Плохо , что помойка типа яндекса засирает мозки молодежи. Они ведь и правда верят, что приход айтитехнологий и иск интеллекта снизил стоимость машин и их обслуживание. А заодно в нуль снизил стоимость поездки на отдельном авто. А курс рубля и ценник на авто в автосалонах продукты переработки ЕГЭ не привыкли смотреть
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Так я с Вами полностью согласен. Но опять-таки это единичный случай.Колхозник: Сергей, но вы же не будете спорить с тем, что в семье машина по- любому столько не накатает как в такси. Вот в этом потенциал халявы в такси и заложен
Но чем лучше автосалоны - официальные дилеры, принимающие по трейд-ину "убитые" машины, скидывающие их на аффилированные ООО или ИП, вкладывающие в ремонт пару десятков тысяч рублей, которого хватает на пару сотен километров, а потом реализующие их уже с наценкой более сотни тысяч рублей? Это реально существующий бизнес.
Наибольшую прибыль людям, специализирующимся на перепродаже б/у автомашин приносят машины, которые "хоть как-то, но едут", которые люди сдают в ценовой нише 70-100 тыс. руб., а после "ремонта" едут хорошо и продаются по 200 тыс. руб. с затратами на "ремонт" в районе 20-30 тыс. рублей. Наценка почти 100%, но тем, кто этим занимается приходится крутится день и ночь, контролируя самостоятельно процессы на каждом этапе.
#623676
Фыва Цукен
29 окт 2020, 19:23
да ради бога. только с чего вы взяли, что вы о чьей-то (не своей) жизни думаете правильнее, чем, например, я? или кто-то ещё? займитесь своими тараканами (у вас их, уж поверьте, предостаточно), а я займусь своими.Slon:Остальное менее важно, но кто-то таки задумается о жизни![]()
#623679
Фыва Цукен
29 окт 2020, 19:33
ну вы же так упорно продвигаете мысль, что все должны летать самолётами, а кто так не делает - тот либо маньяк, либо бездельник. а мысль эта, на мой взгляд, неверная.
хотя, конечно, дело может быть в терминах. тогда их надо определить.
з.ы. вообще, на мой взгляд, вы злоупотребляете словами "надо" и "должен". не стоило бы, имхо, этого делать
хотя, конечно, дело может быть в терминах. тогда их надо определить.
з.ы. вообще, на мой взгляд, вы злоупотребляете словами "надо" и "должен". не стоило бы, имхо, этого делать

Вы - подопытные кролики
Сколько же раз это нужно говорить или сколько раз нужно говорить, чтобы дошло?

Сколько же раз это нужно говорить или сколько раз нужно говорить, чтобы дошло?

#623682
v_gildenberg
29 окт 2020, 19:46
Не понял этот пассаж. Создаётся впечатление , что Вы тоскуете по тем временам когда такси надо было ждать 25-30 минут, тарифа меньше 500 рублей в принципе не существовало, а про вокзальных бомбил ходили легенды . Ну а мое любимое «ну, вообще, у меня бизнес, а такси - это хобби» не слышал только ленивый. Если - нет дохода в такси, то смысл там работать !? Возврата к прежним временам точно не случится , в Москве свыше миллиона поездок уже совершается на такси . И вроде меры ограничительные приняты в отношении рабочих условий, но я не думаю что цена вернётся к прежним ....значениям . Если народ работает , то значит приработок есть.Колхозник: Вот что значит настоящая экономика, а не серая. При этом можешь заметить, тов Ластовка, что когда я о ней говорю, далеко не самый последний чел отечества Гильденьерг, который товарищ,начинает линять в кусты. Типа халява ему ближе
Еще раз попрошу Вас назвать поименно участников форума, которые понимают сказанное Вами и до которых доходят Ваши ценные мысли. Как показал предыдущий опрос - таких людей здесь "ноль".Slon: Вы - подопытные кролики![]()
Сколько же раз это нужно говорить или сколько раз нужно говорить, чтобы дошло?
Не пора ли задуматься над этим прискорбным фактом, что Вы себя считаете кладезем мудрых мыслей и ценных слов, но при этом ни один из участников форума не может понять Ваших мыслей.
Как-то в девяностые, ожидая задержанного рейса, пообщался с аэропортовым бомбилой. Спросил у него - не проще ли снизить цену и зарабатывать больше, выполняя больше поездок. В ответ услышал - что я негр что ли часами за баранкой сидеть; одна поездка в 2-3 дня и мне хватает...v_gildenberg: а про вокзальных бомбил ходили легенды .
Владимир, извините не ожидал, что с вами совсем будет сложно. Во- первых комиссия яндекса 23% в экономе и комфорте ( видимо, о них речь). И уже очень давно. Во- вторых, к его пробегу пл заказам добавьте 30% . Это будет подача машины. Т.е. за месяц он пробежал в районе 5000 км. Почти как я кстати. Умножаем на 4= 20000 руб . Это бензин. Т.е. осталось 70 тыс . Снимите амортизацию и обслуживание 10 тыс в мес. Осталось 60 тыс руб. Дальше смотртте 440 заказов . Если он работал 5 дней в неделю, то это 22 заказа в день. Это 14-15 часов работы. А теперь пересчитайте, сколько он заработал за 1 час сами. Жалко выглядите. Не ожидал от вас
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#623688
Минеральные Воды
29 окт 2020, 20:09
Вместо Евгения Валерьевича который ev17? Думаю, справлюсь.SM@TRON:Критикуешь - предлагай. Кто вместо него?! Только не надо говорить про то что "народ разберется", ибо наш народ до сих пор жопу не в состоянии сам подтереть.Минеральные Воды:Во всём виноваты движки. А про всё остальное - там в Усове один чел засиделся.v_gildenberg:. ведь большая часть вины в отменах поездов - на ком лежала? То-то и оно!
Gadjonysz
#623689
Минеральные Воды
29 окт 2020, 20:10
Не смеши, достаточно посмотреть того же КалужинаЛастовка М.О.: В США весь пробег любого авто как на ладони - он забивается везде! Мне пробег считывали и заносили в базу даже когда просто в Walmart, в Оклахоме ремонтировали пробитое колесо! А за скручивание в United States до 6 лет тюрьмы. Вот, что значит правильное государство и его законы!
Gadjonysz
#623690
v_gildenberg
29 окт 2020, 20:17
и?! что предлагаете ?! Сами доплачиваете пассажирам что ли?! да, это 22 заказа в день. это 14-15 часов работы. это так. А Вы что хотите ?! собрать лохов с вокзала и за 1500 рублей увезти с Мос вокзала до Финки ?! или до Витька?! Как в старые добрые времена ? они уже прошли те времена. Вы же сами подписались на это. Да, кто остался в Волгограде и в Саратове из моих знакомых бомбят в РуТакси или Везёт. Большая часть. Ибо в РЖД надо писать 5-6 дней в месяц за свой счёт. Без содержания. Хотя никто ключи от рабочих мест у них не забирают. ПЧ-шники в Пятере или Магните за 650 рублей в сутки калымят. Грузчики или подсобка. Счастья в мире нет .Колхозник: Владимир, извините не ожидал, что с вами совсем будет сложно. Во- первых комиссия яндекса 23% в экономе и комфорте ( видимо, о них речь). И уже очень давно. Во- вторых, к его пробегу пл заказам добавьте 30% . Это будет подача машины. Т.е. за месяц он пробежал в районе 5000 км. Почти как я кстати. Умножаем на 4= 20000 руб . Это бензин. Т.е. осталось 70 тыс . Снимите амортизацию и обслуживание 10 тыс в мес. Осталось 60 тыс руб. Дальше смотртте 440 заказов . Если он работал 5 дней в неделю, то это 22 заказа в день. Это 14-15 часов работы. А теперь пересчитайте, сколько он заработал за 1 час сами. Жалко выглядите. Не ожидал от вас
Владимир, вы только себя читаете походу. Я уже писал, что надо делать. И это приведет к сдуванию рынка этого говна. Останутся только те, ктт в состоянии оплатить поездку исходя из 35-40 руб за 1 км водиле + подача машины+ комиссия агрегптора. Остальные бичи среди паксов пусть возвращаются на маршрутки, а бичи среди водил пусть катают доставку
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#623694
v_gildenberg
29 окт 2020, 20:31
Просто в цепочке создания добавленной стоимости - живой труд всегда будет наиболее затратным. Именно поэтому все эти бомж-логисты (курьеры) и таксисты - останутся на рынке самым бесправным существом. В низкоквалифицированном труде. На них либо будут вечно экономить , либо выжимать все соки , т е. интенсифицировать труд до предела. И в любом случае все издержки и так кладутся на потребителя . А с другой стороны - если сейчас законодательно ввести ограничения по работе таксистов - думаете ваш заработок подымется в 2 раза ?! как бы не так. Вы потеряете 30-40 % ещё, а для массового потребителя цена точно вырастет в 2 раза. Иными словами будете полдня стоять без движения , зарабатывая с 1 поездки тоже что и сейчас....Кто выиграет так это премиум и бизнес класс, ибо их клиенты не так чувствительны к цене. Так что цените что есть сейчас, ибо может быть ещё хуже
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: sergo и гости: 19