"...он точно знает, что сможет сесть в удобное кресло"
Не уверен. Тем более, в 7-ми местном минивэне!
Не уверен. Тем более, в 7-ми местном минивэне!

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Всё идёт к Армаггеддону - это на 146%. А верить в полную автоматизацию транспорта... Хе-ха. Ну если посмотреть футуристические "лубки" начала прошлого столетия, то тогда и не такой бред изображали. Много было совершенно бредовых прожектов. Да что там. Даже 50-60 лет назад был полный кумар, и прорыв фильтра для базара. При том, что были и вполне разумные идеи, вроде роботизированной сельхозтехники "Незнайка в Солнечном городе", "Дело было в Пеньково". Впрочем, в последнем, эти мысли были как утопия показаны. Но даже это, а конкретно, роботизированная вспашка и уборка - не были реализованы. Хотя поле ограничено, и управление автоматизированными тракторами и комбайнами возможно даже на уровне технологий тех самых лет, когда про это писали. Про полный бред, который тогда вещали вполне "сурьёзно" - и говорить не чего.en555: А так - к этому всё идет. Через ...цать лет транспорт будет полностью автоматизирован.
У меня от таких слов и смех и слёзы одновременно. В Питере с 1990 года трамвайный парк сократился в 3 раза с 2100 штук до 771. Из 771 трамвая 422 физически и морально устарели, выработали ресурс и требуют списания. Для поддержания нынешнего уровня трамвайного движения, в год нужно закупать не менее 30 трамваев. Чтобы было развитие не менее 40 трамваев. Для наглядности закупки последних лет: 2010 — 15, 2011 — 1, 2012 — 9, 2013 — 21, 2014 — 8, 2015 — 5, 2016 — 22, 2017 — 27 и ещё 9 частных "Чижиков". В 2018 году планируется закупить 6 трамваев.v_gildenberg: Российские мегаполисы развивают общественный транспорт
Надо смотреть на транспортную систему в целом, а не на отдельные части. Одновременно с сокращением трамвайной сети произошло развитие метрополитена (один восьмивагонный поезд метро заменяет минимум три десятка ЛМов), а также в городе дополнительно появилось около 4000 маршрутных такси, что эквивалентно 2000 одиночных вагонов трамвая.tomtom:У меня от таких слов и смех и слёзы одновременно. В Питере с 1990 года трамвайный парк сократился в 3 раза с 2100 штук до 771. Из 771 трамвая 422 физически и морально устарели, выработали ресурс и требуют списания. Для поддержания нынешнего уровня трамвайного движения, в год нужно закупать не менее 30 трамваев. Чтобы было развитие не менее 40 трамваев. Для наглядности закупки последних лет: 2010 — 15, 2011 — 1, 2012 — 9, 2013 — 21, 2014 — 8, 2015 — 5, 2016 — 22, 2017 — 27 и ещё 9 частных "Чижиков". В 2018 году планируется закупить 6 трамваев.
Спорить не буду, просто тут тема про трамваи и троллейбусы, про это и написал. Но даже если мы возьмём систему в целом, то общественного транспорта не хватает. Метро мало, НОТ можно много новых маршрутов сделать и дать ему приоритет в дорожном движении. Да и электрички по административной территории Петербурга нужно развивать. Ради справедливости сегодня ситуация с транспортом лучше, чем 10 лет назад. За исключением электричек.zz27: Надо смотреть на транспортную систему в целом, а не на отдельные части.
Ещё остаётся линия, которая планируется от новой станции метро "Южная" до Колпино. Посмотрим, какова будет её судьба.v_gildenberg: Так и в Петербурге по всей видимости никакого скоростного трамвая не будет...
Администрация Петербурга признала несостоявшимся конкурс на строительство скоростной трамвайной сети до Петергофа. Причина — в указанный срок не поступило ни одной заявки от претендентов.
Чего? Это что за маршрутки такие, чтоб по 60 человек везти?zz27: а также в городе дополнительно появилось около 4000 маршрутных такси, что эквивалентно 2000 одиночных вагонов трамвая.
Это - не единственный проект, к тому же сама линия в Петергоф не столь важна, чтоб сильно расстраиваться, что не сделают.v_gildenberg: Так и в Петербурге по всей видимости никакого скоростного трамвая не будет...
Увеличить кол-во пар на участке СПб Балт.-Н.Петергоф/Ораниенбаум 1, и - будет вопрос решён.Сейчас самый надежный общественный транспорт для поездки в Петергоф – электричка от Балтийского вокзала, но от станции Новый Петергоф до императорского дворца, главной цели туристов, большинству из них приходится идти пешком примерно 3 км.
Моя плакалъ. Какая там переполненность, и нахрена кондей? меньше 10 минут ехать.Муниципальные автобусы и маршрутки связывают станцию и дворец, но в большинстве своем не оборудованы кондиционерами и переполнены,
Я поцтулом! Это сразу двойной удар: долбоящер тот, кто считает, что расстояние до парков такое адово, что надо вот так вот добираться, и эмдак тот, кто ради этого полетит на вертолёте.а прогулки на вертолете, теплоходах «Метеор», а также поездки в туристическую зону на такси могут себе позволить не все туристы.
А где там про вместимость?LmV:Чего? Это что за маршрутки такие, чтоб по 60 человек везти?zz27: а также в городе дополнительно появилось около 4000 маршрутных такси, что эквивалентно 2000 одиночных вагонов трамвая.
а в чём они эквивалентны? в массе? в мощности? в суммарной длине?Придача:А где там про вместимость?LmV:Чего? Это что за маршрутки такие, чтоб по 60 человек везти?zz27: а также в городе дополнительно появилось около 4000 маршрутных такси, что эквивалентно 2000 одиночных вагонов трамвая.Не ясно эквивалентны в чем...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38