Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#299526 Nik_iz_kuzni 24 апр 2015, 14:52
А чьи работают в Ёбурге, после закрытия депо Ёбург-Пассажирский?
С востока туда вроде бы приходят ЭП2К депо Барабинск. Для западного направления использовались ЧС7 депо Челябинск если правильно помню.
#299527 Арсений 24 апр 2015, 14:53
А может депо Сухиничи сделает не оборотным, а обычным? И туда передадут ЧС7?
#299529 Волжанин34 24 апр 2015, 15:05
Slon:
Волжанин34:
А чьи работают в Ёбурге, после закрытия депо Ёбург-Пассажирский? ::-D:
Понятия не имею
ЭП2К, Барабинские и ЧС7 Челябинские
Slon:То есть все-все поезда по Ярику пойдут под ЭП20? ::-[:
Все - которые через Вологду идут, ИМХО! Не думаю, что из-за одного поезда стали бы обкатывать ЭП20!
Slon:
С Киевским - тоже всё понятно!
Что?
Мо-Брянск НЯЗ, все под ЭП10/ЭП20! А направление на Украину вот-вот совсем загнётся!
Slon:
Курское - видимо Орлу отдадут, что, в общем-то тоже логично!
На чем ездить, если там ЧС2к, которые идут под списание?
Что, сразу все ЧС2К списывают? :=-O:
Последний раз редактировалось Волжанин34 24 апр 2015, 15:09, всего редактировалось 1 раз.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#299532 Slon 24 апр 2015, 15:08
Волжанин34:
Все - которые через Вологду идут, ИМХО! Не думаю, что из-за одного поезда стали бы обкатывать ЭП20!
А хватит на всех?
Мо-Брянск НЯЗ, все под ЭП10/ЭП20! А направление на Украину вот-вот совсем загнётся!
Все?
Что, сразу все ЧС2К списывают? :=-O:
Постепенно. Но к этому же идет.
#299539 Волжанин34 24 апр 2015, 15:20
Slon:
Волжанин34:
Все - которые через Вологду идут, ИМХО! Не думаю, что из-за одного поезда стали бы обкатывать ЭП20!
А хватит на всех?

Ну так ведь не сразу же будут переводить, а постепенно!
Slon:
Мо-Брянск НЯЗ, все под ЭП10/ЭП20! А направление на Украину вот-вот совсем загнётся!
Все?
Все, которые Москва-Брянск! Я о них!
Slon:
Что, сразу все ЧС2К списывают? :=-O:
Постепенно. Но к этому же идет.
[/quote]

Пичалька ::-(:

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#299542 Арсений 24 апр 2015, 15:26
101/102, 103/104, 105/106 и 100/99 под ЭП10/ЭП20. 085/086 под ЧС7, ЧС8 и тепловозом, 140/139 под ЧС8, ЧС7 (ЭП2К), Кишиневские поезда (65/66, 47/48, 341/342), ну и Украинские (5/6, 73/74(77/78) 55/56 (89/60), 23/24, 1/2, 61/62) Так что поезда есть. И вряд ли все поезда отменят. Вот эти остатки и будут ходить.Направление Москва-Брянск не загнется, а вообще-то из всех поездов УЗ и ЧМФ остановки по Брянску, Сухиничам и Калуги имеет только 73/74 (77/78).
#299557 Алексей12 24 апр 2015, 16:06
Slon: Ну, логично, да.
По Киевскому чьи будут работать? По Ярославскому? Курский Орлу отдадут? Рижские поезда красиво поведут локи из Вязьмы или таки бекасовские? ::-D:
Или будут холостые пробеги локомотивов?
По Киевскому в перспективе до перевод до ЭП20 всех РЖД поездов точно. А для УЗ могут и ЧС7 оставить.
По ярославскому на Данилов и Владимир перевод все поездов под ЭП20.
По белорусского самое интересно тоже как такой вероятный все-таки до перевод поездов под ЭП20 в перспективе.
Рижские могут повести и Вяземские локи. Так как сейчас там ЧС7 ездят из депо Им. Ильича.
А вот касаемо холостых пробегов локомотивов они будут хотя при таком раскладе они и сейчас есть. По двухсистемникам холостые пробеги и сейчас уже имеют место.
Но стоит заметить перевод поездов на ЭП20 будет идти постепенно. В таком же ритме как сейчас при их дальнейшей закупки.
Курское направление могут отдать Орлу. При этом передав туда часть ЧС7 из ТЧ-1.
Последний раз редактировалось Алексей12 24 апр 2015, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
#299564 Арсений 24 апр 2015, 16:14
Алексей12:
Slon: Ну, логично, да.
По Киевскому чьи будут работать? По Ярославскому? Курский Орлу отдадут? Рижские поезда красиво поведут локи из Вязьмы или таки бекасовские? ::-D:
Или будут холостые пробеги локомотивов?
По Киевскому в перспективе все-таки до перевод до ЭП20 всех РЖД поездов точно. А для УЗ могут и ЧС7 оставить.
А 85/86 вообще-то можно, чтобы в Брянске не менять тепловоз на ЧС8, а затем в Сухиничах ЧС8 на ЧС7. А как быть с 65/66, где ему ЭП20 менять будут? Я вообще не вижу смысла все поезда на ЭП20 переводить. Так летом и в праздники с Киевского допы идут в Новозыбков. Их, что тоже под ЭП20/ЭП10. Или мне так показалось, но ЭП20 ведет мягче без рывков чем ЭП10.
#299568 Slon 24 апр 2015, 16:17
Алексей12:
Но стоит заметить перевод поездов на ЭП20 будет идти постепенно. В таком же ритме как сейчас при их дальнейшей закупки.
Вот-вот - это и есть ключевое. И тогда в том же ритме и надо производить изменения с ТЧЭ. А то рубить с плеча у нас любят, а потом начинать думать, как решать внезапно возникшие проблемы...
Курское направление могут отдать Орлу. При этом передав туда часть ЧС7 из ТЧ-1.
Хм...
#299571 Мартовский Заяц 24 апр 2015, 16:24
Fhctybq: А 85/86 вообще-то можно, чтобы в Брянске не менять тепловоз на ЧС8, а затем в Сухиничах ЧС8 на ЧС7.
85/86 последнее время частенько под ЭП10 попадается.
#299575 Арсений 24 апр 2015, 16:27
Мартовский Заяц:
Fhctybq: А 85/86 вообще-то можно, чтобы в Брянске не менять тепловоз на ЧС8, а затем в Сухиничах ЧС8 на ЧС7.
85/86 последнее время частенько под ЭП10 попадается.
Тогда зачем было передавать ЧС8 в Брянск не понятно. Ведь передавали их, когда уже поток поездов на Украину упал.
#299577 Slon 24 апр 2015, 16:27
Нет, в целом-то идеи хорошие, но пока виден революционный путь, который у нас редко кончается хорошим.
#299579 Алексей12 24 апр 2015, 16:28
Fhctybq:
Алексей12:
Slon: Ну, логично, да.
По Киевскому чьи будут работать? По Ярославскому? Курский Орлу отдадут? Рижские поезда красиво поведут локи из Вязьмы или таки бекасовские? ::-D:
Или будут холостые пробеги локомотивов?
По Киевскому в перспективе все-таки до перевод до ЭП20 всех РЖД поездов точно. А для УЗ могут и ЧС7 оставить.
А 85/86 вообще-то можно, чтобы в Брянске не менять тепловоз на ЧС8, а затем в Сухиничах ЧС8 на ЧС7. А как быть с 65/66, где ему ЭП20 менять будут? Я вообще не вижу смысла все поезда на ЭП20 переводить. Так летом и в праздники с Киевского допы идут в Новозыбков. Их, что тоже под ЭП20/ЭП10. Или мне так показалось, но ЭП20 ведет мягче без рывков чем ЭП10.
85/86 спокойно можно. А вот по 65/66 согласен пока непонятно но могут и придумать. Я как понимаю если это произойдет. То это будет новый бренд от РЖД ЭП20 с московскими поездами. Так летом допы идут со всех вокзалов. Но тут вопрос встает такой если РЖД выполнит контракт по ЭП20 полностью то куда-то девать придется 194 ЭП20 и живые ЭП10 не консервировать их в депо.
Вы правы ход у ЭП20 при нормальном ведение намного мягче ЭП10 и скорей всего и других локомотивов пассажирских.
#299586 Арсений 24 апр 2015, 16:42
Алексей12:
85/86 спокойно можно. А вот по 65/66 согласен пока непонятно но могут и придумать. Я как понимаю если это произойдет. То это будет новый бренд от РЖД ЭП20 с московскими поездами. Так летом допы идут со всех вокзалов. Но тут вопрос встает такой если РЖД выполнит контракт по ЭП20 полностью то куда-то девать придется 194 ЭП20 и живые ЭП10 не консервировать их в депо.
Вы правы ход у ЭП20 при нормальном ведение намного мягче ЭП10 и скорей всего и других локомотивов пассажирских.
Ну может еще мягко вели, потому что с 100 поездом ехал Якунин в своем вагоне и со свитой в ВИПе от Экспресса, Ну 65/66 можно так сделать: с ЭП10 идет до Брянска, далее ЧС8 (Брянск-2) или ЧС4, ЧС8 на Украину далее. Даже по внешнему виду ЭП20 нравится больше. А с другими поездами УЗ и ЧМФ, кроме 73/74, врядли получится это сделать, так как теперь они в Брянск не заходят, и единственная остановка на территории РФ - Суземка.
#299590 Алексей12 24 апр 2015, 16:55
Единственное мне пока непонятно. Что будет с депо Ожерелье? При таком исходе.
Да и незабываем на МЖД есть тепловозное депо Лихоборы, что будет с ним?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12