Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#490983 EmPeR1oR 02 авг 2018, 00:53
Roman Savel: Приветствую!

Насчет "тяготения" Кашина и Углича к Питеру, это не совсем так.
Оно, конечно, есть по целому ряду исторических причин, но никак не преобладает над "тяготением" к Москве.
Просто, в направлении Питера, автобусы из тех краев не прижились. Больно долго и нудно, особенно с учетом местных дорог. Потому для жителей этих городов так важна связка с поездом на Питер через Сонково: на Москву больше автобусных альтернатив, а на Питер, разве что автобусом до Твери или Рыбинска (для случая Углича) также не всегда по хорошим дорогам, а далее снова на поезд.
Насчет дорог. Про Ярославль - Рыбинск зря, - эта дорога очень неплоха. А, вот, все остальные - от 4 с минусом и хуже. Особенно "весело" добираться на автобусе Москва - Бежецк - Весьегонск. От Кесовой Горы до Бежецка и особенно от Иван-Горы до Весьегонска. "Вибромассаж" всех конечностей и полушарий обеспечен.
Но-но, недавно люди ездили на Калязин и Углич, а оттуда на Рыбинск - говорят дороги убиты в пух и прах.
А вот трасса Тверь - Бежецк - Красный Холм - Весьегонск, года полтора назад была - годная.
Про тяготение - это личное ИМХО и наблюдение работников нашей линии, с коими я очень часто общаюсь ::-X:
#490986 Roman Savel 02 авг 2018, 04:18
Я говорю про дорогу Рыбинск - Ярославль, что хорошая, а не про Калязин - Углич и Углич - Рыбинск.
Видно, невнимательно прочел одно из предыдущих сообщений, сорри.
Она всегда поддерживается в хорошем состоянии. И это позволяет автобусам оставлять пригород Ярославль - Рыбинск вне конкуренции.
А все остальные - так себе.
Включая и Калязин - Углич - Рыбинск.
Там самый неприятный участок от подъезде к Мышкинской переправы до Рыбинска.
Сплошные деревни и "тещины языки", не считая заплаток и колейности.
Дорога Тверь - Весьегонск в Весьегонском районе летом 2016 года была в ужасном состоянии.
В остальных районах ее состояние было намного лучше.
Как сейчас, могу выяснить. Катается там периодически один знакомый товарищ.
Если этот участок, действительно, привели в порядок, то это просто удивительно.В ужасном состоянии также дорога Пищалкино - Некоуз. Уж, про Пестовский район лучше, вообще, не заикаться, там практически все дороги, как после бомбежки. Грейдерные намного ровнее остатков асфальтовых.
Там уже и автобусов-то почти не осталось. Развалились все, наверное, от таких дорог.
В Любытинском районе тоже не лучше. Но, там побольше грейдера, что немного спасает положение. Особенно в окрестностях Неболчей. В Хвойненском районе немного получше, но тоже есть асфалтовые участки, пришедшие в полную негодность. Помню, тем же летом 2016 г. важный участок дороги Кабожа - Левоча - Юбилейный проходился на скорости не более 10 км/ч, иначе колеса там оставишь.
Бежецк - Максатиха тоже, помнится, вся в огромных дырах. Правда, знакомый рассказывал, что в прошлом году закончили ремонт ее небольшого участка около Шишково.
Лично я сам много раз ездил по большинству дорог, так или иначе проходящих вдоль Савеловского, Мологского и Рыбинского ходов. Большинство из них в плачевном состоянии.
На их фоне дорога Углич - Рыбинск еще относительно неплохая будет.
Как ни странно, ее новый участок от Васильков до Кирьяново (на месте которого долгие годы были непролазные хляби) был построен неплохо, и не развалился в первые годы эксплуатации.

Ну, а почему жителям Углича и Кашина так важно железнодорожное сообщение с Питером, я уже отписался выше: на Москву есть альтернатива, а на Питер, можно считать, что ее нет.
Потому и населенность пригорода по отправлению из Сонково бывает больше, чем по отправлению из Савелово. Разумеется, с той поры, как ВБС грохнули.
Только, тяготение к Москве у этих городов естественное, а к Питеру - по несколько иным причинам.
Тут можно еще вспомнить также про тяготение Кашина к Киришам.
В бытность "бутырского" поезда даже назначался вагон с переменным трафаретом.
#491059 ТЭП-70 02 авг 2018, 13:52
Roman Savel: ВБС дальнего следования не цепляют к пригороду по очень простой причине: не существует механизмов взаиморасчета между ФПК и ППК для таких случаев.
Тем не менее вагончик Киров - Подосиновец живёт и по сей день, цепляясь к пригородному на ст. Пинюг.
#491074 EmPeR1oR 02 авг 2018, 16:03
Roman Savel
От Окуловки до Неболчей дорога сейчас еще хуже стала, судя по видео ребят из "Воздуха Свободы". Они катались там, Влог снимали. Вообще вся Новгородская область как-будто после войны.
А что там по трассе Тверь - Бежецк - Кр.Холм я уже не знаю. последний раз зимой 2017 ездили.

Поэтому, многим экспертам, кто говорит что у нас автобусы везде есть и идеальные дороги - советую прокатиться на своем примере и потом подсчитать сумму ремонта в автосервисе.
#491136 Roman Savel 02 авг 2018, 23:27
Приветствую!
Петр, все верно!
В тех краях в более менее удовлетворительном состоянии, только дороги из Боровичей на Валдай, Пестово, Хвойную, Окуловку и Любытино, а также дорога Любытино - Малая Вишера.
Все остальные - как после бомбежки. Грейдерные участки периодически ровняются, но они всегда были заведомо хуже чем в Пестовском и Хвойненском районах.
Насчет автобусов. Добраться до Пестово и Хвойной можно только через Окуловку-Боровичи. И то, не факт, что автобус пойдет далее Боровичей. Выполнение маршрутов на Пестово и Хвойную нестабильно.
Потому, "дай Бог здоровья" пятничному 610/609 поезду и остаткам пригорода Будогощь - Хвойная.
Кстати, сильно загруженная однопутная линия Болгое - Ярославляь вполне справляется с пропуском пассажирских. Идя убрать все пассажирское с Мологского и Савеловского хода - явно глупая.
Так можно заикнуться, чтоб еще все электрички, идущие далее Дмитрова отменить, не говоря уже о пригороде севернее Савелово. У маразма нет предела.
По Тверской области с автобусами тоже "весело". Большинство маршрутов из райцентров на Тверь стали обслуживаться нелегалами. Это теперь называется "заказные перевозки", а расписание, приводится "как рекламное" ориентировочно. Такие афиши висят на автостанциях в Кимрах, в Кашине, Бежецке, Максатихе, Удомле, на станции Савелово. Единственный легальный перевозчик в наших краях Тверской области, который пока держится, - это "Парус" из Весьегонска.
В Ярославской области дела получше. Но, на Москву из Углича и Рыбинска катаются тоже всякие "левые" "рога и копыта". А, вот, на Ярославль из Углича, Мышкина и Рыбинска пока стабильно работают официальные перевозчики. И автобусное сообщение по уже упомянутому мной маршруту Ярославль - Рыбинск, реально очень хорошее. Ярославль - Углич, Углич - Мышкин, Углич - Рыбинск тоже в норме, и все рейсы легального перевозчика. Тверская и, особенно, Новгородская области отдыхают.
Да, еще по поводу дороги Тверь - Весьегонск. В Краснохолмском районе она и на моей памяти была всегда приемлемая. Но, вот в Весьегонском... Летом 2016 г. от Иван Горы до Подлесного дорога была вся сильно разбита (большие "незалатанные" дыры), а в районе Кесьмы, вообще, местами от асфальта почти ничего не оставалось. Лишь последние 10 км (от Подлесного до Весьегонска) дорога была неплохо отремонтирована.

Отвечу также форумчанину ТЭП-70.
Значит, в этом случае, как-то договорились.
По нашему же ходу, после отмены ВБСов были попытки договориться насчет ВБС С-Пб - Весьегонск, но ФПК и МТППК так и "не пришли к общему знаменателю". Знаю из проверенного источника.
А, если вспомнить СССР и начао 90-х, то на той же ОКТ был замечательный ВБС С-Пб (Ленинград) - Бокситогорск, который после станции Большой Двор следовал по путям необщего пользования под локомотивом, принадлежащем Бокситогорским рудникам.
Сегодня это кажется чем-то нереальным. Но, этот факт легко подтверждается анализом книг расписаний ОКТ тех лет.
#491182 EmPeR1oR 03 авг 2018, 09:51
Вернулся из Савелово, заснял Рыбинский поезд на фоне прекрасного рассвета, лето подходит к концу.
Окна закончились - грузовые пошли вновь.
В период с 1.30 до 6.30 - 1 груз. с Сонково, 1 на Сонково, 3 с Дмитрова, 1 на Дмитров. А там еще вывозной маневровый в Калязин помчал. Как-то так, пока живем.
Разъезд Скнятино должны сдать в октябре нынешнего года. МЮД вроде докопали, что там на деле - надо сгонять посмотреть.
#491231 Фыва Цукен 03 авг 2018, 12:06
EmPeR1oR:Разъезд Скнятино должны сдать в октябре нынешнего года.
будет ли там остановка пригорода? и если да - останется ли остановка на старом месте?
#491258 Roman Savel 03 авг 2018, 14:47
Приветствую!

Насколько я знаю, не только сохраниться остановка на ныне действующем о.п. Скнятино, но и добавится на новом Скнятино тоже.

Петр, в МЮДе я очень давно не был. Если попадете туда, будет интересно.
#491263 v_gildenberg 03 авг 2018, 15:02
Roman Savel: Приветствую!

По нашему же ходу, после отмены ВБСов были попытки договориться насчет ВБС С-Пб - Весьегонск, но ФПК и МТППК так и "не пришли к общему знаменателю". Знаю из проверенного источника.

Сегодня это кажется чем-то нереальным. Но, этот факт легко подтверждается анализом книг расписаний ОКТ тех лет.
В 2010 году в свое время под давлением общественности, когда отменили хронически убыточный Волгоград - Урюпино назначили ВБС Волгоград - Урюпино к 15 поезду, (обратно - 79 поездом). Прицепка и отцепка была по Алексиково. Маршрут Алексиково - Урюпино обслуживался ППК "Волгогратранспригород", дополнительно договор был заключен между филиалом ФПК и ей. Потом когда в 2012 сократили до Алексиково, никто уже не возмущался, ибо ездило там 1,5 -2 землекопа. А потом и вагон отменили.
#491283 EmPeR1oR 03 авг 2018, 16:15
Фыва Цукен:
EmPeR1oR:Разъезд Скнятино должны сдать в октябре нынешнего года.
будет ли там остановка пригорода? и если да - останется ли остановка на старом месте?
Старая остановка будет для пассажиров, новая на разъезде для работников. Пассажирам там точно не откуда взяться - глухой лес.
#491284 Фыва Цукен 03 авг 2018, 16:18
EmPeR1oR:Пассажирам там точно не откуда взяться - глухой лес.
ну раз будет разъезд - значит, и жильё какое-то появится?

деревня красная горка, опять же.
#491322 EmPeR1oR 03 авг 2018, 20:30
Фыва Цукен:
EmPeR1oR:Пассажирам там точно не откуда взяться - глухой лес.
ну раз будет разъезд - значит, и жильё какое-то появится?

деревня красная горка, опять же.
А откуда там жилью появится? Разъезд будет между 161 и 162 километров в лесу. До Красной Горки там через болота и леса топать, может быть на время стройки будет дорога, не более.
#491831 ТЭП-70 06 авг 2018, 16:22
Ещё из пунктов по мологскому: добавляется строительство разъезда 50 км на участке Мга - Кириши (с пока неизвестными сроками реализации, ибо в текущий момент всё ограничено археологическими работами) и Турышкино (до апреля 2019) там же.

Судя по фото, в Турышкино разъезд когда-то существовал, угадывается второй путь.

Интересно, что деревня-то - Турышкино, в яндексе остановочный пункт так же прописан, но вот в единой сетевой разметке фигурирует наименование без "к".

В печатном издании "Каталога станций от Выборга до Новгорода, 1998 г" указано, что изначально (с 1932 года) железнодорожное название было искажённым - Турышино.

Ну и добавлю (из той же книжки), что "турышКа" - "бурак, туес берестовый, долгий, облый кузовок, с деревянным дном и крышкой с дужкой". Но это так, небольшое отвлечение. ::-):

Противостояние двух вариантов Изображение
#491863 Roman Savel 06 авг 2018, 20:14
Приветствую!

Да, интересная информация, спасибо!
Насчет Турышкино, возможно. было бы правильнее достроить сразу второй путь до Малуксы.
Но, начальству, конечно же, виднее :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5