Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#675968 AlexPaen 30 июл 2021, 12:20
Минеральные Воды: Я про сейчас, не видел чтобы в поездах SD70 или AC44 ездили капотом вперёд. Насчёт палубы - предполагаю что запрещено, да и нет в этом необходимости - находиться на палубе во время движения.
Сейчас нет, конечно. Из забавного - они даже пассажирские кузовники однокабинными делают, в пункте оборота разворачивают. Даже новые сименсы чарджеры однокабинные.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#675970 Exval 30 июл 2021, 12:22
Минеральные Воды: нет в этом необходимости - находиться на палубе во время движения.
Иного способа попасть в кабину соседнего локомотива во время движения может не быть.
Exval:А какие есть основания полагать, что нельзя? Вестимо, можно. У них для этого и обеспечена возможность перехода на соседний локомотив в обеих направлениях (даже при наличии широкой, т н. "канадской" кабины
Основания предполагать - элементарная охрана труда, к которой на ж.д. США относятся куда трепетнее, не думаю что SCX условное желает потом платить много вечнозелёных, написать что этот дурик сам пришёл и сел на палубу в выходной или вообще его вчера уволили в США не прокатит. Нахождение на палубе во время движения с большими скоростями элементарно опасно, мы же про поездную работу.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 30 июл 2021, 12:28, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#675972 AlexPaen 30 июл 2021, 12:25
Exval:

Кочегаром на американских тепловозах и электровозах долго называли помощника машиниста. Оставление этого члены локомотивом бригады было результатом компромисса с профсоюзами.
Не уточнил момент этот момент архаики названия, да.
Последний раз редактировалось AlexPaen 30 июл 2021, 12:26, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Exval:
Минеральные Воды: нет в этом необходимости - находиться на палубе во время движения.
Иного способа попасть в кабину соседнего локомотива во время движения может не быть.
А что там делать? Информация вся перед носом на мониторе, ленту протянуть «побывал» не надо.

Gadjonysz
#675979 Exval 30 июл 2021, 12:42
Минеральные Воды:
Нахождение на палубе во время движения с большими скоростями элементарно опасно, мы же про поездную работу.
С большими скоростями - да. А с небольшими это ничуть не опаснее, чем, скажем, матросу пройти по палубе в открытом море. На это же нет запрета.
#675980 Exval 30 июл 2021, 12:45
Минеральные Воды:
А что там делать?
Логичнее предусмотреть такую возможность. Тем более, что сама компоновка локомотивов на неё как бы намекает. А произойти в поездке может всякое. Мало ли - потребуется воспользоваться ручным огнетушителем, к примеру.
Можно, теоретически можно… я просто помню своё хождение по палубе даже при 40, не самые приятные впечатления. И на основании этого я подумал что амеры такое просто не допустят. Если на месте стоять, курить - это одно, а вот ходить… тем более у них челюстные тележки, там колбасит ещё веселее.
Ну раз на том же AC44 поручни есть, может и предусмотрена такая возможность в каких-то экстренных случаях.

Gadjonysz
#675983 Exval 30 июл 2021, 12:51
Ну, как я написал, возможно- на этот случай в их инструкциях предусмотрено снижение скорости движения. Да и ограждение препятствует падению наружу. Что же до остального, то работа на любом транспорте предполагает повышенную опасность. За это платят, но, с другой стороны- требуют готовности к тому, чтобы себя такой опасности подвергнуть.
#675984 KSM 30 июл 2021, 12:55
Кошакур:
По последним "Сводкам с фронта" или, цитируя "Вести с полей" (Справку
СИТУАЦИОННОГО ЦЕНТРА МОНИТОРИНГА И УПРАВЛЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМИ СИТУАЦИЯМИ ОАО «РЖД» (ЦЧС) о состоянии безопасности движения за 27-28.07.2021) по случаю проезда запрещающего сигнала 28.07.2021 г. по ст. Облучье ДВ ж.д., размеры движения поездов составляют:
- 7 пар пассажирских;
- 2 пары пригородных;
- 90 пар грузовых поездов.
Это графиковые размеры движения, а не реальные. В сетевой справке по безопасности движения всегда пишут. В среднем там никаких 90 пар близко нет.
#675992 Кошакур 30 июл 2021, 13:12
Минеральные Воды » 30-07-2021, 16:18:
Кошакур:
Минеральные Воды » 30-07-2021, 16:14:Да как тут не проезжать, когда «сюрпризы» ставят :=-O:
В чем был «сюрприз» при данном случае проезда?
Не, я не про Облучье, тут другое… извините, писать на форуме не буду.
Понятно, не настаиваю.
#675993 Кошакур 30 июл 2021, 13:19
KSM » 30-07-2021, 16:55:
Кошакур:
По последним "Сводкам с фронта" или, цитируя "Вести с полей" (Справку
СИТУАЦИОННОГО ЦЕНТРА МОНИТОРИНГА И УПРАВЛЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМИ СИТУАЦИЯМИ ОАО «РЖД» (ЦЧС) о состоянии безопасности движения за 27-28.07.2021) по случаю проезда запрещающего сигнала 28.07.2021 г. по ст. Облучье ДВ ж.д., размеры движения поездов составляют:
- 7 пар пассажирских;
- 2 пары пригородных;
- 90 пар грузовых поездов.
Это графиковые размеры движения, а не реальные. В сетевой справке по безопасности движения всегда пишут. В среднем там никаких 90 пар близко нет.
Это понятно, что графиковые размеры. Но реальные размеры движения могут отличаться как в ту, так и в другую сторону. Не зря же рекорд был больше 100 пар грузовых по Архаре, который Вы сами признали раньше. Думаете, зря там и на других дорогах Восточного полигона "виртуальную сцепку" внедряют - при которой минимальный интервал между поездами 6 минут (а не 10 минут, как при обычной АБ)?
#675999 Кошакур 30 июл 2021, 13:51
Exval » 03-07-2021, 23:24:
ЕвРо:
Какие способы? Можно конкретнее?
...
...а не уповать по-прежнему на электрификацию, как на технологию, способную бесконечно повышать пропускную и провозную способность. Вот то, что и в этот период на неё возлагает эти неоправданно надежды, и и охарактеризовал как ошибку.
Электрификация даёт возможность БЕСКОНЕЧНО (!!!???) повышать пропускную и провозную способность? Это как?
Ну вот, скажем, отрывок из одной из работ современного историка транспорта, в которой данный тезис звучит весьма четко:
"[i] На XXIII съезде КПСС 29 марта–8 апреля 1966 г. было признано необходимым дальнейшее техническое перевооружение транспорта в связи с ускоренным развитием экономики восточных районов страны. Руководством страны были поставлены на съезде следующие задачи: завершить в основном замену паровой тяги электрической и тепловозной; увеличить протяженность электрифицированных линий на 10 тыс. км. Однако темпы и объемы электрификации железных дорог Урала, начиная с 1965 года, стали неуклонно снижаться, о чем свидетельствует докладная записка министра путей сообщения Б. П. Бещева Председателю Совета Министров СССР А. Н. Косыгину 6 мая 1967 г. «О положении с выполнением генерального плана электрификации железных дорог».
В первой части записки Б.П. Бещев подвел первые итоги реализации генерального плана электрификации железных дорог СССР: достигнуты темпы электрификации до 2200–2300 км в год, создана промышленная база по электровозостроению и производству специального электротехнического оборудования, решены крупнейшие научно-технические вопросы, связанные с широким введением новой прогрессивной системы электрической тяги на переменном токе и обеспечением эксплуатации электрифицированных линий в суровых климатических условиях при высокой грузонапряженности.
...
Это увеличение темпов электрификации в 1968–1970 гг. до 2200–2300 км в год, в 1970–1975 гг. – до 2500–2700 км. Завершение перевода на электрическую тягу участков Мелитополь – Симферополь, Одесса – Хировка, Запорожье – Долгинцево и Свердловск – Курган.
... [i]"
Вам, как историку, должно быть известно, что источники информации (даже у современных авторов) надо подвергать критическому анализу. Откуда в этой работе появилось упоминание о завершении перевода на электротягу в 1968-1975 г.г. участка Запорожье-Долгинцево? Если Вы не в курсе, то участок Запорожье-Долгинцево был полностью электрифицирован одним из первых в СССР - еще в 1934 году.
Кстати, станция Долгинцево еще в 1965 г. была переименована в Кривой Рог-Сортировочный, а в 1979 г. - в Кривой Рог-Главный. По смыслу здесь больше подходит вместо участка Запорожье - Долгинцево участок Запорожье - Мелитополь, который как раз и был электрифицирован в 1968 г. Поэтому стоило бы уточнить у автора этой работы (если это возможно) - какой именно участок он имел в виду.
#676003 KSM 30 июл 2021, 14:27
Кошакур:
Это понятно, что графиковые размеры. Но реальные размеры движения могут отличаться как в ту, так и в другую сторону. Не зря же рекорд был больше 100 пар грузовых по Архаре, который Вы сами признали раньше. Думаете, зря там и на других дорогах Восточного полигона "виртуальную сцепку" внедряют - при которой минимальный интервал между поездами 6 минут (а не 10 минут, как при обычной АБ)?
Среднесуточная передача грузовых поездов за май по архаре составила 64/71. По хани 9/6. За июнь 60/68 и 9/6. Про виртуальную сцепку слышал, про свыше сто пар грузовых нет, только ровно сто - один раз (и тот не помню архара или Петровский, но в гудке писали).
#676006 Exval 30 июл 2021, 17:38
Кошакур:Вам, как историку, должно быть известно, что источники информации (даже у современных авторов) надо подвергать критическому анализу. Откуда в этой работе появилось упоминание о завершении перевода на электротягу в 1968-1975 г.г. участка Запорожье-Долгинцево? Если Вы не в курсе, то участок Запорожье-Долгинцево был полностью электрифицирован одним из первых в СССР - еще в 1934 году.
Кстати, станция Долгинцево еще в 1965 г. была переименована в Кривой Рог-Сортировочный, а в 1979 г. - в Кривой Рог-Главный. По смыслу здесь больше подходит вместо участка Запорожье - Долгинцево участок Запорожье - Мелитополь, который как раз и был электрифицирован в 1968 г. Поэтому стоило бы уточнить у автора этой работы (если это возможно) - какой именно участок он имел в виду.
Я в своё время пытался связаться с этим автором по фамилии Конов, потому что тоже хотел обсудить с ним некоторые аспекты его статей, доступных в Интернете. К сожалению, он не отозвался на моё письмо.
Вы же, как обычно, просто не поняли (или сделали вид, что не поняли) смысла моего сообщения, которое здесь цитируете. Ведь я привел отрывок из статьи Конова именно как пример мнения, с которым не согласен. В данном случае - не согласен с тем, что электрификация в нём представлена как универсальный способ повышения эффективности железнодорожного транспорта. И поэтому, по мысли этого автора, Бещев был совершенно прав ,когда настаивал на электрификации всё новых и новых участков, а в правительстве, не соглашаясь с этим, соответственно - ошибались. Вот такой типичный образец "местечкового" железнодорожного патриотизма. Дескать, железнодорожники всё правильно понимали и правильно делали, и если бы их послушали и пошли им навстречу - то советское хозяйство не впало бы в "застой" и кризис, а была бы всем одна лишь польза. на мой взгляд, это - совершенно беспомощные, непрофессиональные рассуждения, просто чтобы поддержать "честь мундира". Если же ещё вдобавок он сообщает в своих статьях недостоверные сведения, как в случае со сроками электрификации этой линии, то этим самым лишь подтверждает свой непрофессионализм, который для меня стал очевиден уже после первого прочтения его трудов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14