Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#193514 Фыва Цукен 29 июл 2013, 16:12
Japon:У меня белый пустой экран и круг в верхнем левом углу.
думаю, проблемы на вашей стороне. у меня, например, всё грузится.

но, повторю, читать всё это - только время тратить. так что ничего страшного, что не грузится ::-):
#197987 Liski 09 сен 2013, 05:01
Окончательный типа проект ВСМ Москва - Адлер:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... xAZci_brw4

Внимание! Серьезно не воспринимать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#198055 миха 09 сен 2013, 16:23
Вдогонку http://www.rzd-partner.ru/news/turizm/n ... khelsinki/ ::-!:
ЗЫ. Дезиры еле-еле заполняются, пригород в заднице с тарифом под 50р за остановку... :8-):
#199677 Антон Ефимов 27 сен 2013, 15:23
Министр экономического развития Алексей Улюкаев назвал «рисковым» проект строительства высокоскоростной железной дороги Москва-Казань

Как сообщается на сайте газеты «Ведомости», во время делового завтрака Сбербанка инвестиционного форума в Сочи министр объяснил, что этот проект «исходит из определенных гипотез о пассажиропотоке», которые ему «неочевидны». Вместе с тем, А. Улюкаев призвал оценивать проект не только с точки зрения экономической и бюджетной эффективности, но и социальной. «Мы должны рассматривать его как часть проекта в целом по преобразованию жизни в стране. Это проект, который меняет мобильность нации, создает огромный заказ разным отраслям индустрии, и с этой точки зрения он также должен быть оценен», — сказал А. Улюкаев.

Строительство высокоскоростной магистрали Москва-Казань должно стать пилотным проектом по созданию высокоскоростного железнодорожного движения в России. Общая стоимость ВСМ первоначально оценивалась в 928 млрд руб., государство собиралось профинансировать проект на 70% — дать 650 млрд руб. 25 сентября стало известно, что РЖД увеличили стоимость проекта до 1,068 трлн руб. При этом цена строительства 1 км дороги по документам была увеличена до 1,39 млрд руб. вместо прежних 0,9-1 млрд руб. Из общей суммы в 1,068 трлн руб. на закупку поездов может быть потрачено 50 млрд руб., на новые вокзальные комплексы в Москве, Нижнем Новгороде и Казани — 37 млрд руб.

http://www.rzd-partner.ru/news/vysokosk ... -riskovym/
#199678 Антон Ефимов 27 сен 2013, 15:24
Конкурс на проектирование ВСМ Москва-Казань будет объявлен 4 октября

ОАО "Скоростные магистрали" (дочерняя компания ОАО "РЖД", курирующая проекты ВСМ) планирует 4 октября объявить конкурс на проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань, которая станет пилотным проектом по созданию таких дорог в РФ, сообщил первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин.

"Четвертого октября на проектирование должны объявить конкурс", - цитирует слова А. Мишарина агентство "Прайм".

По словам топ-менеджера, участие в конкурсе примут крупнейшие российские и зарубежные компании. Итоги конкурса будут подведены в декабре. "Проект должен быть готов в январе 2015 года", - сказал А. Мишарин.

http://www.rzd-partner.ru/news/vysokosk ... oktiabria/
#199899 Антон Ефимов 30 сен 2013, 16:16
В сентябре завершилась стадия обоснования инвестиций в проект высокоскоростной ветки Москва - Казань, сообщили корреспонденту ИА "РЖД-Партнер.Ру" в ОАО "Скоростные магистрали".

Строительство высокоскоростной магистрали Москва - Казань подорожало до 1,068 трлн руб. Таким образом, строительство одного километра дороги теперь составляет 1,39 млрд руб. вместо ранее заявленных 0,9-1 млрд руб.

"Общая сумма капитальных затрат, действительно, увеличилась, поскольку это нормальный процесс, если элементы стоимости уточняются по мере проработки проекта до начала его строительства. Так, например, добавлены более точные расчеты с учетом стоимости строительства станций, некоторых вокзальных комплексов и закупки подвижного состава," - отметили в компании.

"Прогнозные доходы от эксплуатации ВСМ также выросли, и в итоге дополнительные расходы государства на этапе эксплуатации сократились, - говорят в ОАО "Скоростные магистрали". - На сегодняшний день мы имеем уточненные данные в рамках обоснования инвестиций в строительство. Если раньше данные были аналоговые, то сегодня они привязаны к конкретным техническим решениям".

http://www.rzd-partner.ru/news/vysokosk ... ---kazan'/
#200140 Старик Похабыч 02 окт 2013, 21:32
Хочу отметить такой момент. В "Сапсанах" Мск - Питер обычный тариф вдвое дороже фирменного плацкарта на том же направлении. А вот в "Сапсанах" Мск - НиНо тариф фактически равен фирменному плацкарту. Очевидно, здесь имеют место дотации. О каком "ошеломляющем" пассажиропотоке ВСМ Мск - НиНо -Казань может идти речь, если сегодня приходится искусственно снижать тарифы на "Сапсаны", а то и вовсе задирать до 3000 руб цены на "Буревестник", лишь бы нижегородцы согласились поехать "Сапсаном"??
#200252 Liski 03 окт 2013, 05:17
"Сапсан" на любом маршруте очень сильно дотируется. Это наглядно видно, исходя из того, что с 2009 года цены на него практически не выросли, в то время как на поезда ФПК подорожание составило от 1,5 раз в регулируемый сектор до в среднем 2 - 3 раз в нерегулируемый.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#200421 ByvaliyS 04 окт 2013, 17:24
Губин Александр:"Сапсан" на любом маршруте очень сильно дотируется. Это наглядно видно, исходя из того, что с 2009 года цены на него практически не выросли, ....
Цены на билеты на "Сапсан" даже снизились (если конечно, покупать их заранее). 2275 руб. с человека по маршруту СПб-Москва в этом году против 2800-3500 руб. в прошлом году.. И это радует. "Сапсан" становится доступнее. Если конечно, заранее покупать билеты.
#200424 Влас 04 окт 2013, 18:33
О каком "ошеломляющем" пассажиропотоке ВСМ Мск - НиНо -Казань может идти речь, если сегодня приходится искусственно снижать тарифы на "Сапсаны", а то и вовсе задирать до 3000 руб цены на "Буревестник", лишь бы нижегородцы согласились поехать "Сапсаном"??
Сегодня Сапсан до НиНо идет 4 часа, что для сидячки довольно долго. При времени хода часа полтора желающих ехать ночниками или лететь самолетом почти не будет.
#200426 SM@TRON 04 окт 2013, 18:48
Имхо, всё будет зависеть от цены вопроса. Если за эти 1.5 часа попросят раза в 2 больше чем за перелёт на самолёте - желающих будет не так уж и много.

С уважением, Евгений.
#200465 Старик Похабыч 05 окт 2013, 10:20
Влас:Сегодня Сапсан до НиНо идет 4 часа, что для сидячки довольно долго. При времени хода часа полтора желающих ехать ночниками или лететь самолетом почти не будет.
Там полтора часа никто не обещает. 2 часа в ходу между Москвой и НиНо ожидается по ВСМ. Так что выигрыша по времени с самолётом никакого.
Что до ночных поездов - с организацией тактового движения "Ласточек" на участке Москва - НиНо после 2014 года на ночниках уже мало кто поедет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14