Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#323022 Арсений 24 авг 2015, 00:13
Михаил Лучинин:
ktdn:
Не получится - значит будут сокращаться перевозки. Ибо конкуренция, и вынужденных паксов ночников все меньше.
И привлекательности ж.д. - тоже меньше. Тем более, что "вынужденность" часто обусловлена не графиком поезда, а теми целями, с которыми едут. Ибо если не будет возможности обернуться за день без гостиницы, то люди просто уйдут на авто и самолёты (вот Руслайн, Псковавиа, Северсталь, и Победа обрадуются!)
Полностью согласен. Меня и устраивает фирменный ночной 100/99 Брянск-Москва, так как я еду по делам в Москву на сутки, и из Москвы так же уезжаю 99. Про все направления говорить не буду. Но по направлению Москва-Брянск скажу, что до введения дневных экспрессов 101/102, 103/104, 105/106 и даже до пуска поезда 9/10 кроме ночного 100 и 86 пассажиры на Москву выбирали 42 и 342. Те, кто хотел приехать поездами в Москву в районе 9-10 утра, выбирали поезда 74/90/78 и так далее. Если нужно было приехать в Москву днем или в районе 5 часов то выбирали или 56, 24 или 48. А из Москвы в основном все ехали до Брянска 89, 77, 341. По 89 могу сказать, что везли воздух после Брянска. В принципе пассажиропоток на ночной 100/99 остался тем же. А те пассажиры, которые пользовались услугами проходящих поездов перешли на экспрессы. А 99 ночной единственный поезд, который отправляется после 8 вечера из Москвы. До 20:00 отправляется Москва-Климов. А если отменят 100/99 как ночной, то на Москву могут перейти на 86. А у него и так хорошая населенность, но вагоны там старые. А вот в обратном направлении не получится. Будет дырка до обеда или утра. Или просто перейдут на самолет, ведь обещали, что пустят самолет из Брянска в Москву
Последний раз редактировалось Арсений 24 авг 2015, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
#323024 SM@TRON 24 авг 2015, 00:14
ktdn:
SM@TRON: что кстати уже намекает на провальность этой идиотской затеи - раз некем заполнить, значит и поезда такие не больно то и нужны).
Что некем заполнить?
Тактовые Сапсаны конечно. Вон Похабыч целый день вангует (видимо после очередного атсрала с отставным уже Якуниным) что надо отменять добрых 2/3 ночных и транзитных поездов на ГХ ОКТ и пересаживать всех в Сапсаны. А это недвусмысленно намекает на то что с потоком на Сапсанах, тем более тактовых, не всё так гладко как некоторым того хотелось-бы ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#323025 LmV 24 авг 2015, 00:15
SM@TRON:
А кто сказал что дневное сообщение будет непременно быстрым и комфортным?! Напомнию что быстрое и относительно комфортное сообщение у нас есть всего лишь на двух с половиной направлениях от Москвы. Это даже не капля в море.
Ну ещё есть международка от СПб, но там - даже до Выборга не проехать (сугубо на заграницу).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323029 SM@TRON 24 авг 2015, 00:18
Ну-у... Выборг это на мой взгляд сугубо пригородное сообщение. Которое, кстати, вполне может быть ускоренным. А что касается Финки, то из Москвы туда как раз таки ночник и ходит. А кому нравится сигать по пересадкам - пожалуйста, езжайте себе через Питер.

С уважением, Евгений.
#323030 ktdn 24 авг 2015, 00:20
SM@TRON: А это недвусмысленно намекает на то что с потоком на Сапсанах, тем более тактовых, не всё так гладко как некоторым того хотелось-бы ::-X: ...
И при запуске сапсанов такие прогнозы были....Заполнятся
#323031 Арсений 24 авг 2015, 00:20
Гость:
Михаил Лучинин: Ну а про то, что суть поезда: возить не только из А в Б, но до промежуточных точек, и между ними.
Правильно! В том числе поэтому и востребованы дневные поезда, ими много пользуются пассажиры промежуточных станций, а в случае, если на маршруте будет один только ночник, данные люди останутся перед выбором: ехать по железной дороге часа с "суперудобным" отправлением в 3 ночи и почти не спать, так как через 3 часа уже прибытие, либо днем на автобусе или машине. В большинстве случаев выбирают второй вариант.
Вот интересно, сколько пассажиров садятся и выходят на промежуточных станциях Сухиничи-Главные и Калуга-2, когда едут поездами 101/102, 103/104, 105/106. Для Калужан есть свои экспрессе. Да и вокзал Калуга-2 очень не удобно расположен.
#323041 SM@TRON 24 авг 2015, 00:39
Fhctybq: Вот интересно, сколько пассажиров садятся и выходят на промежуточных станциях Сухиничи-Главные и Калуга-2, когда едут поездами 101/102, 103/104, 105/106.
Сухиничи это, по сути, большая деревня - вряд-ли там есть большой поток.
Для Калужан есть свои экспрессы. Да и вокзал Калуга-2 очень не удобно расположен.
Тоже самое касается и Владимира. У него тоже есть свои экспрессы. До Москвы. А до Питера уже ночник удобнее. Единственные города которые действительно укладываются в эту "концепцию" это Ковров, Вязники и наверное Дзержинск.
Гость:
SM@TRON: А кто сказал что дневное сообщение будет непременно быстрым и комфортным?! Напоминаю что быстрое и относительно комфортное сообщение у нас есть всего лишь на двух с половиной направлениях от Москвы. Это даже не капля в море.
Из Москвы в Орел-Курск-Белгород, в Воронеж, Брянск, Ярославль и Смоленск дневное сообщение тоже быстрое. Быстрее обычных поездов и автобусов. Пенза-Самара - тоже быстро.
Не намного быстрее чем все остальные поезда. Ограничения скорости у нас пока ещё нигде не отменяли. Опять-же - быстрое это ещё не значит комфортное. Нет, я согласен что в Ярославль, Белгород есть удобное сообщение. И в Воронеж тоже. Брянск - уже на грани. А всё остальное это пригородные "курицы" - которые идут даже медленней обычных поездов локомотивной тяги, тут и обсуждать нечего ::-!: .
Михаил Лучинин: Как и Орёл/Тула/Владимир/Арзамас/Саранск/Ульяновск - СПб (и обратно)?
К сожалению - после отмены поездов типа Пермь - Симферополь, Тагил/Киров - Симферополь, Казань - Симферополь поездки из Белгорода/Курска/Орла/Тулы во Владимир, Нижний, Казань и далее на Урал без пересадки по Москве уже невозможны. Давайте сделаем тоже самое с Питером :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#323042 SM@TRON 24 авг 2015, 00:43
ktdn:
SM@TRON: А это недвусмысленно намекает на то что с потоком на Сапсанах, тем более тактовых, не всё так гладко как некоторым того хотелось-бы ::-X: ...
И при запуске сапсанов такие прогнозы были... Заполнятся.
Я не спорю. Вот только за счёт кого?! Между прочим, если вы забыли, одновременно с запуском Сапсанов было отменено 4 регулярных дневных поезда Мск - СПб и 1 экспресс Мск - Бологое. Про то что сделали с пригородом я и вовсе молчу, ибо без матюгов сказать не получится.

С уважением, Евгений.
#323043 LmV 24 авг 2015, 00:46
SM@TRON:К сожалению - после отмены поездов типа Пермь - Симферополь, Тагил/Киров - Симферополь, Казань - Симферополь поездки из Белгорода/Курска/Орла/Тулы во Владимир, Нижний, Казань и далее на Урал без пересадки по Москве уже невозможны. Давайте сделаем тоже самое с Питером :*THUMBS UP*: .
Вот-вот. Мало уже обрубаний, так Похабыч ещё и СПб хочет кастрировать. ::-(:
А если бы ещё ДЭ+"Волгу" вместе, как мечтал он? И - тоже по нож, наверное. Т.е. лишить Вологодский ход поезда, а потом - убить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323047 Alexey OZD 24 авг 2015, 00:54
Я хотел бы, как ни странно, добавить пару слов в пользу ночников. Но вовсе не всех, а только тех из них, которые дают возможность действительно позднего, удобного выезда в Петербург. Например, "Волга" очень удобно отправляется из Владимира - в 23.00. Не буду сейчас далеко ходить за примерами, но ясно, что их (этих примеров) весьма много. Так вот, когда выезд - поздний, и поезд довозит до Петербурга без пересадки, да ещё и в удобное время, тогда поезд, я считаю, нужно сохранять. Он вполне является альтернативой скоростникам (даже для любителей скоростников, в отдельных случаях). Но однако же, рассматривая и дальше "Волгу", хоть я и поехал бы чисто теоретически на ней из Владимира в Питер, но из Нижнего - нет. Зачем терять целый вечер, если есть скоростники до Москвы ?..

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#323048 SM@TRON 24 авг 2015, 00:59
Alexey OZD: Но однако же, рассматривая и дальше "Волгу", хоть я и поехал бы чисто теоретически на ней из Владимира в Питер, но из Нижнего - нет. Зачем терять целый вечер, если есть скоростники до Москвы?..
Я прошу пардону а скоростинкЪ до Москвы это не потерянный вечер :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#323049 Гость 24 авг 2015, 01:00
Fhctybq: Вот интересно, сколько пассажиров садятся и выходят на промежуточных станциях Сухиничи-Главные и Калуга-2, когда едут поездами 101/102, 103/104, 105/106.
Много людей едет Брянск-Калуга. В Калуге тоже садятся в сторону Москвы, видимо те, кто не попадает по времени на экспрессы, экспрессов ведь там немного. Расположение Калуги-2 портит дело, конечно. В Сухиничах на первый взгляд заполняется целиковый вагон. Не знаю, может этой станцией пользуются еще и Козельск с Кировом.
SM@TRON:
Для Калужан есть свои экспрессы. Да и вокзал Калуга-2 очень не удобно расположен.
Тоже самое касается и Владимира. У него тоже есть свои экспрессы.
Какие, интересно экспрессы идут утром и днем из Москвы, а также во 2-й половине дня из Владимира? А с утренней московской ласточки во Владимире дессантируется нехилая толпа, хоть цена и кусается.
Опять-же - быстрое это ещё не значит комфортное. Нет, я согласен что в Ярославль, Белгород есть удобное сообщение. И в Воронеж тоже. Брянск - уже на грани. А всё остальное это пригородные "курицы" - которые идут даже медленней обычных поездов локомотивной тяги, тут и обсуждать нечего ::-!: .
Если время пути однозначно выражается количественно, то комфорт - дело индивидуальное. Я думаю, если бы пассажирам это было неудобно, то все эти поезда наполнялись бы посредственно, однако имеем противоположную картину.
#323050 SM@TRON 24 авг 2015, 01:06
Гость:
SM@TRON: Тоже самое касается и Владимира. У него тоже есть свои экспрессы.
Какие, интересно экспрессы идут утром и днем из Москвы, а также во 2-й половине дня из Владимира?
В пиковые дни есть и то и другое. В остальные - нет потока на целый поезд. Зато есть обычные электрички.
А с утренней московской ласточки во Владимире десантируется не хилая толпа, хоть цена и кусается.
"Не хилая толпа" это от 50 до 100 человек ::-X: ?! Ну круто чо...

С уважением, Евгений.
#323051 Alexey OZD 24 авг 2015, 01:07
SM@TRON: Я прошу пардону а скоростинкЪ до Москвы это не потерянный вечер :8-): ?!
Нет, конечно. И только благодаря одному обстоятельству : скоростникЪ до Москвы позволит мне за 45 (60) суток выбрать 100%-но устраивающее меня место у окошка. А это уже удовольствие. :*DANCE*:
Да и просто : люблю, чёрт возьми, быстро ездить ! :*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось Alexey OZD 24 авг 2015, 01:08, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#323053 SM@TRON 24 авг 2015, 01:08
А ночник этого сделать не позволит ::-X: ?! Можно даже 2 нижних взять - в купейном отсеке и на боковухе, что-бы на обе стороны смотреть. Это я про плацкарт. В купе итак понятно - нижнее место у окна плюс целый коридор в вашем распоряжении.
Последний раз редактировалось SM@TRON 24 авг 2015, 01:09, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 8