Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#676029 LmV 30 июл 2021, 22:00
На всякий случай. Кто не понял. Я не против АТЭД. Я за АТЭД (возможно, двумя руками), НО на постояннотоковых линиях! Т.е. ж.д. 3 кВ, метро, трамвай, троллейбус (троллейбусы с АТЭД - звездато разгоняются! :*THUMBS UP*: ). Также, АТЭД возможен на двухсистемниках (они сами по себе - экономия, ибо - 2 в одном), да и чего не делать из "принципа"?
А вот на переменниках - хер! АТЭД на чисто переменнике - блажь, и растрата! Там именно КТЭД!
Как, и на тепловозе, на судне/корабле/ДПЛ, на карьерном самосвале. Хотя на судне (не СПК!)/корабле (не торпедном катере!)/ДПЛ - похрен: там лишние 15-20 тонн никого не напрягут.
Последний раз редактировалось LmV 30 июл 2021, 22:08, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#676030 AlexPaen 30 июл 2021, 22:08
500?
)))

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#676031 LmV 30 июл 2021, 22:09
AlexPaen: 500?
)))
Что 500? Я написал 15-20.
Как и плюс к стоимости. И бессмысленность.
А про ж.д. - см.выше.
Постоянники и двухсистемники (если необходимо последние). Переменники - хер! :*FUCK_YOU*:
Да здравствует АТЭД в двух столицах и на Урале (вообще), да здравствует КТЭД на Восточном полигоне (как единственный и незаменимый). ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#676037 LmV 30 июл 2021, 23:18
Минеральные Воды:
Пятница… 750 минимум
А вот хер! Не было! ::P:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#676040 Liski 31 июл 2021, 05:38
KSM:
Среднесуточная передача грузовых поездов за май по архаре составила 64/71. По хани 9/6. За июнь 60/68 и 9/6. Про виртуальную сцепку слышал, про свыше сто пар грузовых нет, только ровно сто - один раз (и тот не помню архара или Петровский, но в гудке писали).
Вопрос в том сколько из них сдвоенных. Точнее, интереснее сколько вагонов сдается, количество поездов в данном случае не показатель. Сдвоенными сейчас балуются даже на ЮВ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#676044 Дизелист 31 июл 2021, 06:39
LmV:А вот на переменниках - хер! АТЭД на чисто переменнике - блажь, и растрата!
Да как тебе вбить в голову, наконец!!! :]:-O: Преимущества АТЭД на переменке ровно те же, что на постоянке:
1. Значительно выше осевая мощность
2. Отсутствие боксования
3. Отсутствие необходимости в обслуживании на протяжении всего срока службы
Более того, преимуществ на переменке больше, чем на постоянке!!!!!
Добавляется еще одно:
4. Синусоидальный потребляемый и отдаваемый ток.
Вообще не понимаю, как ЭП1М и прочие 2ЭС5 не запретили в РАО ЕЭС, с их чудовищнейшим гомном, что они высирают в сеть!!!
#676048 Liski 31 июл 2021, 07:27
Дизелист:
Вообще не понимаю, как ЭП1М и прочие 2ЭС5 не запретили в РАО ЕЭС, с их чудовищнейшим гомном, что они высирают в сеть!!!
Какое отношение имеет РАО ЕЭС к РЖД? Во-вторых, оно с 2008 года не существует.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#676051 LmV 31 июл 2021, 07:44
Дизелист:
Да как тебе вбить в голову, наконец!!! :]:-O: Преимущества АТЭД на переменке ровно те же, что на постоянке:
1. Значительно выше осевая мощность
2. Отсутствие боксования
3. Отсутствие необходимости в обслуживании на протяжении всего срока службы
Более того, преимуществ на переменке больше, чем на постоянке!!!!!
Добавляется еще одно:
4. Синусоидальный потребляемый и отдаваемый ток.
И огромнейших два недостатка. 1) при отсутствии функции двухсистемности, это - "Ловушка для Кота Леопольда";
2) Мало кто умеет ремонтировать АТЭД и всё оборудование.
Как показывает опыт, электрификация постоянным током - перспективнее и безопаснее (там и есть где разгуляться асинхронникам).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#676056 Alex] 31 июл 2021, 09:05
LmV: 2) Мало кто умеет ремонтировать АТЭД и всё оборудовани.
Ещё четверть века назад говорили "мало кто умеет ремонтировать впрыск, нужно продолжать выпускать только карбюраторы". И сколько сейчас выпускают таких, и сколько таких?
#676057 LmV 31 июл 2021, 09:17
Alex]: Ещё четверть века назад говорили "мало кто умеет ремонтировать впрыск, нужно продолжать выпускать только карбюраторы". И сколько сейчас выпускают таких, и сколько таких?
С электрикой у нас всегда была жопа. Элементную базу наладить очень долго не могли.
Надо вначале - базу иметь, а потом - делать. А не поставить импортный (зависимость!) агрегат, который когда он произведёт "внутреннее изгорание", не знать, чем заменить.

Полюбому: наработки по постоянному току и АТЭД есть (см.выше), двухсистемники - тоже. Так что - вполне есть возможность выпускать. Всё же "ядро"+Урал+ЧПК+все трамваи и метрополитены, это - достаточно много.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#676064 AlexPaen 31 июл 2021, 10:19
Надо успокоиться и принять, что все будут рано или поздно на атэд.
А вот того, кто рассказал Мише про "атэд на постоянке супер, а на переменке ни-ко-гда!" нужно лишить премии. Или наоборот, кому как нравится.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#676065 LmV 31 июл 2021, 10:23
Это я сказал. ::P:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24