#637925 v_gildenberg
15 янв 2021, 13:24
Дело в том, что Вы хотите работать так чтобы А: цена за поездку всегда была видна до подачи машины к клиенту Б. Стоимость была не ниже Бизнес. В. Работать на своей машине в то время, когда хочется. Если это так - то я не согласен . Этого не будет- потому что спустя какое-то время машины все сконцентрируется около вокзалов, аэропортов и метро. Да и опять таки машины -такси превратится в хлам . В моей парадигме этого быть не должно . В моей парадигме водители более дорогих заказов должны спонсировать в пропорции 80/20 дешевые заказы . И снова повторюсь - одна машина это не экономика . Это личное средство передвижения . Роскошь . Игрушка. Статус . Я кстати давно заметил что чем дороже машина у нищеброда, тем неохотнее он пользуется ей. Матери помочь на дачу отвезти рассаду - «это ж сколько я бенза сожгу ..!» , на работу в выходной его хрен даже за двойную оплату выведешь ! Что там говорить про такси Поэтому средства производства должны быть у тех кто реально знает и понимает в этом !Колхозник: Да , Александр я даже вчера не стал комментировать мнение Владимира. Оно мне напомнило мнение какого Глеба по прививке от коронавируса. Которое было так же выложено Владимиром. Вроде что- то написано, а вроде и ничего. Хорошее сравнение с чиновниками по транспорту. Они как раз такие же риск- менеджеры, управляющие всеми рисками))). Только им повезло больше. Их пристроили на должность. И они ничем не рискуя веселят своим креативом, не понимая даже как устроено сейчас " такси".
Все хотел спросить, сколько у вас машин . И вдогонку , как убер работает в Польше?