Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#499311 en555 23 сен 2018, 21:13
"...он точно знает, что сможет сесть в удобное кресло"
Не уверен. Тем более, в 7-ми местном минивэне! ::-D:
#499319 LmV 23 сен 2018, 21:29
Бред полный творят.
И объясню почему.
Вот возьмём, к примеру то, что как бы могло обойтись без человека, но - хрен.
1) Карьерный транспорт.
Там, зачастую, реально опасные для здоровья условия, выматывающая рутинная работа, и всё - на строго ограниченной территории. Казалось бы: что плохого в роботизированном карьере? А-нет: там, где можно всё чётко дозировать, и авто возят не людей, а руду (каждый кусок которой может весить больше, чем все пассажиры маршрутки), и сами весят, иногда, как 150 минивенов, и двигатели у них около 6000 л.с., ну и, до кучи, колёса не пробить гвоздём-двухсоткой, тем не менее - люди работают. И на экскаваторах, и в "домиках на гусеницах" (кабелевоз).
Почему? Там же уникальное дорогостоящее оборудование, и можно было бы... И тем не менее.
2) На водном транспорте - много случаев, что работал авторулевой, а на мостике - вообще никого?
Как думаете: почему? Ведь пространство для манёвра есть, и скорости невысоки. При том, что перевозки пассажиров редки, да и явно не о круизном лайнере речь. А если завести на авторулевой, помимо навигационной системы, РЛС, два сонара (эхолот и причальный), оптический пеленгатор, тепловизор? Казалось бы... И тем не менее, в акватории порта, а тем более, при причаливаливании, на то, чтоб покинуть мостик - решится только морской свистобол. Как говориться "пароход упёрся в берег"(С).
3) Авиация, особенно боевая, пожарная или экспериментальная. Казалось бы: почему бы не использовать многоразовые крылатые ракеты и тяжёлые квадрокоптеры?
4) Даже на ж.д. это всё внедряется неохотно.
5) Возвращаясь к теме ЧС. Роботы для тушения лесных и торфяных пожаров. Ан - нет.

А тут - такси.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#499340 LmV 23 сен 2018, 22:28
en555: А так - к этому всё идет. Через ...цать лет транспорт будет полностью автоматизирован.
Всё идёт к Армаггеддону - это на 146%. А верить в полную автоматизацию транспорта... Хе-ха. Ну если посмотреть футуристические "лубки" начала прошлого столетия, то тогда и не такой бред изображали. Много было совершенно бредовых прожектов. Да что там. Даже 50-60 лет назад был полный кумар, и прорыв фильтра для базара. При том, что были и вполне разумные идеи, вроде роботизированной сельхозтехники "Незнайка в Солнечном городе", "Дело было в Пеньково". Впрочем, в последнем, эти мысли были как утопия показаны. Но даже это, а конкретно, роботизированная вспашка и уборка - не были реализованы. Хотя поле ограничено, и управление автоматизированными тракторами и комбайнами возможно даже на уровне технологий тех самых лет, когда про это писали. Про полный бред, который тогда вещали вполне "сурьёзно" - и говорить не чего.
При этом, многое что описывали в фантастике, было реализовано, а что-то (развитие компьютерных технологий) - даже превзошло ожидания.
Автоматизированный же весь транспорт - полный бред. Такой же, как ракетомобили всюду, летающие автомобили (тоже всюду), индивидуальные ракетные ранцы у всех, погодные купола над городами, а то и вовсе "менятели погоды" и т.п. В общем - "и до Марса будут трамваи ходить, и яблони там будут цвести".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#500579 v_gildenberg 01 окт 2018, 07:56
Российские мегаполисы развивают общественный транспорт (Москва в 2011–2017 гг. потратила на эти цели 175 млрд руб.), цены на автомобили растут, но жители обеих столиц отказываться от личного автотранспорта не спешат. Если в 2013 г. автомобиль в семье был у 44% респондентов ВЦИОМа, то в сентябре 2018 г. – уже у 67%. В мегаполисах личный автомобиль по-прежнему выигрывает у общественного транспорта, когда речь идет о необходимости беспроблемно добраться из дома до работы или детского сада.

От частого – несколько раз в неделю – использования автомобиля потенциально готовы отказаться 25% водителей в стране, а в Москве и Санкт-Петербурге даже больше – 33%, но этому мешает сразу несколько обстоятельств, свидетельствующих о рассогласованности потребностей горожан и транспортной политики столичных властей. Для водителей двух столиц главный аргумент в пользу сохранения автомобиля – удаленность работы от дома (21%). Проблему можно было бы решать и без личного авто, если бы маршруты общественного транспорта позволяли удобно курсировать между работой и домом. При Сергее Собянине Москва активно развивает метрополитен, открывая станции в спальных районах, но парк наземного общественного транспорта с 2012 г. несколько снизился (данные Мосгортранса), а главное – транспортные маршруты меняются.



Вторая по значимости причина, по которой водители в обеих столицах не готовы отказаться от личных автомашин, также связана с общественным транспортом – плохая работа общественного транспорта, высокая плата за проезд и отсутствие транспортного сообщения (12% опрошенных, 8% в целом по России). Еще одна причина, которую назвали 11% всех опрошенных водителей в стране и 10% в Москве и Петербурге, – это необходимость отвозить детей в детский сад, школу, секции, что указывает на несбалансированную градостроительную политику, нехватку социальной инфраструктуры в местах массовой жилой застройки или ее неравномерное распределение по районам. Собственно потребительские доводы в пользу сохранения автомобиля – удобство передвижения, комфорт, доступность в любое время – идут в столицах на пятом месте, еще ниже – потребности в поездке на дачу и по магазинам. То, что человек купил автомобиль, для властей Москвы не плохо, а очень хорошо, считает директор Института транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин: речь идет не о тотальном вытеснении личных авто, а о появлении эффективной альтернативы им для поездок в центр города.-
#501116 tomtom 03 окт 2018, 22:28
v_gildenberg: Российские мегаполисы развивают общественный транспорт
У меня от таких слов и смех и слёзы одновременно. В Питере с 1990 года трамвайный парк сократился в 3 раза с 2100 штук до 771. Из 771 трамвая 422 физически и морально устарели, выработали ресурс и требуют списания. Для поддержания нынешнего уровня трамвайного движения, в год нужно закупать не менее 30 трамваев. Чтобы было развитие не менее 40 трамваев. Для наглядности закупки последних лет: 2010 — 15, 2011 — 1, 2012 — 9, 2013 — 21, 2014 — 8, 2015 — 5, 2016 — 22, 2017 — 27 и ещё 9 частных "Чижиков". В 2018 году планируется закупить 6 трамваев.
#501120 zz27 03 окт 2018, 23:51
tomtom:У меня от таких слов и смех и слёзы одновременно. В Питере с 1990 года трамвайный парк сократился в 3 раза с 2100 штук до 771. Из 771 трамвая 422 физически и морально устарели, выработали ресурс и требуют списания. Для поддержания нынешнего уровня трамвайного движения, в год нужно закупать не менее 30 трамваев. Чтобы было развитие не менее 40 трамваев. Для наглядности закупки последних лет: 2010 — 15, 2011 — 1, 2012 — 9, 2013 — 21, 2014 — 8, 2015 — 5, 2016 — 22, 2017 — 27 и ещё 9 частных "Чижиков". В 2018 году планируется закупить 6 трамваев.
Надо смотреть на транспортную систему в целом, а не на отдельные части. Одновременно с сокращением трамвайной сети произошло развитие метрополитена (один восьмивагонный поезд метро заменяет минимум три десятка ЛМов), а также в городе дополнительно появилось около 4000 маршрутных такси, что эквивалентно 2000 одиночных вагонов трамвая.
#501123 tomtom 04 окт 2018, 00:32
zz27: Надо смотреть на транспортную систему в целом, а не на отдельные части.
Спорить не буду, просто тут тема про трамваи и троллейбусы, про это и написал. Но даже если мы возьмём систему в целом, то общественного транспорта не хватает. Метро мало, НОТ можно много новых маршрутов сделать и дать ему приоритет в дорожном движении. Да и электрички по административной территории Петербурга нужно развивать. Ради справедливости сегодня ситуация с транспортом лучше, чем 10 лет назад. За исключением электричек.
#501130 Liski 04 окт 2018, 06:19
В Комсомольске-на-Амуре трамвай закрыли, скоро закроют в Твери и Ангарске.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#501131 v_gildenberg 04 окт 2018, 06:37
Так и в Петербурге по всей видимости никакого скоростного трамвая не будет...


Администрация Петербурга признала несостоявшимся конкурс на строительство скоростной трамвайной сети до Петергофа. Причина — в указанный срок не поступило ни одной заявки от претендентов.

Трамвайная линия должна пройти по маршруту «г. Петергоф – ст. м. «Кировский завод (Путиловская)». На первом этапе она свяжет с городом массив новостроек, а на втором – дойдет до Петергофа. Построить предстоит около 20 км трамвайных путей. Стоимость проекта – 14,4 млрд руб.

Предварительно заявки подавали пять компаний, к конкурсу допустили четыре: «Проектно-инвестиционная компания А» (по данным СПАРК, 25% принадлежит структурам Газпромбанка, 55% – ЗАО «Геофарм» Игоря Гусика), АКК, Трамвайная компания Северной столицы (49,9% – у структур «ВТБ капитала»), а также «Айсиэй ЛТ» (на 50% принадлежит итальянской Astaldi). Первая отозвала заявку за несколько дней до конкурса, последняя поступила так же еще в августе, говорится в сообщении администрации Санкт-Петербурга. АКК подала предложение с опозданием в три часа, а Трамвайная компания Северной столицы не стала его подавать вовсе, уточняется там же. «Ведомости» ожидают комментариев от...


В Петергоф
Сейчас самый надежный общественный транспорт для поездки в Петергоф – электричка от Балтийского вокзала, но от станции Новый Петергоф до императорского дворца, главной цели туристов, большинству из них приходится идти пешком примерно 3 км. Муниципальные автобусы и маршрутки связывают станцию и дворец, но в большинстве своем не оборудованы кондиционерами и переполнены, а прогулки на вертолете, теплоходах «Метеор», а также поездки в туристическую зону на такси могут себе позволить не все туристы.
Требования к участникам конкурса были достаточно строгими: наличие опыта строительства трамвайной инфраструктуры не менее 3 млрд руб. или опыта автодорожного строительства в размере не менее 20 млрд руб., приводятся в сообщении слова председателя комитета по инвестициям Санкт-Петербурга Ирины Бабюк: «Допускаю, что некоторые инвесторы, прошедшие отборочный тур, при подготовке финансовых предложений и более детальном анализе экономики проекта могли пересмотреть вопрос прибыльности участия».


Два человека, близких к двум разным участникам конкурса, пояснили «Ведомостям», что проблема возникла с экономическими параметрами проекта. Один из них добавил, что при изучении конкурсной документации оказались заниженными и стоимость строительства, и стоимость эксплуатации трамвайной линии.


Администрация Санкт-Петербурга готовится объявить новый конкурс, внеся изменения в квалификационные требования к участникам. Бабюк объясняет, что это позволит большему количеству инвесторов сделать свои предложения на ранее предложенных городом условиях. Когда именно может пройти конкурс, не уточняется.
#501132 Exval 04 окт 2018, 07:09
v_gildenberg: Так и в Петербурге по всей видимости никакого скоростного трамвая не будет...


Администрация Петербурга признала несостоявшимся конкурс на строительство скоростной трамвайной сети до Петергофа. Причина — в указанный срок не поступило ни одной заявки от претендентов.
Ещё остаётся линия, которая планируется от новой станции метро "Южная" до Колпино. Посмотрим, какова будет её судьба.
#501199 LmV 04 окт 2018, 21:29
zz27: а также в городе дополнительно появилось около 4000 маршрутных такси, что эквивалентно 2000 одиночных вагонов трамвая.
Чего? Это что за маршрутки такие, чтоб по 60 человек везти? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#501201 LmV 04 окт 2018, 21:40
v_gildenberg: Так и в Петербурге по всей видимости никакого скоростного трамвая не будет...
Это - не единственный проект, к тому же сама линия в Петергоф не столь важна, чтоб сильно расстраиваться, что не сделают.
Её "приквел" предпочли не достраивать, а сделать электрификацию на железке.

Сейчас самый надежный общественный транспорт для поездки в Петергоф – электричка от Балтийского вокзала, но от станции Новый Петергоф до императорского дворца, главной цели туристов, большинству из них приходится идти пешком примерно 3 км.
Увеличить кол-во пар на участке СПб Балт.-Н.Петергоф/Ораниенбаум 1, и - будет вопрос решён.
Муниципальные автобусы и маршрутки связывают станцию и дворец, но в большинстве своем не оборудованы кондиционерами и переполнены,
Моя плакалъ. Какая там переполненность, и нахрена кондей? меньше 10 минут ехать.
а прогулки на вертолете, теплоходах «Метеор», а также поездки в туристическую зону на такси могут себе позволить не все туристы.
Я поцтулом! Это сразу двойной удар: долбоящер тот, кто считает, что расстояние до парков такое адово, что надо вот так вот добираться, и эмдак тот, кто ради этого полетит на вертолёте.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#501202 Придача 04 окт 2018, 21:43
LmV:
zz27: а также в городе дополнительно появилось около 4000 маршрутных такси, что эквивалентно 2000 одиночных вагонов трамвая.
Чего? Это что за маршрутки такие, чтоб по 60 человек везти? :=-O:
А где там про вместимость? :;-): Не ясно эквивалентны в чем... ::-D:
#501204 Фыва Цукен 04 окт 2018, 21:48
Придача:
LmV:
zz27: а также в городе дополнительно появилось около 4000 маршрутных такси, что эквивалентно 2000 одиночных вагонов трамвая.
Чего? Это что за маршрутки такие, чтоб по 60 человек везти? :=-O:
А где там про вместимость? :;-): Не ясно эквивалентны в чем... ::-D:
а в чём они эквивалентны? в массе? в мощности? в суммарной длине?

просто даже интересно стало :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38