О какой дешевке речь?Igor K.:толпы гопников по дешёвке,
Хотите сказать, что предлагаемые билеты "без места и на любой поезд" должны стоить столько же, сколько сейчас обычные билеты с резервированием?mvy:О какой дешевке речь?Igor K.:толпы гопников по дешёвке,
Билет без резервации чуть дешевле, чем с резервацией. Билет на любой поезд дороже, чем на конкретный (но в этом есть смысл, если при покупке заранее цена ниже, чем перед отправлением).Igor K.:предлагаемые билеты "без места и на любой поезд" должны стоить столько же, сколько сейчас обычные билеты с резервированием?
Для примера - у OEBB или DB резервация стоит 3-4.5 евро.
Тот самый, что попрут как в пригород.mvy:
Так это как? Какое отношение пригород имеет к обсуждаемой теме?
Про "почву" сколько раз повторять? А также про социальные, ментальные, культурные и правовые отличия?mvy:
Это еще почему?
В Германии!mvy:
Где и что?
Живу в Курске.живёте не в России.
[/quote]
А пишете словно "дочь офицера".
А тут не в кол-ве остановок дело. Люди просто набъются сверх всяких мер, и начнётся или то, что вообще не встать, или - драка за места.mvy:
Так не надо назначать кучу остановок.
Съездите на Лужском или Выборгском направлении среди лета, и гляньте на 7-ххх, что с минимумом.
Я такого не предлагал. Я говорю, что вполне может быть пригород (который отнюдь не скоростью определяется).mvy:
Правильно, но вы зачем-то предлагаете ехать в пригороде, которые медленный.
Посмотрите классификацию, используемую в России. Как обозначается "сидячий, без указания мест".mvy:
Класс никак не зависит от наличия места.
Это ещё когда будет. Кроме того, вы разве не понимаете, что таких зайцев должен будет ловить спецназ.mvy:
Для взимания штрафов есть судебные приставы.
Между двумя ментами, на собаке, в ближайший ЛОП.mvy:
Если мест нет, значит едет с билетом без места.
Потому что транспорт (да и не только) НЕЛЬЗЯ делать, не учитывая менталитет. Неужто вы этого понять не можете!? Делать без учёта менталитета может или - полный дурак, или - сумашедший, или - засланец. Уже было в истории, неоднократно.mvy:
Так обсуждение идет транспорта, а не менталитета.
Менталитет, блин!mvy:
Какое отношение к транспорту это имеет?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
В историческое говно. Всё же не зря говорят, что наибольшая привязанность возникает к своим насильникам.mvy:
В какое говно? Никто специально не опаздывает, есть сбои, с ними везде стараются бороться.
С учётом исторического говна - не удивительно.mvy:
Что странного? Раньше поляки не могли удовлетворить спрос, поэтому приходилось спрос искусственно ограничивать. Теперь стало лучше, поэтому решили добавлять постепенно удобства.
Потому что без привязки к поезду - пригород, причём, не только де-факто, но и де-юре, без какого-либо контроля потока, и того, кто ездит. А про прочее - см.про транспортную безопасность.mvy:
Почему вдруг нельзя? Это сдерживает развитие тарифных предложений, в т.ч. проездных
Я объяснил далее.mvy:
Каким образом зависит? До бОльшая часть пассажиров вообще не отличит МВПС от поезда с локомотивной тяги. Пассажирам это пофигу. Им важно какой салон, расписание и цена.
Дневные поезда локомотивной тяги - только проходящие массово. Потому что "от" и "до" - разорительно. Проходящие же должны заполнять плацкарт и купе. Сидячка - по возможности, и сугубо с местами. "Безместные" - изолированно от всего состава, по согласованию с властями субъектов (если им отдельный пригородный оплатить влом).mvy:
И это неправильно. У нас полно поездов локомотивной тяги едет днем. Надо в них включать сидячие вагоны.
Не терпится накормить автопредприятия, а то и авиапредприятия?! Кому захочется покупать билет, типа с резервацией, на то, что неотличимо от собаки, на которой заробитчане мотаются в Москву (дачники едут обратно). Да нормальные люди - как от чумы побегут от такого "цивилизованного транспорта".mvy:
Как раз с них и начинать. Особенно с похабок типа Москва-ближайший облцентр.
Так ведь вы и хотите, как видно, разогнать, своими абсолютно фанатичными европофильскими идеями на транспорте.mvy:
Ну да,, будем разгонять пассажиров на другие виды транспорта.
Давно пора понять, что сейчас не СССР, и модель жрите, что дают, давно уже не проходит. Падение пассажиропотока на жд это подтверждает.
И в чём проблема с плацкартом? ПДСы не могут возить за спасибо.
Когда появляются в этом вагоне те, у кого нет места, и место перестаёт быть гарантированным, и в целом начнёт твориться хер знает что. Кстати, а где должен находиться "безместный" пакс? Он же, в лучшем случае - будет болтаться, как говно в проруби. В худшем - займётся отжатием.mvy:
Я никогда и не предлагал сделать их без гарантированного места.
Так то, что вы предлагаете от "них" - совсем не лучшее. Для нас - тем более. Если не понимаете значение условий и менталитета, то и предлагать не надо.mvy:
То, что надо думать, прежде чем делать. Один к одному западная модель нам не подойдет. Надо собирать все лучшее и от них, и от нас.
Т.е. менталитет наш - вы категорически не знаете, а кол-во вагонов - знаете? Подозрительно...mvy:
У нас нет столько вагонов сидячих. Хотя бы по одному для начала везде вцепить.

По делу же: вцепить в качестве общака можно любой вагон. Он прибыли не приносит. Но и цеплять то, что соберёт всех халявщиков - нельзя. Кроме того, если сделать так, как вы предлагаете, люди просто разуверятся, и вместо боёв с халявщиками за место - уйдут на автобусы.
В том-то и дело, что место, возможно, придётся получать с боем, сгоняя халявщиков. А даже, если, и удалось, то со всех сторон будут свисать и щемить.mvy:
В каких еще лохах? Купил резервацию - получил гарантированное место.
То, кто без резервации - знает, на что идёт.mvy:
А вот тому, кто без резервации как раз лотерея - может будет сидя ехать, а может и стоя.
Если смешать дальнее сообщение с пригородом - отток будет куда больший.mvy:
Никто этого делать не будет. Просто продолжиться отток пассажиров с жд. Если жд наконец не поймет, что за пассажира сейчас надо бороться.
Значит - сидячка "премиум" с резервацией (это 1-й класс, там вообще без места не предусмотрено).mvy:
У людей будет выбор. А возможность выбора всегда привлекает клиентов. Кто-то не поедет, потому что не комфортно. А кто-то поедет, потому что надо срочно.

Потому что одно дело, когда у человека есть место для жопы, другое - когда нет! Совсем! Неужто такое не понятно!? И, кстати, небольшие разборки даже сейчас бывают, когда кто-то занял чужое место у окна, и не хочет пересаживаться. А толи будет, если жопу негде приземлить... Кстати, таки где должны находится те, у кого нет места? Висеть под потолком?mvy:
Какая еще битва? Почему ее нет сейчас, например между имеющим место у окна и в проход? У сортира и в середине салона?
Стоять будут массово, забив поезд до отказа.mvy:
В какой-то мере да. Но этот невывоз обусловлен тем, что поезд забит на короткую часть в начале маршрута. Такой невывоз решить проще, чем когда например, Москва-Питер забит именно от Москвы до Питера. Массово стоять два часа действительно не будут. Но кто-то постоит чтобы уехать в желаемое время.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
+1000500 Есть билеты - бери. Жаба душит - адъё со шваброй!Igor K.:
РЖД это зачем? Если в поездах с резервацией всё забито, то "проблемы негров шерифа не волнуют", мы уже давно не "идём к коммунизму". А если свободные места есть, то нафига вообще нужно говорить о билетах без места?! Берите те, что есть и в путь, как правильно было сказано в кассу бежать давно не обязательно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Абонемент. За два часа до отправления поезда выполнить резервацию (при наличии мест). Это есть такая возможность.mvy:
Вариант 3. У нас вообще невозможно покупать отдельно билет и отдельно место. А если человек знает точно, что поедет в какой-то день, мог бы купить заранее билет, а потом докупить место.
Если у кого есть специальная форма, то по ней - полюбому будет открыта спецбронь.
Потому что поезд - пиковый. Распродан весь, длинна максимальна (для "ортодоксальных").mvy:
Почему бы и нет?
Немного не влезло кого и сколько? Локбригада? Следственная группа? Ась?mvy:
А вот когда не влезло немного - вполне решение.
Или же 40-50-60-100 фланёров-халявщиков!?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Стоять будут массово, забив поезд до отказа.[/quote]LmV: Москва-Питер забит именно от Москвы до Питера. Массово стоять два часа действительно не будут. Но кто-то постоит чтобы уехать в желаемое время.
Нет Михаил. Будет еще хуже в 100500 раз. Будут ломиться в купе "можно посижу", будут сидеть в коридорах, будут занимать туалеты постоянно и пожурчать паксы с билетами хрен пройдут, будет быдлячество, будет "можно узелки у Вас сложить", никакого покоя паксам с местами не будет, будет хождение круглые сутки сплошное и многое другое.
Эти причины: жаба душит, жаба душит, жаба душит, я в розыске!mvy:
Много причин уже назвали, когда нельзя.
Так!?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Хватит пургу гнать! Не то что к бразильскому - ещё к североамериканскому не скатилось. А вот то, что вы предлагаете - верный способ превратить дневные поезда в "фавеллы на колёсах"!mvy:
Тут надо определиться с целями. Если пассажиры для жд, тогда, да, РЖД это нафиг не нужно. Можно ничего не делать, выть об убытках и наблюдать, как пассажиское сообщение скатывается к Бразильскому варианту.

Это "больше выбора", сделает дневные перевозки непривлекательными для нормальных людей.mvy:
А если все же жд для пассажиров, то надо развиваться, предлагать пассажирам больше выбора разных вариантов проезда.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Антон, это не я писал. Это - курский таксист был.Придача:
Нет Михаил. Будет еще хуже в 100500 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
О том и речь. Вот это и будет...бразильский вариант.Придача: Будут ломиться в купе "можно посижу", будут сидеть в коридорах, будут занимать туалеты постоянно и пожурчать паксы с билетами хрен пройдут, будет быдлячество, будет "можно узелки у Вас сложить", никакого покоя паксам с местами не будет, будет хождение круглые сутки сплошное и многое другое.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вот именно. Каждому овощу - своё место.Придача:
О том и речь. Собака пусть и остается собакой, а состав с конкретными местами, пусть остается составом с конкретными местами.
И ладно бы mvy говорил о "теплушке с дыркой", или же наоборот- о сверхдальнобойной собаке с тремя сменами номеров. Но ведь хочет испоганить ВСЁ дальнее сообщение, ради хамов, халявщиков и фланёров!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
+1000500Igor K.: И если из-за того, что в вагоны набегут толпы гопников по дешёвке, а пассажиры, готовые платить много, но за комфорт (а в него входит и спокойная поездка без толпы народа как в пригородной собаке) плюнут и уйдут, то РЖД такого счастья нафиг не надо.
О том и речь.
Это не для mvy. Ему нужно нахаляву и быстро, и чтоб ЕМУ удобно.Igor K.:В конце концов те, кому так приспичило ехать без мест могут с пересадками на тех самых собаках и доехать. Дёшево и сердито.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Почему вдруг пассажиропоток вырастет в разы?LmV:Тот самый, что попрут как в пригород.
Какое отношение это имеет к билетам?Про "почву" сколько раз повторять? А также про социальные, ментальные, культурные и правовые отличия?
Что в Германии?В Германии!
Ничего не понял.А пишете словно "дочь офицера".
Откуда вдруг возьмется столько людей и где они сейчас?А тут не в кол-ве остановок дело. Люди просто набъются сверх всяких мер,
Пригород это то, что возле города с кучей остановок. Иначе это уже разряд регионального экспресса (которых в России нет).Я такого не предлагал. Я говорю, что вполне может быть пригород (который отнюдь не скоростью определяется).
А зачем смотреть текущую классификацию, если обсуждаются возможные изменения?Посмотрите классификацию, используемую в России. Как обозначается "сидячий, без указания мест".
Не важно когда, главное чтобы штраф был неотвратим. Почему оштрафовывание водителей и пешеходов обходится без всяких спецназов?Это ещё когда будет. Кроме того, вы разве не понимаете, что таких зайцев должен будет ловить спецназ.
Что за бред? Если у человека есть документ и штраф он оплатил, то зачем его задерживать?Между двумя ментами, на собаке, в ближайший ЛОП.
Зачем его учитывать?Потому что транспорт (да и не только) НЕЛЬЗЯ делать, не учитывая менталитет
Какое отношение к транспорту это имеет?Менталитет, блин!
Ничего не понятно.В историческое говно
Какого еще говна?С учётом исторического говна - не удивительно.
Причем здесь пригород, речь о сидячках в ПДС.Потому что без привязки к поезду - пригород
Я объяснил далее.mvy:
Каким образом зависит? До бОльшая часть пассажиров вообще не отличит МВПС от поезда с локомотивной тяги. Пассажирам это пофигу. Им важно какой салон, расписание и цена.
Абсолютно верно.Дневные поезда локомотивной тяги - только проходящие массово. Потому что "от" и "до" - разорительно.
Зачем спальный вагон человеку на короткое расстояние?Проходящие же должны заполнять плацкарт и купе.
Сидячка без обязательной резервации для того чтобы возить коротких пассажиров, ибо отдельные поезда пока позволить себе не можем.Сидячка - по возможности, и сугубо с местами
Это еще на кой черт?по согласованию с властями субъектов
Да сколько объяснять, что, да пригород Курск-Орел нужен для пассажиров по деревням, но для пассажира Курск-Орел он не годится, ибо слишком долго.(если им отдельный пригородный оплатить влом).
Как раз тики наоборот, у них надо отвоевывать пассажира более широким спектром предложений вариантов проезда.Не терпится накормить автопредприятия, а то и авиапредприятия?!
Почему оно должно быть неотличимо? Должен быть сидячий вагон с удобными креслами (как в сидячке ТВЗ, например).Кому захочется покупать билет, типа с резервацией, на то, что неотличимо от собаки
Я как раз предлагаю привлекать. Чем больше выбора тем лучше.Так ведь вы и хотите, как видно, разогнать, своими абсолютно фанатичными европофильскими идеями на транспорте.
Проблема с плацкартом в том, что это спальный вагон, он не нужен на короткое расстояния.И в чём проблема с плацкартом?
Когда я предлагал возить за спасибо? На короткое расстояние сидячка должна быть дешевле плацкарта, на длинное - дороже! Чтобы сидячка окупалась за счет сменяемости пассажиров.ПДСы не могут возить за спасибо.
Почему оно становится негарантированным, если есть резервация?место перестаёт быть гарантированным
Это еще почему?Так то, что вы предлагаете от "них" - совсем не лучшее.
Причем здесь менталитет и какое отношение он имеет к количеству вагонов?Т.е. менталитет наш - вы категорически не знаете, а кол-во вагонов - знаете?
Общаки вообще не нужны. Это пережиток СССР.По делу же: вцепить в качестве общака можно любой вагон. Он прибыли не приносит.
Каких халявщиков?что соберёт всех халявщиков - нельзя
С каким боем, каких халявщиков? Пришел, показал билет и занял свое место.В том-то и дело, что место, возможно, придётся получать с боем, сгоняя халявщиков
С этим абсолютно согласен!То, кто без резервации - знает, на что идёт.
Я не предлагал смешивать ПДС с пригородом.Если смешать дальнее сообщение с пригородом - отток будет куда больший.
Премиальный сегмент я не рассматривал. Имеется ввиду обычная ТВЗшная, Егоровская, ну на крайняк похабная сидячка.Значит - сидячка "премиум" с резервацией (это 1-й класс, там вообще без места не предусмотрено)
И в том и в том случае существует большая разница в комфорте.Потому что одно дело, когда у человека есть место для жопы, другое - когда нет!
1 на 1000? Ибо я не встречал. При этом не могу сказать, что езжу мало.небольшие разборки даже сейчас бывают, когда кто-то занял чужое место у окна,
Проход, тамбур.где должны находится те, у кого нет места?
Откуда они возьмутся и где они сейчас?Стоять будут массово, забив поезд до отказа.
О как! Покажите пожалуйста, где и как купить абонемент, например, Курск-Тула или Курск-Воронеж.LmV:Абонемент. За два часа до отправления поезда выполнить резервацию (при наличии мест). Это есть такая возможность.
Я имею ввиду обычных пассажиров.Если у кого есть специальная форма, то по ней - полюбому будет открыта спецбронь.
Обычных пассажировНемного не влезло кого и сколько?
Или же 40-50-60-100 фланёров-халявщиков!?
Эти причины: жаба душит,
дальнее сообщение, ради хамов, халявщиков и фланёров
Поясните же наконец, о какой халяве идет речь?Ему нужно нахаляву и быстро,
Пока нет. Но идет именно в том направлении.Не то что к бразильскому - ещё к североамериканскому не скатилось.
Почему это не сделало их непривлекательными в Германии?больше выбора", сделает дневные перевозки непривлекательными для нормальных людей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12