До этого ведь оплачивали и не плакали по этому поводу и не разорились на грузоперевозках. Как-то мне совершенно не жалко крупных грузоотправителей - оплатят, не загнутся и это будет в любом случае дешевле, чем авиаперевозки. Вот именно, что перекрёстное субсидирование необходимо, а для этого нужна именно реальная государственная железная дорога, а не коммерческое ОАО.Гость:А почему грузоотправители должны оплачивать из своего кармана перевозки пассажиров? Причем, не авто-грузоотправители, не авиа, а именно ж-д?
Грузоотправители расходы на перекрёстное субсидирование закладывают в цену товара, которую оплачивает конечный покупатель. Поэтому должно быть чёткое разделение на пассажиров и на грузы. Это могут быть как отдельные конторы, так и под одной крышей, но с разной бухгалтерией.krasngor:До этого ведь оплачивали и не плакали по этому поводу и не разорились на грузоперевозках. Как-то мне совершенно не жалко крупных грузоотправителей - оплатят, не загнутся и это будет в любом случае дешевле, чем авиаперевозки. Вот именно, что перекрёстное субсидирование необходимо, а для этого нужна именно реальная государственная железная дорога, а не коммерческое ОАО.
При таком подходе о пассажирском движении в России в скором времени можно будет забыть.Alex]:Поэтому должно быть чёткое разделение на пассажиров и на грузы. Это могут быть как отдельные конторы, так и под одной крышей, но с разной бухгалтерией.
Вот интересно, а как живёт пассажирский сектор в "Благословенной Гейропе"?! Например в Германии, Чехии или Польше?! Няз, там ведь тоже всё на субсидиях от государства либо Евросоюза держится, и что примечательно - никто не воет и не вякает об убытках. Всё работает.
.
Это было сразу понятно. Ещё в те времена когда у МПС РФ откусили РЖД и сделали из них ОАО с кучей "дочек", а само МПС РФ благополучно упразднилиkrasngor:При таком подходе о пассажирском движении в России в скором времени можно будет забыть.Alex]: Поэтому должно быть чёткое разделение на пассажиров и на грузы. Это могут быть как отдельные конторы, так и под одной крышей, но с разной бухгалтерией.

С уважением, Евгений.
Почему? - пусть госбюджет дотирует перевозчика и всё будет ОК.krasngor:При таком подходе о пассажирском движении в России в скором времени можно будет забыть.
Вот все функционеры РЖД в один голос заявляют, что "пасс.перевозки во всем мире убыточны и дотируются".SM@TRON: Вот интересно, а как живёт пассажирский сектор в "Благословенной Гейропе"?! Например в Германии, Чехии или Польше?! Няз, там ведь тоже всё на субсидиях от государства либо Евросоюза держится
Но никто не расшифровывает этот момент, а зря.
Потому как если копнуть глубже, то все дотации касаются, в основном, развития и содержания инфраструктуры, иногда закупок нового ПС.
Рост доходов же обеспечивается уже внутри компаний за счет сервиса, тарифного регулирования, сокращения издержек и пассажиропотока. И никто там не набирается наглости требовать компенсации "выпадающих доходов".
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#309850
Гость
07 июн 2015, 11:34
Вот это вранье. Возьмите годовые отчеты разных европейских перевозчиков и изучите какие дотации они получают за ОПЕРАЦИОННУЮ деятельность. Развитие инфраструктуры - это другое.AlexPaen: никто там не набирается наглости требовать компенсации "выпадающих доходов".
Ткните носом, пожалуйста.Гость:Вот это вранье. Возьмите годовые отчеты разных европейских перевозчиков и изучите какие дотации они получают за ОПЕРАЦИОННУЮ деятельность. Развитие инфраструктуры - это другое.AlexPaen: никто там не набирается наглости требовать компенсации "выпадающих доходов".
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Как мне кажется, дискуссия пошла куда-то "не туда".
Поэтому на всякий случай сформулирую здесь мысль, которую выше уже наметил; на случай, если кто-то захочет продолжить этот тренд.
Кризис перевозок на советских железных дорогах начался задолго до Перестройки. Именно по этой причине и появился интерес во второй половине 80-х гг к модной тогда в Европе идее ВСМ. Под её влиянием была разработана программа "Высокоскоростной экологичный транспорт", предусматривающая постройку опытной линии Ленинград-Москва, а затем, по мере накопления опыта строительства и эксплуатации ВСМ - Центр-Юг. Тогда в этом виделось решение, позволяющее "расшить" узкие места на железной дороге.
А уж затем, с созданием в постсоветское время ОАО ВСМ, эта идея трансформировалась в чистую афёру, преследующую цель обогащения узкого круга причастных лиц, но безо всякого строительства реальной железной дороги.
Поэтому на всякий случай сформулирую здесь мысль, которую выше уже наметил; на случай, если кто-то захочет продолжить этот тренд.
Кризис перевозок на советских железных дорогах начался задолго до Перестройки. Именно по этой причине и появился интерес во второй половине 80-х гг к модной тогда в Европе идее ВСМ. Под её влиянием была разработана программа "Высокоскоростной экологичный транспорт", предусматривающая постройку опытной линии Ленинград-Москва, а затем, по мере накопления опыта строительства и эксплуатации ВСМ - Центр-Юг. Тогда в этом виделось решение, позволяющее "расшить" узкие места на железной дороге.
А уж затем, с созданием в постсоветское время ОАО ВСМ, эта идея трансформировалась в чистую афёру, преследующую цель обогащения узкого круга причастных лиц, но безо всякого строительства реальной железной дороги.
Тогда вообще было полное низкопоклонничество перед Западом. Что и обрушило всё.Exval:
Кризис перевозок на советских железных дорогах начался задолго до Перестройки. Именно по этой причине и появился интерес во второй половине 80-х гг к модной тогда в Европе идее ВСМ.
Насколько я помню, проект был сразу более мощным, т.е. ВСМ Ленинград-Москва-Харьков-Ростов-Владикавказ-Цхинвал-Тбилиси (?)-Ереван.Exval:
Под её влиянием была разработана программа "Высокоскоростной экологичный транспорт", предусматривающая постройку опытной линии Ленинград-Москва, а затем, по мере накопления опыта строительства и эксплуатации ВСМ - Центр-Юг. Тогда в этом виделось решение, позволяющее "расшить" узкие места на железной дороге.
Да, так и было. И ВСМ уже была менее актуальна. Полный ужас был, отодвинувший реально нужные вещи. Тогда умудрились разобрать второй путь где-то между Мгой и Киришами (мол - на строительство ВСМ нужно), и вырыть яму под абсолютно ненужный в этом месте вокзал ВСМ (вместо начала строительства Ладожского в сер.90-х, а не в 2001-м). Помниццо, Собчак даже первый билет на эту ВСМ купил.Exval:
А уж затем, с созданием в постсоветское время ОАО ВСМ, эта идея трансформировалась в чистую афёру, преследующую цель обогащения узкого круга причастных лиц, но безо всякого строительства реальной железной дороги.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Однако, в начале-середине 2000-х всё более-менее выправилось и даже пошло вверх. От идеи ВСМ благополучно отказалисьКризис перевозок на советских железных дорогах начался задолго до Перестройки. Именно по этой причине и появился интерес во второй половине 80-х гг к модной тогда в Европе идее ВСМ.


С уважением, Евгений.
Да. И 10 лет назад казалось, что вот оно - прекрасное развитие ж.д., и всё будет хорошо.SM@TRON:Однако, в начале-середине 2000-х всё более-менее выправилось и даже пошло вверх. От идеи ВСМ благополучно отказались, зато появились 800-е межрегиональные эл-поезда, концептуальные 7000-е региональные экспрессы и "спутники", прочно закрепились Аэроэкспрессы, появились вагоны НМР и поезда класса "Премиум", потихоньку начали развивать ускоренное дневное сообщение (например поезда типа "Буревестник" и "Невский Экспресс" + дневные поезда в Финку), межгос был если не на пике своего развития, то чувствовал себя в тех условиях просто превосходно. Появлялись новые типы отечественного ПС (РА1, РА2, ДТ1, ЭД4МК, ЭП2К, ЭП10), пускай и на базе советского наследия. И так далее...


Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вот и наблюдаемSM@TRON: "скоростное движение", Сапсаны, Тальго, куча "дочек", ОАО ППК, Олимпиада, Ласточки, Штадлеры... И теперь мы наблюдаем то что наблюдаем...



Разницу в жизни так и не хотите замечать?
Вам пишут впустую?
Так ответ на вопрос: за чей счет банкет - будет?
Вам пишут впустую?
Так ответ на вопрос: за чей счет банкет - будет?
Последний раз редактировалось Slon 07 июн 2015, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Ну и чего вы там наблюдаетеktdn: Вот и наблюдаем. В Питер теперь можно за 4 часа доехать, в Нижний тоже
. Теперь Казань на очереди, туда тоже что-то скоростное, хотя бы за 7 часов хода, пустить
.


Ес-но... фанатизм знаете-лиSlon: Разницу в жизни так и не хотите замечать? Вам пишут в пустую?

Ну так китайцы же придут и всё нам дадутТак ответ на вопрос: за чей счет банкет - будет?


С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Icefer, Yandex [Bot] и гости: 4