка.
Это именно так и никак иначе. Это чучело (ЭШ2) в Белоруссии никогда не ездило. Это так сказать постояннотоковый "эксклюзив" для Аэроэкспресса и прочих "чебуреков". Всё остальное выполнено в "европейском" габарите. И кстати никакой он не белорусский - первые over 10 поездов привозили уже полностью собранными на пароме в Литву, потом отгоняли в Фаниполь, где тупо приделывали шильдики минского завода.Exval:Это не так. Белорусский ЭШ2 имет практически такую же ширину, что и Ласточка.SM@TRON: Кстати, белорусы и финны, в отличие от эстонцев, заказали Штадлеры в европейском габарите.
Понятен - да. Актуален - едва ли. Никогда не признавать своей неправоты, грубо атаковать собеседника, подменяя таким образом доказательность и логику - это стиль на большого "любителя".SM@TRON: Но в целом мой посыл вполне понятен и актуален. На данный момент (и на момент выпуска РА1/РА2), МВМ не может производить вагоны "нормального" габарита.
Да? я этого не читал (впрочем, вообще читаю форум избирательно и не регулярно). Интересная и ,в целом - весьма позитивная новость (если правда, конечно). А что с силовой установкой - ей нашли замену?SM@TRON:Правда Губин говорит что МСК/ЦППК хочет закупить чуть ли не ~ 20 РАшек. Значит пр-во должно возобновиться.
Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen, mailonego и гости: 8