Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#676119 LmV 31 июл 2021, 16:10
При этом, заметьте: постоянка не загаживает окружающие сети. :;-):
А в целом же, говорил выше: будет больше двухсистемников, и тогда всё будет осмысленно. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#676120 Дизелист 31 июл 2021, 16:21
Liski:у Трансэнерго есть и функции генерации,
Но ведь эта генерация все равно включена в единую энергосистему? Как и тяговые подстанции питаются не только от собственной генерации. Это только в стстемах 16 2/3 Гц так.
#676122 Дизелист 31 июл 2021, 16:43
LmV:
Ну и имеется надёжность авто, на уровне сотовых телефонов.
Однако "надежность" карбюратора никто больше не хочет, даже из тех, кто в 90-х - 00х принципиально искал 2110 и 3102/3110 именно в карбюраторной версии.
Потому что: при постоянке подаётся на преобразователь уже выпрямленный ток, т.е. в локомотиве преобразование одно. Если же лок/МВПС двухстистемный, то двойное преобразование при переменке компенсируется возможностью работы и на постоянке, т.е. два в одном (что - экономия).
Если же лок/МВПС чисто переменнотоковый, то двойное преобразование в нём - роскошь.
Блин, ну как тебе, идиоту, еще объяснять??? :]:-O: :]:-O: :]:-O: Вбил себе в голову этот бред - и ничем его, даже пушкой не выбить :]:-O: и преподносишь это как догму, как постулат :]:-O:
Двойное преобразование было бы - если бы электромашинный преобразователь потребовался.
Еще раз, медленно, специально для идиотов:
1. Выпрямиель присутствует и в системах постоянного тока тоже
2. Добавление к тяговому преобразователю выпрямителя радикально не влияет на его цену
3. Коллектор - тоже преобразователь, только электромеханический
4. ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ РОДА ПИТАЮЩЕГО ТОКА АТЭД дают следующие преимущества: в 1.5-2 раза бОльшая осевая мощность; отсутствие боксования; не требует никакого обслуживания на протяжении всего срока службы. А конкретно на переменном токе преимуществ АТЭД еще больше: не гадит сеть.
#676126 LmV 31 июл 2021, 16:55
Дизелист:
Однако "надежность" карбюратора никто больше не хочет, даже из тех, кто в 90-х - 00х принципиально искал 2110 и 3102/3110 именно в карбюраторной версии.
Твоё топление за "новое" очень напоминает запрет Шмеле ламп накаливания больше 100 ватт.
Т.е. тогда ещё не было надёжных светодиодных ламп, с квазиестественным спектром, имеющих возможность диммирования (некоторых). А были люминесцентные, в первую секунду потребляющие мощность - почти минуты, "разгорающиеся" почти минуту, имеющие поганый спектр, от которого болят глаза, и полностью искажается цветопередача, и выходящие из строя от частых включений/выключений. Да ещё и с утилизацией - вопрос.
Вначале - всё наладить, а потом - делать. Уже нахерачили с переменкой. ::-!: Причём даже там, где она В ПРИНЦИПЕ не нужна: часть Украины, Белоруссия, Литва (ваще онигдод), степные районы Казахстана, Черноземье. :*TIRED*:

Дизелист:
1. Выпрямиель присутствует и в системах постоянного тока тоже
Один на 25-30 км.
Дизелист:
2. Добавление к тяговому преобразователю выпрямителя радикально не влияет на его цену
3. Коллектор - тоже преобразователь, только электромеханический
4. ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ РОДА ПИТАЮЩЕГО ТОКА АТЭД дают следующие преимущества: в 1.5-2 раза бОльшая осевая мощность; отсутствие боксования; не требует никакого обслуживания на протяжении всего срока службы. А конкретно на переменном токе преимуществ АТЭД еще больше: не гадит сеть.
Прощу заметить: против двухсистемников с АТЭД - я ничего не говорил. Я говорил про конкретно чисто переменники, ибо глупо не добавлять также функцию питания постоянным током, коли уже преобразователь поставили.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#676130 Дизелист 31 июл 2021, 17:14
Да ничего принципиально не изменит добавление выпрямителя на вход тягового преобразователя!!!! Зато получаем ВСЕ преимущества АТЭД. Почему те, кто получил электрификацию на переменке, должны оставаться в каменном веке, в то время как получившие электрификацию до ввода переменки - пользуются всеми преимуществами АТЭД?
По твоему значит станки, лифты и т.п., где требуется плавный пуск и регулировка оборотов, нужно перевести но коллекторный привод, ибо частотники - это "бред, ибо двойное преобразование"?
#676133 LmV 31 июл 2021, 17:40
Дизелист: Да ничего принципиально не изменит добавление выпрямителя на вход тягового преобразователя!!!! Зато получаем ВСЕ преимущества АТЭД. Почему те, кто получил электрификацию на переменке, должны оставаться в каменном веке, в то время как получившие электрификацию до ввода переменки - пользуются всеми преимуществами АТЭД?
Ну те, кто получил раньше, у них - чуть не 95% всех пассажирских перевозок, и дохера грузовых. :;-):
Всё же Москва (с "наперсниками"), СПб и ЛО, Урал, Западная Сибирь и ЧПК, это - не хер кобелиный!
Далее, смотри: к ним примыкают регионы с переменкой, но сейчас начали клепать двухсистемники.
Т.е. преимущества АТЭД испытывают также жители тех переменнотоковых местностей, куда заходят двухсистемники.
Я ведь о чём? Постоянники и двухсистемники с АТЭД - хорошо. Двухсистемник вообще - заменяет 2. :*THUMBS UP*: А вот чисто переменники, это - уже не очень хорошо. Какая-то неполноценность есть.
Кастрированность. Как телик без НЧ входа.

Дизелист:
По твоему значит станки, лифты и т.п., где требуется плавный пуск и регулировка оборотов, нужно перевести но коллекторный привод, ибо частотники - это "бред, ибо двойное преобразование"?
Ну ручной инструмент, как раз - весьма хорошо с коллекторными работает, ибо у них достоинство: увеличение вращающего момента при повышении механического сопротивления, а если регулятор выйдет из строя - просто на максимуме будет вращение.
Что же до более сложных и дорогих станков и оборудования, то там хоть тройное, хоть - умформер. Всё равно заплатит клиент! ::P:
Кстати, заметь, что у нынешней бытовой техники, очень большие возможности по вариантам питания.
Почти работает от 100 до 260 вольт переменки (причём, 50 или 60 герц, тоже, зачастую - не важно), а на электронике, весьма часто, видны гнёзда на 3,5 вольта постоянки (реже 12 вольт).
Исключение: электроплиты, особенно - индукционные. Там строгие требования по частоте, а напряжение 380-400 вольт. На 230 если переключить, то есть риск перегорания проводки и перекоса фаз.
ЗЫ: А у лифтов: разве не постояннотоковые коллекторные движки с переключением полярности? Причём, весьма некомпактные.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#676134 Дизелист 31 июл 2021, 18:12
А на ЮВЖД или на ГЖД что - слабое пассажирское движение? При этом 2-системников там на фоне богомерзких ЭП1М - мизер.
Ты уперся что единственное преимущество АТЭД - отсутствие реостатного регулирования, и никаких доводов не воспринимаешь!!! Вот как раз от реостатного регулирования при желании можно избавиться и на КТЭД применением ТИСУ, что прекрасно освоили еще в 70-х. Так что это как раз-таки не заслуга именно АТЭД. А вот в 1.5-2 раза большая осевая мощность, отсутствие боксования, отсутствие ТО на всем протяжении срока службы - это преимущества имено АТЭД, и они никак не зависят от рода тока в КС!!!

На лифтах обычно применялся 2-скоростной асинхронник. Но сейчас все чаще применяется 1-скоростной с частотником. На кранах применялись асинхронники с фазным ротором, теперь - обычные с К/З ротором + частотником. Знакомый в вашем городе как раз работал в конторе, занимавшейся ремонтом и модернизацией грузоподъемной техники - так замена реостатного регулирования по фазному ротору на частотник пользовалось большим спросом, еще в 00-х.
#676138 LmV 31 июл 2021, 18:19
Дизелист: А на ЮВЖД или на ГЖД что - слабое пассажирское движение? При этом 2-системников там на фоне богомерзких ЭП1М - мизер.
ЭП1М - вполне нормально наклепали, и очень даже хорошо.
Дизелист:
А вот в 1.5-2 раза большая осевая мощность, отсутствие боксования, отсутствие ТО на всем протяжении срока службы - это преимущества имено АТЭД, и они никак не зависят от рода тока в КС!!!
2 в одном - всегда лучше "кастрата"-переменника.

Дизелист:
На лифтах обычно применялся 2-скоростной асинхронник. Но сейчас все чаще применяется 1-скоростной с частотником. На кранах применялись асинхронники с фазным ротором, теперь - обычные с К/З ротором + частотником.
Т.е. в лифтах была такая же хрень с конденсатором, как в старой стиралке?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#676144 haava 31 июл 2021, 18:57
Дизелист:
На лифтах обычно применялся 2-скоростной асинхронник. Но сейчас все чаще применяется 1-скоростной с частотником. На кранах применялись асинхронники с фазным ротором, теперь - обычные с К/З ротором + частотником.
Т.е. в лифтах была такая же хрень с конденсатором, как в старой стиралке?
Не не не... Не путайте теплое с мягким.
Двухскоростной - это движок, где обмотка сделана двумя частями, в результате чего количество пар полюсов (а это значит скорость стандартного ряда 3000, 1500, 1000, 750об/мин.. от числа полюсов) определялось внешним соединением обмоток между собой. Меняется число пар - меняется скорость.
Фазный ротор - это ротор с выведенным на коллекторные кольца концами обмоток. К ним подключаются внешние переменные сопротивления. Сопротивление в цепи фазной обмотки меняет тяговую характеристику двигателя, делает её более пологой. Выводя сопротивление - поднимаем обороты до естественной характеристики.
Изображение
Двухскоростного ниже
ИзображениеИзображение
Лифтовый движок с шестью парами полюсов на первой обмотке (высокая скорость) и двадцатью четырьмя парами полюсов на второй обмотке (ползучая скорость).

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#676145 LmV 31 июл 2021, 19:05
Т.е. таки коллекторный?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#676154 haava 31 июл 2021, 19:38
Нет, асинхронный, но с коллекторными кольцами. Это с фазным ротором. Это попроще коллектора двигателя постоянного тока - нет отдельных ламелей) Двухскоростной - почти классический асинхронник, статор только хитро намотан. Но таки да, цена таких движков и их сложность сравнима с коллекторными.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#676157 Дизелист 31 июл 2021, 20:01
LmV: ЭП1М - вполне нормально наклепали, и очень даже хорошо.
... имея при этом все недостатки, генерируемые КТЭД: мизерная мощность, тихоходность, боксование, необходимость регулярного обслуживания ТЭД, срание в сеть.
2 в одном - всегда лучше "кастрата"-переменника.
Но если он никогда не выезжает на полигон постоянного тока - нет смысла делать тяговый преобразователь и ТЭД в расчете на 3000 В (на 900...1200 В - проще, дешевле, надежнее) и систему изменения рода тока.
Т.е. в лифтах была такая же хрень с конденсатором, как в старой стиралке?
В старых стиралках для питания от 1-фазной сети использовались 2-фазные движки с фазосдвигающим конденсатором.
В лифтах на вводе есть 3 фазы - потому используются нормальные 3-фазные движки. Но они 2-скоростные (число полюсов переключается) - для более плавного и точного подъезда к остановке.
Последний раз редактировалось Дизелист 31 июл 2021, 20:07, всего редактировалось 2 раз(а).
#676159 Дизелист 31 июл 2021, 20:04
haava:
Не не не... Не путайте теплое с мягким.
Кот например - и теплый, и мягкий!
Двухскоростной - это движок, где обмотка сделана двумя частями, в результате чего количество пар полюсов (а это значит скорость стандартного ряда 3000, 1500, 1000, 750об/мин.. от числа полюсов) определялось внешним соединением обмоток между собой. Меняется число пар - меняется скорость.
Фазный ротор - это ротор с выведенным на коллекторные кольца концами обмоток. К ним подключаются внешние переменные сопротивления
Так я и не путаю! В лифтах применялись 2-скоростные, на кранах - с фазным ротором.
Просто вместо и тех, и других нынче применяются 1-скоростные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором и питанием от частотного преобразователя. Наблюдал еще модернизацию крана, где двигатели оставили родные, но контактные кольца замкнули - превратив роторы в короткозамкнутые, и установили частотники.
Последний раз редактировалось Дизелист 31 июл 2021, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
#676160 LmV 31 июл 2021, 20:11
Дизелист:
Но если он никогда не выезжает на полигон постоянного тока - нет смысла делать тяговый преобразователь и ТЭД в расчете на 3000 В (на 900...1200 В - проще, дешевле, надежнее) и систему изменения рода тока.
Я не знаю, что будет на Восточном полигоне. Там дохрена частных грузоотравителей (пусть платят), а для других ещё лет 30 будут ЭП1. Я про "рядом".
Дизелист:
... имея при этом все недостатки, генерируемые КТЭД: мизерная мощность, тихоходность, боксование, необходимость регулярного обслуживания ТЭД, срание в сеть.
Придётся с этим мириться, лет 25-30. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Yandex [Bot] и гости: 9