Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Кошакур: А на ходу он с палубы и улететь может.
На палубе вообще ездить запретили умники - только в кабине, или на подножке.

Gadjonysz
#675901 Exval 30 июл 2021, 09:20
LmV: Что плохого в кузовной?
Об этом в данной теме в своё время очень много писалось. Если коротко: кузовная компоновка препятствует внедрению распределённой тяги, ведёт к менее гибкому использованию локомотивов.
Exval: Если коротко: кузовная компоновка препятствует внедрению распределённой тяги.
Интересно, как? :=-O:
В принципе аналог американского поездного капотника это М62 (слабоват только), я про функционал. А 2М62, 3М62у мне кажется это просто удешевление продукции. Хотя, даже нет, не М62 а половинка любого магистрального тепловоза, потому что американцы никогда не ездят капотом вперёд в поездной работе.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 30 июл 2021, 09:35, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#675904 Exval 30 июл 2021, 09:34
Минеральные Воды:
Exval: Если коротко: кузовная компоновка препятствует внедрению распределённой тяги.
Интересно, как? :=-O:
В самом деле непонятно?
Exval:
Минеральные Воды:
Exval: Если коротко: кузовная компоновка препятствует внедрению распределённой тяги.
Интересно, как? :=-O:
В самом деле непонятно?
Нет, в самом деле не понятно. ::'(:
Особенно учитывая что сквозной проход не нужен. Я лично вижу только удобство обслуживания капотного тепловоза в деповских условиях.

Gadjonysz
#675907 Exval 30 июл 2021, 09:49
Минеральные Воды:
Нет, в самом деле не понятно. ::'(:
Особенно учитывая что сквозной проход не нужен. Я лично вижу только удобство обслуживания капотного тепловоза в деповских условиях.
Ок, поясню. При принятой в своё время и действующей по сей день системе тепловозы эксплуатируются в виде постоянного сцепа, состоящего из двух или трёх секций. Поэтому возможность гибко менять его составность исходя из конкретных требований к каждому рейсу практически невозможно, равно как и распределять отдельные секции тяги вдоль состава, не сосредотачивая их непременно в голове поезда.
#675909 Exval 30 июл 2021, 10:09
Минеральные Воды: Ну так это эксплуатация а не компоновка кузова, согласитесь ::-):
Это - особенности эксплуатации, определяемые в т.ч. и особенностями компоновки!
#675915 Иван12 30 июл 2021, 10:35
Кошакур:
Иван12 » 30-07-2021, 03:30:
Exval:
AlexPaen:
Возможно, особенно если С имел сме.


Конечно, имел. Без этого тогдашний тяжелый электровоз попросту не представляли себе.
Ещё надо добавить, что американские тепловозы прекрасно соединялись с итальянскими, а потом и с советскими.
Не совсем так - это американские электровозы прекрасно соединялись с итальянскими (С с Си), и американские тепловозы Да соединялись с советскими ТЭ1.
Исправил. Даже не заметил вчера.
Exval:
Минеральные Воды: Ну так это эксплуатация а не компоновка кузова, согласитесь ::-):
Это - особенности эксплуатации, определяемые в т.ч. и особенностями компоновки!
Да причём тут компоновка? Какая разница в эксплуатации проход снаружи или внутри? Давайте на котиках объясню, как говорится - вагонная компоновка это абсолютно такой же капотный тепловоз где палуба накрыта крышей. В условиях тёплого депо капотная естественно лучше.

Gadjonysz
#675924 Exval 30 июл 2021, 11:01
Минеральные Воды:
Да причём тут компоновка? Какая разница в эксплуатации проход снаружи или внутри? Давайте на котиках объясню, как говорится - вагонная компоновка это абсолютно такой же капотный тепловоз где палуба накрыта крышей. В условиях тёплого депо капотная естественно лучше.
Давайте Вы либо перестанете хамить, постоянно намекая на мою. неразумность, либо предлагаю просто прекратить общение, ок?
Теперь по существу. Принятая в нашей стране система эксплуатации тепловозов до сих пор основана на требовании обязательного доступа члена локомотивной бригады к силовой установке в пути следования. Поэтому, в частности, сохраняется кузовная компоновка, делающая такой доспу удобным и сравнительно безопасным. С другой стороны, это требование оборачивается изъянами, о которых сумели избавиться в странах, в которых данное требование перестало быть актуальным.
Ещё раз: кузовная компоновка практически безальтернативна, если мы исходим из того, что помощнику в рейсе нужно время от времени осматривать дизельное отделение. Если данное требование снимается - то логичней перейти к капотной компоновке, о достоинствах которой много сказано выше.Так более понятно?
Я не хамлю а веду диалог. Только, извините, но капотная как раз компоновка обеспечивает доступ. А вагонная компоновка этого доступа не обеспечивает - посмотрите на 3ВЛ11. Если брать тепловозы - 2*2ТЭ116 - во второй тепловоз доступа не будет. Американцам в пути доступ в принципе не нужен.

Gadjonysz
#675934 Exval 30 июл 2021, 11:11
Я думаю, что у вас явно существует проблема с пониманием собеседника. Ладно, оставим.
Exval: Я думаю, что у вас явно существует проблема с пониманием собеседника. Ладно, оставим.
Да, я искренне не понимаю, почему Вы особенности эксплуатации и принятные в разных странах нормы и правила мешаете в кучу с компоновкой кузова. От того что ЧМЭ3 сцепить 5 штук - поездным тепловозом он не станет.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6