#676200
v_gildenberg
31 июл 2021, 22:22
Челябирск - Челябинск +Новосибирск 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Никакого PFC в вагоне нет-так там питание конверторов постоянным напряжением и током. Это не бытовуха. И на выходе нет фильтра-фильтр это сама обмотка асинхронника. И обычным тестером уже не померяешь даже на 50Гц-так что это не импульсник. Поэтому ремонт этих игрушек за 20 лет очень плохо освоен-слишком сложно это для обычной эксплуатации-а мощности мизерные по сравнению с локами- 20кВт УКВ, 13 кВт-зарядка батареи. Поэтому всякие трамвайщики и "Адмиралы" пока тихо плачут от такой техники...Не совсем звено стабилизации, а PFC, обеспечивающий синусоидальность потребляемого тока. Это сейчас практически везде требуют, за исключением разве что самых маломощных источников, типа зарядников для сотовых. А вот у коллекторных переменников с фазовой регулировкой и простейшим тиристорным инвертором при рекуперации - этого нет. Соответственно - можно представить как в сеть срут...
Хм... Даже не знал про такой вариант, думал нет никакой возможности миновать переменнотоковый участок. Надо будет попробовать съездить - даже просто ради посмотреть места, ни разу там не ездил.Фыва Цукен: поезда 14 и 392 москва-челябинск не идут по переменнотоковым участкам. у 14 - сплошная постоянка всю дорогу, у 392 есть тепловозный участок (инза-кандры)
Стас064:Никакого PFC в вагоне нет-так там питание конверторов постоянным напряжением и током.
УКВ = УльтраКороткие ВолныСтас064:20кВт УКВ
Как раз на транспорте, постоянный ток оказался надёжнее намного (в плане КС), чем переменный.Ибо слишком уж других потребителей задрачивает то, когда используют переменку ("фуги Баха"), плюс - перекос фаз.Стас064:Так что какой тут коллекторный двигатель, какой постоянный ток-он ещё во времена Эдисона всё проиграл.
Эта фраза сформулирована явно некорректно. Потому что в последние годы новые линии в России не электрифицируют вовсе. И ничто не указывает на то, что в будущем эта тенденция возобновится.Поэтому в обозримой перспективе сохранится полигон электрической тяги, состоящий из примерно равных долей постоянного и переменного токов. И в этом смысле Михаил, конечно, прав: тяговый подвижной состав, эксплуатируемый на протяжённых плечах обслуживания, неизбежно придёт к двухсистемности. (Ну, т.е. прав здесь исходно RF7000, который впервые сформулировал эту мысль в данной теме, а Михаил её просто прочитал и усвоил.Дизелист:
Однако уже не одно десятилетие новые линию электрифицируют только на переменке (даже такой островной участок в островной же постоянке, как Красная Поляна).
Согласен. Потому что доля локомотивной тяги в пассажирском движении непрерывно падает. И здесь соглашусь с Михаилом: уже построенного количества специализированных пассажирских электровозов вполне достаточно для того, чтобы перестать фантазировать об облике их следующего поколения. Не будет этого поколения, как после 1956г в СССР перестали думать о следующем поколении паровозов.v_gildenberg: Да и вообще деление парка на пассажирские и грузовые машины, учитывая то количество поездов.....мягко говоря, становится на Урале и в Сибири малоактуальным.
Ну, так для этого отдельный электровоз тем более избыточен.v_gildenberg: Тогда можно будет формировать малые по составности пассажирские поезда (до 2-3 вагонов включительно) чтобы ездили по малодеятельным маршрутам.
Тем не менее, главное преимущество переменного тока - более высокая мощность, которая может передаваться на локомотив, никуда не девается. Поэтому там, где эта мощность критически важна, локомотивы переменного тока предпочтительнее. А на локомотивах постоянного приходиться "колхозить" бустерную секцию, как на "Гранитах". Ну, и для высокоскоростного пассажирского движения переменный ток безальтернативен. Хотя "Сапсаны" умудряются ездить и на постоянном. Но в данном случае это - явно не оптимальное решение.LmV:
Как раз на транспорте, постоянный ток оказался надёжнее намного (в плане КС), чем переменный.
Нет там никакого ККМ (кто-то очень не любил иноязыки?)-там управляемый выпрямитель и далее на инвертор. Или он есть в неявном виде-я не разбирался. Но, повторюсь-это не бытовуха.Так если от 380 запитано - разве не от переменки? Значит, стоит выпрямитель, на выходе котрого PFC
Наверное, неравномерная нагрузка фаз? Так этого избегают при грамотном проектировании сети.Как раз на транспорте, постоянный ток оказался надёжнее намного (в плане КС), чем переменный.Ибо слишком уж других потребителей задрачивает то, когда используют переменку ("фуги Баха"), плюс - перекос фаз.
Про питание самого двигателя - ничего не говорю.
Я про скачки частоты.Стас064:
"Фуги Баха"-не слышал такого применительно к трехфазке.
Недавний пример - Красная Поляна. На очереди Крымский мост (и его, как мне в официальном ответе от p/d сообщили - тоже на переменке планируется электрифицировать).Exval: в последние годы новые линии в России не электрифицируют вовсе.
Возможен вариант постоянного тока повышенного напряжения (6 кВ) - и такой проект был.Exval:главное преимущество переменного тока - более высокая мощность, которая может передаваться на локомотив, никуда не девается. Поэтому там, где эта мощность критически важна, локомотивы переменного тока предпочтительнее.
Ну да, конечно, как я мог забыть - с кем имею дело? Пытаюсь вести диалог как с адекватным собеседником, а он в своём репертуаре "включает дурачка" и занимается передёргиванием.Дизелист:
Недавний пример - Красная Поляна. На очереди Крымский мост (и его, как мне в официальном ответе от p/d сообщили - тоже на переменке планируется электрифицировать).
См. выше: невозможен такой вариант, т.к. нигде он практически не применяется.Возможен вариант постоянного тока повышенного напряжения (6 кВ) - и такой проект был.
Не понял. Привел недавний пример электрификации на переменном токе. А мне в ответ оскорбленияExval: Пытаюсь вести диалог как с адекватным собеседником, а он в своём репертуаре "включает дурачка" и занимается передёргиванием.
Ну, 3 кВ тоже когда-то нигде не применялось. Как и 25 кВ. Все с чего-то начинают.невозможен такой вариант, т.к. нигде он практически не применяется.
Вот-вот. Воспитала советская школа недоумка.Дизелист:
Ну, 3 кВ тоже когда-то нигде не применялось. Как и 25 кВ. Все с чего-то начинают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31