Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#350490 LmV 27 янв 2016, 00:26
Да, сейчас авиадемпинг - напоминает уже действия маршруточников.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350493 mistaa 27 янв 2016, 00:57
Летал как-то из Милана в Барселону за 10 евро, лет 5 назад... Ни разу не демпинг. До сих пор по той же цене можно улететь.
Это у нас цены завышены. Суперприбылей надо
#350496 LmV 27 янв 2016, 01:04
mistaa: Летал как-то из Милана в Барселону за 10 евро, лет 5 назад... Ни разу не демпинг. До сих пор по той же цене можно улететь.
Чего?! :=-O: За 10 евро даже автопреприятие (и по-честному, и по-нечестному) не сможет возить! Самый натуральный лохокост, основанный на чьём-то щедром спонсорстве.
mistaa:Это у нас цены завышены. Суперприбылей надо
Крайне вредно смотреть, и говорить "а вот там", особенно при таких кричащих несуразицах. Цены в авиации у нас как раз занижены (в случае демпинга), а рыночные там, где авиация - монополист, а ж.д. теперь крутится как может, при том, что часть - и так оплачивает государство.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350505 serg 27 янв 2016, 08:44
Михаил Лучинин:
mistaa: Летал как-то из Милана в Барселону за 10 евро, лет 5 назад... Ни разу не демпинг. До сих пор по той же цене можно улететь.
Чего?! :=-O: За 10 евро даже автопреприятие (и по-честному, и по-нечестному) не сможет возить! Самый натуральный лохокост, основанный на чьём-то щедром спонсорстве.
mistaa:Это у нас цены завышены. Суперприбылей надо
Крайне вредно смотреть, и говорить "а вот там", особенно при таких кричащих несуразицах. Цены в авиации у нас как раз занижены (в случае демпинга), а рыночные там, где авиация - монополист, а ж.д. теперь крутится как может, при том, что часть - и так оплачивает государство.
На сайты авиакомпаний не пробовали заходить? Посмотрите цены месяцев за 8-10 до вылета. Не надо по российским авиакомпаниям ровнять авиакомпании остальных стран...
А насчёт спонсорства верно подмечено - пассажиры, купившие билеты перед вылетом, спонсируют пассажиров, купивших билеты заранее... Это только у РЖД/ФПК все с точностью до наоборот.
#350528 Konstancius 27 янв 2016, 11:32
nord: Если посчитать из отчёта ФПК за 2014 год себестоимость то выйдет 2,07 руб. за 1 пасс*км. С поправкой на инфляцию - декабрь 2014/январь 2016 - это +15,87% или 2,4 руб. за 1 пасс*км.
1770 км*2,4 = 4248 руб. это цена за 1 место Москва-Екатеринбург при нулевой рентабельности. Катают в купе сейчас за 4.5к, в плацкарте за 2.4к (само собой тут ~50% пасс*км оплатит государство).
Стоимость купе в 4.5к это рентабельность на уровне 5,5%.
Полагаю, что у ПИДа эти цифры из той же оперы, что и стоимость сомнительных бутербродов, входящих в сервис некоторых поездов/вагонов. Бутерброд за 500-1000 рублей это сильно.
Летал в октябре этого года DME-BKK-DME по тарифу 25 евро и далеко не лоукостером. Правда стоит сказать, что после добавления к тарифу сборов и налогов получилось 260 евро (все сборы и налоги расписаны были подробно в отдельном документе, кому и что и сколько), но все равно цена более чем соблазнительная.
#350540 nord 27 янв 2016, 12:53
Не полагайте, я взял цифру из отчёта только по перевозочной деятельности. Доп. услуги, в т.ч. питание (соки, водичка, бутербродики и т.д.), бельишко, газетки - это дополнительный доход и в ту цифру по перевозкам не входит.
Больше всего сжирают 2 расходных статьи - оплата инфраструктуры и оплата тяги. Перевозки дорогие, т.к. обслуживание инфраструктуры не дешёвое, а компенсируют только плацкарт, поэтому на плечи катающихся в СВ, купе ложится полная стоимость пасс*км+подвижная маржа, чтобы компенсировать убытки по тухлым направлениям.
#350551 LmV 27 янв 2016, 14:06
serg:
На сайты авиакомпаний не пробовали заходить? Посмотрите цены месяцев за 8-10 до вылета. Не надо по российским авиакомпаниям ровнять авиакомпании остальных стран...
10 месяцев до вылета, это - всё равно, что вообще не лететь. Кто знает: что будет через 10 месяцев?
И "смишные" цены не только за такое бесконечное время, что заставляет думать, что
serg:
А насчёт спонсорства верно подмечено - пассажиры, купившие билеты перед вылетом, спонсируют пассажиров, купивших билеты заранее...
Тут явно другое: громадные субсидии от государств. Весь ЕС построен на субсидиях.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350593 кассир 27 янв 2016, 16:28
На днях купила билетики на Уральские авиалинии по акции, до Сочи за 1900 со всеми таксами и сборами. И как-то наплевать мне на то, почему такая цена - демпинг это, субсидии, или благотворительность... ::-D: :8-):
#350597 кассир 27 янв 2016, 16:48
Та ну! Ну хуже, конечно, чем у Аэрофлота, но лучше, чем у многих других...
...обратно, кстати, у меня Аэрофлот, но за 3000. Дорогой! ::-D:
#350598 nord 27 янв 2016, 16:50
кассир:И как-то наплевать мне на то, почему такая цена - демпинг это, субсидии, или благотворительность... ::-D: :8-):
Главное правило - не плюйте против ветра :;-):

Ну а пока есть такая халява всем советую в этом году навестить родственников, бабушек и т.д.
Для внутренних авиаперевозок происходит вот такая вот ситуация: http://kommersant.ru/doc/2901761

Хотя вот, чтобы попытаться выровнять ситуацию при потере международного трафика собираются обнулить НДС для внутренних авиаперевозок: http://kommersant.ru/doc/2901572

Так что думаю на ключевые направления, где в городах есть аэропорты скоро железка вообще уйдёт в анус ::-D:
кассир: ...обратно, кстати, у меня Аэрофлот, но за 3000. Дорогой! ::-D:
3к за Сочи-Москва и 3 часа перелёта (вместо 24 часа плетения на поезде и более высоких билетов)? По-моему всё отлично :*THUMBS UP*:
#350600 LmV 27 янв 2016, 16:56
nord:
Так что думаю на ключевые направления, где в городах есть аэропорты скоро железка вообще уйдёт в анус ::-D:
В результате, появится такой супермонополист, что плевки против ветра - потопят тех, кто плевал.
Есть, кстати, такое явление 2010-х: вытеснить с рынка всех конкурентов, взгреть цены, а потом - закрыть тему за "нерентабельностью".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350601 кассир 27 янв 2016, 16:56
nord:3к за Сочи-Москва и 3 часа перелёта (вместо 24 часа плетения на поезде и более высоких билетов)? По-моему всё отлично :*THUMBS UP*:
Конечно, отлично! Жалею, что и туда такие же не взяла. Но моя семейка заявила, что на поезде хочет. А потом появились Уральцы со своей акцией, и моя жаба победила все остальные доводы!)))
#350603 LmV 27 янв 2016, 16:59
Смотрите, как бы не задушила потом, когда будет супермонополизация.
Ибо если всё рухнет, то у нас будет куда хуже, чем в США ситуация.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350604 Фред Спаркс 27 янв 2016, 17:15
Михаил Лучинин: Смотрите, как бы не задушила потом, когда будет супермонополизация.
Что вы хотите этим сказать? Что я, например, должен проходить мимо разных акций авиакомпаний? Следовательно, я должен буду отдать за поездку 40.000 по жд против 20.000, но по акции и в авиации.
Расчеты взяты приблизительные на семью из 4-х человек.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21