Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#676179 LmV 31 июл 2021, 21:27
Дизелист:А если бы перешли на современный тип привода - мучиться бы не пришлось.
Что было - то и сделали. А какое тебе дело до Восточного полигона? У тебя- постоянноковый: Сочи!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#676180 Дизелист 31 июл 2021, 21:29
Если бы можно было по пути в Москву и Екатеринбург телепортироваться через переменнотоковые...
Последний раз редактировалось Дизелист 31 июл 2021, 21:33, всего редактировалось 2 раз(а).
#676182 LmV 31 июл 2021, 21:32
Дизелист: Если бы можно было по пути в Москву и Екатеринбург телепортироваться через переменнотоковые...
Тебе лично: НЕ насрать?
Да полюбому: там и ЭП20 и ЭС1П хватает.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#676183 Дизелист 31 июл 2021, 21:34
Сочи-Москва еще можно выбрать ЭП20, выбирая 102 или 104, но вот Москва-Екатеринбург ЭП1М ::-!: без вариантов ::'(: По северному ходу пока еще можно конечно под ЧС4Т, но это уже лотерея...
#676184 v_gildenberg 31 июл 2021, 21:37
Рядом же у Вас "Урлоки" находятся...! Они кстати интересную картинку делали - проект пассажирского электровоза на базе ЭС10. Ну тот же 2ЭС10, только одна секция... ::-[: Интересно бы посмотреть на такой в настоящем изделии...) Причем они его собирались использовать комбинировано (так, следовало из описания): и в грузовом, и в пассажирском движении - например, если в четном потоке было парных поездов больше, чем в нечетном, то они бы соединялись по СМЕТ и везли бы обратно грузовые составы. Идея-то кстати, хорошая. Учитывая, что многие поезда ездят 1 раз в 2 или 4 суток) Да и вообще деление парка на пассажирские и грузовые машины, учитывая то количество поездов.....мягко говоря, становится на Урале и в Сибири малоактуальным.
#676188 Стас064 31 июл 2021, 21:53
Поддержу Дизелиста в общих вопросах по поводу преобразователей ( про локомотивы ничего не скажу, не сталкивался). Везде сейчас преобразователи с промежуточным звеном (может кроме бытовых). Т.е. вход, потом звено стабилизации (конвертор), а потом собственно инвертор. На примере вагонных-достаточно сложная система, так сейчас изгнали огромные трансформаторы 380В с вагонов-вместо него поставили пребразователь и развязывающий трансформатор меньшего размера. И есть ещё нюанс-на асинхроннике в вагоне меняется и частота и напряжение запитки. Так что какой тут коллекторный двигатель, какой постоянный ток-он ещё во времена Эдисона всё проиграл.
#676190 v_gildenberg 31 июл 2021, 21:59
Дизелист: Так речь про переменнотоковые асинхронные электровозы, а 2ЭС10 - постояннотоковый. Может 2ЭС7 тогда уж?
Да, 2ЭС7. Я не локомотивщик, и в этом вечно путаюсь ::-D: Так вот, идея умная, если при этом ещё РЖД будет снижать для перевозчиков плату за доступ к инфраструктуре. Допустим, что для всех пассажирских компаний (кроме Москвы - но это особый случай) она будет обнулена (именно для инфраструктурной части) . Но есть достаточно дорогие по стоимости услуги тяги. Если электровоз использовать как в грузовом движении так и в пассажирском , то плату за использование можно будет пропорционально поделить между перевозчиками, и для ФПК и ГСЭ снизить ее достаточно радикально. Тогда можно будет формировать малые по составности пассажирские поезда (до 2-3 вагонов включительно) чтобы ездили по малодеятельным маршрутам. Или чтобы ездили каждый день . Но такой микросхемой. Когда они такое предлагали в нулевых (я имею ввиду электровоз) то об этом никто и не подумал. А жаль. ::'(:
Фыва Цукен:
Дизелист:Москва-Екатеринбург ЭП1М ::-!: без вариантов ::'(:
ну почему же? всего лишь пересадка по челябинску ::-D:
Заказывай ЧС7. Лично отвезёт в отдельном вагоне, только платите. Ну или на похабочке засыльной… Узуново посмотрите за одно, как там дела обстоят…

Gadjonysz
#676195 Дизелист 31 июл 2021, 22:13
Фыва Цукен:ну почему же? всего лишь пересадка по челябинску ::-D:
Можно подробнее, что имеете в виду?
Стас064:Поддержу Дизелиста
Спасибо! :*THUMBS UP*:
Стас064:вход, потом звено стабилизации (конвертор), а потом собственно инвертор
Не совсем звено стабилизации, а PFC, обеспечивающий синусоидальность потребляемого тока. Это сейчас практически везде требуют, за исключением разве что самых маломощных источников, типа зарядников для сотовых. А вот у коллекторных переменников с фазовой регулировкой и простейшим тиристорным инвертором при рекуперации - этого нет. Соответственно - можно представить как в сеть срут...
Стас064:На примере вагонных-достаточно сложная система, так сейчас изгнали огромные трансформаторы 380В с вагонов-вместо него поставили пребразователь и развязывающий трансформатор меньшего размера.
Обычный (разве что мощный) импульсный болк питания.
Стас064:И есть ещё нюанс-на асинхроннике в вагоне меняется и частота и напряжение запитки.
Это да, любой частотный преобразователь для питания асинхронных двигателей обеспечивает. Ибо при частоте 10 Гц индуктивное сопротивление обмотки значительно ниже, чем при 50 Гц - если не снижать напряжение, ток вырастет до недопустимых значений.
v_gildenberg:Так вот, идея умная,
Конструкционная скорость у 2ЭС7 только 120 км/ч. Другие редукторы предполагается использовать?
Хотя - у грузопассажирского ВЛ65 те же 120 км/ч...
Дизелист:
Минеральные Воды:Заказывай ЧС7.
Так речь про полигоны переменного тока. ЧС8 тогда уж.
От Свердловска до Москвы на этой тачке не доберёшься, только на ЧС7.

Gadjonysz
#676198 Фыва Цукен 31 июл 2021, 22:20
Дизелист:
Фыва Цукен:ну почему же? всего лишь пересадка по челябинску ::-D:
Можно подробнее, что имеете в виду?
ну как же. поезда 14 и 392 москва-челябинск не идут по переменнотоковым участкам. у 14 - сплошная постоянка всю дорогу, у 392 есть тепловозный участок (инза-кандры), но в остальном тоже постоянка. можно быть уверенным, что эп1 вас тянуть не будет :8-):
#676199 Фыва Цукен 31 июл 2021, 22:21
Дизелист:
Минеральные Воды:Заказывай ЧС7.
Так речь про полигоны переменного тока. ЧС8 тогда уж.
через рязань-самару-уфу-челябирск вполне можно на чс7 :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 15