Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#323360 LmV 25 авг 2015, 01:45
seriyshanson: Причём тут деньги? Если бы с Питера до Мурманска ходил автобус, то при равной цене с плацкартом, я бы выбрал автобус.
Ну это какие-то личные странные пристрастия.
seriyshanson: Плацкарт Анапа - Мурманск с Воронежа до Мурманска стоит 3900, но я им тоже не хочу ехать. Два дня нюхать потные носки это не для меня.
Ну да. Больше суток нюхать те же носки в автобусе, плюс вонь от потных и грязных промежностей, трущихся о кресла, без возможности пройтись или пойти в сортир - самое то. ::-!: :*CRAZY*:
seriyshanson:Помню, когда отменили "собаку" мне нужно было с Апатит добраться до станции Хибины, там хода минут 10-15, взял билет в 382-й Москва - Мурманск, еле выдержал, хоть респиратор надевай.
Это уже фобия.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323366 Alexey OZD 25 авг 2015, 02:44
Михаил Лучинин: Да и тут понятно, с учётом автостопа - деньги, деньги. Почему бы не признаться просто: "не хочу денег тратить".
Да почему сразу деньги, Михаил ? :]:-O: Есть ещё такой показатель, как "цена-качество". Иной раз и переплатить разумную сумму вполне можно, если качество (читай, удобство) того стОит.

А про данный случай - скажу тавтологией. ::-D: Тому, кто спать не собирается или спит сидя, сидячка удобнее. Повторю другими словами : сидеть удобнее в сидячке, а не в плацкарте. Даже тому, кто в какие-то часы намеревается спать. Так что уж говорить о тех, кто принимать горизонтальное положение не собирается вообще ?

Не со-би-ра-ет-ся, понимаете ?.. ::P:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#323368 seregathebest 25 авг 2015, 02:55
Кстати, прекрасно сплю в самолете. Частенько даже ни руления ни взлета не слышу, уже просыпаюсь когда еду разносят.
#323369 LmV 25 авг 2015, 03:17
Alexey OZD:
Да почему сразу деньги, Михаил ? :]:-O: Есть ещё такой показатель, как "цена-качество". Иной раз и переплатить разумную сумму вполне можно, если качество (читай, удобство) того стОит.
Автостоп - вообще халява, а на халяву... ::-[: И какое тут качество?
Alexey OZD:
А про данный случай - скажу тавтологией. ::-D: Тому, кто спать не собирается или спит сидя, сидячка удобнее. Повторю другими словами : сидеть удобнее в сидячке, а не в плацкарте. Даже тому, кто в какие-то часы намеревается спать. Так что уж говорить о тех, кто принимать горизонтальное положение не собирается вообще ?

Не со-би-ра-ет-ся, понимаете ?.. ::P:
Сидят же не в купе, а в режиме общака. Так что - какое тут удобство, вне зависимости от спанья? Да и можно не спать, но прилечь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323370 Alexey OZD 25 авг 2015, 03:22
Я про нормальную "самолётную" сидячку. Со вполне мягкими креслами.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#323400 SM@TRON 25 авг 2015, 10:06
Михаил Лучинин: Автостоп - вообще халява, а на халяву... ::-[: И какое тут качество?
Вовсе даже нет. Есть сервис Бла-Бла-Кар и вот там никакой халявы нет и в помине. Дёшево но не на халяву.

С уважением, Евгений.
#323439 LmV 25 авг 2015, 14:36
SM@TRON:
Вовсе даже нет. Есть сервис Бла-Бла-Кар и вот там никакой халявы нет и в помине. Дёшево но не на халяву.
Ну Бла-бла, скорее, групповой бомбизм (вскладчину), а не автостоп.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346283 nord 30 дек 2015, 02:37
2016 год объявляется годом жестянщика.
Попёрли на госзакупках первые тендеры для металлистов (те кто для РЖД и ФПК будут разделывать подвижной состав и вагоны).
Кратко для тех кто не в теме о РЖДшных металистах:

Я посчитал кол-во вагонов, которое собираются планово разделать на всех дорогах в течение 2016-2017 гг. Типы разделываемых вагонов: "Купейный, Вагон ресторан, Плацкартный, ЦМК, ЦМО, ВР, КР, СВ, СТ, ЦМБ".

Картина получается следующей:
1) Октябрьская, 2016 г., 10 лотов. Разделка 2025 вагонов (Закупка №31503154140).
2) Южно-Уральская, 2016 г., 4 лота. Разделка 1400 вагонов (Закупка №31503154313).
3) Северная, 2016 г., 3 лота. Разделка 1000 вагонов (Закупка №31503154305).
4) Московская, 2016 г., 3 лота. Разделка 1000 вагонов (Закупка №31503154298).
5) Забайкальская, 2016 г., 2 лота. Разделка 150 вагонов (Закупка №31503154289).
6) Юго-Восточная, 2016 г., 3 лота. Разделка 230 вагонов (Закупка №31503154258).
7) Северо-Кавказская, 2016 г., 6 лотов. Разделка 1250 вагонов (Закупка №31503154223).
8) Свердловская, 2016 г., 6 лотов. Разделка 1200 вагонов (Закупка №31503154212).
9) Приволжская, 2016 г., 8 лотов. Разделка 2090 вагонов (Закупка №31503154198).
10) Куйбышевская, 2016 г., 4 лота. Разделка 1000 вагонов (Закупка №31503153384).
11) Красноярская, 2016 г., 3 лота. Разделка 350 вагонов (Закупка №31503153362).
12) Восточно-Сибирская, 2016 г., 4 лота. Разделка 400 вагонов (Закупка №31503153319).
13) Дальневосточная, 2016 г., 5 лотов. Разделка 1740 вагонов (Закупка №31503153252).
14) Горьковская, 2016 г., 7 лотов. Разделка 1370 вагонов (Закупка №31503153222).
15) Западно-Сибирская, 2016 г., 4 лота. Разделка 750 вагонов (Закупка №31503153190).
16) Дальневосточная, 2016-2017 гг., 2 лота. Разделка 1050 вагонов (Закупка №31503027861).
17) Горьковская, 2016-2017 гг., 3 лота. Разделка 300 вагонов (Закупка №31503027852).
18) Забайкальская, 2016-2017 гг., 1 лот. Разделка 100 вагонов (Закупка №31503027823).
19) Юго-Восточная, 2016-2017 гг., 6 лотов. Разделка 1000 вагонов (Закупка №31503027948).
20) Свердловская, 2016-2017 гг., 3 лота. Разделка 1500 вагонов (Закупка №31503027905).
21) Куйбышевская, 2016-2017 гг, 6 лотов. Разделка 1400 вагонов (Закупка №31503027885).
По № подробнее можно искать поиском тут: http://zakupki.gov.ru

P.S. Удивляет кол-во. Когда передали сей список сам сначала не поверил. Пару закупок глянул - цифры в списке и в документации одинаковы. Если сложить по пунктам 1-15 то получается ужасающая цифра.
Сколько багажных вагонов у ФПК и межобластных? Полагаю именно их будут косить пачками в 2016-м. Сложно поверить о 15955 вагонах на порезку в 2016 г.. Либо на базах запаса завалялась куча не порезанных списанных вагонов...
#346285 Liski 30 дек 2015, 06:08
nord:
P.S. Удивляет кол-во. Когда передали сей список сам сначала не поверил. Пару закупок глянул - цифры в списке и в документации одинаковы. Если сложить по пунктам 1-15 то получается ужасающая цифра.
Сколько багажных вагонов у ФПК и межобластных? Полагаю именно их будут косить пачками в 2016-м. Сложно поверить о 15955 вагонах на порезку в 2016 г.. Либо на базах запаса завалялась куча не порезанных списанных вагонов...
Базы запаса оголяют, такие же конкурсы должны быть по локомотивам. НА ЮВ не с баз по лоту идет 280 вагонов. Видимо на некоторых дорогах лоты разделили, на некоторых - нет. На базах еще грузовые вагоны стоят с конца 90-х - середины 00-х, которые были на консервации и не перешли в парки частных операторов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#346292 гость78 30 дек 2015, 09:16
nord: 2016 год объявляется годом жестянщика.
Попёрли на госзакупках первые тендеры для металлистов (те кто для РЖД и ФПК будут разделывать подвижной состав и вагоны).
Кратко для тех кто не в теме о РЖДшных металистах:

Я посчитал кол-во вагонов, которое собираются планово разделать на всех дорогах в течение 2016-2017 гг. Типы разделываемых вагонов: "Купейный, Вагон ресторан, Плацкартный, ЦМК, ЦМО, ВР, КР, СВ, СТ, ЦМБ".

Картина получается следующей:
1) Октябрьская, 2016 г., 10 лотов. Разделка 2025 вагонов (Закупка №31503154140).
2) Южно-Уральская, 2016 г., 4 лота. Разделка 1400 вагонов (Закупка №31503154313).
3) Северная, 2016 г., 3 лота. Разделка 1000 вагонов (Закупка №31503154305).
4) Московская, 2016 г., 3 лота. Разделка 1000 вагонов (Закупка №31503154298).
5) Забайкальская, 2016 г., 2 лота. Разделка 150 вагонов (Закупка №31503154289).
6) Юго-Восточная, 2016 г., 3 лота. Разделка 230 вагонов (Закупка №31503154258).
7) Северо-Кавказская, 2016 г., 6 лотов. Разделка 1250 вагонов (Закупка №31503154223).
....
Сложно поверить о 15955 вагонах на порезку в 2016 г.. Либо на базах запаса завалялась куча не порезанных списанных вагонов...
по срокам списание наступает у количества в десять раз меньшем приведенной цифры. (~1700 вагонов).

Да и у ФПК всего примерно 20 000 вагонов, т.е. если верить тому что написано,будет списано 3/4 парка
#346294 Неволина - ЛВЧД 30 дек 2015, 10:50
У нас на СВРД целая куча в утиль. Но ничего. Мы их сейчас на праздники в допы впихнули. 74-76 года выпуска.
А что поделать. Возможности нет, а требуют собрать составы. Хоть самим из картона лепи.
#346297 nord 30 дек 2015, 12:17
гость78:
по срокам списание наступает у количества в десять раз меньшем приведенной цифры. (~1700 вагонов).
Да и у ФПК всего примерно 20 000 вагонов, т.е. если верить тому что написано,будет списано 3/4 парка
Стоит сказать, что общий парк у РЖД (у меня нет доступа к АСУ ПВ) раньше доходил до 24,1 тысячи вагонов. Согласно корпоративной отчётности ФПК рабочий эксплуатируемый парк на начало 2014 г. составил 17210 вагонов. Не исключаю, что под формулировкой "для нужд ФПК" кроется и порезка РЖДшных пассажирских вагонов, та же рухлядь в ПЧ. Чуть ли не в каждом ПЧ есть какой-нибудь раритет. Как поляк на Октябрьской в ПЧ, который уже списан лет 10 и стоит гниёт (http://parovoz.com/gallery/RU69/20080908_157393.jpg). Скорее всего просто теперь провели ревизию и весь металл уйдёт с путей в печку.
Губин Александр:Базы запаса оголяют, такие же конкурсы должны быть по локомотивам.
Да, такие же конкурсы для ПС и ТПС общим тендером (ТПС - тепловоз, электровоз; ПС - дрезины, мотрисы, МВПС) и для грузовых вагонов. Собираются резать много крытых вагонов, а если учесть, что большинство их находится в неэксплуатируемом парке и они зачастую разграблены то скорее всего провели ревизию на станциях и убирают весь ржавый бесхозный хлам с боковых путей.
#347834 Николай777 11 янв 2016, 21:19
В 2015 году ОАО "РЖД", по оперативным данным, перевезено 1,024 млрд пассажиров.

По оперативным данным, в 2015 году на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 1 млрд 24,4 млн пассажиров (-4,3% к 2014 году), из них в дальнем следовании – 97,9 млн (-5,1%), в пригородном сообщении – 926,5 млн (-4,2%).

Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" в 2015 году снизился на 6,5% к уровню предыдущего года и составил 120,4 млрд пасс-км, в том числе в дальнем следовании – 96,1 млрд пасс-км (-9,2%), в пригородном сообщении – 32,5 млрд пасс-км (-0,6%).

В декабре 2015 года, по оперативным данным, перевезено 84,2 млн пассажиров, что на 3,1% меньше, чем за аналогичный период 2014 года. Из них в пригородном сообщении отправлено 77 млн пассажиров (-2,9%), в дальнем следовании – 7,2 млн (-4,9%).

Пассажирооборот в декабре 2015 года составил 8,5 млрд пасс-км, что на 5,5% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года.
#347875 nord 11 янв 2016, 23:00
Николай777:По оперативным данным, в 2015 году на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 1 млрд 24,4 млн пассажиров (-4,3% к 2014 году), из них в дальнем следовании – 97,9 млн (-5,1%), в пригородном сообщении – 926,5 млн (-4,2%).
О сокращении объемов перевозок в дальнем следовании
Я делал ставку на "менее 96 млн." вышло на +1,9 млн. Полагаю тут помог Белозёров. С его приходом в конце года в схемах поездов стало появляться много плацкартников. Плюс ещё помогли некоторые акции с боковушками от ФПК. Мой прогноз был довольно точный изначально ::'(:
#347883 ktdn 11 янв 2016, 23:24
Существующий кризис тоже не надо сбрасывать со счетов. И пассажиры стали меньше ездить, и командировки стали оптимизироваться. Акции выправили ситуацию, я тоже много акционных км откатал.
И еще - для коммерческой организации пассажиры не показатель - все-таки прибыльней перевезти одного в ВИП, чем троих в общем вагоне. Так вряд ли поставлена цель улучшить этот показатель. Статистика, не более того

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Администратор и гости: 28