Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#580503 v_gildenberg 07 янв 2020, 21:42
SM@TRON: Перед отправлением и по билету или таки за сутки до отправления на халяву пустили :]:-O: ?!
Дык бесплатно стали пускать всех без разбору! Об этом талдычили с декабря 2019 года... РЖД отменили плату за посещение туалетов на вокзалах 02:01 01.01.2020 (обновлено: 08:00 01.01.2020) -РИА Новости.

В общем-то, логично, ибо держать тетенек для администрирования этой услуги накладно было вдвойне. А туалеты и так отданы для замывки аутсорсерам.
#580505 SM@TRON 07 янв 2020, 21:44
А, ну если с первого, то ещё не тестировал. Пи$дец чистым сортирам ::-!: .

С уважением, Евгений.
#580510 v_gildenberg 07 янв 2020, 21:50
Посты и нарративы в Ядзене могут улететь за секунду. Негодяи! Лучше в будущем в тексте скопируйте и выложите сюда, хоть поглядим о чем там вещают.
#580579 AlexPaen 08 янв 2020, 10:25
Я тут подумал, что высота пола второго этажа могла быть повыше, тогда купе внизу будут норм, у верх полки влезет багажное отделение, а второй этаж делать св или сидячий, либо трансформер сид/св.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#580583 Exval 08 янв 2020, 10:57
v_gildenberg: Прям с этими очередями в туалет сделали какую-то мантру! Еще вчера туалеты закрывали за 1 час до Москвы, а теперь туда не попасть! Тоже мне проблема! Да на вокзалах сделали туалеты бесплатными - приезжай и иди хоть целый день сиди там!
Тоже об этом подумал.
#580584 Exval 08 янв 2020, 11:00
v_gildenberg:
Лично отоварился только что на Курском вокзале! ::-X:
Любопытно, что на Витебском вокзале СПб 1 января у туалетов выставили охрану. Видимо, чтобы отпугивала своим видом любителей попользоваться на халяву. Но вот прошло буквально пара-тройка дней - и охрану сняли, народ свободно заходит. При этом на бывшем месте кассирши, взимавшей плату, сидит уборщица и время от времени подтирает, поддерживая чистоту. И рядом с ней - все тот же охранник! Его функция непонятна. Разве что для кампании.
#580585 Exval 08 янв 2020, 11:02
SM@TRON: Перед отправлением и по билету или таки за сутки до отправления на халяву пустили :]:-O: ?!
С 1 января пускают всех безо всякого билета. Такой вот подарок от РЖД.
#580586 Exval 08 янв 2020, 11:04
AlexPaen: Я тут подумал, что высота пола второго этажа могла быть повыше, тогда купе внизу будут норм, у верх полки влезет багажное отделение, а второй этаж делать св или сидячий, либо трансформер сид/св.
Я всё же не пойму: эти двухэтажные купейники уже официально признаны неудачной конструкцией или же народ просто так брюзжит? Вагонники, объясните, плиз!
#580589 Slon 08 янв 2020, 11:36
Exval:
С 1 января пускают всех безо всякого билета. Такой вот подарок от РЖД.
Вот ещё повод пользоваться сортиром в поезде, а не на вокзале.
Хоть что-то привели в порядок, убрали эти бомжатники, и поехали обратно. Ну вот пусть сами вокзальники туда и ходят.
#580595 Стас064 08 янв 2020, 11:57
https://cloud.mail.ru/public/3HDY/YtUoVXPv9
Вот один из примеров оценки двухэтажек.
РЖД отметили качество двухэтажного пассажирского вагона с местами для сидения

Двухэтажный пассажирский штабной вагон с местами для сидения модели 61-4503 производства Тверского вагоностроительного завода (ОАО «ТВЗ», входит в Трансмашхолдинг) получил высшую оценку ОАО «РЖД» в конкурсе на лучшее качество в номинации «Подвижной состав». Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

Церемония награждения победителей конкурса ОАО «РЖД» (ЦТА) состоялась в рамках Международного железнодорожного салона пространства 1520 PRO//Движение.ЭКСПО, проходившего в Москве с 28 по 31 августа.

Двухэтажные штабные вагоны с местами для сидения модели, представленной на конкурс, выпускаются в Твери с 2016 года. При их создании были максимально учтены наработки, реализованные при строительстве двухэтажных штабных вагонов и вагонов с местами для сидения, хорошо зарекомендовавших себя в процессе эксплуатации и получивших положительные отзывы со стороны пассажиров.

Все места в вагоне (их 54, в том числе 2 – для пассажира с ограниченными возможностями и сопровождающего его лица) оснащены откидными столиками и подставками для ног, светильниками местного индивидуального освещения. На окнах – светомаскировочные и солнцезащитные шторы.

Просторная пассажирская зона отдыха оснащена мебелью и телевизором, душевой для персонала, тремя туалетами, в одном из которых установлен пеленальный столик. В вагоне есть служебное отделение и купе с радиооборудованием, системой контроля безопасности, оборудованием системы контрольно-диагностического управления.

При проектировании купе для пассажира-инвалида и сопровождающего его лица было предусмотрено все для их удобства: место для размещения кресла-коляски, столик, кнопка вызова проводника, информационное табло, а также радиусная дверь, которая не только обеспечивает более свободный доступ инвалида к туалету, но и улучшает внешний вид помещений.

Генеральный директор Тверского вагоностроительного завода Андрей Соловей получил награду за победу в конкурсе от заместителя генерального директора - главного инженера ОАО «РЖД» Сергея Кобзева и отметил, что это оценка труда всего коллектива тверских вагоностроителей, а сам конкурс является для предприятия уникальной возможностью для подтверждения высокого уровня качества выпускаемой продукции. И тот факт, что победа в нем для ТВЗ – не первая, говорит о том, что завод стабильно движется в верном направлении.

ТМХ регулярно получает призы РЖД за качество, в прошлом году аналогичной награды Тверской вагоностроительный завод удостоился за двухэтажный вагон с местами для сидения (61-4492). Четырехсекционный грузовой магистральный электровоз переменного тока с коллекторным приводом 4ЭС5К «Ермак», изготовленный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (ОАО «НЭВЗ» входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), получил второе место.

Справочно:
Тверской вагоностроительный завод (АО «ТВЗ») – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной тяги. Производит пассажирские вагоны со скоростями движения до 160 и до 200 км/ч, вагоны пассажирские специального назначения, различные типы грузовых вагонов, электропоезда, тележки для подвижного состава магистральных железных дорог.

ТМХ (АО «Трансмашхолдинг») – №1 среди производителей железнодорожного и городского рельсового транспорта в России и СНГ и №6 – на международном рынке. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и разработки нового подвижного состава до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением. ТМХ – российская компания со штаб-квартирой в Москве и международными подразделениями в Швейцарии, Венгрии, ЮАР, Египте, Аргентине, Белоруссии и Казахстане. В структуру холдинга входит 15 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, география его работы охватывает более 30 государств.
http://www.tmholding.ru/press_office/events/9638.html
#580596 Exval 08 янв 2020, 12:08
Двухэтажные вагоны с местами для сидения - это те, которые больше не строят. А я спрашивал именно про купейники, т.е. те, которые строятся серийно. Да и вопрос мой касался не удобств для пассажиров, а технико-экономических характеристик и удобства для оператора, в первую очередь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17