Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#228751 MaSimkA 22 апр 2014, 21:56
Проработал проводником почти 3,5 года, но мне посчастливилось уйти и причем во время.... Раньше проводник был хозяином в вагоне, можно было и заработать потому как зарплаты были не высокие, и все были довольны, да и пассажиры были намного проще. Проверок в пути если и увидели нескольких ревизоров за все лето то и хорошо, а сейчас извините и не знаешь даже как и сказать, пока до Адлера доедешь, то и обратно ехать и не захочешь. Проверка практически на каждой крупной станции, начиная от ревизоров и заканчивая мед работниками, и все ищут мелкие косяки, лишь бы наказать и наживиться на этом. Далее график работы, ну это просто думаю на стадии фантастики, особенно на летних перевозках (график работы проводника 14/14, на лето 14/7), но на самом деле из-за жуткой не хватки кадров получается что приходится ездить месяцами и с минимальным отдыхом. Помимо того, что проводник должен заниматься обслуживанием пассажиров, из него сейчас сделали просто ходячую ярмарку+плюс ко всему повесили какой то надуманный план по реализации чайной продукции (20-25 руб на пассажира)+реализация лотереи и сувенирной продукции, и если не уложишься в этот план, то будь добр заплати из собственного кармана, а з/п стоит на месте. Вопрос только в другом откуда в ФПК берутся такие цены? Несчастный стакан чая с сахаром 20-25 руб, когда в магазине пачка самого дешевого чая стоит 25-30 руб. и сахар получается просто золотой, 1 кг сахара выходит около 1000 руб. Так что, думаю сейчас в проводниках остались только люди старой закалки. кому до пенсии осталось немного, и думаю как бы быстрее на нее выйти и забыть про дорогу. Есть конечно и романтики, но их не так много, да и студенты не особо идут.
#228755 serg 22 апр 2014, 22:29
MaSimkA: Далее график работы, ну это просто думаю на стадии фантастики, особенно на летних перевозках (график работы проводника 14/14, на лето 14/7), но на самом деле из-за жуткой не хватки кадров получается что приходится ездить месяцами и с минимальным отдыхом.
Времена изменились - раньше наоборот: нарядчиков и инспекторов надо было просить и уговаривать, что б выпустили в следующий рейс без отдыха. Если не изменяет память, то зарплата (в кассе, официальная) за рейс Москва-Нерюнгри (12 дней) при работе 2 проводника на 2 вагона составляла 206 рублей и 150 рублей при работе 2 проводников на вагон , т.е. за месяц можно было заработать официально около 500 рублей.

А как удобней - вопрос философский: меня больше утомляла работа на загранке на Западном вагонном участке: там был четкий график и постоянно сформированные бригады. В итоге получалось: сегодня приехал 35/36 из Варшавы, сдаешь вагон, а послезавтра выходишь принимать вагон, что б ехать в Берлин...
#228852 SM@TRON 23 апр 2014, 11:35
Смотря что Вы имеете в виду под понятием "гастарбайтер" ::-D: . Я-же говорю что на белорусском направлении полным-полно проводников-белорусов и именно в поездах РЖД. Но они все работают официально, а не "калымят" нелегально в другой стране.

С уважением, Евгений.
#228877 nikitina 23 апр 2014, 12:41
Поменялись экономические условия.Если до 1991 года проводник мог заработать до 500 рублей!!! А это были деньжищи! И в то время эта сумма плюс то,что он мог наколымить с лихвой покрывала все издержки профессии.А издержек полно.Шум,постоянная вибрация,нервотрепка,сон вполглаза.Сухомятка.Отсутствие элементарных удобств.Жизнь в полузамкнутом пространстве. А теперь зарплата мизер.Требований выше крыши.Человеческого материала хоть отбавляй.Раньше людей зазывали,обихаживали.Теперь сами приходят,лишь бы дали работу.Особенно касается периферии,где зарплата мизер.Естественно москвичи в такую систему не пойдут.Кому понравится,если на нем делают деньги. Это касается и чая, и сахара, и печати,и печенья.Доп.нагрузки.Да.По нынешним временам проводник в вагоне уже не хозяин -он обслуживающий персонал.И люди стали требовать обслуги,соответствующей, потраченным деньгам! И они правы! Но.И обслуживающий персонал должен иметь свои права,а не только обязанности.И достойную зарплату.Сравните зарплату у проводников США в Амтраке.Пока мы видим в российских поездах только эксплуатацию проводников и выжимание из них всех соков за минимальное вознаграждение.Недовольных выгоняют,а набирают на все согласных из дальних городов и весей.Зато прослойка руководства получает нехилые оклады и много чего еще.Они себе райскую жизнь сделали.Примитивный капитализм начала 20 века!А профсоюзом здесь даже и не пахнет!!!А без настоящего профсоюза свои права не отстоишь! Вот и сравните,когда лучше было работать проводником!
#228885 Slon 23 апр 2014, 13:12
SM@TRON: Смотря что Вы имеете в виду под понятием "гастарбайтер" ::-D: . Я-же говорю что на белорусском направлении полным-полно проводников-белорусов и именно в поездах РЖД. Но они все работают официально, а не "калымят" нелегально в другой стране.
Так гастарбайтеры вовсе не означает, что это всегда нелегалы. А с Белоруссией вообще иное дело: их граждане от россиян и в плане трудовых отношений, насколько я знаю, не отличаются.
#228887 Colonel_Abel 23 апр 2014, 13:32
joy:
serg » 21-04-2014, 22:21: а клиент, качающий права, не желающий сдать белье и требующий открыть второй санузел.
Это не клиент, качающий права, а пассажир, заплативший за билет и знающий свои права.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#228904 SM@TRON 23 апр 2014, 15:55
Slon:
SM@TRON: Смотря что Вы имеете в виду под понятием "гастарбайтер" ::-D: . Я-же говорю что на белорусском направлении полным-полно проводников-белорусов и именно в поездах РЖД. Но они все работают официально, а не "калымят" нелегально в другой стране.
Так гастарбайтеры вовсе не означает, что это всегда нелегалы. А с Белоруссией вообще иное дело: их граждане от россиян и в плане трудовых отношений, насколько я знаю, не отличаются.
Всё таки под словом "гастарбайтер" мы как правило имеем ввиду работягу-нелегала из соседних стран (узбека-таджика, украинца, молдаванина), раз в три месяца мотающегося через украинскую или какую-то другую границу что-бы продлить действие миграционки. И вот их я в качестве проводника российского поезда ещё ни разу не видел.

С уважением, Евгений.
#229214 UROD 25 апр 2014, 13:41
Гастарбайтеры это работники-иностранцы, в том числе и белорусы, оккупировавшие белорусское направление. :]:-O:
Только они вроде не в РЖД числятся.
#229237 SM@TRON 25 апр 2014, 14:53
UROD: Гастарбайтеры это работники-иностранцы, в том числе и белорусы, оккупировавшие белорусское направление.
Прям таки оккупировавшие ::-D: ?!
Только они вроде не в РЖД числятся.
Числятся и ездят, и именно в поездах РЖД. Но в основном конечно-же они в поездах БЧ работают, что более чем логично, имхо. Откуда-бы там россиянам взяться?!

С уважением, Евгений.
#229250 SM@TRON 25 апр 2014, 15:27
UROD: Бардак если числятся. Гнать в шею, есть БЧ, там пусть работают. :]:-O:
Вы готовы встать на их место ::-D: ?! Что-то пока очередей из граждан РФ желающих работать проводниками в РЖД/ФПК не наблюдается (особенно в столичных регионах).

С уважением, Евгений.
#229273 SM@TRON 25 апр 2014, 17:59
Прям таки и не берут :;-): (бедные москвичи :*SORRY*: )? Или образования не хватает?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4