Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#166215 Vitaly1 16 янв 2013, 21:16
По-моему, там между креслами напротив сидящих пассажиров не очень большое расстояние было, ноги не очень удобно располагать. А так, при тех ценах, что поставили для Бологого, ИМХО в этих вагонах наши граждане вполне согласились бы ездить и на бОльшие расстояния, но 1-2 вагона с местами 2+2 все же нужны. ФПК вообще возит в убогом 3 классе с лавками и на маршрутах по 6 часов.
#166259 Alexey OZD 16 янв 2013, 23:09
1) С 8 апреля, скорее всего, просто график "Ласточки" растянут (как "Сапсанам"), вот и всё. Чуть-чуть медленнее идти будет.
2) Насчёт цены до Новгорода. Понимаете, нужно "отшить" садоводов и всяких бабок, стремящихся ездить по минимальным ценам... (а 400 руб - это немного по сравнению с автобусом). За 500-550 руб поедут туристы, коих летом очень много ; деловые люди ; и вообще - все те, кто ездит НЕ СЛИШКОМ ЧАСТО (а многие - один или два раза в год) и поэтому готовы ЗАПЛАТИТЬ побольше за комфорт. Да, я согласен, что при схеме кресел 3+2 и без подлокотников - комфорт не слишком высокий... Но благодаря скорости, а также в сравнении с обычной зелёной элей - это, я уверен, будет ХОРОШИЙ поезд !
3) Остановки в Спасской Полисти и в Подберезье, считаю, НЕЛЬЗЯ давать ни в коем случае ! Именно для того, чтобы до них НЕ ЕЗДИЛИ !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#166266 миха 16 янв 2013, 23:16
Так нет пока никакой скорости, профанация одна. За 400 еще неизвестно кто поедет, не то что 500-600. Про Бологое и вовсе молчу, хотя с точки зрения моих хотелок нечетный вариант интересный.
#166268 Komandor 16 янв 2013, 23:20
за 400-500(200-250р в один конец в среднем на пол маршрута) и садоводы и бабки не поедут
с каких шишей то??
пенсия 9-максимум 10 тр
квартплата-таблетки и продукты-в нули с трудом сходится!!!
и тут почти пол тысячи за поездку??!!!-
-ни за что не поедут
вернее не на что ехать
#166273 Alexey OZD 16 янв 2013, 23:29
миха: Так нет пока никакой скорости, профанация одна.
Не согласен с Вами. Считаю, что график - очень неплохой. Конечно, не "Сапсан", да... Но и цена - совсем другая... В разы меньшая...
График жутко портит только долгая стоянка в Чудово - на расцепке.
Но и из этого можно извлечь "плюс" : пойти подышать свежим воздухом... :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#166278 миха 16 янв 2013, 23:35
Вы как ребенок, чесслово. Причем тут цена на сапсан, он что в Новгород ездит? Собака идет по времени почти как дезира, и возит воздух ( лично видел в конце декабря ЭТ2М-137, со свободными местами вечером), а основной рынок занят автобусами. Чтобы реально забрать оттуда пассажира нужно предложить скорость 2 часа, и комфорт хороший. А дезиру пустили просто ради прикола - обкатать к ОИ в условиях реального графика, плевать РЖД хотело на ее заполняемость - билетов в продаже до сих пор нет.
#166282 Alexey OZD 16 янв 2013, 23:42
Я имею в виду, что до Чудово за 1.18 (при двух остановках : Тосно и Любань) - это очень и очень НЕПЛОХО !
Тем более, при таких ценах на билеты !
А за ДВА часа ровно до Новгорода - не только Вы мечтаете. Я вот тоже. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#166285 миха 16 янв 2013, 23:52
Я уже и не знаю, что Вы там на самом деле имели в виду, по тексту не понять. Прокатитесь на электричке, посмотрите потоки, будете ближе к реалиям жизни :;-):
#166292 Komandor 17 янв 2013, 00:02
а зачем расцеплять??
может надо друг за другом пускать расходы теже самые !всё тоже самое -только ускорить можно каждый дезир минут на 20ть!!!
#166296 Vitaly1 17 янв 2013, 00:08
Ну а кто точно знает, какой трафик идет на автобусах из Питера до Новгорода утром, а вечером из Новгорода? Причем, наиболее интересным является период с сентября по май по будням. Есть сомнения, что там прям уж такой существенный поток из конца в конец в это время, хоть вообще за 1,5ч доезжай. И сколько из него неких деловых людей и туристов в обозначенный период? И делового человека в любом случае устроит обратный выезд строго 18.30?
Komandor:а зачем расцеплять??
может надо друг за другом пускать расходы теже самые !!!
Вы пошутили насчет расходов?
#166310 Alexey OZD 17 янв 2013, 00:40
Виталий имеет в виду количество ниток. ::-):
При следовании двумя Дезирами параллельно - расходы увеличатся на многие миллиарды рублей (в виде платы за инфраструктуру). ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11