Приветствую!
Петр, все верно!
В тех краях в более менее удовлетворительном состоянии, только дороги из Боровичей на Валдай, Пестово, Хвойную, Окуловку и Любытино, а также дорога Любытино - Малая Вишера.
Все остальные - как после бомбежки. Грейдерные участки периодически ровняются, но они всегда были заведомо хуже чем в Пестовском и Хвойненском районах.
Насчет автобусов. Добраться до Пестово и Хвойной можно только через Окуловку-Боровичи. И то, не факт, что автобус пойдет далее Боровичей. Выполнение маршрутов на Пестово и Хвойную нестабильно.
Потому, "дай Бог здоровья" пятничному 610/609 поезду и остаткам пригорода Будогощь - Хвойная.
Кстати, сильно загруженная однопутная линия Болгое - Ярославляь вполне справляется с пропуском пассажирских. Идя убрать все пассажирское с Мологского и Савеловского хода - явно глупая.
Так можно заикнуться, чтоб еще все электрички, идущие далее Дмитрова отменить, не говоря уже о пригороде севернее Савелово. У маразма нет предела.
По Тверской области с автобусами тоже "весело". Большинство маршрутов из райцентров на Тверь стали обслуживаться нелегалами. Это теперь называется "заказные перевозки", а расписание, приводится "как рекламное" ориентировочно. Такие афиши висят на автостанциях в Кимрах, в Кашине, Бежецке, Максатихе, Удомле, на станции Савелово. Единственный легальный перевозчик в наших краях Тверской области, который пока держится, - это "Парус" из Весьегонска.
В Ярославской области дела получше. Но, на Москву из Углича и Рыбинска катаются тоже всякие "левые" "рога и копыта". А, вот, на Ярославль из Углича, Мышкина и Рыбинска пока стабильно работают официальные перевозчики. И автобусное сообщение по уже упомянутому мной маршруту Ярославль - Рыбинск, реально очень хорошее. Ярославль - Углич, Углич - Мышкин, Углич - Рыбинск тоже в норме, и все рейсы легального перевозчика. Тверская и, особенно, Новгородская области отдыхают.
Да, еще по поводу дороги Тверь - Весьегонск. В Краснохолмском районе она и на моей памяти была всегда приемлемая. Но, вот в Весьегонском... Летом 2016 г. от Иван Горы до Подлесного дорога была вся сильно разбита (большие "незалатанные" дыры), а в районе Кесьмы, вообще, местами от асфальта почти ничего не оставалось. Лишь последние 10 км (от Подлесного до Весьегонска) дорога была неплохо отремонтирована.
Отвечу также форумчанину ТЭП-70.
Значит, в этом случае, как-то договорились.
По нашему же ходу, после отмены ВБСов были попытки договориться насчет ВБС С-Пб - Весьегонск, но ФПК и МТППК так и "не пришли к общему знаменателю". Знаю из проверенного источника.
А, если вспомнить СССР и начао 90-х, то на той же ОКТ был замечательный ВБС С-Пб (Ленинград) - Бокситогорск, который после станции Большой Двор следовал по путям необщего пользования под локомотивом, принадлежащем Бокситогорским рудникам.
Сегодня это кажется чем-то нереальным. Но, этот факт легко подтверждается анализом книг расписаний ОКТ тех лет.