Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#400891 Liski 05 ноя 2016, 17:15
Alexey OZD: Таким образом, ночники теперь будут атомно дорогими (ну, за исключением плацкарта, разумеется), а народ пересядет на "моторвагоны". Что скажете, коллеги? И, в том числе, сам тов.Губин. ::-):
Не так быстро, тем более, зимой.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400894 Vladimir M 05 ноя 2016, 17:53
41 кабак, 47 похоже на почтовый, 80 смахивает на автомобилевоз, какие еще мягкие? Да и какие РИЦы по 36 мест!
#400921 serg 05 ноя 2016, 22:13
Посмотрев цены на Сапсан на предновогодние дни и на постновгодние дни, подумал, что если ДОСС (вряд ли маркетологи РЖД и ФПК здесь при делах) удастся до конца осуществить задуманное, а именно - на предновогодние дни держать цену по максимуму, а на все дни января продавать билеты не дороже 1 999 рублей, то это будет первое нормальное маркетинговое исследование, на результаты которого можно будет опираться и принимать управленческие решения...

Интересно только, цены в купе на ночники на первые дни января - это случайность или часть маркетингового исследования?
#400949 Landsberg 06 ноя 2016, 10:01
Alexey OZD:
ktdn: Главное - чтоб не оказалось, что с нового года запланирован рост цен аж в 2 раза :=-O:
Я тут чего-то вдруг подумал... :8-): А что, если это, так сказать, "ответ РЖД" на предстоящее массовое сокращение лежачих вагонов, находящихся в эксплуатации? Тов.Губин же многократно писал и пишет о выбытии огромного числа пассажирских вагонов из имеющегося парка. Таким образом, ночники теперь будут атомно дорогими (ну, за исключением плацкарта, разумеется), а народ пересядет на "моторвагоны". Что скажете, коллеги? И, в том числе, сам тов.Губин. ::-):
Легко. Только, думаю, не в вагонах дело. Произойдет окончательная сегментация, простые негры будут в сидячках ездить, в том числе и ночных, а купе превратится в класс для чистой публики, ибо нефиг!

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#400950 Landsberg 06 ноя 2016, 10:04
serg: Посмотрев цены на Сапсан на предновогодние дни и на постновгодние дни, подумал, что если ДОСС (вряд ли маркетологи РЖД и ФПК здесь при делах) удастся до конца осуществить задуманное, а именно - на предновогодние дни держать цену по максимуму, а на все дни января продавать билеты не дороже 1 999 рублей, то это будет первое нормальное маркетинговое исследование, на результаты которого можно будет опираться и принимать управленческие решения...

Интересно только, цены в купе на ночники на первые дни января - это случайность или часть маркетингового исследования?
Цены на ночники это часть случайного маркетингового исследования , имеющая целью изымание денег из карманов граждан ::-D: На линии СПб -Мск билеты будут раскуплены в новогодние дни хоть как.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#400971 ktdn 06 ноя 2016, 12:57
Landsberg: Произойдет окончательная сегментация, простые негры будут в сидячках ездить, в том числе и ночных, а купе превратится в класс для чистой публики, ибо нефиг!
Вот уж нет.
1. Есть пассажиры, и их немало, которые и при большей цене берут сидячку. Надеюсь, Вы не считаете нищебродами пассажиров первого вагона сапсана?
2. Если пассажир платил за СВ 7К, Вы уверены, что не имея желания платить 12К за СВ, он пересядет в купэ? Тут может быть масса вариантов, для меня (я как раз ездил в СВ) предпочтительней становится ночевка + сапсан.
3. Купэ уже далеко не комфорт вариант, и если я не могу оплатить люкс, я буду уже выбирать соотношение не по максимуму, что я могу заплатить, а выбирать новое соотношение цена/качество. Пока мне видится вариант ночевка в зале ожидания повышенной комфортности (660р) + сапсан в 05.30 (1998 ры за сингл). Итого 2658 руб. Кстати, в проходных можно взять за эти деньги купэ. Но я не хочу. То есть за СВ-сингл я готов был платить, а вот за купэ не хочу. Могу, но не хочу. И почему-то нищебродом себя не ощущаю. А кто-то оплатит гостиницу и поедет сапсом в 09.00 в моей ситуации. И т.д.

Так что с точки зрения сегментации - да, ночники становятся высоким ценовым сегментом. Но и в сидячке появляются паксы, которые готовы в общем-то платить, но не хотят. В свою очередь, сапсано сидячка еще быстрей дорожает - и перестает быть эконом-вариантом тоже.
Landsberg: На линии СПб -Мск билеты будут раскуплены в новогодние дни хоть как.
Самолеты, автобусы, а теперь и таксо в конкуренции учавствует. Не факт, что раскупяться. Особенно ночь с 31 на 1-е :;-):
#400972 Landsberg 06 ноя 2016, 13:09
Все бы хорошо, но Вы не типический пассажир, ездите за ради удовольствия от поездки. У тех, для кого поезд всего лишь средство передвижения, логика другая.
Сапсан сюда пристегивать я бы не стал. Он существует только на вот этом самом жирном месте, где поток таков, что и самые немыслимые билеты продаются. Поставь сапсан где-то в другом месте, не факт, что он больше одного рейса в день заполнится.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#400973 Landsberg 06 ноя 2016, 13:17
Кстати, не заметил, что сапсаносидячка перестает быть эконом вариантом. Во вне пиковые даты билеты преспокойно себе по 999 долгое время висят, а уж по 1290 и 1525 (кажется так) вполне можно успеть купить. А уж молодежная скидка... 30%! Так что нет, сапсан самый, что ни на есть эконом вариант. С автобусом я бы пока не сравнивал до открытия полностью автотрассы, когда они, возможно, за 8 часов будут идти. Вот тогда интересно будет посмотреть, что будут делать экономные пассажиры. За 60 суток не все могут планировать, а за меньше месяца до поездки цена на автобус будет существенно меньше, а разница по времени будет не в 3,а в два раза:)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#400977 ktdn 06 ноя 2016, 13:56
Landsberg: Все бы хорошо, но Вы не типический пассажир, ездите за ради удовольствия от поездки. У тех, для кого поезд всего лишь средство передвижения, логика другая.
Согласен, но противоречия нет. Если я еду в СВ-сингл, я получаю удовольствие. Но все остальные варианты - именно средство передвижения. Никакого удовольствия ехать сапсаном в 05.30 нет. Раз я не могу оплатить удовольствие, я ищу средство передвижения подешевле. Вы спросите, почему я не хочу ехать в дешевом купэ проходного поезда, а предпочитаю подремать в кресле зала ожидания и сапсана? Потому что я терпеть не могу пьяных, даже чуть выпивших. А у нас народ пить любит ::'(: . В зале ожидания либо пьянь выведет полиция, либо я уйду, да и не идут они в зал повышенной комфортности. В сапсане тоже открытый салон. А в купэ закрытое пространство. Поэтому я точно не поеду в купэ. Вот в плацкарте может и поеду - да и подешевле же он.
Landsberg: Сапсан сюда пристегивать я бы не стал. Он существует только на вот этом самом жирном месте, где поток таков, что и самые немыслимые билеты продаются.
Поскольку тема "Москва-Санкт-Петербург", то здесь рассматриваем специфику направления. Другой вопрос, что хорошо выделить последние страницы в отдельную тему, но у меня на это прав нет
Landsberg: С автобусом я бы пока не сравнивал до открытия полностью автотрассы, когда они, возможно, за 8 часов будут идти.
Мне в общем-то фиолетово, сколько в пути 8 или 12 часов. Но мне надо
- Наличие туалета. Если нет слива на трассе, могу с бутылочкой, нет проблем.
- Гарантию отсутствия пьяни на соседнем кресле - готов оплатить два места, но нужна продажа по местам тогда
#401170 Alexey OZD 08 ноя 2016, 02:19
Vladimir M: А тем временем бакланы на 04.01. уже по 2999,,,,,
То есть, верхний предел цены 1999 руб. установлен, видимо, только для даты 1 января.
ktdn: А кто-то оплатит гостиницу и поедет сапсом в 09.00 в моей ситуации. И т.д.
Вот именно ! :*THUMBS UP*: А ещё "кто-то" преспокойно в этой гостинице выспится "от пуза" и поедет сапсом либо на 13.00 (если очень не хочет ехать в темноте), либо (например, летом) на 19.00. И ко всем чертям ночник. :*DANCE*:
Landsberg:У тех, для кого поезд всего лишь средство передвижения, логика другая.
Коллега, опишите ситуацию, когда человеку ехать надо, и обязательно (всенепременнейше!) ночником. И при этом он платит свои, а не "казённые" деньги. Я не вижу таких ситуаций, когда из-за сумасшедшей дороговизны ночников их нельзя будет при личных поездках, а также низкобюджетных командировках заменять "Сапсаном". Просто народу, видимо, нужно время, чтобы понять элементарное : если ночник очень дорог, то его нужно заменять "Сапсанчиком" + отельчиком.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#401174 Alexey OZD 08 ноя 2016, 04:58
А "Ласточку"-то вечернюю новгородскую, оказывается, на 20.55 из Спб передвинули.
По-моему, отлично. Особенно для летних поездок людей, "живущих ночью". :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#401184 Komandor 08 ноя 2016, 09:17
Не ну зачем перегибать то
Мне нафиг порой не нужен отель и отлично устраивает ночник обратно
Приехал сапсаном в обед и ночью вернулся
И таких поездок большинство
2000-2500₽ в среднем за ночник не в сезон это лучше отеля и сапсана за 2500-3000 к тому же я не высплюсь в отеле к первым сапсанам
Хотя замечу что чаще езжу сапсанами чем ночными
когда поездка в Мск не в командировку то однозначно езжу сапсаном и возвращаюсь всегда ночником
Если в командировку то наоборот езжу ночным и возвращаюсь сапсаном
Если Мск пункт пересадки то почти всегда сапсан туда и сапсан обратно
Последний раз редактировалось Komandor 08 ноя 2016, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
#401185 Фред Спаркс 08 ноя 2016, 09:19
Alexey OZD:
Vladimir M: А тем временем бакланы на 04.01. уже по 2999,,,,,
То есть, верхний предел цены 1999 руб. установлен, видимо, только для даты 1 января.
В пресс-релизе определенно чётко говорится только про 1 января
#401217 Landsberg 08 ноя 2016, 13:32
Отель в Москве и Питере весьма недешев. Не супер-пупер какой-то, а просто комната с удобствами и без тараканов. Те, кто пишут , что отель +"сапсанчик" ::-D: ::-D: равны по стоимости ночнику явно немного ездили по городам и весям. Да и вообще, я как-то уж по работе столько наездил, что лишний раз ни в какой отель не хочу. Мне дома очень хорошо, в кругу семьи. Да и ни к какой еде вне дома совершенно не склонен, лишний раз не буду.
Да и чего спорить, разные сегменты. И они сейчас выкристализовываются , похоже, сапсан тем, кому быстрей, дешевле и кто помоложе. Фирменный ночник для более взрослой и обеспеченной аудитории+комманддировочные.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18