Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#158712 serg 24 ноя 2012, 00:27
anton121:Так с Хельсинки это и так понятно. Выгребли всё уже. Но в свободной продаже были места, что на 032, что на 070. Просто спрос сам по себе большой, и купить можно было. И вагоны добавлялись в обоих поездах, сам уже купив билеты, ради интереса через пару дней заглянул посмотреть наличие мест на 30.12 - в первом были 19 мест свободны, во втором 2. Другое дело, что в прошлом году назначались ещё вдобавок ко всему всякие там 142 и 148, но слишком поздно, и вот они уже шли полупустыми. Обратные тоже продавались. Просто их очень быстро разобрали.
Так я и говорю, что ситуация изменилась в лучшую сторону - была возможность купить. А в прошлые годы такой возможности не было.
Komandor:так аллегро есть же
какие проблемы?
С пересадками поездка не в кайф, тем более если с детьми. Судя по специализированным форумам, многие узнав, что "билетов нет" решают ехать на машине, хотя при времени в пути от Москвы до Питера около 10-12 часов - это не самый оптимальный вариант.
Komandor:
Slon:
Komandor:тож самое
у меня
Я с ужасом думаю, что будет, если сделают глубину продаж в 60 или даже 90 дней. Если не будет объявлено, что билеты будут выдаваться в продажу по такому-то графику, как-то: 15% сразу, еще там 20 за 45 суток (в 8 утра) и т.д. и если, разумеется, это не будет соблюдаться, то... То сразу на то же лето на ЧПК или на НГ в хлебные места именно так будут сметаться билеты, причем на разные даты, а потом хаотично будут за эти копейки сдаваться. И черта лысого многие нормально уедут. Это вам не небо, в которое можно поднять дополнительный борт без особых проблем или просто заменить на более вместительный.
Далее. Летим Трансами в Парыж 30 декабря, в первый выходной. Прекрасный рейс, в 10:30. 25 штук в одну сторону. И? Имеем потрясание устоев (что есть эквивалент фразы "них. себе").
не ну если уж сделают за 60 дней то пусть они возврату подлежат с солидной потерей!!
45 суток оптимально
30 уже многим маловато для планирования а 60 -дико далеко
Только тогда надо разницу в тарифе сделать - по аналогу зарубежных авиакомпаний: покупаешь дешевый билет - возврату он не подлежит, покупаешь по более высокому тарифу - при возврате удерживается около половины, а если купил по самому высокому тарифу - получаешь все обратно до копейки.

Кстати, попутно замечу, что многие зарубежные авиакомпании (из наших только Аэрофлот) начали продавать билеты на следующее лето еще в сентябре... Правда, у Аэрофлота особо дешевых тарифов, несмотря на столь ранний срок начала продаж, не наблюдается (в отличии от других зарубежных АК)

И, думаю, если РЖД начнет открывать продажу билетов дней так за 180, то ничего страшного не произойдет (понятно, что продажа будет не на все поезда, а на те, что будет открыта - скорее всего неполной схемой), а поступление сборов за операцию возврата билета увеличится...
#158715 Vitaly1 24 ноя 2012, 01:41
Komandor:а ты попробуй завтра или через 3 дня улети
а на поезде легко уедешь!!
Кстати сказать, у меня не так давно был опыт экстренной сдачи авиабилета в первый день вторых майских праздников. Нужно было попасть в Амстердам, на сдаче потерял штуки две с чем-то, в течение получаса нашел вариант Москва-Дюссельдорф за 9 тысяч, вылет через 5 часов из другого аэропорта, без пересадок, с пересадкой что-то было еще дешевле.
И на маршруты РФ-Германия или Вена раза 2-3 покупал билеты за день отправления по очень вменяемым ценам, также без пересадок.
Slon:Берлин, кстати, абсолютно поездное расстояние.
Поездное, но никак не абсолютно :;-):
Из Москвы в Берлин около десятка бортов ежедневно, а поезд, который везет народу не больше, чем на один самолет, 3..5 дней в неделю.
Кстати, на сегодня есть рейсы Питер-Берлин и Москва-Берлин за 4..6 штук рублей, а ведь суббото однако.
#158716 Slon 24 ноя 2012, 06:27
Vitaly1: Поездное, но никак не абсолютно :;-):
Абсолютно. Всего день в пути с предсказуемым расписанием.
Из Москвы в Берлин около десятка бортов ежедневно, а поезд, который везет народу не больше, чем на один самолет, 3..5 дней в неделю.
Можно начать старую песню, что большая доля тех, кто делает пересадки или до, или после. Но ходить по кругу не хочу, это бессмысленно, все для себя всё давно решили.
Кстати, не так давно один человек с некоторым удивлением узнал, что лететь как раз в Берлин, как он всегда делал из-за виз и ПТК, давно не нужно ::-D: и он такой не один.
А так - и в Киев летают, и в Минск, и даже в Воронеж с НН :*TIRED*: Всегда кто-то найдется, кто полетит и на 400 км, и на 1000.
#158718 Slon 24 ноя 2012, 06:34
serg: Только тогда надо разницу в тарифе сделать - по аналогу зарубежных авиакомпаний: покупаешь дешевый билет - возврату он не подлежит, покупаешь по более высокому тарифу - при возврате удерживается около половины, а если купил по самому высокому тарифу - получаешь все обратно до копейки.
Конечно, надо! Говорю об этом всё время. Цифры - вопрос технологий, но подход должен быть.
Кстати, попутно замечу, что многие зарубежные авиакомпании (из наших только Аэрофлот) начали продавать билеты на следующее лето еще в сентябре... Правда, у Аэрофлота особо дешевых тарифов, несмотря на столь ранний срок начала продаж, не наблюдается (в отличии от других зарубежных АК)

Этого я не знаю, но повторю, что это вторично. С точностью до дня жизнь на год вперед расписана у очень немногих.
И, думаю, если РЖД начнет открывать продажу билетов дней так за 180, то ничего страшного не произойдет (понятно, что продажа будет не на все поезда, а на те, что будет открыта - скорее всего неполной схемой), а поступление сборов за операцию возврата билета увеличится...
Вы в этом уверены? Я - нет насчет первого, а второе пассажира, разумеется, не волнует. Вот и приходим к выводу, что пассажиры имеют шанс пострадать от такого нововведения.
#158723 Compden-railman 24 ноя 2012, 08:23
Slon: Летим Трансами в Парыж 30 декабря, в первый выходной. Прекрасный рейс, в 10:30. 25 штук в одну сторону. И? Имеем потрясание устоев (что есть эквивалент фразы "них. себе").
Вы угадали :*BRAVO*: Лечу одним из этих предновогодних рейсов ! Рейс действительно прекрасный, удобное время отправления и прибытия :*THUMBS UP*: Quanta costa, спрашиваете ? 9114 штук (226 евро) в одну сторону, оплачивал 25 июля. Лёту 4 часа - и я в Париже ::-): , в 11:40 по местному времени. А что нам предложит ПИД ? Ехать больше суток за 330 евро в тесном РИЦе и приехать в Париж в 9 вечера ? У ихних начальнЕГов садизм ? Или они думают, что у пассажиров мазохизм ?

Прошу прощения за OFF.
#158724 Compden-railman 24 ноя 2012, 08:36
Владимир Дукин:На Арынбор и Орск будут 2 допа с 27 по 30.
Спасибо ! Буду ловить.
heming:то люфтганза забастует, то они инвалидов на борт не пускают
Летал Люфтганзой несколько дней назад в Рим. Туда - с пересадкой во Франкфурте-на-Майне (между самолётами 1 час), обратно - с пересадкой в Мюнхене (между самолётами 40 мин.) Всё чётко и без задержек. Инвалидов на борт не пустил лоукостер Air Berlin, а не Lufthansa.

Нет, никто не убедит меня поехать в Берлин на поезде за 183 евро в одну сторону, если Люфтганза предлагает полёт за 125 евро туда и обратно. Не пора ли задуматься начальникам ПИДа о некоторой необоснованности цен на международные квитки ?
#158725 Vitaly1 24 ноя 2012, 08:41
Slon:Можно начать старую песню, что большая доля тех, кто делает пересадки или до, или после. Но ходить по кругу не хочу, это бессмысленно, все для себя всё давно решили.
А кто-то считал, какая доля пересаживающихся? А так, понятно, что все 100 раз обсуждено и все для себя все решили.
Просто есть цифры, которые говорят, что если из Москвы в Архангельск или Пермь с Челябинском поездами еще ездят и немало, то в Европу на такие же расстояния пропорция на порядок сильнее в пользу авиации, поезда ходят коротышками, а до многих городов и вовсе достаточно 1-2 беспересадочных вагонов, как до Вены, вот и все.
Slon:А так - и в Киев летают, и в Минск, и даже в Воронеж с НН :*TIRED*: Всегда кто-то найдется, кто полетит и на 400 км, и на 1000.
Ну да, и спрос там растет, а скоростного движения в приведенные города нет, кроме Нижнего, и в обозримом будущем во вменяемом виде не предвидится. При этом НН-Москва расписание такое, что лично я в большинстве случаев все равно летаю, а в сторону НН иногда ночным поездом.
#158729 Komandor 24 ноя 2012, 10:28
я против более ранней продажи билетов на нынешних условиях
а тем кто летает -флаг в руки
если всё расписано в жизни за полгода -удачи
#158743 Slon 24 ноя 2012, 12:58
Compden-railman: Вы угадали :*BRAVO*: Лечу одним из этих предновогодних рейсов ! Рейс действительно прекрасный, удобное время отправления и прибытия :*THUMBS UP*:
Я не гадаю, это бессмысленно, я за 3 минуты это посмотрел.
Quanta costa, спрашиваете ? 9114 штук (226 евро) в одну сторону, оплачивал 25 июля.
Да я не спрашивал, вы сами сказали - я и сравнил
А что нам предложит ПИД ? Ехать больше суток за 330 евро в тесном РИЦе
Кому как. Я на той неделе напоминал, как шеф из Лондона летел почти стоя из-за "худых" соседей.
А для меня в РИЦе ни малейшей проблемы.
Выбор ваш, сказано было то, что вы продолжаете игнорировать: надобно сравнивать сравнимое. 25 июля я не знал, состоится ли отпуск в августе или состоится ли он в сентябре, или не состоится вовсе. Какой, к черту, НГ!
Komandor: если всё расписано в жизни за полгода -удачи
Вот именно так.


Vitaly1: А кто-то считал, какая доля пересаживающихся?
Кто-то считал, да.
Просто есть цифры, которые говорят, что если из Москвы в Архангельск или Пермь с Челябинском поездами еще ездят и немало, то в Европу на такие же расстояния пропорция на порядок сильнее в пользу авиации, поезда ходят коротышками, а до многих городов и вовсе достаточно 1-2 беспересадочных вагонов, как до Вены, вот и все.
Ну, ради бога. Можно найти еще аргументы, если хотите. Первое, что вспоминается: знакомая летом была в Праге. 3 дня. Понятно, что сюда плюсовать дорогу в трое суток.
Ну да, и спрос там растет, а скоростного движения в приведенные города нет, кроме Нижнего, и в обозримом будущем во вменяемом виде не предвидится. При этом НН-Москва расписание такое, что лично я в большинстве случаев все равно летаю, а в сторону НН иногда ночным поездом.
Ну вот а мы прекрасно туда и обратно ночниками обошлись. Даже туда сапсаном ехать не хочется.
Одно другого не исключает. Турки, летевшие на неделе играть в Краснодар, вернулись обратно. Сами знаете. Да даже Самого разворачивали туда же в июне.
В итоге к вопросу - тема начиналась с того, что многие направления вымели заранее. Вот и делайте выводы при гибкости авиации и прочем. Повторю: одно другого не исключает.
#158753 moscow099 24 ноя 2012, 15:40
Конечно, сравнивая услуги жд и авиа стоит учитывать дальность, стоимость. Например, стоит учесть также стоимость еды. В самолетах (чаще всего) и покормят и напоят... А в вагоне сутки едешь - на сколько наешь?
До Берлина можно доехать на эстонских автобусах. Берете заранее, с пересадкой (СПет-Таллинн, Таллинн-Вильнюс, Вильнюс-Берлин) по 3 евро за сегмент. Итого 400 руб. Но на это путешествие уйдет более 30 часов времени!
С уважением ко всем!

KS
#158755 bodun 24 ноя 2012, 15:58
Недавно слетал в Хельсинки из Мск, авиакомпания Эйр-Балтик, короткая пересадка в Риге. Туда-обратно 4600р и 5 часов в дороге в один конец.
Для сравнения "Лев Толстой" купе стоит около 4500 только в один конец, т.е. практически в 2 раза дороже. а уж по времени вообще несопоставимо. Ну да, есть плюс, что уезжаешь и приезжаешь из центра в центр и не нужно тратить время и деньги на трансфер. Но и только..
#158756 Slon 24 ноя 2012, 16:14
moscow099:Конечно, сравнивая услуги жд и авиа стоит учитывать дальность, стоимость. Например, стоит учесть также стоимость еды. В самолетах (чаще всего) и покормят и напоят... А в вагоне сутки едешь - на сколько наешь?
Это старая песня. Столько же, сколько и дома, или меньше, чем в кафе вдали от дома, если привык питаться дома. А если привык в кабаках, то столько же (плюс-минус).
Это можно не учитывать.
До Берлина можно доехать на эстонских автобусах. Берете заранее, с пересадкой (СПет-Таллинн, Таллинн-Вильнюс, Вильнюс-Берлин) по 3 евро за сегмент. Итого 400 руб. Но на это путешествие уйдет более 30 часов времени!
Правильно, тоже вариант ::-D: 30 часов сидя и опять заранее.

bodun:Недавно слетал в Хельсинки из Мск, авиакомпания Эйр-Балтик, короткая пересадка в Риге. Туда-обратно 4600р и 5 часов в дороге в один конец.
Для сравнения "Лев Толстой" купе стоит около 4500 только в один конец, т.е. практически в 2 раза дороже. а уж по времени вообще несопоставимо. Ну да, есть плюс, что уезжаешь и приезжаешь из центра в центр и не нужно тратить время и деньги на трансфер. Но и только..
Плюс? Вечером сел, практически утром приехал, выспавшись по дороге, а не 5 + 2-3 часа в дороге в лучшем случае сидя. Или невыспатый, если дорога ночью, или потерявший половину дня. Пожалуйста, на выбор. Да, и это если стыковка не развалится. Ну и при 5 часах полета отбрасывать время на трансфер неправильно, поскольку они уже сопоставимы.
#158759 авиапассажир 24 ноя 2012, 17:27
Лететь или не лететь? В основном дело вкуса. Захотелсь к примеру мне в прошлом году в Минводы на поезде, поехал на поезде. В этом году решили лететь на самолете. Показалсь, что 26 часов по изъезженной вдоль и поперек дороге многовато, да еще светлого времени суток кот наплакал. Зато летом этого года проехал на поезде Москва-Париж-Москва, получил представление о новом для себя маршруте. Наверное где то так. Деньги здесь вторичны, главное интерес.
#158761 Slon 24 ноя 2012, 17:33
Совершенно справедливо. Я в n-ый раз пишу, что однозначный вывод - только о дороге на другой континент ::-D: ну, если еще непоездное расстояние типа Испании. Париж - не скажу однозначно насчет расстояния, это можно обсуждать, но 1000-2000 км вполне можно ехать.
А насчет приведенного примера... а вот знаете - по известной дороге до Адлера и даже Сухума, где действительно известны все повороты, всё равно интересно и есть что увидеть. Видимо, еще разные подходы - дорога только как способ перемещения тушки или что-то большее. В том году, кстати, было интересно выезжать из Мск в утренней темноте, встречая восход из окна поезда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13