Минеральные Воды:
Да причём тут компоновка? Какая разница в эксплуатации проход снаружи или внутри? Давайте на котиках объясню, как говорится - вагонная компоновка это абсолютно такой же капотный тепловоз где палуба накрыта крышей. В условиях тёплого депо капотная естественно лучше.
Давайте Вы либо перестанете хамить, постоянно намекая на мою. неразумность, либо предлагаю просто прекратить общение, ок?
Теперь по существу. Принятая в нашей стране система эксплуатации тепловозов до сих пор основана на требовании обязательного доступа члена локомотивной бригады к силовой установке в пути следования. Поэтому, в частности, сохраняется кузовная компоновка, делающая такой доспу удобным и сравнительно безопасным. С другой стороны, это требование оборачивается изъянами, о которых сумели избавиться в странах, в которых данное требование перестало быть актуальным.
Ещё раз: кузовная компоновка практически безальтернативна, если мы исходим из того, что помощнику в рейсе нужно время от времени осматривать дизельное отделение. Если данное требование снимается - то логичней перейти к капотной компоновке, о достоинствах которой много сказано выше.Так более понятно?