Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#238700 ktdn 31 май 2014, 17:15
Михаил Лучинин: Ну и что? В чём ЗДЕСЬ плюс пересадки ищете? Угробить день на поездку?
Ага. Избавится от необходимости ночных переездов. А ВСМ позволит не гробить весь день на поездку. Даже если будет 7 часов, схема уже нормуль. С утра доехал, поработал (или потуризмил), переночевал в гостинице (любой вип-вагон все равно не дает того комфорта, как средняя гостиница), еще поработал (потуризмил) - и домой -в свою кроватку. Все лучше, чем ночник=потом рабочий день в состоянии сонной мухи, обратно - и опять день в состоянии сонной мухи.
#238716 SM@TRON 31 май 2014, 20:16
ktdn:
Михаил Лучинин: Ну и что? В чём ЗДЕСЬ плюс пересадки ищете? Угробить день на поездку?
А ВСМ позволит не гробить весь день на поездку. Даже если будет 7 часов, схема уже нормуль. С утра доехал, поработал (или потуризмил), переночевал в гостинице (любой вип-вагон все равно не дает того комфорта, как средняя гостиница), еще поработал (потуризмил) - и домой -в свою кроватку.
Жесть! Не понимаю этого хоть убейте - 7 часов в дневных поездах, да ещё и в сидячих, да ещё и с пересадками. На фиг, на фиг такой туризм. Представляю себе того работягу который весь рабочий день просидел в сидячке :=-O: ... Хотя, для офисных бездельников самое то + время командировок за счёт дневных переездов увеличивается.

С уважением, Евгений.
#238723 Slon 31 май 2014, 20:49
Ну вот видите... когда я говорю то же - поднимается непонятная волна.
#238727 LmV 31 май 2014, 21:29
ktdn:Ага. Избавится от необходимости ночных переездов. А ВСМ позволит не гробить весь день на поездку.
1) Что плохого в ночном переезде, когда человек всё равно спит?
2) Как это не угробить, когда поездка днём?
SM@TRON:
Жесть! Не понимаю этого хоть убейте - 7 часов в дневных поездах, да ещё и в сидячих, да ещё и с пересадками. На фиг, на фиг такой туризм. Представляю себе того работягу который весь рабочий день просидел в сидячке :=-O: ... Хотя, для офисных бездельников самое то + время командировок за счёт дневных переездов увеличивается.
+1000500
Вот не хотят они (сторонники) видеть того, что в результате: 1) гробится прямое сообщение;
2) люди лишаются возможности ездить одним днём без ночёвки в гостинице
В результате, получится: как туризм такой вид транспорта - пойдёт на то, чем мальчики хвастаются перед девочками в детском саду, ибо вынуждает, помимо многих пересадок, ещё и оплачивать лишний день в гостинице. Следовательно, люди пойдут массово на автобусы (которые довезут без пересадок, и почти отовсюду и, к тому же - появиться куча ночных рейсов, с кофеваркой, микроволновкой и т.п., либо, кто-то - как раз на самолёт свалит, бо авиакомпании запустят прямые рейсы, да ещё так, чтоб утром прилетать, а вечером - улетать. А кто-то и будет на своих тазиках носиться, чтоб во время, без пересадок, и всюду, что чревато пробками, и повышением аварийности.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#238741 Алексей Колин 01 июн 2014, 01:51
Михаил Лучинин:
ktdn: при строительстве всегда выемка грунта на несколько метров и устройство толстенной ж/б подушки, на которую и монтируют верхнее строение.
Вы хоть одну ВСМ вживую видели, прежде чем писать такой бред с запалом "специалиста" ? Перестаньте дезинформировать людей
#238757 ktdn 01 июн 2014, 10:32
SM@TRON: Жесть! Не понимаю этого хоть убейте - 7 часов в дневных поездах, да ещё и в сидячих, да ещё и с пересадками. На фиг, на фиг такой туризм.
Вот как раз туризм в ночниках идет нафиг. Нет, если мне сверх важно посмотреть что-то, я конечно, поеду. Но, как я сейчас делаю, регулярные поездки в Питер в ночнике я бы даже не думал. До запуска сапсанов я посетил Питер один раз, доехав теплоходом. Туризм в ночнике??? Да я лучше дома останусь, или поеду на экскурсию по Москве. Единственное исключение - ночник домой, когда следующий день выходной (чтоб после него отоспаться) с полным выкупом купэ. Но это дорого, очень дорого. Вот если такое купить по акциям и т.д. - вот так можно и ночник.
Алексей Колин: Вы хоть одну ВСМ вживую видели, прежде чем писать такой бред с запалом "специалиста" ? Перестаньте дезинформировать людей
Это не я писал.
#238763 AVE-fan 01 июн 2014, 11:16
Алексей Колин: Вы хоть одну ВСМ вживую видели, прежде чем писать такой бред с запалом "специалиста" ? Перестаньте дезинформировать людей
В этой теме 90% информации от икспертов похоже на фантазии школоты, создается впечатление, что компетенция авторов по ВСМ ограничивается журналом "Ералаш". Если кто-то из ОАО "Скоростные магистрали" это читает, то трава им уже не нужна.
#238771 AVE-fan 01 июн 2014, 11:56
Михаил Лучинин:
Сейчас авиацией пользуются, чаще, вынужденно
Это серьезно? Объясните, почему летают из Москвы в Ленинград и Горький, а парность и пассажиропоток увеличивается? Что вынуждает людей? Из Москвы в Екатеринбург и Пермь тоже вынужденно?
Если человек ушёл на автобус, то потому, что поезда там теперь не останавливаются, или их - предельно мало, и идут в неудобное время. Ну или деньги.
Да? Почему ушел на автобус пассажир из Москвы в Рязань? Там поезда перестали останавливаться или сидячки стали много дороже автобуса? А почему из Москвы в Воронеж и Волгоград?
#238815 Алексей Колин 01 июн 2014, 18:00
Алексей Колин: Вы хоть одну ВСМ вживую видели, прежде чем писать такой бред с запалом "специалиста" ? Перестаньте дезинформировать людей
Это не я писал.
Это Михаилу Лучинину. 90 % сообщений здесь от него и в любых других темах по ВСМ от него, при том, что сей г-н ни разу по ВСМ не ездил, и, как она выглядет, не в курсе. Но всегда по принципу "я эту книжку не читал, но она мне не нравится" притягитвает свой ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ аргумент за уши: "ВСМ - плохо, потому что она убивает/убьёт обычное ж-д сообщение", Напоминаю, по Лучинину, - "обычное" - это обязательно ночные плацкартно-купейные поезда, либо дневные с продолжительностью поездки не более 4 ч (причём периодичность оброащения не имеет никакого значения - хоть раз в месяц), но с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ резервацией. Всё что в эти рамки не вписывается - не имеет права на существование и способствует бегству паксов на автобусы, или чего хуже, на самолёты
#238816 Юрец Плоткин 01 июн 2014, 18:03
ktdn:
Вот как раз туризм в ночниках идет нафиг. Нет, если мне сверх важно посмотреть что-то, я конечно, поеду. Но, как я сейчас делаю, регулярные поездки в Питер в ночнике я бы даже не думал. До запуска сапсанов я посетил Питер один раз, доехав теплоходом. Туризм в ночнике??? Да я лучше дома останусь, или поеду на экскурсию по Москве. Единственное исключение - ночник домой, когда следующий день выходной (чтоб после него отоспаться) с полным выкупом купэ. Но это дорого, очень дорого. Вот если такое купить по акциям и т.д. - вот так можно и ночник.
Не надо за всех говорить. Я спокойно езжу на денёк в какой-нибудь Питер, Вологду, Горький, используя ночные поезда, и не только я. Плюсы от этого, не тратится дневное время на переезд, и не надо платить за гостиницу. После рабочей недели в поезде спится отлично!
#238819 Врач-спермолог 01 июн 2014, 19:26
Попрошу только не забывать, что SNCF, SBB, DB и прочія, прочія отменяли умышленно ночные поезда. :]:-O:
#238821 Гули 01 июн 2014, 19:33
Надо на гулях ездить а ж.д. отдать под вантаж и ночные ПДСы параллельным графиком между миллионниками со временем хода 12 часов. Никаких многодневных маршрутов через пол страны. Если так приперло и зудит в жопе есть РЖД Тур, заказывайте себе ЭП20 с вагоном и катите хоть в Томмот из Калининграда
#238823 ktdn 01 июн 2014, 19:40
Юрец Плоткин: Не надо за всех говорить. Я спокойно езжу на денёк в какой-нибудь Питер, Вологду, Горький, используя ночные поезда, и не только я. Плюсы от этого, не тратится дневное время на переезд, и не надо платить за гостиницу. После рабочей недели в поезде спится отлично!
За всех и не буду. На Питерском, да и Нижегородском направлении отлично уживаются и ночники, и сапсаны, и дневные поезда. Да и в Финляндию кто-то ездит сапсан+аллегро (Питер как хаб), а кто-то прямым Левой.
Спор уже уходит в область пропорций - если ночник при запуске скоростного поезда остается, то все довольны. Если же скоростной поезд отменяет ночник - кто уходит в авиацию, на автобусы, остается дома и ругает РЖД. А кто-то приходит из авиации, автобусов, а кто-то, кто раньше сидел дома начинает ездить и радуется жизни.
#238833 SM@TRON 01 июн 2014, 20:58
Юрец Плоткин:Не надо за всех говорить. Я спокойно езжу на денёк в какой-нибудь Питер, Вологду, Горький, используя ночные поезда, и не только я. Плюсы от этого, не тратится дневное время на переезд, и не надо платить за гостиницу. После рабочей недели в поезде спится отлично!
+ 100500 :*THUMBS UP*: !!!

С уважением, Евгений.
#238840 Алексей Колин 01 июн 2014, 22:08
Губанкiв: ж.д. отдать под вантаж
А они подо что отданы ?! Спроси у Канатчика: примерно 85% тонно-километровой работы брутто - это грузовые поезда.
Губанкiв: и ночные ПДСы параллельным графиком между миллионниками со временем хода 12 часов.
А они каким графиком ходят ? Количество линий, где применяется непараллельный график можно уже пересчитать по пальцам. Твои тузы требуют как можно больше ниток грузовых поездов, с тем чтобы выполнять показатель "проследование грузовых по графику", даже не смотря на то, что в пределах 400-х км один грузила может использовать по 4-е нитки. А явка бригады под какую нитку была, интересно? Что бригады меньше поездов стали ждать ?
Губанкiв: Никаких многодневных маршрутов через пол страны.
А ты не думаешь, что один поезд через пол / или всю страну дешевле, чем много на маленькие плечи и пассажиропоток больший охватывает? Хватит уже "универсальных" формул от либераст-реформаторов. Задрали уже!
Губанкiв:Если так приперло и зудит в жопе есть РЖД Тур, заказывайте себе ЭП20 с вагоном и катите хоть в Томмот из Калининграда
Почему ? Если поезд есть, а твой Аэрофлот летит за 36 000 ?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14