Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#261436 ktdn 03 окт 2014, 21:05
Напишу-ка я нейтральное сообщение.
Ночники не есть хорошо:
- иностранным туристам
- едущим в однодневку с целью отдыха
- если есть возможность поехать на машине. Если в эту ночь у меня друг едет на машине, мне в голову не придет поехать на поезде. Даже бесплатно.
Но ночники нужны:
- малоимущим жителям
- при запаре на работе, когда до 23 часов делаются документы, а в 8 утра они должны быть уже в ходу в другом городе.
- туристам, которые готовы жить в хостеле

То есть всякую рекламу типа "поезд-отель" надо убрать, а вот дешевые ночники должны остаться. Причем объединенные в группы - главное, снизить стоимость.
#261437 LmV 03 окт 2014, 21:14
ktdn: Напишу-ка я нейтральное сообщение.
Ночники не есть хорошо:
- иностранным туристам
Не всем.
- едущим в однодневку с целью отдыха
Тут не соглашусь: ночник хоть в одну сторону нужен, ибо ничего не увидеть за малый промежуток. Ибо увидеть одну баянную улицу, и ехать ради обеда - это слишком редко для таких поездок.
Особый случай - не беру. :;-):
Но ночники нужны:
- малоимущим жителям
А таких у нас большинство. 25, даже 30 тыс. в месяц - ничто. А ведь есть те, кто меньше 20 получает.
- при запаре на работе, когда до 23 часов делаются документы, а в 8 утра они должны быть уже в ходу в другом городе.
Тут добавлю: и когда надо быть рано в другом городе (суд и все такое, консультации врача).
- туристам, которые готовы жить в хостеле
Как раз таки наоборот: не готовым жить в хостеле. Те, кто готов жить в хостеле - могут и чисто дневными. А вот люди не имеющие денег на гостиницу/не могущие ее забронировать в сезон, и не готовые жить в хостеле - вот для них ночники.
То есть всякую рекламу типа "поезд-отель" надо убрать, а вот дешевые ночники должны остаться. Причем объединенные в группы - главное, снизить стоимость.
Ну вот там и должно быть дофига плацкарта. Но чтоб поезд держать при этом - нужно дополнительные приемы (в других темах).

К ktdn: спасибо за пост и выдержанность. Очень трудно не сорваться в такой теме, но Вам удалось. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261439 ktdn 03 окт 2014, 21:31
Признаю, что термин малоимущие немного я неверно употребил - надо как-то пошире. Экономные что-ли. Сюда войдут и малоимущие (они экономят вынужденно), и те, кто не хочет платить за гостиницу.
Михаил Лучинин:Тут не соглашусь: ночник хоть в одну сторону нужен, ибо ничего не увидеть за малый промежуток. Ибо увидеть одну баянную улицу, и ехать ради обеда - это слишком редко для таких поездок.
Скажем так - по ситуации. Ибо летом я приезжал в Питер к 10.40 и к 18.40 (начало посадки на сапсан 19.25) выглядел как выжатый лимон. А поскольку использование ночника (для меня) получалось более, чем в 2 раза дороже - то лучше погулять 2х8, чем 1х16.
#261440 LmV 03 окт 2014, 21:36
ktdn: Признаю, что термин малоимущие немного я неверно употребил - надо как-то пошире. Экономные что-ли. Сюда войдут и малоимущие (они экономят вынужденно), и те, кто не хочет платить за гостиницу.
Т.е.довольно большое количество населения, учитывая низкие доходы и дорогую жизнь.

Скажем так - по ситуации. Ибо летом я приезжал в Питер к 10.40 и к 18.40 (начало посадки на сапсан 19.25) выглядел как выжатый лимон. А поскольку использование ночника (для меня) получалось более, чем в 2 раза дороже - то лучше погулять 2х8, чем 1х16.
Ну да - тут ситуация. Кому что хочется посмотреть и сделать. Просто я знаю как ездят провинциалы в Петербург.
Ну а на некоторые музеи и парки - можно очень много времени потратить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261445 ktdn 03 окт 2014, 22:01
Михаил Лучинин: Т.е.довольно большое количество населения, учитывая низкие доходы и дорогую жизнь.
Вот поэтому я против ликвидации ночников как таковых. Они должны остаться. В идеале - это сегмент плацкарта, он не должен быть коммерческим, должен регулироваться государством. Возможно, с большим числом остановок и с не очень удобным временем на конечных - на мелких станциях тоже люди живут.

А вот купэ/СВ уступают, и будут уступать позиции дневникам. И это нормально. И это уже коммерческий сегмент. И именно поэтому ласточки должны быть удобными

Задумался о том, какие поезда нужны. В порядке приоритетности:
1. Ночник плацкартный пассажирский. Не скорый.
2. Дневной утренний / вечерний поезд. Трамвай, но быстрый.
3. То же, что и 2, в обратном направлении
4. А вот здесь по ситуации и километражу - фирменный ночник, быстрый уже не трамвай дневной и т.д.

И наш давний спор - я все-таки считаю, что пересадка, если она не глубокой ночью, не страшно. При соответствующей организации, конечно.
#261452 Colonel_Abel 03 окт 2014, 22:55
Михаил Лучинин:
Т.е.довольно большое количество населения, учитывая низкие доходы и дорогую жизнь.
Ну тут уже проскальзывало от "эффективных менеджеров", что "нищеброды" должны сидеть дома. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#261454 ktdn 03 окт 2014, 23:04
Colonel_Abel:
Михаил Лучинин:
Т.е.довольно большое количество населения, учитывая низкие доходы и дорогую жизнь.
Ну тут уже проскальзывало от "эффективных менеджеров", что "нищеброды" должны сидеть дома. :8-):
Что подтверждает необходимость государственного регулирования ::-D:
#261455 Гость 03 окт 2014, 23:05
ktdn:
А вот купэ/СВ уступают, и будут уступать позиции дневникам.
Почему?
И это нормально.
Почему?
И это уже коммерческий сегмент.
Это Вы так решили потому что Вам не нужно.
И именно поэтому ласточки должны быть удобными
Одно другому не мешает
Не все готовы как Губин гробить свое время - ради 4 часов дела трясти тело 14 часов в полезное время суток
Важнее чтобы не было динамы и прочего г. на дневные и что бы они не были битком. Что бы приехать по делам с утра и если дела закончил то уехать дневным и не ждать вечера.
#261456 ktdn 03 окт 2014, 23:23
Гость:
ktdn:
А вот купэ/СВ уступают, и будут уступать позиции дневникам.
Почему?
У их пассажиров есть возможность оплатить гостиницу. Вот в августе мне надо было быть в 8 утра в Нижнем. Я что, поехал Нижегородцем? Щаззз. Я поехал накануне сапсаном и переночевал в гостинице. По цене сравнимо. По комфорту - гостиница куда комфортней СВ.
Гость:
Это Вы так решили потому что Вам не нужно.
Что мне не нужно?
Гость:
Важнее чтобы не было динамы и прочего г. на дневные и
Когда-то давно я брал сапсан за 3К. А теперь за 45 дней в 8 утра - за 2К.
#261458 Лисичка 03 окт 2014, 23:35
Colonel_Abel:
Михаил Лучинин:
Т.е.довольно большое количество населения, учитывая низкие доходы и дорогую жизнь.
Ну тут уже проскальзывало от "эффективных менеджеров", что "нищеброды" должны сидеть дома. :8-):
Не надо за нас договаривать :]:-O: мы такого не произносили
#261461 Гость 03 окт 2014, 23:45
ktdn:
У их пассажиров есть возможность оплатить гостиницу.
Это заблуждение и предубеждение.
Вот в августе мне надо было быть в 8 утра в Нижнем. Я что, поехал Нижегородцем? Щаззз. Я поехал накануне сапсаном и переночевал в гостинице. По цене сравнимо. По комфорту - гостиница куда комфортней СВ.
По цене смотря что за клоповник, время накануне вечером бездарно потеряно.

Что мне не нужно?
Вам ночной не нужен поэтому геть его.
Вы собственые потребности и взгляды распространяете на других. Чтото подсказывает что большинство при такой потребе как раз поехало бы Нижегородцем и на 1 ночь мало кому понадобился бы СВ а значит, еще дешевле Вас.
Когда-то давно я брал сапсан за 3К. А теперь за 45 дней в 8 утра - за 2К.
Когда-то давно утренний в вс стоил меньше 2К. Вы попробуйте взять не за 45 а позже.
Надо иметь возможность уехать на дневных день в день за нормальные деньги а не планировать 1-дневки за 1,5 месяца - вот тогда будет дело.
#261464 ktdn 03 окт 2014, 23:59
Гость:
По цене смотря что за клоповник,
2700 цена, гостиница очень понравилась, в цену входил завтрак. Причем что удобно, на практике оказался не завтрак, а талон на питание в 170 руб. В любое время суток. Поскольку завтрак у меня был на теплоходе, то в гостинице я поужинал.
Гость:
время накануне вечером бездарно потеряно.
Зато не потерян день после ночника
Гость:
Чтото подсказывает что большинство при такой потребе как раз поехало бы Нижегородцем и на 1 ночь мало кому понадобился бы СВ а значит, еще дешевле Вас.
Вряд ли. В каком-нибудь нефирменном плацкарте оно бы поехало. Поэтому я и считаю, что нужны именно плацкартные ночники.
#261519 SM@TRON 04 окт 2014, 13:18
Л.П.:
Ну тут уже проскальзывало от "эффективных менеджеров", что "нищеброды" должны сидеть дома :8-): .
Не надо за нас договаривать :]:-O: мы такого не произносили.
Ну да... лично Вы, может быть и не произносили, но если вспомнить хотя-бы господина Веховых то всё будет несколько иначе ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#261625 ktdn 04 окт 2014, 22:04
Гость:
ktdn:
2700 цена, гостиница очень понравилась, в цену входил завтрак.
Вы - барин, таких пара процентов наберется, что погоды не сделает ::-[:
В смысле гостиница должна быть дешевле? Так тем более, чем трястить в поезде - лучше переночевать в гостинице.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10