Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#384205 Дизелист 28 июл 2016, 00:04
SM@TRON:вам важно что-бы ходил один поезд под ТЭП60/ЧС4Т раз в неделю или десять поездов ежедневно под ТЭП70БС/ЭП1М ?!
Толку-то от этих 10 поездов ежедневно, если они и под ЭП1М без плцкарта и с 5-значным ценником за купе.
SM@TRON:Угу... а попутно понюхать вонь дизельного выхлопа... Тьфу, гадость какая
А мне нравится этот запах!
SM@TRON:Вы наверное не поверите, но многие локоонанисты считают его самым убогим в семействе советских "чехов"
Ну не знаю. Видел противоположное мнение.
SM@TRON:Ну и?! Вы хотите вложить денег в сохранение ретро-техники ?!
Ну ведь в сохранение паровозов же вкладывают!
Михаил Лучинин:https://www.youtube.com/watch?v=3RliKk9nyuY
Это не мое. Ненавижу этот пердеж.
Вот настоящее БУ БУ БУ https://www.youtube.com/watch?v=I1GK80R1Vcs
#384211 LmV 28 июл 2016, 00:11
Дизелист:
Ну ведь в сохранение паровозов же вкладывают!
Их остался мизер. Нельзя же вложиться во ВСЕ неутилизированные теплаки сейчас.
Дизелист:
Это не мое. Ненавижу этот пердеж.
Вот настоящее БУ БУ БУ https://www.youtube.com/watch?v=I1GK80R1Vcs
https://www.youtube.com/watch?v=5TG96iGW0U0

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384214 Дизелист 28 июл 2016, 00:14
Сегодня (точнее, теперь уже вчера) меня предал, расстроил очередной человек. До чего все-таки люди изменчивы, ни на кого нельзя положиться и рассчитывать на стабильность. То ли дело верный ТЭП60: он никогда не изменит и не предаст! Дернул контроллер - он отозвался могучим БУ БУ БУ и повез. Тепловозы лучше, чем люди!
Как бы хорошо иметь личный ТЭП60, работать на нем и таскать поезда.
#384215 LmV 28 июл 2016, 00:16
Дизелист: Сегодня (точнее, теперь уже вчера) меня предал, расстроил очередной человек. До чего все-таки люди изменчивы, ни на кого нельзя положиться и рассчитывать на стабильность. То ли дело верный ТЭП60: он никогда не изменит и не предаст! Дернул контроллер - он отозвался могучим БУ БУ БУ и повез.
Как бы хорошо иметь личный ТЭП60, работать на нем и таскать поезда.
О! Дизелефилия детектед! Мы не ошиблись! :*SPITEFUL*: :scooby_02:
http://ic.pics.livejournal.com/oleg_ros ... 62_320.jpg

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384217 Дизелист 28 июл 2016, 00:19
Михаил Лучинин:Их остался мизер. Нельзя же вложиться во ВСЕ неутилизированные теплаки сейчас.
Писал выше уже: ТЭ2, ТЭ3, ТЭП10, ТЭП60 осталось меньше, чем иных паровозов
Михаил Лучинин:https://www.youtube.com/watch?v=5TG96iGW0U0
::-D:
#384218 LmV 28 июл 2016, 00:22
Дизелист:
Писал выше уже: ТЭ2, ТЭ3, ТЭП10, ТЭП60 осталось меньше, чем иных паровозов
Ну тогда - только в музей. Паровозы же держат в эксплуатации из-за "неубиваемости" и потому, что нужно иметь "живой" пример парового двигателя.

ЗЫ: Любофф с тепловозом (которую описал Дизелист): это кто кого? ::-[:
Что-то через "паутину времени" ...всё более и более проступают... Скоромный....Сочи... :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384219 Дизелист 28 июл 2016, 00:36
Михаил Лучинин:Ну тогда - только в музей.
Что немногим лучше, чем в утиль.
Михаил Лучинин:Паровозы же держат в эксплуатации из-за "неубиваемости"
"Неубиваемость" паровозов - миф. И вода специально подготовленная нужна, и уголь не любой, и чистка регулярная, и обслуживание специфическое. Да и инфраструктура специальная нужна (та же сеть водозаправок). Управление тоже в корне отличается от тепловозов и электровозов - бригады нужны специально подготовленные именно на паровоз.
Михаил Лучинин:и потому, что нужно иметь "живой" пример парового двигателя
Тут живой пример ретро-тепловоза и электровоза.
#384222 Exval 28 июл 2016, 00:42
Дизелист:

Что немногим лучше, чем в утиль.
Но ведь музеефикация - это самая что ни на есть общепринятая форма сохранения старой техники.
#384224 LmV 28 июл 2016, 00:49
Дизелист: Техника в музее - мертвая техника. То же, что чучело или мумия.
Даже если эта техника сама перемещается?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384225 Exval 28 июл 2016, 00:49
Но это - единственный способ ее сохранения. Альтернативой является уничтожение.
#384226 LmV 28 июл 2016, 00:53
Дизелист:
"Неубиваемость" паровозов - миф. И вода специально подготовленная нужна, и уголь не любой, и чистка регулярная, и обслуживание специфическое. Да и инфраструктура специальная нужна (та же сеть водозаправок). Управление тоже в корне отличается от тепловозов и электровозов - бригады нужны специально подготовленные именно на паровоз.
Тем не менее, паровозы можно ремонтировать в кузнице, и они могут, в случае необходимости, работать на любом топливе (в пределах агрегатного состояния), да и полностью вывести из строя - их сложнее.
Дизелист:
Тут живой пример ретро-тепловоза и электровоза.
Дизелей сколько используется? А паровых двигателей? Разница есть? Сейчас ВООБЩЕ не выпускают паровозов (выпуск прекращён в 1957 году).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384228 Елена В 28 июл 2016, 00:57
Ребят, здравствуйте! Мне срочно необходима Ваша помощь!
Если тут есть кто-нибудь, кто разбирается в поездах, помогите пожалуйста

Проблема следующая,
10 сентября еду из Адлера в Москву, билеты надо заказывать уже через 7 часов, а то разберут. Если не трудно, откройте пожалуйста фильтр на эту дату и посоветуйте в какой поезд, а главное в какой вагон мне купить билеты. Главное чтобы был плацкарт, время отбытия и прибытия, в целом, существенной разницы не играет.

Помогите пожалуйста, а то я уже запуталась в этих терминах, составах и тд.

PS. Только не прикалывайтесь, еду с маленьким ребенком

Заранее благодарю
#384232 LmV 28 июл 2016, 01:03
Exval: Но это - единственный способ ее сохранения. Альтернативой является уничтожение.
Да, потому что под котельную - только паровоз можно использовать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384257 Дизелист 28 июл 2016, 08:50
Михаил Лучинин:Даже если эта техника сама перемещается?
В музее? :=-O: Хотел бы посмотреть на перемещающиеся своим ходом Щ-Эл, ТЭ1, ТЭ2, ТЭ3, ТЭП60, ТГ102 на Варшавском вокзале!
Михаил Лучинин:Сейчас ВООБЩЕ не выпускают паровозов (выпуск прекращён в 1957 году).
Красивых тепловозов (таких как ТЭ3 или ТЭП60) с двухтактным дизелем тоже ВООБЩЕ не выпускают. А паровозы вроде где-то делают мелкими сериями, лет 10 назад по крайней мере была такая информация.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11