zz27:
За время, пока трамвай сделает один рейс, маршрутка сделает два и перевезёт двойную норму пассажиров.
Это какой ужаленый в жопу и обдолбанный на всю голову водятел должен быть, чтоб такое сделать в потоке и по пробкам?!
zz27:
Именно в этой роли они и нужны.
Что-то пошло не так... В общем: надо было вовремя затормозить маршрутководство, и гибель нормального транспорта, чтоб предотвратить массовую автомобилизацию.
zz27:
А то, что больше народу может себе позволить ежедневное использование экспрессов - ну и замечательно.
Да нихрена! Они пытаются захавать ВСЕХ, и сами создают пробки, в которых и тормозят.
И ничего замечательного: это - реальная деградация. Считать маршрутки "замечательными" могут только те, кто считает, что это - "такси".
zz27:
В маршрутках если и есть очередь, то на поездку сидя, а не на поездку вообще.
А ничего, что значительная часть маршруток именно такая!? Это не метро, где хочешь - набивайся, хочешь - жди более свободного, чтоб сесть, а тут же, зачастую, выбора нет: или - стоишь в очереди, чтоб сесть, или - не едешь вообще!? Такой " городской транспорт" - надо гнать поганым компактором, чтоб только гайки летели!
Кому-то надо на работу успеть, а кто-то, вишь ли, ждёт - где бы свою жопу на 15 минут приземлить.
Городской транспорт, на который надо стоять в очереди - для Города Буратин в стране Карабасии, но никак для такого города, как СПб!
zz27:
Если б в трамвае можно было всегда ехать сидя - это было бы аргументом против маршруток. Но как-то не складывается.
Я вообще фигею: что это за такая великая потребность? Когда человек торопится, ему эта "возможность сесть", создающая ожидание транспорта минут на 20-30 - поперёк всех планов! На таком на работу - вообще невозможно ездить! Ну а если кому-то надо непременно сидя, и им плевать, что очередь, и из-за этого - в очереди вынуждены стоять все, то - пусть в такси ездят.
Из-за вот таких вот очередей на "городской транспорт" у любого человека, которому надо ежедневно ездить, возникнет желание сесть за руль. А потом - нехрен удивляться, что у нас массовая автомобильность!
В городском и пригородном транспорте - главное уехать.
В межгороде - уехать с комфортом (т.е. сидя).
Но не наоборот.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел