Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#248176 Александр ТВЗ 27 июл 2014, 18:18
FanatOf80s:
Тогда просьба:
1. Начните, наконец, устанавливать в плацкартных вагонах индивидуальные софиты над полками! Деталь копеечная (на фоне стоимости остальных составляющих частей вагона), а удобство повышает неимоверно!!! У всех разный режим дня, кто-то после перевода освещения в ночной режим (22.00 обычно) еще не хочет спать и хочет почитать например. Да и ночью тоже есть остановки и на них выходят и заходят пассажиры - при наличии освещения собираться или располагаться гораздо удобнее. Днепропетровск ставит такие софиты, и их удобство отмечают все, как пассажиры, так и проводники :*THUMBS UP*: А вы почему-то все упорствуете :*WALL*: В самых новых 61-4447 даже розетки в каждом купе появились, а софитов как не было - так и нет ::-(:
Да и индивидуальные выключатели верхнего света в плацкарте тоже неплохо бы сделать - как это сделано у Днепропетровска (тумблемы "купе/проход" в каждом отсеке, включающие соответственно плафоны в купе и проходе данного отсека)
2. Отсутствие окон в туалетах в последних выпусках - не лучшее решение, равно как и отсутствие окон (и матовые стекла в окнах в более старых выпусках) в малом коридоре напротив туалетов: в очереди в туалет вместо того, чтобы любоваться видами из окна, приходится тупо пялиться в стенку.
3. Устанавливайте в двухэтажных вагонах общедоступные кипятильники в коридоре, как это делается в обычных вагонах. Или хотя бы вынесите "кулер" в коридор. Каждый раз за кипятком идти к проводнику - очень неудобно, и проводники от такой системы тоже не в восторге.
4. Устанавливайте в двухэтажных вагонах форточки в купе!!! При глухих окнах в случае любой неисправности кондиционера, вентиляции или электроснабжения вагон превратится в самую настоящую душегубку, особенно в разгар дня в летнюю жару на юге.
5. Сделайте окна на втором этаже больше по размеру (такие же как на 1 этаже) и выше. Во всем мире второй этаж считается видовым и имеет наоборот, бОльшую площадь остекления. А у вас ни со второй полки на 2 этаже в окно не выглянешь, и стоя в коридоре чтобы видами из окна полюбоваться, надо согнуться буквой "зю".
У меня тут такое же влияние, как и у Вас. На сайте ТВЗ был раздел анкета пассажиров, можно там писать предложения. 1. Вы знаете, что РЖД хочет отказаться от плацкарта, поэтому есть сомнения, что будут что-то менять. 3-5. Про форточки не знаю, будет или нет, кулеры должны в коридоре поставить в новой партии, для титана там нет места. Окна выше не сделать. Надо полностью переделывать кузов и оснастку. Про большую площадь остекления не уверен, может в экскурсионных, туристических поездах. 2. На месте окон в туалетах размещено оборудование туалета, (под вагоном замерзает).
#248178 FanatOf80s 27 июл 2014, 18:31
Александр ТВЗ:На сайте ТВЗ был раздел анкета пассажиров, можно там писать предложения.


Писал туда неоднократно, но, похоже, никто не читал их...
1. Вы знаете, что РЖД хочет отказаться от плацкарта, поэтому есть сомнения, что будут что-то менять.
Пока, слава Богу, 61-4447 активно закупаются. И срок службы установлен 50 лет насколько знаю - т.е., в ближайшие 50 лет плацкарт точно будет.
Про форточки не знаю, будет или нет,
Поставить их - опять же, дело копеечное и даже кузов переделывать не надо...
кулеры должны в коридоре поставить в новой партии
Это радует! :*THUMBS UP*:
, для титана там нет места.
Для комбинированного может быть, а чисто электрический гораздо меньше.

Окна выше не сделать. Надо полностью переделывать кузов и оснастку.
Ну, при очередной модернизации например. Да и до скоса крыши еще есть место - достаточно оконнный проем в высоту увеличить только. И в скосе крыши могли бы сделать отстекление - как в ПАЗ-672, СВАРЗ-МТБЭС, ЛМ-68, ЛВС-66, или как у меня дома. Да со шторочкой, лучше с двумя (одна - затемненная, но прозрачная, другая непрозрачная) - тогда на второй полке на 2 этаже было бы супер.
На месте окон в туалетах размещено оборудование туалета, (под вагоном замерзает).
А на месте окон в коридоре напротив дверей туалетов какое оборудование?
#248185 transsibFAN 27 июл 2014, 18:53
FanatOf80s: Тогда как серия 61-444* внешне очень даже симпатичны, не хуже Аммендорфов/Герлицев.
Угу, особенно сварной шов между крышей и продольной стеной кузова ::-: Hand-made, не иначе ::-D: Как будто слесарь дядя Петя варил вручную автогенной горелкой. Хоть бы водоотлив там, что ли, поставили, как на безгофровых вагонах - замаскировать сей "эстетизм". Я Вас уверяю, новые Сименсы по сравнению с этим вблизи смотрятся совершенно по-иному - вылизана каждая мелкая деталька, изделием хочется любоваться, как новой иномаркой в автосалоне. Немцы-с... Внимание к мелочам у них не отнять.

Александр, позвольте еще вопрос? Вы не знаете, для чего в новой серии был сделан бОльший радиус скругления крыши? Ведь это, казалось бы, отнимает полезный объем у вагона.
#248188 Александр ТВЗ 27 июл 2014, 19:02
FanatOf80s:Писал туда неоднократно, но, похоже, никто не читал их...
Крепление верхних полок поменяли.
Пока, слава Богу, 61-4447 активно закупаются. И срок службы установлен 50 лет насколько знаю - т.е., в ближайшие 50 лет плацкарт точно будет.
Пока заказывают, но в разы меньше. А установить софиты можно только на новых, на остальных при ремонте соответствующим заводом. У них своя документация.
Ну, при очередной модернизации например. Да и до скоса крыши еще есть место - достаточно оконнный проем в высоту увеличить только. И в скосе крыши могли бы сделать отстекление - как в ПАЗ-672, СВАРЗ-МТБЭС, ЛМ-68, ЛВС-66, или как у меня дома. Да со шторочкой, лучше с двумя (одна - затемненная, но прозрачная, другая непрозрачная) - тогда на второй полке на 2 этаже было бы супер.
Это уже не модернизация. Надо заново вагон испытывать и сертифицировать. Проем не увеличить, там силовые элементы крыши уже. Окно в крыше - спорно, да и куда коммуникации убрать?
А на месте окон в коридоре напротив дверей туалетов какое оборудование?
Вот там причину не помню.
#248191 Александр ТВЗ 27 июл 2014, 19:10
transsibFAN:
FanatOf80s: Тогда как серия 61-444* внешне очень даже симпатичны, не хуже Аммендорфов/Герлицев.
Угу, особенно сварной шов между крышей и продольной стеной кузова ::-: Hand-made, не иначе ::-D: Как будто слесарь дядя Петя варил вручную автогенной горелкой. Хоть бы водоотлив там, что ли, поставили, как на безгофровых вагонах - замаскировать сей "эстетизм". Я Вас уверяю, новые Сименсы по сравнению с этим вблизи смотрятся совершенно по-иному - вылизана каждая мелкая деталька, изделием хочется любоваться, как новой иномаркой в автосалоне. Немцы-с... Внимание к мелочам у них не отнять.

Александр, позвольте еще вопрос? Вы не знаете, для чего в новой серии был сделан бОльший радиус скругления крыши? Ведь это, казалось бы, отнимает полезный объем у вагона.
Не могу сказать. Скорее всего, чтобы отличался внешне. А видовые швы, в том числе на крыше, таки варит робот :;-): Да и немецкое-австрийское качество для меня подвергнуто сомнению, после внимательного изучения...
#248193 SM@TRON 27 июл 2014, 19:18
FanatOf80s:
Окна выше не сделать. Надо полностью переделывать кузов и оснастку.
Ну, при очередной модернизации например. Да и до скоса крыши еще есть место - достаточно оконнный проем в высоту увеличить только. И в скосе крыши могли бы сделать отстекление - как в ПАЗ-672, СВАРЗ-МТБЭС, ЛМ-68, ЛВС-66, или как у меня дома.
Или как здесь - Гёрлиц конечно (и как это у них всё получается ?! :;-): ):

http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 30,6048055

http://unstrutbahn.startbilder.de/bild/ ... halle.html


http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 17,6415737

http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 17,5091473

Оно-же, но уже в СССР:

http://masterok.livejournal.com/1182177.html


http://matsam.livejournal.com/425234.html

С уважением, Евгений.
#248197 SM@TRON 27 июл 2014, 19:28
А по моему вот этот вариант очень даже не плох:
SM@TRON:

С уважением, Евгений.
#248205 FanatOf80s 27 июл 2014, 19:49
transsibFAN:Угу, особенно сварной шов между крышей и продольной стеной кузова ::-: Hand-made, не иначе ::-D:
По мне так не бросается в глаза, а внешне все же явно эстетичнее, чем КВЗ смотрится - как и Аммендорф/Герлиц с их более совершенными и аккуратными формами.
Александр ТВЗ:Крепление верхних полок поменяли.
Это лишь одна из множества претензий была...
Ну хоть еще до розеток в каждом купе в плацкарте наконец додумались - и то хорошо...
А установить софиты можно только на новых,
Ну так о чем и речь - устанавливать их в новых 61-4447. Как это сделали с теми же розетками.
Это уже не модернизация. Надо заново вагон испытывать и сертифицировать. Проем не увеличить, там силовые элементы крыши уже.
Значит с самого начала думать об удобстве пассажиров надо было... Кстати, Вы в курсе, что ваши двухэтажные поезда называют "бронепоездами"? Кроме огромных размеров не в последнюю очередь такое впечатление из-за маленьких окон.
Окно в крыше - спорно, да и куда коммуникации убрать?
Во всем мире практикуется (картинки привели только что). А что за коммуникации проходят в скосе крыши?
SM@TRON:Или как здесь - Гёрлиц конечно (и как это у них всё получается ?! :;-): ):
Вот и я про то!
Komandor:да ну нафиг такие окна на втором этаже
не удобные
красиво ,но не практично
Обзорность улучшить, которая на втором этаже "бронепоезда" оставляет желать лучшего (да и внешний вид именнго как у бронепоезда, из-за этих маленьких окошечек)
#248208 Komandor 27 июл 2014, 19:55
внешний вид по барабану ибо он и так не плох
а обзорность скошенным окном особо не улучшается
тем более в спальном вагоне
потому лучше уж там силовые элементы и различная начинка лежат!-крепче будет
#248214 transsibFAN 27 июл 2014, 20:15
Александр ТВЗ:
А видовые швы, в том числе на крыше, таки варит робот :;-):[ /quote]

Да я в этом не сомневаюсь ::-): Про ручную варку утрирую, разумеется.
Да и немецкое-австрийское качество для меня подвергнуто сомнению, после внимательного изучения...
Я про внешний вид в первую очередь. А какие-то недочеты и косяки разумеется могут быть и в немецко-австрийском изделии. Хотя и здесь тоже возникает вопрос - так сделали, потому что руки кривые или потому, что так заказчик захотел и прописал в техзадании?
#248216 SM@TRON 27 июл 2014, 20:19
Komandor: внешний вид по барабану ибо он и так не плох
Да нет там дизайна. Бронепоезд он и в Африке бронепоезд. У китайцев и то лучше получилось.
а обзорность скошенным окном особо не улучшается
Как раз таки обзорность с верхней полки 2-го этажа улучшится и ещё как. И в коридоре светлее будет.
тем более в спальном вагоне
Именно в спальном вагоне это и нужно (плотная опускная штора на верхнюю часть окна и занавески на нижнюю - и нормально). Вот если-бы это был сидячий вагон, без верхних полок и бокового коридора, тогда - да, не очень то и нужно. Сиди себе в кресле и смотри в окно.
потому лучше уж там силовые элементы и различная начинка лежат!-крепче будет
А вот это вовсе даже не факт.

С уважением, Евгений.
#248222 transsibFAN 27 июл 2014, 20:53
Сам не знаю, зачем такие воткнули.
Противопожарные и герметичные они.
ФПК захотела, чтоб было "герметично, несгораемо и неубиваемо-автономно", безо всяких сервоприводов и электрики. Вариантов, как Вы понимаете, при таких начальных условиях немного ::-(:

А что до полной свободы планировки - чертовски обидно, что пожмотились на такую же планировку, как у Comfortline. Сделали бы в центре два двухместных купе с санузлом, благо размеры купе более чем позволяют. Или вообще отдельно вагоны 1 и 2 класса, все равно ж для "имиджевых" поездов в первую очередь вагончики. А тут такой "имидж" получится, в виде 1 класса с поднятыми полками - они же там в стенку не утапливаются, все на виду. Азербайджанцы вон и то Штадлеру отдельно 1 и 2 класс заказали.
#248255 FanatOf80s 27 июл 2014, 22:23
SM@TRON: Ну а с духотой и возможной вонью из сортира должны справляться кондей и проводник.
Да в том-то и дело, плохо он справляется с духотой в хвосте вагона ::-(: А если сделают чтобы хорошо справлялся - то в первых купе и особенно у проводника конкретный колотун будет, после чего все вернется на круги своя.
Komandor:внешний вид по барабану ибо он и так не плох
Страшненький монстрообразный бронепоезд.
а обзорность скошенным окном особо не улучшается
тем более в спальном вагоне
Вот как раз в спальном и улучшается - ответили уже. А спальный - это совсем не обязательно вагон ночного поезда.
потому лучше уж там силовые элементы и различная начинка лежат!-крепче будет
Вряд ли там какая-либо начинка есть кроме теплоизоляции.
#248258 FanatOf80s 27 июл 2014, 22:30
Кстати, еще просьба к ТВЗ: устанавливайте в туалетах в умывальниках бесконтактные автоматические краны - как это делает "Циркон-сервис". Гораздо удобнее и гигиеничнее, чем эти кнопки.
И еще: почему-то далеко не во всех 61-4447 табло в проходе показывает уличную температуру, а где показывает - то очень долго ждать надо когда она появится, циклов 5 смены информации ("Время" - "вагон №" - "температура" (внутренняя) - "туалет занят"). Наружная температура для пассажира гораздо интереснее и важнее. А внутренняя больше нужна проводнику чтобы правильно выбрать режим работы климатического оборудования, и один фиг она на этом табло вечно неправильно показывает.
А еще неплохо бы на это табло вывести скорость, как это делается в сименсовских моторвагонных поездах.
Далее, с учетом того, что через стеклопакеты в вагонах последних серий совсем не проходит сигнал GPS и отвратительно проходит сигнал сотовой связи (чуть отъехал от БС из прямой видимости - и связи нет) надо бы репитеры GSM/3G ставить.
Последний раз редактировалось FanatOf80s 27 июл 2014, 23:16, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5