Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#677658 v_gildenberg 11 авг 2021, 08:05
v_gildenberg: Ну не знаю, не знаю… Вдудок пишет что на транзитном терминале во Владивостоке копятся очереди из контейнеров. Китай перенаправил потоки с моря на ЖД, российская сторона не справляется с приёмом. Грузы ожидают «пересадки» с лихтеровоза на ж/д более недели.

Очевидно из-за размытого моста все так стопорится . Плюс платформ не хватает. Может разрешит Шило ставить контейнера в полувагоны!? :8-):
Короче, Лёша Безбородов помог (как обычно) во всем разобраться. Читайте, просвещайтесь. А то подумаете что наша лапотная Россия не может обеспечить транзит китайских грузов. Все плохо. Ага. Если читать всяких истеричек, даже из серьезных газет, то так и покажется. Итак, проблемы,


Сперва с российской стороны.

1. Уголь. Он сильно мешает жить. И он так же прет через все погранпереходы

2. Отсутствие дисциплины. Все автокомпании и сотрудники (водители), по какой-то причине считают, что китайцев можно обмануть с ПЦРами и прочим. Не проходит. И каждый раз после поимки подобного хитреца с китайской стороны начинается вакханалия. Она часто не обоснованная. Но пока не кончится пандемия - не стоит с этим играться

3. Неоткрытый мост Нижнеленинск-Тунзян. Тут наши засрали все. К сожалению, пока кто-то из высших должностных лиц не помашет шашкой - ничего не изменится.

4. В приморские погранпереходы никто не хочет инвестировать - ибо бизнесклимат, созданный местными к этому не располагает.

Проблемы с китайской стороны

1. Китайская жд контейнеризация сильно отстает от российской. Технологически китайские жд отстают от своих портов на полвека, от системы 1520 лет на 15

2. На погран переходе Замын Уд - Эрлянь контейнеры до сих пор грузят на стропах. :=-O:

3. Поезда китайские короткие и из сорокафутовых платформ - это всегда сложно диспетчеризируется с российскими восьмидесятифутовыми платформами и длинными составами.

4. На границу сильно давит большое количество автомобильных игроков с китайской стороны - в Китае 40 млн грузовиков и 80 млн водителей. КНР очень хочет экспортировать услугу автоперевозок. Наши слава Б-гу пока держатся.

5. Дорога которая идет из КНР через Монголию на Наушки все еще однопутная. И конца и края реконструкции не видно.

6. Между провинциями практически нет согласования усилий по отправке поездов (транзитных и экспортно-импортных в отношении России). Все заняты всем. Расписание согласуются в последний момент.

7. Именно китайцы с белоруссами обещали развить "Великий Камень" до большого транзитного центра, а получился очередной толи Садовод, толи пришибленное Сколково

8. Брест - как был большой сортировкой, без работы с контейнерами - так и остается

9. С польской стороны, в Малашевиче, купцы ходят "покупают" каждый из 4х терминалов по 5 раз в месяц. Но ничего не менется. Инвестиции мизерные. Большинство купцов - китайцы и казахи.

10. Серьезно сбивают диспетчеризацию с китайской стороны мелкие игроки из портовых городов. Это конечно не специально. Но они постонно мечутся по кругу, пытаясь доставить неотправленные партии из портов в тыловые города, для постановки на маршрутные поезда. Мечутся с эффективностью 1 из 100.
#677683 KSM 11 авг 2021, 09:25
v_gildenberg:
Фыва Цукен: так они, как я понял, через казахов в основном и пускают.
Лёша Безбородов говорит что транзит это обычно Находка и Казахстан. Русский Экспорт- это обычно Наушки и Забайкальск.
вчера через вязьму в сторону Москвы проследовало 10 контейнерных на алтынколь /достык и один на наушки (китай).
#678007 v_gildenberg 11 авг 2021, 20:56


По "географии трояк", но вам на это просто наплевать. :ddd_01:


Почему российские жд кончатся сразу после границы? У нас из Сибири базовая доставка автотранспортом?

Когда китайцы через хребет успели соединить Хоргос с Алашанькоу?

Нижнеленинск-Тунзян это жд переход, авто там нет.

UPD. файл с инфографикой почему-то назван "китайский беспредел".
#678144 v_gildenberg 12 авг 2021, 11:30
Интересно. В 2014 году РЖД запретила возить контейнера кроме как на платформах. И этим занималась дочка как ТК. Похоже, что новость энтузиазма не вызвала ни у кого, тогда и сами контейнера были мало кому интересны , а ссориться с всемогущим РЖД никто не хотел. Прошли годы. Как -то раз ВВП спросил у Олега Владимировича - а что это мы не можем в полувагонах возить контейнера ?? ВВП видимо спросил под влиянием товарища Лисина. И тут все заверте… ТК и прочие пытались противопоставить этому что-то (а ставки за платформы высоки) , но не смогли. Не знаю. Но заторы портах и общая неразбериха на рынке морских перевозок делают своё дело. Кроме того операторам есть чем загрузить свой гигантский порожняк с востока.

«…РЖД разрешила Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) заключить договор с Владивостокским морским портом «Первомайский» (ВМПП, принадлежит «Пасифик лоджистик», которая входит в группу «Соллерс») до конца 2021 г. вести тестовые перевозки груженых контейнеров в универсальных полувагонах. Об этом говорится в телеграмме РЖД (есть в распоряжении «Ведомостей»). Подлинность документа в РЖД подтвердили. Перевозки разрешены со станции Мыс Чуркин (ДВЖД) на семь крупных грузовых узлов, в том числе в Братск, Ульяновск-3, Белый Раст, Екатеринбург-Товарный…»
#678145 v_gildenberg 12 авг 2021, 11:32
Говорят, что и новые ТУ были разработаны для крепления контейнеров в полувагонах. Добьют , добьют РЖД. Слишком лакомый кусок транзитный поток контейнеров и быстрорастущий сегмент.
#678736 v_gildenberg 14 авг 2021, 21:03


Вдудок респостнул сообщения из БелЖД.live. По состоянию на 04.08.2021 года, на отделениях БелЖд брошено 50 контейнерных поездов, отправленных с Китайской Народной Республики и назначением в страны Евросоюза.

Интересно...
v_gildenberg:
Минеральные Воды: Достык, Достык, Достык :=-O:
А что Достык !?
7084. Половина поездов. Ну это ладно, алиэкспрессы с айфонами. из Тобольска что везут :=-O:

Gadjonysz
#678751 v_gildenberg 14 авг 2021, 21:39
Минеральные Воды:
v_gildenberg:
Минеральные Воды: Достык, Достык, Достык :=-O:
А что Достык !?
7084. Половина поездов.
Так, они на Запад едут :=-O:
v_gildenberg:
Минеральные Воды:
v_gildenberg:
Минеральные Воды: Достык, Достык, Достык :=-O:
А что Достык !?
7084. Половина поездов.
Так, они на Запад едут :=-O:
Да

Gadjonysz
#678759 v_gildenberg 14 авг 2021, 21:58
Так. На запад едут, а не принимает ПКП. Пишет БелЖД.live. Поэтому - что Достык!? Достык отправил и забыл. Хотя реальных причин по задержке я не знаю. Наверное, не готовы оказались к наплыву поездов.

Хе-хе.
#680158 v_gildenberg 20 авг 2021, 08:45


EVER GIVEN идет по Суэцкому каналу. Последний раз он был здесь весной. Все помним. С трепетом наблюдаем! :*CRAZY*:
#680160 Ластовка М.О. 20 авг 2021, 08:52
Ну, Сапсан в порту застрял не на одну неделю, а такому контейнеровозу сам Бог велел ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7