Фыва Цукен:ну почему же? всего лишь пересадка по челябинску

Можно подробнее, что имеете в виду?
Стас064:Поддержу Дизелиста
Спасибо!
Стас064:вход, потом звено стабилизации (конвертор), а потом собственно инвертор
Не совсем звено стабилизации, а PFC, обеспечивающий синусоидальность потребляемого тока. Это сейчас практически везде требуют, за исключением разве что самых маломощных источников, типа зарядников для сотовых. А вот у коллекторных переменников с фазовой регулировкой и простейшим тиристорным инвертором при рекуперации - этого нет. Соответственно - можно представить как в сеть срут...
Стас064:На примере вагонных-достаточно сложная система, так сейчас изгнали огромные трансформаторы 380В с вагонов-вместо него поставили пребразователь и развязывающий трансформатор меньшего размера.
Обычный (разве что мощный) импульсный болк питания.
Стас064:И есть ещё нюанс-на асинхроннике в вагоне меняется и частота и напряжение запитки.
Это да, любой частотный преобразователь для питания асинхронных двигателей обеспечивает. Ибо при частоте 10 Гц индуктивное сопротивление обмотки значительно ниже, чем при 50 Гц - если не снижать напряжение, ток вырастет до недопустимых значений.
v_gildenberg:Так вот, идея умная,
Конструкционная скорость у 2ЭС7 только 120 км/ч. Другие редукторы предполагается использовать?
Хотя - у грузопассажирского ВЛ65 те же 120 км/ч...