Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#675943 Exval 30 июл 2021, 11:21
Я уже дважды об этом написал. Если нам необходимо обеспечить доступ в машинное отделение ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ - то это удобней при кузовной компоновке. Если такой необходимости нет и обслуживание агрегатов производится лишь во время стоянки тепловоза - то логичным является переход к капотной.
#675944 Кошакур 30 июл 2021, 11:23
Минеральные Воды » 30-07-2021, 12:41:Вы очень много текста написали, только смысл? Я с жезлами пример привёл используя Вашу логику - раз в ИДП прямым текстом не написано «запрещено аккуратненько вытащить ещё один» значит можно. В ПТЭ нет прямого запрета ездить жопой, уточню - управлять из задней кабины, но никто так не делает, во всяком случае такого я не видел с 90-х годов и то, только на Октябрьской.
Не надо путать кислое с теплым - про в ИДП порядок действий при утере жезла как раз расписан прямым текстом. Нарушение этого порядка есть должностное преступление ДСП с умыслом, а если еще с "участием" ТЧМ, ДС и ШН - то и групповое. Срока всем участникам этой гоп-кумапнии сами "нарежете" или речей прокурора с судьей дождетеся на суде?
Про управление с задней кабины - часть этого порядка расписана в ПТЭ, а часть отдана "на откуп" владельцу инфраструктуры. Именно это юридическое лицо может определить порядок управления из задней кабины конкретно на местах в зависимости от местных условий - как раз тем документом, который ранее назывался "Приказ начальника дороги о выполнении отдельных пунктов ПТЭ, ИДП, ИСИ на ... дороге". И если на Октябрьской дороге такой порядок подобным приказом еще с 90-х не определен, значит Октябрьской дороге это не надо.
Exval: Если нам необходимо обеспечить доступ в машинное отделение ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ - то это удобней при кузовной компоновке
Это если у нас тепловоз единое целое со сквозным проходом, 4ТЭ10С например. Если это не единое целое, то прохода не будет.

Gadjonysz
#675947 Exval 30 июл 2021, 11:29
Минеральные Воды:
Exval: Если нам необходимо обеспечить доступ в машинное отделение ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ - то это удобней при кузовной компоновке
Это если у нас тепловоз единое целое со сквозным проходом, 4ТЭ10С например. Если это не единое целое, то прохода не будет.
Свмо собой. Но это - уже второе условие, которое не отменяет кузовной компоновки.
#675952 v_gildenberg 30 июл 2021, 11:41
Никто не хочет заняться !? ::-D:

Необходимо разработать Единый Технологический Процесс работы железнодорожного пути необщего пользования и железнодорожной станции примыкания. Московский регион.
Стоимость работ по согласованию. :=-O:
#675958 Кошакур 30 июл 2021, 11:51
Минеральные Воды » 26-07-2021, 19:15:
Кошакур: Можно отследить прямо с Каланчевки ситуацию по всей сети в режиме "он-лайн" и даже ее спрогнозировать
Можно, и это делается. По Вашему мнению ЦДГП идиоты одни работают? Если ЗСБ не даёт ни машин ни бригад, КЯР в другое ухо орёт «бля, заебали, решите там». Что Вы так Д не любите, попробуйте, там не сильно веселее чем в Т.
Я нигде не писал, что в " ... ЦДГП идиоты одни работают". Руководители ЦД и ЦДГП как раз и занимают свои должности для того, чтобы "разруливать" подобные ситуации. Если ЗСБ не выполняет прямых указаний ЦДГП и ЦД по своевременной подгонке в Мариинск машин и бригад - может быть, ЦД стоит "присмотреться с пристрастием" к руководителям хозяйства перевозок на ЗСБ (свои ли места занимают эти руководители, если не выполняют указаний прямых начальников из центрального аппарата отрасли?).
#675959 AlexPaen 30 июл 2021, 11:52
Минеральные Воды:
Exval: Если коротко: кузовная компоновка препятствует внедрению распределённой тяги.
Интересно, как? :=-O:
В принципе аналог американского поездного капотника это М62 (слабоват только), я про функционал. А 2М62, 3М62у мне кажется это просто удешевление продукции. Хотя, даже нет, не М62 а половинка любого магистрального тепловоза, потому что американцы никогда не ездят капотом вперёд в поездной работе.
Ездили. Такая схема называлась лонгхуд. Когда вперед капотом - это поездное направление. На таких не строили с 50-60х годов, кажется. Alco RS-1 был, к примеру, лонгхудом.

П.с. Кстати про капоты - а у амеров по палубе во время движения ходить можно или запрещено? В экстренных случаях бывало ходили (для этого на каждой единице есть возможность перехода), а в обычной эксплуатации?

П.п.с. https://www.trains.com/trn/train-basics ... -vs-short/
fireman тут кочегар, доставшийся в наследство от паровозов, должность которого долго не могли упразднить.
Последний раз редактировалось AlexPaen 30 июл 2021, 12:10, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Я про сейчас, не видел чтобы в поездах SD70 или AC44 ездили капотом вперёд. Насчёт палубы - предполагаю что запрещено, да и нет в этом необходимости - находиться на палубе во время движения.

Gadjonysz
#675962 Кошакур 30 июл 2021, 12:12
KSM » 23-07-2021, 16:43:
Кошакур:По Архаре, бывало, что и больше, чем по 100 грузовых в отдельных сутках Заб. ж.д. на ДВ ж.д. сдавала. Об этом даже в "Гудке" писали (не помню, правда, за какой год). По Петровскому Заводу могло быть такое же (с учетом отклонения части поездов в Китай на КВЖД по Карымской).
был такой рекорд. Но только рекорд. Там и график на стр пар грузовых не разработан. Задание на сдачу в отдельные дни и 95 пар бывает. Но нерегулярно.
По последним "Сводкам с фронта" или, цитируя "Вести с полей" (Справку
СИТУАЦИОННОГО ЦЕНТРА МОНИТОРИНГА И УПРАВЛЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМИ СИТУАЦИЯМИ ОАО «РЖД» (ЦЧС) о состоянии безопасности движения за 27-28.07.2021) по случаю проезда запрещающего сигнала 28.07.2021 г. по ст. Облучье ДВ ж.д., размеры движения поездов составляют:
- 7 пар пассажирских;
- 2 пары пригородных;
- 90 пар грузовых поездов.
Последний раз редактировалось Кошакур 30 июл 2021, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
#675965 Кошакур 30 июл 2021, 12:16
Минеральные Воды » 30-07-2021, 16:14:Да как тут не проезжать, когда «сюрпризы» ставят :=-O:
В чем был «сюрприз» при данном случае проезда? Соглашусь еще, что "сюрприз" для локомотивной бригады мог быть про проезде по Дорохово. Где платформа для электропоездов короткая, а выходной светофор Н4 с запрещающим показанием стоит чуть ли не доезжая четверти длины до конца платформы. Да и про расположение изо. стыка относительно этого светофора в справке "скромно" умалчивают.
Последний раз редактировалось Кошакур 30 июл 2021, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Кошакур:
Минеральные Воды » 30-07-2021, 16:14:Да как тут не проезжать, когда «сюрпризы» ставят :=-O:
В чем был «сюрприз» при данном случае проезда?
Не, я не про Облучье, тут другое… извините, писать на форуме не буду.

Gadjonysz
#675967 Exval 30 июл 2021, 12:18
AlexPaen:

Кстати про капоты - а у амеров по палубе во время движения ходить можно или запрещено?
А какие есть основания полагать, что нельзя? Вестимо, можно. У них для этого и обеспечена возможность перехода на соседний локомотив в обеих направлениях (даже при наличии широкой, т н. "канадской" кабины, чтобы свободно ходить.
кочегар, доставшийся в наследство от паровозов, должность которого долго не могли упразднить.
Кочегаром на американских тепловозах и электровозах долго называли помощника машиниста. Оставление этого члены локомотивом бригады было результатом компромисса с профсоюзами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4