Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#104506 serg 28 май 2011, 20:31
Обратил внимание, что теперь у РЖД-такси тарифы стали еще выше (извиняюсь за качество, т.к. фотографировал на мобильник в темное время):


Если поездка на такси, которым я обычно пользуюсь, обходится мне в 300 рублей, то при использование РЖД-такси мне пришлось бы заплатить 1 000 рублей. Кстати, по приведенному прайсу можно понять, что поездка от Казанского до Курского вокзала на РЖД-такси обойдется в 600 рублей, а я не так давно был свидетелем, когда вокзальный бомбила предлагал отвезти пассажира по данному маршруту за 400 рублей.

Изначально не хотел давать здесь информацию по такси, которыми я пользуюсь, ибо реклама не совсем уместна, но учитывая откровенный беспредел, которое творит РЖД-такси - нуждающимся привожу ссылки:
Вот это такси http://www.gost743.ru/econom-taksi удобно использовать, если время поездки окажется более 40 минут или предстоит поездка за МКАД.

А вот это такси: http://zeppelintaxi.ru/price удобно использовать, если время поездки составит не более 40 минут и поездка будет проходить в пределах МКАДа.
#104507 Антон Ефимов 28 май 2011, 21:00
serg:Вот это такси http://www.gost743.ru/econom-taksi удобно использовать, если время поездки окажется более 40 минут или предстоит поездка за МКАД.
Последнее заключение более чем спорно. Основание - недавний собственный анализ вариантов поездки на такси >100 км за МКАД и обратно. Думаю, что универсальных удобных вариантов здесь нет, каждый должен быть в состоянии сам подобрать наиболее выгодный вариант поездки, в т.ч. по финансам.
#104508 Slon 28 май 2011, 21:19
serg:Обратил внимание, что теперь у РЖД-такси тарифы стали еще выше
А разве это новость? Всё тут есть и похоже, достаточно давно, а учитывая, как РЖД не торопится с оповещением об изменениях...
#104518 Villisun 29 май 2011, 07:44
Ну вы даёте? Вы приводите сайты каких-то компаний с непонятной репутацией! Это сидит тётя на мобильном телефоне-рации, а водилы из числа пришедших со своим авто(сам себе хозяин) с телефоном с функцией рации. Никакой гарантии подачи машины и вашей безопасности. Машина может быть и шкода октавия нью и потрёпанная ауди 90-х. 300 руб за 20 минут-круглосуточно? Или ночью уже 400? И как можно пользоваться услугами "такси" если это не всегда выгодно, а только если поездка после 21:00 и на другой конец города. Выгоднее бомбилы ничего нет ::-D: Даёшь 300р и он везёт тебя максимально быстро, так как заинтересован (в отличие от такси) быстро обернуться.

Замысел без умысла - вымысел!
#104519 serg 29 май 2011, 09:29
Я не случайно подчеркнул, что даю ссылки на сайты автоперевозчиков, которыми пользуюсь сам - нареканий у меня пока нет, как по соблюдению времени заказа, так и по качеству автотранспорта. И мне без особой разницы - сидит там тетя на телефоне и распределяет заказы среди бомбил на хороших машинах или у них собственный парк.
В основном использую при заказе поездки с вокзала ранним утром (04:30 - 05:20): проезд от трех вокзалов до р-на м.Каширская обходится в 300 рублей - вряд ли вам удастся найти более дешевый вариант, даже отойдя от вокзала на несколько сотен метров. А если и удастся, сэкономив 50 рублей, то это будет "шахид-такси", т.е. жигуль двадцатилетней давности с водителем плохо понимающим по русски.
Что касается поездок от дома, то мне, например, до более-менее оживленой дороги надо идти минут десять. Поэтому я все-таки предпочитаю, что б машина меня ожидала около подъезда, ибо опять-таки экономия будет очень несущественной.
Villisun: 300 руб за 20 минут-круглосуточно?
Да, именно так - круглосуточно.
#104524 Slon 29 май 2011, 11:33
Villisun:Даёшь 300р и он везёт тебя максимально быстро, так как заинтересован (в отличие от такси) быстро обернуться.
С прошлого лета цены упали?
#146222 Slon 12 июл 2012, 12:40
Народ, а кто-нибудь пользовался в последнее время РЖД-такси? Я случайно обратил внимание на новый прайс (правда, оказывается, что ему больше года - вот что значит не езжу) - так после убирания дебильных зон по многим направлениям цены уменьшились и вполне сопоставимы с другими возящими конторами. Понятно, что если отойти от вокзала или ехать не до вокзала, то цифры будут меньше, но этот вариант я не считаю, он понятен
#146229 serg 12 июл 2012, 13:46
Slon:Народ, а кто-нибудь пользовался в последнее время РЖД-такси? Я случайно обратил внимание на новый прайс (правда, оказывается, что ему больше года - вот что значит не езжу) - так после убирания дебильных зон по многим направлениям цены уменьшились и вполне сопоставимы с другими возящими конторами. Понятно, что если отойти от вокзала или ехать не до вокзала, то цифры будут меньше, но этот вариант я не считаю, он понятен
На мой взгляд уместней спросить - пользовался ли, вообще, кто-либо когда-либо из участников форума РЖД-такси. У меня ощущение, что ответ будет отрицательным. Новый прайс - это тот, который приведен на фото в моем сообщении? Если да, то не согласен, что цены сопоставимы.
#146231 Slon 12 июл 2012, 14:05
serg: На мой взгляд уместней спросить - пользовался ли, вообще, кто-либо когда-либо из участников форума РЖД-такси. У меня ощущение, что ответ будет отрицательным.
Я его конкретизировал сразу :;-): если есть опыт 3-летней давности, то он уже не нужен.
Новый прайс - это тот, который приведен на фото в моем сообщении?
Да.
Если да, то не согласен, что цены сопоставимы.
По новому посчитали - 600, как у большинства контор при поездках на вокзал, а раньше, с зонами-кольцами, было что-то несусветное. Плюс-минус 100 рублей даже обсуждать не буду ::-D:
Понятно, что есть варианты по расстояниям и местам, за всех говорить не буду.
#146290 serg 12 июл 2012, 23:58
Slon:
serg: На мой взгляд уместней спросить - пользовался ли, вообще, кто-либо когда-либо из участников форума РЖД-такси. У меня ощущение, что ответ будет отрицательным.
Я его конкретизировал сразу :;-): если есть опыт 3-летней давности, то он уже не нужен.
...
Я о том, что здесь вряд ли у кого-то есть какой-либо опыт пользования РЖД-такси - будь то 3-х летней, годовалой или месячной давности. Сопоставимые цены (с учетом плюс/минус 100 рублей) я вижу только при поездке на расстояние до 5 км - у нормальных компаний минималка как раз составляет около 500 рублей. А так на машины представительского класса тариф 40-50 руб./км., а на обычные машины 25-30 руб., ну или повременная оплата 500-600 рублей за 40 минут поездки.

PS. Меня еще немного удивляет номер для заказа РЖД-такси, начинающийся с цифр 765. НЯЗ с этих цифр начинаются прямые московские номера одного сотового оператора. Как-то несерьезно связываться с такси, служба заказа которого не имеет стационарного телефона.
#146291 Slon 13 июл 2012, 00:17
serg: Я о том, что здесь вряд ли у кого-то есть какой-либо опыт пользования РЖД-такси - будь то 3-х летней, годовалой или месячной давности.
Ну, если нет - то и суда нет.
Сопоставимые цены (с учетом плюс/минус 100 рублей) я вижу только при поездке на расстояние до 5 км - у нормальных компаний минималка как раз составляет около 500 рублей.
Правильно. Я не говорю об универсальном решении, я же и сказал, что возможны варианты.
А так на машины представительского класса тариф 40-50 руб./км., а на обычные машины 25-30 руб., ну или повременная оплата 500-600 рублей за 40 минут поездки.
Помнится, до Павелецкого пару лет назад доехали минут за 10. Вот и оценивайте.
PS. Меня еще немного удивляет номер для заказа РЖД-такси, начинающийся с цифр 765. НЯЗ с этих цифр начинаются прямые московские номера одного сотового оператора. Как-то несерьезно связываться с такси, служба заказа которого не имеет стационарного телефона.
Часто видел в таких случаях мобильные, причем не прямые. Дело не в билайне. Всё гораздо интереснее: http://www.taxi-nastroy.ru/tarif
#146520 serg 14 июл 2012, 17:42
Slon: Всё гораздо интереснее: http://www.taxi-nastroy.ru/tarif
Действительно. Воспользовавшись поисковыми системами, можно теперь более-менее точно ответить на изначальный вопрос: Как стать официальным такси железной дороги в Москве? Последовательность действий:
1. Быть главным аудитором компании, владеющей сетью игровых клубов "Вулкан".
2. Осуществить рейдерский захват компании, специализирующейся на перевозках такси.
3. Подписать соглашение о сотрудничестве с РЖД.

Кстати, у такси "Настроение" (оно же РЖД-такси) действительно неплохие тарифы для поездок по городу (если пункт отправления не жд-вокзал) - http://www.taxi-nastroy.ru/tarif/?tariftabs=2 . Любопытно то, что тарифы при поездке за город отличаются в РЖД-такси от тарифов в такси "Настроение".
#146732 Irina K 16 июл 2012, 16:07
Последовательность действий:
1. Быть главным аудитором компании, владеющей сетью игровых клубов "Вулкан".
2. Осуществить рейдерский захват компании, специализирующейся на перевозках такси.
3. Подписать соглашение о сотрудничестве с РЖД.

Serg, а Вы этот путь проходили и знаете, как он был пройден?
Почему Вы решили, что был рейдеский захват? Вы - бывший владелец?:)

Очень много текста, а сути - никакой!

Вы еще такси "Командир" приведите в пример или в сравнение с тем такси, которым Вы пользуетесь?

По крайней мере для тех, кто прибывает на вокзал и не знает, как в Москве ориентироваться, есть честная компания с понятными тарифами, которые говорят сразу на стойке. Не зависимо, есть пробки, нет пробок, от Павелецкого до Курского стоимость составит 600 руб за всю поездку (а не за километр, как бомбилы предлагают по факту поездочки, изначально говоря "я вас отвезу за 400 руб"). Совсем недавно к нам обратилась пассажир, которую бомбила отвез с Казанского на Курский за 2 500 руб ровно таким способом - подвел к нашей стойке, указал на наш тариф и скзал, что отвезет дешевле.
А в час-пик время поездки может составить час! Это дорого Вы считаете?
А стоимость всей инфраструктуры "для удобства пассажиров" Вы берете в расчет или Вам для критики это не интересно?

Для справки: я являюсь директором компании "Настроение-такси", являющейся компанией-участницей проекта "РЖД-такси".
Владельцы компании не менялись не разу за 5 лет существования.
Клубы "Вулкан" никаким образом не относились и не относятся к данному проекту, а даже если было бы и так, какая разница и в чем предмет данного обсуждения не понимаю.

В заключение: если у Вас столько энтузиазма и свободного времени для обсуждения того, что Вы сами не создали, возможно стоит направить энергию в правильное русло, например, создать ресурс для ознакомления приезжающих в Москву с возможностями заказа такси, о выборе того или иного перевозчика и т.п.
Вы же понимаете, что 90% приезжающих не пользуются интернетом и понятия не имеют, что можно заказать такси заранее.
На мой взгляд в этом было бы гораздо больше толку, чем в пустом обсуждении, длящемся уже не первый год (судя по теме поста).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 11