Ага. Избавится от необходимости ночных переездов. А ВСМ позволит не гробить весь день на поездку. Даже если будет 7 часов, схема уже нормуль. С утра доехал, поработал (или потуризмил), переночевал в гостинице (любой вип-вагон все равно не дает того комфорта, как средняя гостиница), еще поработал (потуризмил) - и домой -в свою кроватку. Все лучше, чем ночник=потом рабочий день в состоянии сонной мухи, обратно - и опять день в состоянии сонной мухи.Михаил Лучинин: Ну и что? В чём ЗДЕСЬ плюс пересадки ищете? Угробить день на поездку?
Жесть! Не понимаю этого хоть убейте - 7 часов в дневных поездах, да ещё и в сидячих, да ещё и с пересадками. На фиг, на фиг такой туризм. Представляю себе того работягу который весь рабочий день просидел в сидячкеktdn:А ВСМ позволит не гробить весь день на поездку. Даже если будет 7 часов, схема уже нормуль. С утра доехал, поработал (или потуризмил), переночевал в гостинице (любой вип-вагон все равно не дает того комфорта, как средняя гостиница), еще поработал (потуризмил) - и домой -в свою кроватку.Михаил Лучинин: Ну и что? В чём ЗДЕСЬ плюс пересадки ищете? Угробить день на поездку?

С уважением, Евгений.
Ну вот видите... когда я говорю то же - поднимается непонятная волна.
1) Что плохого в ночном переезде, когда человек всё равно спит?ktdn:Ага. Избавится от необходимости ночных переездов. А ВСМ позволит не гробить весь день на поездку.
2) Как это не угробить, когда поездка днём?
+1000500SM@TRON:
Жесть! Не понимаю этого хоть убейте - 7 часов в дневных поездах, да ещё и в сидячих, да ещё и с пересадками. На фиг, на фиг такой туризм. Представляю себе того работягу который весь рабочий день просидел в сидячке... Хотя, для офисных бездельников самое то + время командировок за счёт дневных переездов увеличивается.
Вот не хотят они (сторонники) видеть того, что в результате: 1) гробится прямое сообщение;
2) люди лишаются возможности ездить одним днём без ночёвки в гостинице
В результате, получится: как туризм такой вид транспорта - пойдёт на то, чем мальчики хвастаются перед девочками в детском саду, ибо вынуждает, помимо многих пересадок, ещё и оплачивать лишний день в гостинице. Следовательно, люди пойдут массово на автобусы (которые довезут без пересадок, и почти отовсюду и, к тому же - появиться куча ночных рейсов, с кофеваркой, микроволновкой и т.п., либо, кто-то - как раз на самолёт свалит, бо авиакомпании запустят прямые рейсы, да ещё так, чтоб утром прилетать, а вечером - улетать. А кто-то и будет на своих тазиках носиться, чтоб во время, без пересадок, и всюду, что чревато пробками, и повышением аварийности.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#238741
Алексей Колин
01 июн 2014, 01:51
Вы хоть одну ВСМ вживую видели, прежде чем писать такой бред с запалом "специалиста" ? Перестаньте дезинформировать людейМихаил Лучинин:ktdn: при строительстве всегда выемка грунта на несколько метров и устройство толстенной ж/б подушки, на которую и монтируют верхнее строение.
Вот как раз туризм в ночниках идет нафиг. Нет, если мне сверх важно посмотреть что-то, я конечно, поеду. Но, как я сейчас делаю, регулярные поездки в Питер в ночнике я бы даже не думал. До запуска сапсанов я посетил Питер один раз, доехав теплоходом. Туризм в ночнике??? Да я лучше дома останусь, или поеду на экскурсию по Москве. Единственное исключение - ночник домой, когда следующий день выходной (чтоб после него отоспаться) с полным выкупом купэ. Но это дорого, очень дорого. Вот если такое купить по акциям и т.д. - вот так можно и ночник.SM@TRON: Жесть! Не понимаю этого хоть убейте - 7 часов в дневных поездах, да ещё и в сидячих, да ещё и с пересадками. На фиг, на фиг такой туризм.
Это не я писал.Алексей Колин: Вы хоть одну ВСМ вживую видели, прежде чем писать такой бред с запалом "специалиста" ? Перестаньте дезинформировать людей
#238763
AVE-fan
01 июн 2014, 11:16
В этой теме 90% информации от икспертов похоже на фантазии школоты, создается впечатление, что компетенция авторов по ВСМ ограничивается журналом "Ералаш". Если кто-то из ОАО "Скоростные магистрали" это читает, то трава им уже не нужна.Алексей Колин: Вы хоть одну ВСМ вживую видели, прежде чем писать такой бред с запалом "специалиста" ? Перестаньте дезинформировать людей
#238771
AVE-fan
01 июн 2014, 11:56
Это серьезно? Объясните, почему летают из Москвы в Ленинград и Горький, а парность и пассажиропоток увеличивается? Что вынуждает людей? Из Москвы в Екатеринбург и Пермь тоже вынужденно?Михаил Лучинин:
Сейчас авиацией пользуются, чаще, вынужденно
Да? Почему ушел на автобус пассажир из Москвы в Рязань? Там поезда перестали останавливаться или сидячки стали много дороже автобуса? А почему из Москвы в Воронеж и Волгоград?Если человек ушёл на автобус, то потому, что поезда там теперь не останавливаются, или их - предельно мало, и идут в неудобное время. Ну или деньги.
#238815
Алексей Колин
01 июн 2014, 18:00
Алексей Колин: Вы хоть одну ВСМ вживую видели, прежде чем писать такой бред с запалом "специалиста" ? Перестаньте дезинформировать людей
Это Михаилу Лучинину. 90 % сообщений здесь от него и в любых других темах по ВСМ от него, при том, что сей г-н ни разу по ВСМ не ездил, и, как она выглядет, не в курсе. Но всегда по принципу "я эту книжку не читал, но она мне не нравится" притягитвает свой ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ аргумент за уши: "ВСМ - плохо, потому что она убивает/убьёт обычное ж-д сообщение", Напоминаю, по Лучинину, - "обычное" - это обязательно ночные плацкартно-купейные поезда, либо дневные с продолжительностью поездки не более 4 ч (причём периодичность оброащения не имеет никакого значения - хоть раз в месяц), но с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ резервацией. Всё что в эти рамки не вписывается - не имеет права на существование и способствует бегству паксов на автобусы, или чего хуже, на самолётыЭто не я писал.
#238816
Юрец Плоткин
01 июн 2014, 18:03
Не надо за всех говорить. Я спокойно езжу на денёк в какой-нибудь Питер, Вологду, Горький, используя ночные поезда, и не только я. Плюсы от этого, не тратится дневное время на переезд, и не надо платить за гостиницу. После рабочей недели в поезде спится отлично!ktdn:
Вот как раз туризм в ночниках идет нафиг. Нет, если мне сверх важно посмотреть что-то, я конечно, поеду. Но, как я сейчас делаю, регулярные поездки в Питер в ночнике я бы даже не думал. До запуска сапсанов я посетил Питер один раз, доехав теплоходом. Туризм в ночнике??? Да я лучше дома останусь, или поеду на экскурсию по Москве. Единственное исключение - ночник домой, когда следующий день выходной (чтоб после него отоспаться) с полным выкупом купэ. Но это дорого, очень дорого. Вот если такое купить по акциям и т.д. - вот так можно и ночник.
#238819
Врач-спермолог
01 июн 2014, 19:26
Попрошу только не забывать, что SNCF, SBB, DB и прочія, прочія отменяли умышленно ночные поезда. ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
#238821
Гули
01 июн 2014, 19:33
Надо на гулях ездить а ж.д. отдать под вантаж и ночные ПДСы параллельным графиком между миллионниками со временем хода 12 часов. Никаких многодневных маршрутов через пол страны. Если так приперло и зудит в жопе есть РЖД Тур, заказывайте себе ЭП20 с вагоном и катите хоть в Томмот из Калининграда
За всех и не буду. На Питерском, да и Нижегородском направлении отлично уживаются и ночники, и сапсаны, и дневные поезда. Да и в Финляндию кто-то ездит сапсан+аллегро (Питер как хаб), а кто-то прямым Левой.Юрец Плоткин: Не надо за всех говорить. Я спокойно езжу на денёк в какой-нибудь Питер, Вологду, Горький, используя ночные поезда, и не только я. Плюсы от этого, не тратится дневное время на переезд, и не надо платить за гостиницу. После рабочей недели в поезде спится отлично!
Спор уже уходит в область пропорций - если ночник при запуске скоростного поезда остается, то все довольны. Если же скоростной поезд отменяет ночник - кто уходит в авиацию, на автобусы, остается дома и ругает РЖД. А кто-то приходит из авиации, автобусов, а кто-то, кто раньше сидел дома начинает ездить и радуется жизни.
+ 100500Юрец Плоткин:Не надо за всех говорить. Я спокойно езжу на денёк в какой-нибудь Питер, Вологду, Горький, используя ночные поезда, и не только я. Плюсы от этого, не тратится дневное время на переезд, и не надо платить за гостиницу. После рабочей недели в поезде спится отлично!

С уважением, Евгений.
#238840
Алексей Колин
01 июн 2014, 22:08
А они подо что отданы ?! Спроси у Канатчика: примерно 85% тонно-километровой работы брутто - это грузовые поезда.Губанкiв: ж.д. отдать под вантаж
А они каким графиком ходят ? Количество линий, где применяется непараллельный график можно уже пересчитать по пальцам. Твои тузы требуют как можно больше ниток грузовых поездов, с тем чтобы выполнять показатель "проследование грузовых по графику", даже не смотря на то, что в пределах 400-х км один грузила может использовать по 4-е нитки. А явка бригады под какую нитку была, интересно? Что бригады меньше поездов стали ждать ?Губанкiв: и ночные ПДСы параллельным графиком между миллионниками со временем хода 12 часов.
А ты не думаешь, что один поезд через пол / или всю страну дешевле, чем много на маленькие плечи и пассажиропоток больший охватывает? Хватит уже "универсальных" формул от либераст-реформаторов. Задрали уже!Губанкiв: Никаких многодневных маршрутов через пол страны.
Почему ? Если поезд есть, а твой Аэрофлот летит за 36 000 ?Губанкiв:Если так приперло и зудит в жопе есть РЖД Тур, заказывайте себе ЭП20 с вагоном и катите хоть в Томмот из Калининграда
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14