Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#744379 Igor K. 28 окт 2022, 18:39
mvy:
Igor K.:толпы гопников по дешёвке,
О какой дешевке речь?
Хотите сказать, что предлагаемые билеты "без места и на любой поезд" должны стоить столько же, сколько сейчас обычные билеты с резервированием?
#744380 mvy 28 окт 2022, 19:01
Igor K.:предлагаемые билеты "без места и на любой поезд" должны стоить столько же, сколько сейчас обычные билеты с резервированием?
Билет без резервации чуть дешевле, чем с резервацией. Билет на любой поезд дороже, чем на конкретный (но в этом есть смысл, если при покупке заранее цена ниже, чем перед отправлением).
Для примера - у OEBB или DB резервация стоит 3-4.5 евро.
#744381 LmV 28 окт 2022, 19:12
mvy:
Так это как? Какое отношение пригород имеет к обсуждаемой теме?
Тот самый, что попрут как в пригород.
mvy:
Это еще почему?
Про "почву" сколько раз повторять? А также про социальные, ментальные, культурные и правовые отличия?
mvy:
Где и что?
В Германии!
живёте не в России.
Живу в Курске.
[/quote]
А пишете словно "дочь офицера".

mvy:
Так не надо назначать кучу остановок.
А тут не в кол-ве остановок дело. Люди просто набъются сверх всяких мер, и начнётся или то, что вообще не встать, или - драка за места.
Съездите на Лужском или Выборгском направлении среди лета, и гляньте на 7-ххх, что с минимумом.
mvy:
Правильно, но вы зачем-то предлагаете ехать в пригороде, которые медленный.
Я такого не предлагал. Я говорю, что вполне может быть пригород (который отнюдь не скоростью определяется).
mvy:
Класс никак не зависит от наличия места.
Посмотрите классификацию, используемую в России. Как обозначается "сидячий, без указания мест".
mvy:
Для взимания штрафов есть судебные приставы.
Это ещё когда будет. Кроме того, вы разве не понимаете, что таких зайцев должен будет ловить спецназ.
mvy:
Если мест нет, значит едет с билетом без места.
Между двумя ментами, на собаке, в ближайший ЛОП.

mvy:
Так обсуждение идет транспорта, а не менталитета.
Потому что транспорт (да и не только) НЕЛЬЗЯ делать, не учитывая менталитет. Неужто вы этого понять не можете!? Делать без учёта менталитета может или - полный дурак, или - сумашедший, или - засланец. Уже было в истории, неоднократно.
mvy:
Какое отношение к транспорту это имеет?
Менталитет, блин! :]:-O:
mvy:
В какое говно? Никто специально не опаздывает, есть сбои, с ними везде стараются бороться.
В историческое говно. Всё же не зря говорят, что наибольшая привязанность возникает к своим насильникам.
mvy:
Что странного? Раньше поляки не могли удовлетворить спрос, поэтому приходилось спрос искусственно ограничивать. Теперь стало лучше, поэтому решили добавлять постепенно удобства.
С учётом исторического говна - не удивительно.
mvy:
Почему вдруг нельзя? Это сдерживает развитие тарифных предложений, в т.ч. проездных
Потому что без привязки к поезду - пригород, причём, не только де-факто, но и де-юре, без какого-либо контроля потока, и того, кто ездит. А про прочее - см.про транспортную безопасность.
mvy:
Каким образом зависит? До бОльшая часть пассажиров вообще не отличит МВПС от поезда с локомотивной тяги. Пассажирам это пофигу. Им важно какой салон, расписание и цена.
Я объяснил далее.
mvy:
И это неправильно. У нас полно поездов локомотивной тяги едет днем. Надо в них включать сидячие вагоны.
Дневные поезда локомотивной тяги - только проходящие массово. Потому что "от" и "до" - разорительно. Проходящие же должны заполнять плацкарт и купе. Сидячка - по возможности, и сугубо с местами. "Безместные" - изолированно от всего состава, по согласованию с властями субъектов (если им отдельный пригородный оплатить влом).
mvy:
Как раз с них и начинать. Особенно с похабок типа Москва-ближайший облцентр.
Не терпится накормить автопредприятия, а то и авиапредприятия?! Кому захочется покупать билет, типа с резервацией, на то, что неотличимо от собаки, на которой заробитчане мотаются в Москву (дачники едут обратно). Да нормальные люди - как от чумы побегут от такого "цивилизованного транспорта".
mvy:
Ну да,, будем разгонять пассажиров на другие виды транспорта.
Давно пора понять, что сейчас не СССР, и модель жрите, что дают, давно уже не проходит. Падение пассажиропотока на жд это подтверждает.
Так ведь вы и хотите, как видно, разогнать, своими абсолютно фанатичными европофильскими идеями на транспорте.
И в чём проблема с плацкартом? ПДСы не могут возить за спасибо.
mvy:
Я никогда и не предлагал сделать их без гарантированного места.
Когда появляются в этом вагоне те, у кого нет места, и место перестаёт быть гарантированным, и в целом начнёт твориться хер знает что. Кстати, а где должен находиться "безместный" пакс? Он же, в лучшем случае - будет болтаться, как говно в проруби. В худшем - займётся отжатием.
mvy:
То, что надо думать, прежде чем делать. Один к одному западная модель нам не подойдет. Надо собирать все лучшее и от них, и от нас.
Так то, что вы предлагаете от "них" - совсем не лучшее. Для нас - тем более. Если не понимаете значение условий и менталитета, то и предлагать не надо.
mvy:
У нас нет столько вагонов сидячих. Хотя бы по одному для начала везде вцепить.
Т.е. менталитет наш - вы категорически не знаете, а кол-во вагонов - знаете? Подозрительно... :lex_08:
По делу же: вцепить в качестве общака можно любой вагон. Он прибыли не приносит. Но и цеплять то, что соберёт всех халявщиков - нельзя. Кроме того, если сделать так, как вы предлагаете, люди просто разуверятся, и вместо боёв с халявщиками за место - уйдут на автобусы.
mvy:
В каких еще лохах? Купил резервацию - получил гарантированное место.
В том-то и дело, что место, возможно, придётся получать с боем, сгоняя халявщиков. А даже, если, и удалось, то со всех сторон будут свисать и щемить.
mvy:
А вот тому, кто без резервации как раз лотерея - может будет сидя ехать, а может и стоя.
То, кто без резервации - знает, на что идёт.
mvy:
Никто этого делать не будет. Просто продолжиться отток пассажиров с жд. Если жд наконец не поймет, что за пассажира сейчас надо бороться.
Если смешать дальнее сообщение с пригородом - отток будет куда больший.
mvy:
У людей будет выбор. А возможность выбора всегда привлекает клиентов. Кто-то не поедет, потому что не комфортно. А кто-то поедет, потому что надо срочно.
Значит - сидячка "премиум" с резервацией (это 1-й класс, там вообще без места не предусмотрено). ::-): Стоит как купе.
mvy:
Какая еще битва? Почему ее нет сейчас, например между имеющим место у окна и в проход? У сортира и в середине салона?
Потому что одно дело, когда у человека есть место для жопы, другое - когда нет! Совсем! Неужто такое не понятно!? И, кстати, небольшие разборки даже сейчас бывают, когда кто-то занял чужое место у окна, и не хочет пересаживаться. А толи будет, если жопу негде приземлить... Кстати, таки где должны находится те, у кого нет места? Висеть под потолком?
mvy:
В какой-то мере да. Но этот невывоз обусловлен тем, что поезд забит на короткую часть в начале маршрута. Такой невывоз решить проще, чем когда например, Москва-Питер забит именно от Москвы до Питера. Массово стоять два часа действительно не будут. Но кто-то постоит чтобы уехать в желаемое время.
Стоять будут массово, забив поезд до отказа.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#744382 LmV 28 окт 2022, 19:24
Igor K.:
РЖД это зачем? Если в поездах с резервацией всё забито, то "проблемы негров шерифа не волнуют", мы уже давно не "идём к коммунизму". А если свободные места есть, то нафига вообще нужно говорить о билетах без места?! Берите те, что есть и в путь, как правильно было сказано в кассу бежать давно не обязательно.
+1000500 Есть билеты - бери. Жаба душит - адъё со шваброй! ::P:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#744383 LmV 28 окт 2022, 19:32
mvy:
Вариант 3. У нас вообще невозможно покупать отдельно билет и отдельно место. А если человек знает точно, что поедет в какой-то день, мог бы купить заранее билет, а потом докупить место.
Абонемент. За два часа до отправления поезда выполнить резервацию (при наличии мест). Это есть такая возможность.
Если у кого есть специальная форма, то по ней - полюбому будет открыта спецбронь.
mvy:
Почему бы и нет?
Потому что поезд - пиковый. Распродан весь, длинна максимальна (для "ортодоксальных").
mvy:
А вот когда не влезло немного - вполне решение.
Немного не влезло кого и сколько? Локбригада? Следственная группа? Ась?
Или же 40-50-60-100 фланёров-халявщиков!?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#744384 Придача 28 окт 2022, 19:32
LmV: Москва-Питер забит именно от Москвы до Питера. Массово стоять два часа действительно не будут. Но кто-то постоит чтобы уехать в желаемое время.
Стоять будут массово, забив поезд до отказа.[/quote]
Нет Михаил. Будет еще хуже в 100500 раз. Будут ломиться в купе "можно посижу", будут сидеть в коридорах, будут занимать туалеты постоянно и пожурчать паксы с билетами хрен пройдут, будет быдлячество, будет "можно узелки у Вас сложить", никакого покоя паксам с местами не будет, будет хождение круглые сутки сплошное и многое другое.
#744385 LmV 28 окт 2022, 19:34
mvy:
Много причин уже назвали, когда нельзя.
Эти причины: жаба душит, жаба душит, жаба душит, я в розыске!
Так!?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#744387 LmV 28 окт 2022, 19:37
mvy:
Тут надо определиться с целями. Если пассажиры для жд, тогда, да, РЖД это нафиг не нужно. Можно ничего не делать, выть об убытках и наблюдать, как пассажиское сообщение скатывается к Бразильскому варианту.
Хватит пургу гнать! Не то что к бразильскому - ещё к североамериканскому не скатилось. А вот то, что вы предлагаете - верный способ превратить дневные поезда в "фавеллы на колёсах"! ::-!: Т.е. скатить!
mvy:
А если все же жд для пассажиров, то надо развиваться, предлагать пассажирам больше выбора разных вариантов проезда.
Это "больше выбора", сделает дневные перевозки непривлекательными для нормальных людей.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#744388 LmV 28 окт 2022, 19:38
Придача:
Нет Михаил. Будет еще хуже в 100500 раз.
Антон, это не я писал. Это - курский таксист был.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#744391 LmV 28 окт 2022, 19:39
Придача: Будут ломиться в купе "можно посижу", будут сидеть в коридорах, будут занимать туалеты постоянно и пожурчать паксы с билетами хрен пройдут, будет быдлячество, будет "можно узелки у Вас сложить", никакого покоя паксам с местами не будет, будет хождение круглые сутки сплошное и многое другое.
О том и речь. Вот это и будет...бразильский вариант. ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#744392 LmV 28 окт 2022, 19:42
Придача:
О том и речь. Собака пусть и остается собакой, а состав с конкретными местами, пусть остается составом с конкретными местами.
Вот именно. Каждому овощу - своё место.
И ладно бы mvy говорил о "теплушке с дыркой", или же наоборот- о сверхдальнобойной собаке с тремя сменами номеров. Но ведь хочет испоганить ВСЁ дальнее сообщение, ради хамов, халявщиков и фланёров! ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#744393 LmV 28 окт 2022, 19:45
Igor K.: И если из-за того, что в вагоны набегут толпы гопников по дешёвке, а пассажиры, готовые платить много, но за комфорт (а в него входит и спокойная поездка без толпы народа как в пригородной собаке) плюнут и уйдут, то РЖД такого счастья нафиг не надо.
+1000500
О том и речь.
Igor K.:В конце концов те, кому так приспичило ехать без мест могут с пересадками на тех самых собаках и доехать. Дёшево и сердито.
Это не для mvy. Ему нужно нахаляву и быстро, и чтоб ЕМУ удобно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#744394 mvy 28 окт 2022, 19:45
LmV:Тот самый, что попрут как в пригород.
Почему вдруг пассажиропоток вырастет в разы?
Про "почву" сколько раз повторять? А также про социальные, ментальные, культурные и правовые отличия?
Какое отношение это имеет к билетам?
В Германии!
Что в Германии?
А пишете словно "дочь офицера".
Ничего не понял.
А тут не в кол-ве остановок дело. Люди просто набъются сверх всяких мер,
Откуда вдруг возьмется столько людей и где они сейчас?
Я такого не предлагал. Я говорю, что вполне может быть пригород (который отнюдь не скоростью определяется).
Пригород это то, что возле города с кучей остановок. Иначе это уже разряд регионального экспресса (которых в России нет).
Посмотрите классификацию, используемую в России. Как обозначается "сидячий, без указания мест".
А зачем смотреть текущую классификацию, если обсуждаются возможные изменения?
Это ещё когда будет. Кроме того, вы разве не понимаете, что таких зайцев должен будет ловить спецназ.
Не важно когда, главное чтобы штраф был неотвратим. Почему оштрафовывание водителей и пешеходов обходится без всяких спецназов?
Между двумя ментами, на собаке, в ближайший ЛОП.
Что за бред? Если у человека есть документ и штраф он оплатил, то зачем его задерживать?
Потому что транспорт (да и не только) НЕЛЬЗЯ делать, не учитывая менталитет
Зачем его учитывать?
Менталитет, блин!
Какое отношение к транспорту это имеет?
В историческое говно
Ничего не понятно.
С учётом исторического говна - не удивительно.
Какого еще говна?
Потому что без привязки к поезду - пригород
Причем здесь пригород, речь о сидячках в ПДС.
mvy:
Каким образом зависит? До бОльшая часть пассажиров вообще не отличит МВПС от поезда с локомотивной тяги. Пассажирам это пофигу. Им важно какой салон, расписание и цена.
Я объяснил далее.
Дневные поезда локомотивной тяги - только проходящие массово. Потому что "от" и "до" - разорительно.
Абсолютно верно.
Проходящие же должны заполнять плацкарт и купе.
Зачем спальный вагон человеку на короткое расстояние?
Сидячка - по возможности, и сугубо с местами
Сидячка без обязательной резервации для того чтобы возить коротких пассажиров, ибо отдельные поезда пока позволить себе не можем.
по согласованию с властями субъектов
Это еще на кой черт?
(если им отдельный пригородный оплатить влом).
Да сколько объяснять, что, да пригород Курск-Орел нужен для пассажиров по деревням, но для пассажира Курск-Орел он не годится, ибо слишком долго.
Не терпится накормить автопредприятия, а то и авиапредприятия?!
Как раз тики наоборот, у них надо отвоевывать пассажира более широким спектром предложений вариантов проезда.
Кому захочется покупать билет, типа с резервацией, на то, что неотличимо от собаки
Почему оно должно быть неотличимо? Должен быть сидячий вагон с удобными креслами (как в сидячке ТВЗ, например).
Так ведь вы и хотите, как видно, разогнать, своими абсолютно фанатичными европофильскими идеями на транспорте.
Я как раз предлагаю привлекать. Чем больше выбора тем лучше.
И в чём проблема с плацкартом?
Проблема с плацкартом в том, что это спальный вагон, он не нужен на короткое расстояния.
ПДСы не могут возить за спасибо.
Когда я предлагал возить за спасибо? На короткое расстояние сидячка должна быть дешевле плацкарта, на длинное - дороже! Чтобы сидячка окупалась за счет сменяемости пассажиров.
место перестаёт быть гарантированным
Почему оно становится негарантированным, если есть резервация?
Так то, что вы предлагаете от "них" - совсем не лучшее.
Это еще почему?
Т.е. менталитет наш - вы категорически не знаете, а кол-во вагонов - знаете?
Причем здесь менталитет и какое отношение он имеет к количеству вагонов?
По делу же: вцепить в качестве общака можно любой вагон. Он прибыли не приносит.
Общаки вообще не нужны. Это пережиток СССР.
что соберёт всех халявщиков - нельзя
Каких халявщиков?
В том-то и дело, что место, возможно, придётся получать с боем, сгоняя халявщиков
С каким боем, каких халявщиков? Пришел, показал билет и занял свое место.
То, кто без резервации - знает, на что идёт.
С этим абсолютно согласен!
Если смешать дальнее сообщение с пригородом - отток будет куда больший.
Я не предлагал смешивать ПДС с пригородом.
Значит - сидячка "премиум" с резервацией (это 1-й класс, там вообще без места не предусмотрено)
Премиальный сегмент я не рассматривал. Имеется ввиду обычная ТВЗшная, Егоровская, ну на крайняк похабная сидячка.
Потому что одно дело, когда у человека есть место для жопы, другое - когда нет!
И в том и в том случае существует большая разница в комфорте.
небольшие разборки даже сейчас бывают, когда кто-то занял чужое место у окна,
1 на 1000? Ибо я не встречал. При этом не могу сказать, что езжу мало.
где должны находится те, у кого нет места?
Проход, тамбур.
Стоять будут массово, забив поезд до отказа.
Откуда они возьмутся и где они сейчас?
#744395 mvy 28 окт 2022, 19:48
LmV:Абонемент. За два часа до отправления поезда выполнить резервацию (при наличии мест). Это есть такая возможность.
О как! Покажите пожалуйста, где и как купить абонемент, например, Курск-Тула или Курск-Воронеж.
Если у кого есть специальная форма, то по ней - полюбому будет открыта спецбронь.
Я имею ввиду обычных пассажиров.
Немного не влезло кого и сколько?
Обычных пассажиров
Или же 40-50-60-100 фланёров-халявщиков!?
Эти причины: жаба душит,
дальнее сообщение, ради хамов, халявщиков и фланёров
Ему нужно нахаляву и быстро,
Поясните же наконец, о какой халяве идет речь?
Не то что к бразильскому - ещё к североамериканскому не скатилось.
Пока нет. Но идет именно в том направлении.
больше выбора", сделает дневные перевозки непривлекательными для нормальных людей
Почему это не сделало их непривлекательными в Германии?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12