Не надо спецом сгущать краски. Конечно запуск грузовых поездов круголями через Вологду это маразм (хотя, какой-то минимум грузовых поездов на ГХ всё таки остался), но сам 2-часовой такт "Сапсанов" после постройки 4-го главного пути до Крюково вполне мог ужиться с обычным пригородом и ПДСами. Всё дело в дебильных "Ласточках" которых туда напихали 50 пар в сутки и вот это уже полнейший абзацТепловоз Грузовой:Как можно обойтись без ВСМ в наших условиях? Вот к примеру ГХ ОЖД, где пустили "Сапсаны" со скоростью 200-250 км/ч, и как теперь ходят грузовые поезда из Москвы в Петербург и обратно? - Делают "крюк" через Ярославль. Ну и как это по вашему: нормально, или нет? А что стало с расписанием пригородных электричек на ГХ ОЖД? По вашему это нормально, или нет?Exval: Верно. А можно вообще не эксплуатировать скоростные поезда без устройств наклона кузова и за счёт этого обходиться без ВСМ.

Не нужна. Нужна нормальная организация движения по существующей линии + дополнительные пути. Хотя, линия Мск - СПб, это наверное единственный полигон в России где строительство ВСМ было-бы хоть чем-то оправдано. Но, в этом случае, сделали упор на "такт" и строительство скоростной автомагистрали М11.Так какой вывод в итоге делаем? Нужна нам ВСМ, или нет?
Нормально осуществляется. И это притом, что большинство железных дорог Финляндии однопутные.Вам известно, как обстоят дела в Финляндии с грузовыми и пригородными перевозками по железной дороге? Если там, в Финляндии: скоростные поезда по существующим путям ходят со скоростью 200-220 км/ч - то как там осуществляется пропуск пригородных и грузовых поездов?Exval: Как это делают в схожей с нами по географическим условиям Финляндии, например.
Последний раз редактировалось SM@TRON 06 июн 2015, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.