Сколько людей - столько и мнений.mvy:На 700 км по загруженной трассе такси по комфорту будет проигрывать даже старому плацкарту.ktdn:А если резко поднимут зарплату и я буду готов платить 13К - я вообще выпаду из жд сегмента. Таксо же.
В любом случае, если раньше мы имели разделение между:
- ночниками и дневниками
- поездами и самолетами
- поездами и автобусами
То при установке высоких цен у РЖД появляются новые конкуренты. Это и гостиницы (при цене СВ 11К и сапсана 1К за 10К гостиница вполне получается), и теперь и таксо - если ранее таксо однозначно проигрывало по цене (хотя мой знакомый из Казани давно так ездит в Москву, но эта тема не про Казань), то теперь ценового преимущества поезда в премиум-сегменте перед таксо нет. Более того, люксы даже дороже таксо. И теперь кто что выберет - кто таксо, кто поезд, кто самолет.
Право ли РЖД - если пои росте цен в 2 раза они сохранят 50% пассажиров - маркетологи угадали. Если нет - то нет.