Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Нет, смысл делового проездного как раз в том, чтобы каждый раз не покупать билет. И он вообще не для того чтобы сэкономить, потому что стоит дороже чем если бы на каждый из этих 10 поездок купить даже перед вылетом билет по среднестатистической цене (даже доковидной). Теперь, как вредит обязательная резервация на стадии покупки перевозчику: у меня в Питере совещание, я не знаю во сколько оно закончится, и покупаю на 7 сапсанов билеты, из которых 6 сдаю перед отправлением. Место уезжает пустое наверняка, перевозчик остался без какой-то суммы, 6 потенциальных пассажиров не уехали по причине отсутствия мест и воспользовались альтернативным транспортом. Т.е. я один занял шесть мест, заплатив за одно, оставив с носом перевозчика и пассажиров. Будь у меня билет без резервации - пришёл и сел, есть место присел, в Твери вошёл чувак, сказал мне что у него билет на это место, я пошел в кабак пить кофе/водку/пепси. Все довольны.

Gadjonysz
#646161 Exval 27 фев 2021, 17:55
v_gildenberg:
Каким образом продажа билетов через экспресс -3 способствует падению перевозок !? Не вижу причинно -следственной связи!?
А я и не утверждал, что такая причинно-следственная связь существует. Я говорил о том, что в условиях систематического сокращено перевозок говорить о прекрасной работе системы нет основано. Она прекрасно работает лишь в том случае, если перевозки растут. Вот тогда - да, можно сказать: "Зачем же что-то менять, ведь и так все хорошо!"
#646163 LmV 27 фев 2021, 17:58
v_gildenberg:
Так , а в чем трудность просто сесть на поезд !? Даже в Пскове можно сесть на поезд , ЛНП оформит билет с указанием места.
И фамилии.
Кроме тех дней, когда все места куплены заранее. А в Пскове - лучше не спорить, ибо весь город - сильно чёрномундирный, ещё со времён А2.
v_gildenberg:
Деловой проездной на Аэрофлот вообще странный пример . Судя по логике дискуссии - у нас уже стоя летают !? И тем более , уверен на 100% в бизнес класс не посадят . И в том и в другом случае , регистрация (то есть представление места) обязательно присутствует .
+1000500
Чувак просто издевается. По его логике получается, что идти в суточную кассу за ж.д. билетом - зашквар и нужно "просто и без места", а регистрироваться на авиарейс (когда именно идёт выбор места, потому что стоя и "анонима" в самолёт не пустят) - нет.
Похоже, он просто ж.д. практически не пользуется, отсюда и все лулзы. :*TIRED*:
v_gildenberg:
Смысл их проездных- как я понимаю - ровно одна: избежать проблем с динамическим ценообразованием . Чтоб в день отъезда платить по среднему тарифу 4500, а не 8000 тысяч.
Именно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646164 zz27 27 фев 2021, 17:59
ИМХО, у билетов на конкретный поезд резервация должна быть принудительная, жалко что ли. А все эти с проездными, опоздавшие на пересадку и так далее пускай уже занимают оставшиеся места (или тоже резервируют, если не лень). Их не так много, сильный бардак не создадут.
#646166 LmV 27 фев 2021, 18:00
zz27: ИМХО, у билетов на конкретный поезд резервация должна быть принудительная, жалко что ли. А все эти с проездными, опоздавшие на пересадку и так далее пускай уже занимают оставшиеся места (или тоже резервируют, если не лень). Их не так много, сильный бардак не создадут.
+1000500

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646167 LmV 27 фев 2021, 18:01
Exval:
Выше изначально речь идет о том, что резервация не нужна именно при проезде всидячих вагонах. Ну, или в спальных, но на короткое расстояние.
Чего!? Как можно вообще в спальный вагон (на любое расстояние) пускать кого-то без резервации!? Он где поедет? В коридоре или в сортире? Или завалит: "я тут посижу"?! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646168 Exval 27 фев 2021, 18:02
LmV:А почему он хочет купить без резервации, если места в поезде есть? Он что - психически болен, и боиться получения "числа Зверя"?!
Ответ на этот вопрос очевиден: проезд без резервации дешевле. Плацкарта - это дополнительная услуга, которая стоит денег.
#646169 LmV 27 фев 2021, 18:04
Exval:А я и не утверждал, что такая причинно-следственная связь существует. Я говорил о том, что в условиях систематического сокращено перевозок говорить о прекрасной работе системы нет основано. Она прекрасно работает лишь в том случае, если перевозки растут. Вот тогда - да, можно сказать: "Зачем же что-то менять, ведь и так все хорошо!"
Вот хуже всего в условиях, когда всё не совсем идеально, менять то, что работает как раз хорошо (т.е. реформа не того, что нужно), и потом охаться "Ой, а чего стало совсем хреново?! Надо ещё поменять!"

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вот ещё пример: мне надо из Осташкова попасть в Москву. Я беру билет. Паровоз сломался, на пересадку опоздал. Билет полетел в мусор. Мне пяток билетов взять, на какой успеем, чтобы потом в Бологом до ночи не куковать? В нормальныз странах иначе: Если у меня есть билет, я приезжаю в Бологое и там докупаю резервацию на нужный мне поезд, или еду без таковой на ЭТ2М. Или в Сапсане в тамбуре или на свободном месте.

Gadjonysz
#646171 v_gildenberg 27 фев 2021, 18:08
Главное отличие то, что европейцы благодаря наличию многих перевозчиков по сети просто не вкладывали деньги в кассовое покрытие и системы бронирования и заказа билетов. То что подаётся как их «достижение» - это по факту их главный недостаток . В принципе , оно и понятно , если ты как перевозчик не знаешь кто сойдёт и кто сядет с твоего поезда, при относительной малой протяжённости маршрутов твоих же поездов - просто проще повесить на ряд мест «резервация» и продавать билеты наобум . Через кассы или билетопечатающие автоматы. Они управлять продажей мест научились тогда когда самолёты полетели; да и то самолёты это по факту есть электронное вычёркивание из клеточки свободного места (кустарный способ) , в то время как у нас не только додумались но и внедрели Зиму, Лето , Зима + , вагоны с переменным трафаретом. Мало того что додумались так ещё и система эта вполне себе работает с ДЦ. Я был у них в Германии на практике DBи ездил на этом ICE с европейским пролетариатом в одном вагоне на заводы их немецкие . Точнее в депо их немецкое , где мы смотрели на их вагоны -поезда . И я тогда недоумевал - чего ж так неудобно ?! Благо нам принимающая сторона обеспечила бронирование мест в утренних и вечерних поездах . Объяснили мол так- было вообще без мест , потом решили продавать право на место . Мол, лицом , к пассажиру . Но конечно это не так. Немцы завидовали тогда нашей системе бронирования и продажи мест , но инвестиции сделать как у нас их гордость не позволяла что ли !?...
#646172 mvy 27 фев 2021, 18:09
v_gildenberg:я не понимаю призывов отменить резервацию или продажу билетов с указанием мест:
Почитайте призыв внимательнее - сделать резервацию необязательной на участках, где поездов много, а не отменять ее везде.
Чтоб тот кто шустрее и моложе сел на место до Тулы и сразу в наушники, а бабуля до Курска стояла бы и терпеливо ждала пока ей кто-нибудь не соблаговолит уступить место
Бабуля просто покупает с резервацией в тот же поезд и не парится.
#646174 LmV 27 фев 2021, 18:13
Exval:Ответ на этот вопрос очевиден: проезд без резервации дешевле. Плацкарта - это дополнительная услуга, которая стоит денег.
Там разница 5%. При этом сидячка, на 250 км - стоит дешевле пригорода на такое же расстояние, т.е. по сути - ещё и доплачивают пассажирам. И ради тех, кто жабится так - гробить дневное начинание.
Не хотят? Пускай с них в собаке сдирают по больше, не пойми за что!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646176 LmV 27 фев 2021, 18:18
Минеральные Воды: Билет полетел в мусор. Мне пяток билетов взять, на какой успеем, чтобы потом в Бологом до ночи не куковать?
А сдать, чтоб денег получить - не? К тому же поломка - ещё то ЧП.
v_gildenberg:
В нормальныз странах иначе:
Да, там опоздание поезда на 1,5 часа - "это такой менталитет".
v_gildenberg:
Если у меня есть билет, я приезжаю в Бологое и там докупаю резервацию на нужный мне поезд,
Докупаю резервацию - это что!? Покупка билета. Если мест нет, то - гуляй, Вася.
v_gildenberg:
или еду без таковой на ЭТ2М.
Ну так а что мешает сразу поехать на собаке?

v_gildenberg:
Или в Сапсане в тамбуре
Щаз!
v_gildenberg:
или на свободном месте.
Свободное место - купить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646178 LmV 27 фев 2021, 18:22
v_gildenberg: Главное отличие то, что европейцы благодаря наличию многих перевозчиков по сети просто не вкладывали деньги в кассовое покрытие и системы бронирования и заказа билетов. То что подаётся как их «достижение» - это по факту их главный недостаток . В принципе , оно и понятно , если ты как перевозчик не знаешь кто сойдёт и кто сядет с твоего поезда, при относительной малой протяжённости маршрутов твоих же поездов - просто проще повесить на ряд мест «резервация» и продавать билеты наобум . Через кассы или билетопечатающие автоматы. Они управлять продажей мест научились тогда когда самолёты полетели; да и то самолёты это по факту есть электронное вычёркивание из клеточки свободного места (кустарный способ) , в то время как у нас не только додумались но и внедрели Зиму, Лето , Зима + , вагоны с переменным трафаретом. Мало того что додумались так ещё и система эта вполне себе работает с ДЦ. Я был у них в Германии на практике DBи ездил на этом ICE с европейским пролетариатом в одном вагоне на заводы их немецкие . Точнее в депо их немецкое , где мы смотрели на их вагоны -поезда . И я тогда недоумевал - чего ж так неудобно ?! Благо нам принимающая сторона обеспечила бронирование мест в утренних и вечерних поездах . Объяснили мол так- было вообще без мест , потом решили продавать право на место . Мол, лицом , к пассажиру . Но конечно это не так. Немцы завидовали тогда нашей системе бронирования и продажи мест , но инвестиции сделать как у нас их гордость не позволяла что ли !?...
+1000500
Вот! И этим всё сказано!
Просто некоторые личности примают всё "европейское" за передовое, а наше - за отсталое.
Хотя я уже говорил: в той же Германии ж.д. были жутко отсталыми очень долго, и когда у нас уже вовсю ходили вагоны почти современного типа, там - слепленные вместе кареты, и в сортир надо было ползать по стенке снаружи.
А уж системы бронирования - тем более.
И не устаю напоминать и о таком понятии, как ментальный фактор. В Польше - быстрее встрепенулись, ибо заимели громадные проблемы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21