Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#293759 SM@TRON 31 мар 2015, 12:04
Те ЧС7 что сейчас ездят в Ожерелье находятся там в аренде. Их никто и никуда не передавал.

С уважением, Евгений.
#293910 rs-basique 31 мар 2015, 19:15
Насчет елецких тепловозов, то за прошедшие двое суток ничего грузового под елецкими тепловозами по участку Верховье - Елец не проехало. Курские 2/3ТЭ10* и орловские 2М62 только ходят.
#293921 Liski 31 мар 2015, 19:36
rs-basique: Насчет елецких тепловозов, то за прошедшие двое суток ничего грузового под елецкими тепловозами по участку Верховье - Елец не проехало.
И не поедет. С 21 марта от Грязей до Ряжска окна в связи модернизацией 4 перегонов, 11 ниток грузовых на Бекасово выведены с Рязани на Узловую через Елец, поэтому везде рокировки, плюс Орел воет, что им не хватает часов, вот и заняли. С 21 апреля апреля на месяц будет закрыт четный путь перегона Графская - Усмань, поэтому чуть ли не 80% грузового трафика заворачивать будут с Лисок на Валуйки и далее на Елец, Узловую.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#294425 zdr 03 апр 2015, 09:55
расконсервация
МСК ЧС4т № 368; 2М62 № 1101, 1120, 1136; ЧМЭ3 № 961, 2127, 3533, 3658, 6076.
#294514 zdr 03 апр 2015, 16:44
расконсервация
ОКТ 2М62 № 0698, 0802.
КЛГ М62 № 1237, 2М62 № 0403, 0849, ТЭМ18Д № 002, ТЭМ18ДМ № 357.
#294571 nord 03 апр 2015, 19:29
Выходят с зимней консервации. На зиму всегда падают объёмы работы. По весне начинается массовая расконсервация. И то zdr приводит не все расконсервации, на деле их куда больше.
#294580 Liski 03 апр 2015, 20:16
Фыва Цукен: интересно, с чем связана такая массовая расконсервация...
Весенне-летне-осенние ремонтные работы.
Узловские не справятся?
Узловские от Узловой и повезут, а в целом они сейчас больше катают составы от Ожерелья через Узловую, Тулу на Смоленск.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#294605 Гость 03 апр 2015, 21:35
Пасслипецкого:Были уже прецеденты, когда ФТЧЭ находится на сети дороги, отличной о той, где ТЧЭ?
А при чём здесь "сеть дорог"? Депо сейчас относятся не к дорогам, а к дирекциям тяги, которые не привязаны к железным дорогам.
#294629 SM@TRON 03 апр 2015, 22:23
Электровозы 2ЭС5-004/003/005 на станции Локомотивстрой, Ростовская область (2 апреля 2015 года):

http://trainpix.org/photo/128542/

Автор фото: Denzel Washington

Электровоз 2ЭС5-005 в составе сплотки на станции Локомотивстрой, Ростовская область (2 апреля 2015 года):

http://trainpix.org/photo/128543/

Автор фото: Denzel Washington

Электровоз 2ЭС5-005 на обкатном кольце НЭВЗ, Ростовская область (25 марта 2015 года):

http://trainpix.org/photo/127964/

Автор фото: Denzel Washington

Электровоз ЭП1М-786 в составе сплотки на подъездных путях НЭВЗ, Ростовская область (4 апреля 2015 года):

http://trainpix.org/photo/128734/
ЭП1М-786, 785, 787, 788 и 2ТЭ116УД-052
Автор фото: Коля ЭП20 [Россия]

С уважением, Евгений.
#295036 zdr 06 апр 2015, 17:50
расконсервация
МСК 2М62 № 0726, 2М62У № 0019, ЧМЭ3 № 0846.
ЮВОСТ ЧМЭ3 № 4406, 5196, 6062, 6114; ЧМЭ3т № 5869.
#295195 Тёмный 07 апр 2015, 13:56
По словам представителя РЖД, компания уже заказала восемь машин 2ЭС5, для опытной эксплуатации на Западно-Сибирской железной дороге.
РЖД-Партнёр
#295196 Тёмный 07 апр 2015, 13:59
Накануне ведомство опубликовало план по импортозамещению, где речь идёт о производстве техники российскими предприятиями с участием зарубежных партнёров. В нём прописано, что полный отказ от использования импортных комплектующих в перечне министерства должен произойти к 2020 году.
РЖД ТВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 19