Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#501206 zz27 04 окт 2018, 22:01
LmV:
zz27: а также в городе дополнительно появилось около 4000 маршрутных такси, что эквивалентно 2000 одиночных вагонов трамвая.
Чего? Это что за маршрутки такие, чтоб по 60 человек везти? :=-O:
Маршрутка едет в два раза быстрее трамвая, поэтому 30 человек.
LmV:
Муниципальные автобусы и маршрутки связывают станцию и дворец, но в большинстве своем не оборудованы кондиционерами и переполнены,
Моя плакалъ. Какая там переполненность, и нахрена кондей? меньше 10 минут ехать.
Да не, как раз рейсы с электричек очень даже забиты. Все остальные полупустые, но этого ж никто не видит.
В сети
#501208 LmV 04 окт 2018, 23:30
"В два раза быстрее" - это при СССР, когда, маршрутка, по сути, была миниатюрным автобусом-экспрессом, и была в меньшинстве.
Учитывая, что маршрутки - один из главнейших создателей пробок, и что на них, зачастую, стоит очередь, аргументы "по скорости полёта пули", навевающие могильным ветром конца 90-х, будут самое то в разных там станицах Боброво-Орбузовых, но не в СПб. Не прогресс это - а деградация была при всём этом. Тем более, при снятии трамвая. Хорошо, что снятие прекратилось, и наоборот стали строить. Кто же хочет колхозно-аульных эмоций - пусть продолжает стоять в очереди, игнорируя городоской транспорт рядом.
Если СПб претендует на большее, чем скатывание в город с банальной областной судьбой, то маршрутки должны быть, как минимум, вытеснены из центра - на сугубо внутрирайонные маршруты.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#501226 Colonel_Abel 05 окт 2018, 08:56
zz27:Маршрутка едет в два раза быстрее трамвая, поэтому 30 человек.
Чего? :=-O:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#501228 Vitaly65535 05 окт 2018, 09:18
LmV: "В два раза быстрее" - это при СССР, когда, маршрутка, по сути, была миниатюрным автобусом-экспрессом, и была в меньшинстве.
В Москве по сравнению с автобусом разница раза в 1,5 по скорости точно есть. Точнее, много где была до ликсутовской маршрутко-оптимизации. По сравнению с трамваем - где как, но по многим улицам он по факту едет не быстрее автобуса, даже в случае выделенной трассы. И тогда разница есть лишь в периоды пробок.
#501240 zz27 05 окт 2018, 11:53
Colonel_Abel:
zz27:Маршрутка едет в два раза быстрее трамвая, поэтому 30 человек.
Чего? :=-O:
За время, пока трамвай сделает один рейс, маршрутка сделает два и перевезёт двойную норму пассажиров.
LmV: "В два раза быстрее" - это при СССР, когда, маршрутка, по сути, была миниатюрным автобусом-экспрессом, и была в меньшинстве.
Именно в этой роли они и нужны. А то, что больше народу может себе позволить ежедневное использование экспрессов - ну и замечательно.

В маршрутках если и есть очередь, то на поездку сидя, а не на поездку вообще. Если б в трамвае можно было всегда ехать сидя - это было бы аргументом против маршруток. Но как-то не складывается.
В сети
#501296 v_gildenberg 05 окт 2018, 19:15
Довольно давно subbotazh задумал писать эпический пост, подробно и обстоятельно рассказывающий о том, почему в России с общественным транспортом все, скажем мягко, не очень хорошо. С тех пор прошло много времени, но тема запала в душу. А тут и грустный повод подошел — недавно прекратилось движение троллейбусов в Керчи, на очереди Тверской и Комсомольский трамваи.

На самом деле для выяснения причин подобного положения дел должны проводиться масштабные исследования с опросами, наподобие того, что делает Стрелка и Москомархитектура для архитекторов. Этот материал, вне всякого сомнения — всего лишь авторская точка зрения, с позиций преимущественно диванного городского и транспортного планировщика...

https://spjasshka.livejournal.com/48432.html
#501300 Придача 05 окт 2018, 19:42
:*YES*: это ж сколько можно купить Фордов - маршруток? :%):

На фоне запуска платных парковок федеральный центр подкинул Воронежской области 350 млн рублей на маршрутки

Воронеж. 05.10.2018. ABIREG.RU – Правительство РФ одобрило выделение Воронежской области дополнительных 350 млн рублей на развитие транспорта, водоснабжения, культуры и спорта, сообщили в облправительстве.

Губернатор Александр Гусев принял решение потратить основную часть средств на обновление и расширение автопарка пассажирского транспорта в Воронеже. Глава региона надеется, что таким образом получится улучшить условия перевозок и в целом повысить транспортную доступность.
#501305 Колхозник 05 окт 2018, 20:22
LmV:Если СПб претендует на большее, чем скатывание в город с банальной областной судьбой, то маршрутки должны быть, как минимум, вытеснены из центра - на сугубо внутрирайонные маршруты.
:*THUMBS UP*:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#501322 LmV 05 окт 2018, 22:32
zz27:
За время, пока трамвай сделает один рейс, маршрутка сделает два и перевезёт двойную норму пассажиров.
Это какой ужаленый в жопу и обдолбанный на всю голову водятел должен быть, чтоб такое сделать в потоке и по пробкам?! :=-O:
zz27:
Именно в этой роли они и нужны.
Что-то пошло не так... В общем: надо было вовремя затормозить маршрутководство, и гибель нормального транспорта, чтоб предотвратить массовую автомобилизацию.
zz27:
А то, что больше народу может себе позволить ежедневное использование экспрессов - ну и замечательно.
Да нихрена! Они пытаются захавать ВСЕХ, и сами создают пробки, в которых и тормозят.
И ничего замечательного: это - реальная деградация. Считать маршрутки "замечательными" могут только те, кто считает, что это - "такси". ::P:
zz27:
В маршрутках если и есть очередь, то на поездку сидя, а не на поездку вообще.
А ничего, что значительная часть маршруток именно такая!? Это не метро, где хочешь - набивайся, хочешь - жди более свободного, чтоб сесть, а тут же, зачастую, выбора нет: или - стоишь в очереди, чтоб сесть, или - не едешь вообще!? Такой " городской транспорт" - надо гнать поганым компактором, чтоб только гайки летели! :]:-O:
Кому-то надо на работу успеть, а кто-то, вишь ли, ждёт - где бы свою жопу на 15 минут приземлить.
Городской транспорт, на который надо стоять в очереди - для Города Буратин в стране Карабасии, но никак для такого города, как СПб!
zz27:
Если б в трамвае можно было всегда ехать сидя - это было бы аргументом против маршруток. Но как-то не складывается.
Я вообще фигею: что это за такая великая потребность? Когда человек торопится, ему эта "возможность сесть", создающая ожидание транспорта минут на 20-30 - поперёк всех планов! На таком на работу - вообще невозможно ездить! Ну а если кому-то надо непременно сидя, и им плевать, что очередь, и из-за этого - в очереди вынуждены стоять все, то - пусть в такси ездят.
Из-за вот таких вот очередей на "городской транспорт" у любого человека, которому надо ежедневно ездить, возникнет желание сесть за руль. А потом - нехрен удивляться, что у нас массовая автомобильность! :]:-O:

В городском и пригородном транспорте - главное уехать.
В межгороде - уехать с комфортом (т.е. сидя).
Но не наоборот.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#501323 maikruzik 05 окт 2018, 22:42
LmV: В городском и пригородном транспорте - главное уехать.
Че за бред? В любом транспорте должен быть комфорт(хотя бы минимальный)
LmV: В межгороде - уехать с комфортом (т.е. сидя).
Я на дачу еду стоя 1,5 часа, еще не умер, главное чтобы электричка с кондиционером была
LmV: Но не наоборот.

Комфорт, удобства и безопасность должны быть в любом транспорте, перевозящем пассажиров ::-[:
#501325 Колхозник 05 окт 2018, 22:47
v_gildenberg: Так и в Петербурге по всей видимости никакого скоростного трамвая не будет..
ну и славно- деньги на ветер. Лучше метро довести до Лэмза, а дальше автобусы

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#501339 AlexPaen 06 окт 2018, 00:38
У Стамбула очень удобная трамвайная система (и вообще общественный транспорт развит весьма на высоком уровне).
Но ехать на колбасе в 6 вагонов по центру с нормальной скоростью и почти не тормозить - бесценно.
Пошли вжопу все фанаты джамшуток - в большом городе им место только на периферии.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#501342 tomtom 06 окт 2018, 01:01
Немного позитива. По ходу трамвайные пути от Ладожской до Передовиков подправили и сняли ограничение скорости. Каждый раз когда там езжу засекаю время поездки. При последней поездке новый рекорд: от кольца до кольца 11 минут 20 секунд!!! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
По поводу проектов новых трамвайных линий: Красное село-Сосновая поляна бред. Сосновая поляна глушь, там нет точек притяжения. Соответственно туда никто не поедет. Если хотят трамвай из Красного село, то пусть делают линию прямо по Таллинскому, Маршала Жукова до будущей станции метро Казаковская. С электричками там проблемно, что в Красном селе, что в Горелово жилые кварталы далеко от платформ. Но можно сделать удобную подвозку к электричкам, которые должны ходить часто. По общему времени это должно быть быстрей, чем по шоссе в пробках, а потом в метро.
Линия в Петергоф: тоже бред. Трамвай идёт только до Нового Петергофа (угол Озерковой и Разводной) и не захватывает огромный Старый Петергоф и Университет, это минус. Очень долго будет ехать. Дублирование жд, причём большую часть линия будет идти по полю и лесу. До парка от трамвая всё равно далеко. Если и делать трамвай, то по шоссе, чтобы захватить жильё и точки притяжения к которым удобней идти от шоссе, а не от жд платформ. Как провести линию трамвая через Новый Петергоф вариантов много, но там почти везде узко, надо расчитывать. Прямо по шоссе мимо парков не сделать. Как вести дальше в Старый Петергоф тоже несколько вариантов. Ну и далее в Университет.
Ну а вообще всё это на фиг не нужно. Нужны часто и быстроходящие электрички, дополнительная платформа между Новым и Старым Петергофом.
#501351 SM@TRON 06 окт 2018, 07:25
Vitaly65535:
LmV: "В два раза быстрее" - это при СССР, когда, маршрутка, по сути, была миниатюрным автобусом-экспрессом, и была в меньшинстве.
В Москве по сравнению с автобусом разница раза в 1,5 по скорости точно есть. Точнее, много где была до ликсутовской маршрутко-оптимизации. По сравнению с трамваем - где как, но по многим улицам он по факту едет не быстрее автобуса, даже в случае выделенной трассы. И тогда разница есть лишь в периоды пробок.
Да, то что сделал придурок Ликсутов это просто беда бедовая. На многих маршрутах автобусов (которых лишили дублёров виде маршруток) уехать стало просто нереально.

С уважением, Евгений.
#501353 Фыва Цукен 06 окт 2018, 07:42
SM@TRON:Да, то что сделал придурок Ликсутов это просто беда бедовая. На многих маршрутах автобусов (которых лишили дублёров виде маршруток) уехать стало просто нереально.
+100500. вообще, несчастный московский наземный транспорт... сначала дурь везде поставили. потом маршрутки убили. ну, сейчас дурь, вроде, поснимали (и это, несомненно, хорошо), но вот на интересующих меня маршрутах автобусы стали ходить раза в три реже и раза в два медленнее. в общем, отбили эти придурки у меня охоту пользоваться московским нот, я в 90% случаев пользуюсь либо метро, либо электричкой, либо пешком хожу. и думаю, не один я такой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken и гости: 18