Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#121530 Maximiljan 23 окт 2011, 22:08
Масштаб я ещё не делал. вот только пытаюсь грузить карту. это самое максимальное разрешение.
не понимаю что там искажается. если кусок около Северодвинска-я сейчас исправляю.
#121555 Тим 24 окт 2011, 00:57
Тэк-сс, из того, что увидел, прям сверху вниз:
1. Про Мурманскую область могу ошибаться, но, по-моему, нынче станция не Оленья, а Оленегорск.
2. Передаточная станция между ОктЖД и СевЖД - Маленга (или Маленьга, вылетело из головы, как правильно, хотя только летом проезжал и специально смотрел), так что "территорию" Северной надо бы сдвинуть.
3. Не Приозёрск, а Приозерск.
4. Высоцк всё же не на границе с Финляндией, а на берегу Финского залива.
5. Верхний "горб" над Питером, ветка Ручьи - Парголово, - однопутка.
6. Немного ниже того "горба" - "крест", что возле Пискарёвки. Вниз, на Ладожский, идёт однопутка.
7. Отметить, собственно, Ладожский вокзал, ветку от него до Мги, имхо, чуть сместить вниз. Кроме того, на самой этой ветке мост через Неву (ближе ко Мге) - однопутный.
8. Как-то неестественно сплетены "пути" от Балтийского и от Варшавского. Гляньте на реальной карте, как там оно. Обозначение Московского вокзала, думаю, лучше "Гл" вместо "М".
9. Кто такие "Шум" на участке Мга - Волховстрой (думаю, можно там ничего не ставить, а если уж так охота - то Войбокало там или Жихарево) и "Огорелье" на участке Новолисино - Новгород-на-Волхове (стоит отметить собственно Новолисино, там как раз теплотяга начинается, ну и тогда уж Рогавку) - таких нет там.
10. Опять же "граница" Октябрьской и Северной: она по Коште, это следующая от Суды в сторону Вологды.
11. По Прибалтике много чего уже не существует, в частности, ветка на Эргли и Вентспилс - Лиепая. Да ещё много чего (тут уж гуглить надо). Гулбене - Алуксне - узкоколейка.
12. Не совсем понятны обозначения колей, в частности, "_ .. _" что означает? и Чем отличается от "....."? В любом случае, от Гродно минимум до Кузницы (а то и Белостока) - совмещёнка.
13. От Бреста линия до ст.Влодава почему-то ушла в Польшу, на самом деле - вся в РБ.
14. По Молдавии: будьте, пожалуйста, последовательны, если уж Кишинёв и Бендеры (за что Вам, кстати, отдельное спасибо), то тогда Унгены, Бельцы и Бессарабская (на худой конец, Бессарабка).
15. По Украине не мне Вас учить ;). И всё же Геническ. Без "в".
Пока всё. Прошу прощения за въедливость! :*SORRY*:
#121582 Фыва Цукен 24 окт 2011, 11:33
Альберт К:
Maximiljan:ОНА двигается. как Гуглкарта
Сдвигается с искажениями, но масштаб не меняется не приближается и не удаляется
лично я там вижу только какие-то бессвязные куски.
#121583 Maximiljan 24 окт 2011, 11:38
Ухты, как всё плохо. Обязуюсь исправить в короткие сроки.
линии европейской колеи наверно вообще уберу.
никто не знает, на какой станции линии Рига- Плявиняс (Латвия)заканчивается электрификация?
#121591 Фыва Цукен 24 окт 2011, 13:14
Maximiljan:никто не знает, на какой станции линии Рига- Плявиняс (Латвия)заканчивается электрификация?
айзкраукле, насколько я знаю.
#121592 Slon 24 окт 2011, 13:21
Фыва, вы же сами просили - в болталке хотя бы не материться ::-D:
#121654 Liski 24 окт 2011, 18:40
Следующие замечания:

1. Отсутствует ветка Готня - Ивня, а на ней, между прочим, в сутки курсирует 7 грузовых поездов, там новый ГОК строится.
2. Отсутствует ветка Колодезная - Нововоронежская. Там тоже имеется не самое плохое грузовое движение.
3. От Старого Оскола в сторону Губкина и далее имеется электрификация до ст. Стойленская Парк А (12 км от Старого Оскола). На карте также не указана 4 км электрифицированная однопутная ветка Стойленская парк А - парк Б.
4. Пропущена ветка Ржава - Ржавский завод. Не знаю принадлежит ли она ЮВжд или стала ведомственной, но она, тем не менее существует.
5. Не показана ж/д ветка длиной 16 км от Беленихино до Яковлевского ГОКа (пос. Строитель), из них 14 км линии принадлежит РЖД.
6. Отсутствует ветка Летяжевка - Турки.
7. Отсутствует линия Ведуга - Хохольская на ветке Воронеж - Касторная, в Хохольской крупная база запаса.
8. Отсутствует ветка Коренево - Рыльск на ветке Льгов - Ворожба.
9. участок Волфино - Локоть - Эсмань разобран, остался только Волфино - Теткино.
10. участок Волгоград - Тихорецкая, особенно Котельниково - Тихорецкая уже на значительной части двухпутен, по крайней мере однопутным его обозначать нельзя
11. участок Миллерово - Рзд. 122 км частично разобран, по крайней мере законсервирован и частично растащен, я бы его пунктиром пометил.
12. Что за станция Новая - Ильенко? Я знаю 122 км - Ольховая - Кондрашевская - Луганск.
13. Что за станция Маркинская на ветке Куберле - Морозовская? Есть станции Волгодонская - Цимлянская - Черкасская и далее Морозовская.
14. Участок от Цимлянской до Морозовской законсервирован и не функционирует с 1998 г. Я бы пометил его пунктиром.
15. Станций Сатинка и Уварово на ветке Тамбов - Балашов нет. Есть станции Сампур и Обловка (это как раз и есть Уварово).
16. Московский узел не мешало бы еще дополнительно сделать отдельно, в виде выноски в другом масштабе, тоже самое касается питерского узла. Аналогично со временем рекомендую показать Донбасс и Львовщину. Из-за очень густой сети ж/д показать это всё в таком масштабе не удастся.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#121671 Фыва Цукен 24 окт 2011, 19:17
Губин Александр:9. участок Волфино - Локоть - Эсмань разобран, остался только Волфино - Теткино.
ворожба всё же, не волфино.

далее:

1. полярные зори, а не поярные зори.
2. пяозёрский, а не пяозеро.
3. если обозначен вартиус, то надо и кивиярви (российский пункт).
4. лендеры, а не ленеры.
5. если обозначена вяртсиля, то надо и финский пункт (нирала) обозначить.
6. участок бусловская-вайниккала - на двойном питании, насколько я знаю.
7. лаппенранта не находится на линии вайниккала-коувола.
8. в прибаотике дофига чего разобранного.
9. копычинцы, а не копичинцы.
10. линия рахов-тересва идёт по территории румынии. а вот тересва - на украине.
11. в молдавии линия кагул-джурджулешты (вдоль р. прут) только в проекте.
12. линия житомир-бердичев электрифицирована.
13. в мосузле отсутствуют передаточные линии с ленинградского направления на курское и с ленинградского/ярославского на казанское.
#121811 Maximiljan 26 окт 2011, 09:06
Исправил. Но не все куски перезалил. Двигаемся на восток. Появились новые линии!
Придумал обозначения. линии без пассажирского движения обозначать крестиком (пример Готня-Ивня). линии законсервированные обозначать коричневым цветом (пример Миллерово-122км)
#121818 Фыва Цукен 26 окт 2011, 10:28
пассажирское движение отсутствует на участках:
1. луостари-линахамари
2. пяйве-килпъявр
3. мурманск-ваенга
4. оленегорск-мончегорск
5. апатиты-кировск-ревда (участьок апатиты-кировск электрифицирован, кировск-ревда разобран)
6. ручьи карельские-алакуртти
7. лоухи-пяозёрский
8. кемь-кемь порт
9. кочкома-ледмозеро
10. кочкома-вача
11. брусничная-лендеры (не ленеры!)
12. янисъярви-лодейное поле
13. калище-усть луга, веймарн
14. глуда-мажейкяй-лиепая (разобрана)
15. кретинга-скуодас (разобрана)
16. даугавпилс-обяляй
17. биржай-радвилишкис, паневежис (разобраны)
18. шальчининкай-беняконе
19. вапнярка-ямполь (разобрана)
20. тимашевская-ахтари
21. юроский - темрюк, кавказ
22. таловая-павловск, калач
23. староюрьево-челновая (линия богоявленск-челновая)
24. тёплое-горбачёво-белёв
25. ерцево-мостовица (разобрана)
26. ядриха-великий устюг
27. ночка-никольск (разобрана)
28. россошь-ольховатка.

далее, полярные зори, а не поярные зори.
линия берегово/виноградово-иршава узкоколейная
участки рудница-гайворон и таужня-голованевск узкоколейные
не обозначены узкоколейки гулбене-алуксне (латвия) и антоновка-заречное (украина).
#121851 Liski 26 окт 2011, 16:59
На Шилово - Сасово потеряли боковую ветку Ушинский - Касимов.

Теперь про Стойленскую. Половину линии от Ст. Оскола до Губкина закрашиваем зеленым, концом зеленой линии будет станция Стойленская парк А, от Стойленской парк А опускаем коротенькую однопутную зеленую линию вбок на юг - это будет Стойленская парк Б.

Электрификация заканчивается не на ст. Воронеж-1, а на ст. Воронеж-2.

Ветка Решетниково - Конаково ГРЭС электрифицирована, ее надо выделить синим.

Сатинку с Уварово на Сампур и Обловку так и не исправили и Летяжевка - Турки так и не нарисовали.

Валдай - Крестцы тоже потеряли, а ведь там знаменитая путинская платформа 7 км расположена.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#122216 АЛС-АРС 30 окт 2011, 00:04
К сожалению, информативности карта потеряла. Во-первых, не указано, какие линии без пассажирского движения, а какие с ним. Во-вторых обидно, что не указаны разобранные участки.
Электрифицированное МКМЖД - ну как же так?
#122232 Maximiljan 30 окт 2011, 12:57
АЛС-АРС:К сожалению, информативности карта потеряла. Во-первых, не указано, какие линии без пассажирского движения, а какие с ним. Во-вторых обидно, что не указаны разобранные участки.
Электрифицированное МКМЖД - ну как же так?
мы об одной карте говорим?
http://www.maximiljan.ho.ua/map.htm
тут крестиком перечёркнуты линии, по которым нет пассажирских перевозок.
разобранные линии будут только отвлекать при планировании поездки. а вот строящиеся можно показать.
мкмжд исправил.
#122255 SM@TRON 31 окт 2011, 00:40
По БЧ и Польше:
От Гродно колея 1520мм доходит только до станции Сокулка, а не до Белостока.
Станция Черёмха почти у самой границы.
На линии Черёмха - Брест колея 1435 мм доходит до Бреста, а колея 1520мм заканчивается на станции Высоко-Литовск.
На линии Волковыск - Белосток, пути ч-з границу разобраны (между станциями Берестовица БЧ и Зубки-Белостоцкие ПКП).
На линии Брест - Влодава - Хелм, сквозного движения ч-з границу нет аж с Отечественной войны (мост ещё тогда взорвали :-)). Теперь существует две станции Влодава, по обе стороны границы - одна БЧ (пасс движение есть), вторя ПКП (пасс движения нет).
По Литве:
На линии Каунас - Шештокай - Сувалки колея 1520мм заканчивается не в Шештокае а на станции Моцкава (почти у самой границы).

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9