Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#637925 v_gildenberg 15 янв 2021, 13:24
Колхозник: Да , Александр я даже вчера не стал комментировать мнение Владимира. Оно мне напомнило мнение какого Глеба по прививке от коронавируса. Которое было так же выложено Владимиром. Вроде что- то написано, а вроде и ничего. Хорошее сравнение с чиновниками по транспорту. Они как раз такие же риск- менеджеры, управляющие всеми рисками))). Только им повезло больше. Их пристроили на должность. И они ничем не рискуя веселят своим креативом, не понимая даже как устроено сейчас " такси".
Все хотел спросить, сколько у вас машин . И вдогонку , как убер работает в Польше?
Дело в том, что Вы хотите работать так чтобы А: цена за поездку всегда была видна до подачи машины к клиенту Б. Стоимость была не ниже Бизнес. В. Работать на своей машине в то время, когда хочется. Если это так - то я не согласен . Этого не будет- потому что спустя какое-то время машины все сконцентрируется около вокзалов, аэропортов и метро. Да и опять таки машины -такси превратится в хлам . В моей парадигме этого быть не должно . В моей парадигме водители более дорогих заказов должны спонсировать в пропорции 80/20 дешевые заказы . И снова повторюсь - одна машина это не экономика . Это личное средство передвижения . Роскошь . Игрушка. Статус . Я кстати давно заметил что чем дороже машина у нищеброда, тем неохотнее он пользуется ей. Матери помочь на дачу отвезти рассаду - «это ж сколько я бенза сожгу ..!» , на работу в выходной его хрен даже за двойную оплату выведешь ! Что там говорить про такси ::-D: Поэтому средства производства должны быть у тех кто реально знает и понимает в этом ! :*THUMBS UP*:
#637927 Иван12 15 янв 2021, 13:32
Ну так обслуживание дорого стоит, поэтому и не ездят.
На работу можно и на трамвае приехать.
#637928 Фыва Цукен 15 янв 2021, 13:36
2колхозник: а вот вы бы сколько взяли за поездку, допустим, от парнаса до 40 км приозерского шоссе, и потом 3 км в сторону, в снт? дорога до снт асфальтированная, но узкая и извилистая.
#637929 LmV 15 янв 2021, 13:36
v_gildenberg:
И снова повторюсь - одна машина это не экономика . Это личное средство передвижения . Роскошь . Игрушка. Статус . Я кстати давно заметил что чем дороже машина у нищеброда, тем неохотнее он пользуется ей. Матери помочь на дачу отвезти рассаду - «это ж сколько я бенза сожгу ..!» , на работу в выходной его хрен даже за двойную оплату выведешь ! Что там говорить про такси ::-D: Поэтому средства производства должны быть у тех кто реально знает и понимает в этом ! :*THUMBS UP*:
+1000500
Действительно: пускай машинами владеют те, кто и будет организовывать бизнес. Тогда будет реально что-то похожее на рынок. Тогда будут и дорогие заказы, и дешёвые (ибо клиентов надо приманивать), но вся выручка будет делиться, и распределяться между водителями. И водителю уже не надо будет думать что "бензин дорог", "амортизация" и т.п.. А за "пшёл вон", если это повториться неоднократно (да ещё и со свистежом про "п", и "д"), будет под жопу (в словаре на букву "ж") от "папика". Собственно, в том же Таксовичкове практиковали отстранение на 3 дня за косяки (включая грубое хамство).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#637933 megapups 15 янв 2021, 13:46
Фыва Цукен:
LmV:как можно рулить и дрочить одновременно? :=-O:
одной рукой рулит, другой дрочит. ну или, может, приспособа какая-нить механическая у него была ::-D:
Ну да. С автоматической коробкой передач вторая рука и вторая нога в большиестве случаев не задействована.
#637936 Колхозник 15 янв 2021, 13:48
Про ситимобильно-пулковское дрочиво кто не понял, поясняю, что там произошло. Терпила на арендной тачке на 15мчасу нахождения на линии получил 33й по счету заказ. Приехав за паксом, увидел , что повезет из центра города в пулково рублей за 250. После комиссии ему останется рублей 170. Более того он прекрасно знает, что парковаться в ожидании заказа там нельзя, да и стоять в электронной очереди 2-3 часа за заказом из аэропорта нет смысла. Поэтому ему придется порожняком ехать как минимум до московской. На языке проституток это называется субботник. Его ему и предстояло отработать. И чтобы пассажирка сама вышла из машины и отказалась от заказа, он ее начал тролить самым пошлым образом. Урод, конечно. Но кто из них двоих омерзительнее, я для себя так и не смог определить. Любая нормальная женщина вышла бы сразу из машины. В общем достойная пара нашла друг друга.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#637937 megapups 15 янв 2021, 13:52
Ну может у нее не было времени ждать новое такси, потому что торопилась на самолет.
#637939 Колхозник 15 янв 2021, 13:53
v_gildenberg: И снова повторюсь - одна машина это не экономика .
повторяйтесь и дальше. Но каршеринг дорожает и это будет происходить и дальше. Ибо машины дорожают, обслуживание дорожает. И это все на плечах яговна. Поэтому они сейчас открывают окно Овертона через свои административные ресурсы в пользу народного каршеринга. Так же как и в случае такси хотят начать эксплуатировать чужие машины и ни за что не отвечать, а только брать бабки и демпинговать. Но думаю- не выйдет. Никто свои машины убивать не даст

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#637940 Колхозник 15 янв 2021, 13:55
megapups: Ну может у нее не было времени ждать новое такси, потому что торопилась на самолет.
да-да, в такой ситуации вызвать сомнительный агрегатор по тарифу эконом - самое умное решение)))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#637942 AlexL 15 янв 2021, 14:01
Колхозник:чтобы пассажирка сама вышла из машины и отказалась от заказа, он ее начал тролить самым пошлым образом. Урод, конечно. Но кто из них двоих омерзительнее, я для себя так и не смог определить. Любая нормальная женщина вышла бы сразу из машины. В общем достойная пара нашла друг друга.
Может она ждала, что ей как в Чехии, доплатят ? ::-D:
#637944 AlexL 15 янв 2021, 14:08
Колхозник: да-да, в такой ситуации вызвать сомнительный агрегатор по тарифу эконом - самое умное решение)))
Ну Вы так и не ответили на мой вопрос что неумного в том, чтобы при поездке вызвать такси за условные 100 р, а не 200?
v_gildenberg:Да, я прекрасно разбираюсь в экономике перевозок. Да, я предлагаю модуль агрегирования заказов предоставлять только юр лицам. А что предполагаете Вы!?
Я не спорю что Вы разбираетесь в экономике перевозок. Но Вы не разбираетесь в организации перевозок. ::-(:

Gadjonysz
#637949 Колхозник 15 янв 2021, 14:16
AlexL:
Колхозник: да-да, в такой ситуации вызвать сомнительный агрегатор по тарифу эконом - самое умное решение)))
Ну Вы так и не ответили на мой вопрос что неумного в том, чтобы при поездке вызвать такси за условные 100 р, а не 200?
я не знаю, что вам ответить. Я мыслю в парадигме ведения таксо бизнеса, а не в логике пакса бич сегмента. Чтобы их бренды не закрепились как яговно (хотя может это их стратегия-не знаю) и ситипомойка, надо развивать средние и верхние сегменты. И проводить мягкое выдворение аудитории бич-сегмента в комфорт. Как это сделать? Cделать огромную разницу между машинами эконом и комфорт. Например, в эконом допустить лады гранты (спб и мск), а комфорт оставить актуальным. А то часто можно слышать мнение, зачем мне комфорт, если в экономе приезжает рио, которая такая же как церато, только чуть меньше. И т.д. Сила бренда не может быть в бич-сегменте. ТАм как раз все НЕбрендированное. Но мегамаркетологи яндекса прекрасно отбрендировали...говно. Такого история еще не знала.
Яговно- почувствуй себя в дерьме! КАк вам лозунг?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Колхозник:Все хотел спросить, сколько у вас машин . И вдогонку , как убер работает в Польше?
У меня одна - вросла в сугроб ::-D: В Польше Убер работает практически как и задумано - это не такси. Там, конечно, есть сегмент водителей "живущих" этим, но он далеко не 100% и это, как правило, наши западные и юго-западные ближайшие "партнёры" (с) ::-D: И, естественно, никаких таксишных опозновательных знаков, выделенок, стоянок для такси. Убер это изначально городской бла-бла-кар, если кто не знает. А Яндекс.Такси изначально работал именно как доска объявлений, как сейчас РБТ работает примерно. Превращение Яндекс.Такси в подобие именно службы заказов такси началось с Москвы - это была очередная прихоть эстонца и его босса - "Хочу как в нью-йорке много жёлтых мафынок", и в 2015 году Яндекс купил у Росинфотеха этот самый таксометр со всеми компонентами (водительской программой, диспетчерской таксопарка и т.д.).

Gadjonysz
Колхозник:Яговно- почувствуй себя в дерьме! КАк вам лозунг?
Вы не заметили что это общая тенденция, не касаемая только перевозок в такси? В авиаперевозках абсолютно тоже самое.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20