Это не так удобно, как ТСУ.Дизелист:
Никто не мешает поставить ТИСУ, при желании!
Дело и в преобразовании, и в возможностях технических. Нету возможностей - не делают.Дизелист:
А "на постоянке - обеими руками за асинхронный привод, на переменке - обеими руками строго за допотопный коллекторник" - полнейший ИДИОТИЗМ.
Писец эта мощность, через два преобразования.Дизелист:
Выхолащивается все преимущество переменки - более высокая мощность тяговой единицы.

Тебя на карбюраторе заклинило? Во-первых - не тоже самое. Во-вторых: если с карбюраторами производят моторы (а с инжекторами - нет), то почему бы и не делать карбюраторные (даже самолёты и то - 750 км в час, и потолок 15 км выдавали)? В-третьих: задумайся об артиллерии. Почему при калибре 152 и больше - раздельное заряжание, а при калибре более 100 мм - часто делают гладкий ствол сейчас? Что, тоже ретроградство?Дизелист:
И это то же самое, что на легковых авто быть обеими руками за инжектор, а на грузовиках и автобусах - обеими руками за карбюратор, типа пусть еще 100 лет с карбюраторными двигателями производят.

Ну чисто дрочилово: я так и знал. Т.е. ЭП2К, где нет преобразования (кроме вентиляторов), и чисто постоянный ток для тяги - звездатый, потому что красивый. А ЭП1М, с преобразованием тока, и расщепителем фаз - говно, потому что уродливый?! Может он и не ахти, как лок, согласен. Но не по внешнему же виду оценивать, и, тем более, не так лицемерно!Дизелист:
ЭП2К в отличие от ЭП1М имеет могучие красивые 3-осные тележки и легко обеспечивает трехзначные скорости.
Всё ясно: фанатизм - такой фанатизм. И портрет Филечки в придачу (не в Придачу!).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел