#677658
v_gildenberg
11 авг 2021, 08:05
Короче, Лёша Безбородов помог (как обычно) во всем разобраться. Читайте, просвещайтесь. А то подумаете что наша лапотная Россия не может обеспечить транзит китайских грузов. Все плохо. Ага. Если читать всяких истеричек, даже из серьезных газет, то так и покажется. Итак, проблемы,v_gildenberg: Ну не знаю, не знаю… Вдудок пишет что на транзитном терминале во Владивостоке копятся очереди из контейнеров. Китай перенаправил потоки с моря на ЖД, российская сторона не справляется с приёмом. Грузы ожидают «пересадки» с лихтеровоза на ж/д более недели.
Очевидно из-за размытого моста все так стопорится . Плюс платформ не хватает. Может разрешит Шило ставить контейнера в полувагоны!?
Сперва с российской стороны.
1. Уголь. Он сильно мешает жить. И он так же прет через все погранпереходы
2. Отсутствие дисциплины. Все автокомпании и сотрудники (водители), по какой-то причине считают, что китайцев можно обмануть с ПЦРами и прочим. Не проходит. И каждый раз после поимки подобного хитреца с китайской стороны начинается вакханалия. Она часто не обоснованная. Но пока не кончится пандемия - не стоит с этим играться
3. Неоткрытый мост Нижнеленинск-Тунзян. Тут наши засрали все. К сожалению, пока кто-то из высших должностных лиц не помашет шашкой - ничего не изменится.
4. В приморские погранпереходы никто не хочет инвестировать - ибо бизнесклимат, созданный местными к этому не располагает.
Проблемы с китайской стороны
1. Китайская жд контейнеризация сильно отстает от российской. Технологически китайские жд отстают от своих портов на полвека, от системы 1520 лет на 15
2. На погран переходе Замын Уд - Эрлянь контейнеры до сих пор грузят на стропах.

3. Поезда китайские короткие и из сорокафутовых платформ - это всегда сложно диспетчеризируется с российскими восьмидесятифутовыми платформами и длинными составами.
4. На границу сильно давит большое количество автомобильных игроков с китайской стороны - в Китае 40 млн грузовиков и 80 млн водителей. КНР очень хочет экспортировать услугу автоперевозок. Наши слава Б-гу пока держатся.
5. Дорога которая идет из КНР через Монголию на Наушки все еще однопутная. И конца и края реконструкции не видно.
6. Между провинциями практически нет согласования усилий по отправке поездов (транзитных и экспортно-импортных в отношении России). Все заняты всем. Расписание согласуются в последний момент.
7. Именно китайцы с белоруссами обещали развить "Великий Камень" до большого транзитного центра, а получился очередной толи Садовод, толи пришибленное Сколково
8. Брест - как был большой сортировкой, без работы с контейнерами - так и остается
9. С польской стороны, в Малашевиче, купцы ходят "покупают" каждый из 4х терминалов по 5 раз в месяц. Но ничего не менется. Инвестиции мизерные. Большинство купцов - китайцы и казахи.
10. Серьезно сбивают диспетчеризацию с китайской стороны мелкие игроки из портовых городов. Это конечно не специально. Но они постонно мечутся по кругу, пытаясь доставить неотправленные партии из портов в тыловые города, для постановки на маршрутные поезда. Мечутся с эффективностью 1 из 100.