Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#295153 LmV 07 апр 2015, 10:44
Exval:
Расходы на содержание проводников отнюдь не сводятся к зарплате и налоговым отчислениям. Нужно ещё проводить медосмотры, формировать бригады, оплачивать больничные листы, обеспечивать форменной одеждой, вести техучёбу, и т.д. Да и в поезде проводники традиционно занимают немало места, которое можно было бы использовать для перевозки пассажиров (т.е. зарабатывания денег).
Пассажиропоток падает "стемительным домкратом"(С), и если ещё и проводников сократить, то допместо точно не понадобится.
Exval:
Вот почему уже сегодня мы видим закрытие резервов проводников и этот процесс будет нарастать.
Если этот процесс экономии дойдёт до апофигея, когда не захотят сохранять никаких проводников: ни штатных, ни аутсортинга, то можно будет не 250, а в два раза больше поездов резать!
Exval:
И официанты носили обеды в специальных многоярусных блестящих судках, напоминающих медицинские ёмкости для стерилизации, по вагонам. Многие с удовольствием покупали.
Вообще-то бизнес-ланчи и сейчас носят.
Exval:
По поводу слежения за полотенцами. реально за ними всё равно не уследишь, да это и не нужно. В гостиницах гости тоже иногда прихватывают их "на память", но большой трагедии из этого не делают. А вот в бюджетных спальных вагонах, возможно, имело бы смысл подумать о продаже (на вокзале или прямо в вагоне) комплектов одноразового постельного белья. Это сняло бы многие проблемы, а стоимость такого комплекта едва ли превысит стоимость пользования бельём многоразовым.
1) Одноразовое бельё, либо - будет такое, что "жопу подтереть", либо - будет стоить очень существенно.
2) Вы представляеете: какой будет срач в вагонах, когда эти "подгузники" будут валяться на полках, в коридоре и вообще - всюду, а проводника - не будет?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#295156 SM@TRON 07 апр 2015, 10:51
1. Отопление вагона. С переходом на электровоздушное отопление проводник для выполнения этой функции уже не нужен.
Радуют рассуждения об ЭО на фоне огромного кол-ва тепловозных линий. О.к. убираем проводников и угольные котлы - в Саратов, Волгоград, Астрахань, Уренгой и Воркуту чем и кем топить будете уважаемый?!
2. Приготовление чая. С заменой классического титана кулером без проводника в этом процессе также стало вполне возможно обойтись.
Невозможно. Вагонов с кулером сущие единицы. Плюс к этому - кулеры, в отличие от дубовых титанов, имеют свойство ломаться, а вода в них кончаться (а это между прочим дополнительные и постоянные затраты). Да и не кипятят они воду, а так, чуток подогревают. Примерно до температуры мочи. Особенно если разбор воды большой. Ну и не следует забывать что в отсутствии проводника эти кулеры будут постоянно сломаны или банально не заряжены.
3. Проверка билетов. Процедура также уже вполне автоматизируемая и проводника не требующая. В мире билеты проверяются посредством сканирования у выхода на платформу. Разумеется, это не исключает повторную процедуру проверки билетов после отправления. Но для этого не нужен проводник на каждом вагоне.
И будет как в собаках. Зайцы ушастые и бардак повсюду. Кстати, сканировать кто будет?! Перронный контроль?!
Опять же: на в многочисленных поездах зарубежных железных дорог Европы и Америки это делает кондуктор (или два), переходящий из вагона в вагон.
Мы не в Америке и даже не в Европе. Мы в России. Даже в куда более "европейских" Прибалтиках и Белоруссиях от проводников и контролёров пока что не отказались. Контроль там везде тотальнейший. И это правильно. Потому что с нашим народом только так и никак иначе.
На пригородных поездах, кстати, эта обязанность нередко возлагается на помощника машиниста.
Помощник машиниста должен заниматься своей работой а не гонять зайцев и не торговать лицом по вагонам.
4. Открывание и закрывание входных дверей при посадке-высадке пассажиров. На современных вагонах пассажиры сами легко справляются с этим путём нажатия соответствующей кнопки, которая на ходу блокируется.
И будем собирать кости и мозги вдоль путей.
5. Контроль за работой систем вагона. Также практически всё уже доступно для дистанционного контроля с рабочего места начальника поезда или из кабины локомотива.
Да ничего там нет доступного. Большинство вагонов для этого банально не приспособлены.
6. Уборка. Уже много лет проводники уборку в пути следования не делают.
Делают. Просто надо чаще ездить в ночниках.
В бытность мою проводником (это больше четверти века назад) даже пылесосы, входящие в перечень съёмного оборудования вагона, были из неё вычеркнуты и их по смене не передавали.
А вот я работал позже и всё убирал. И не только пылесосом. Видимо за ~ 15 лет прошедших с того времени когда вы "работали проводником" всё вернулось на круги своя :;-): ?!
Уборка в поездах, находящихся в пути следования менее суток, (т.е. подавляющем большинстве) производится клининговыми кампаниями в пунктах формирования и оборота.
Т.е. для клининговых компаний, точнее для стада очередных "дочек", деньги есть, а для проводников нету?! Я даже представляю себе каких национальностей сотрудники будут работать в этих компаниях. Вах Джамшуд :8-): ... У нас в Петушках эти черти немытые вроде как электрички "убирают". Именно "вроде как". О том что будет твориться в вагонах, особенно в туалетных комнатах, по пути следования - скромно промолчим ::-X: .
Источником этого моего желания является понимание того, что замена человека механизмами и электронными устройствами, постоянное сокращение персонала является магистральным путём технического прогресса, а постоянное снижение издержек (в т.ч. и путём сокращения персонала) есть единственно возможное (по крайней мере - в рамках существующей экономической модели) направление ведения хозяйственной деятельности.
Это в первую очередь снижение безопасности и повышение бесхозяйственности. Особенно в наших реалиях. Всё остальное должно быть вторично. И ещё вопрос - лично Вам с этого "прогресса и снижения издержек" хоть что нибудь перепадёт?!
Вот почему уже сегодня мы видим закрытие резервов проводников и этот процесс будет нарастать.
Вы забываете, что вместе с закрытием резервов закрываются и маршруты поездов. Далеко не всё что ФПК с таким упоением "оптимизирует" увязывается в общие обороты. И вот это не есть хорошо.
А вот в бюджетных спальных вагонах, возможно, имело бы смысл подумать о продаже (на вокзале или прямо в вагоне) комплектов одноразового постельного белья. Это сняло бы многие проблемы, а стоимость такого комплекта едва ли превысит стоимость пользования бельём многоразовым.
Те-же яйца - вид сбоку. Няп, т.н. "многие проблемы" это услуги прачки?!

p.s. И я ещё раз прошу нам ответить - лично Вам с этого какой профит?!

С уважением, Евгений.
#295160 Colonel_Abel 07 апр 2015, 11:11
Эксвал, ответьте, пожалуйста на вопрос. Ваша профессия, должность и какое отношение Вы имеете к железнодорожному транспорту.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#295161 LmV 07 апр 2015, 11:20
Про одноразовое бельё:
1) Кто его должен выдавать? Опять же проводник ведь!
2) Автомат невозможно, потому что:
- автоматы на каком основании будут выдавать один комплект белья на лицо?
- где они должны быть? В поездах? Тогда это хрень - размером с купе проводника, требующая обслуживания. На станциях? Кол-во автоматов и армию слесарей и охранников - представляем? И сколько будет просто так лежать, и где - сразу пусто.
3) И опять же - кто будет срач убирать после?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#295165 SM@TRON 07 апр 2015, 11:50
Тоже самое - проверка билетов на перроне перед посадкой и в пути следования. Кто должен это делать?! Начальник поезда, разъездные кассиры, перронный контроль или может быть Пушкин?! Ладно, в пути следования я ещё могу понять - бригада кондукторов/разъездных кассиров будет работать. А вот на перроне кто?! Кстати, в наших реалиях, к бригаде кондукторов нужно будет прикреплять ещё и стадо ЧОПовцев что-бы бодаться с зайцами и прочими неадекватами, и роту ревизоров которые в свою очередь будут контролировать работу этих самых кондукторов и ЧОПовцев, что-бы не возили зайцев ушастых "за долю малую" к себе в карман. В итоге, что мы имеем: минус - 2 проводника на 2 вагона, плюс - бригада кондукторов, бригада охранников, бригада перронных контролёров (тоже с охраной) и бригада ревизоров. Даже грёбанные "Похабочки", помимо локомотивной бригады, и то, обслуживает бригада проводников + халдеи-стюарды + охрана + клининг и прочая обслуга в депо. И не надо мне рассказывать за фантазии - я всё это вижу чуть ли не ежедневно пригородных и межрегиональных "собаках".

С уважением, Евгений.
#295173 Exval 07 апр 2015, 12:28
Exval:
Antivirus: Главный вопрос должен касаться будущего пассажирских перевозок, исходя из этого можно рассуждать о месте проводника в этой системе.
Полностью согласен с подобной постановкой вопроса. Сегодня несколько занят, но ближе к ночи или завтра утром изложу своё видение этой проблемы.
Неожиданно образовалось небольшое "окно", поэтому публикую обещанный ответ раньше.
Итак, будущее пассажирских перевозок я вижу следующим образом. Их объём и впредь будет снижаться, (хотя темпы снижения могут и замедлиться по сравнению с последним годом-двумя). Ночных поездов (полагаю, что это обозначение лучше передаёт суть данного вида перевозок, нежели традиционное ПДС) станет меньше, дневных - больше. Среди дневных поездов возрастёт доля "шаттлов" (на основе "Ласточек", главным образом).
Теперь о проводниках. Конечно, их будет всё меньше и меньше. Этот процесс уже начался и я не вижу причин, по которым он бы повернул вспять. На спальных поездах, возможно, перейдут на одного проводника на два вагона, (на двухэтажных, соответственно - на одного на два этажа. ::-): ). Что же касается поездов-шаттлов, то там постепенно придут к единой бригаде, включающей в себя как локомотивную, так и поездную, которая ведёт сплошное обслуживание по всему поезду (а не по принципу "проводник в каждом вагоне").
Ну, в-общем, как-то так. Приглашаю тех, кто владеет навыками связной, осмысленной речи, а также знаком с принципами культуры общения, к обсуждению. Остальные могут продолжать обогревать космос.
#295174 megapups 07 апр 2015, 12:40
В поездах, где нет значительной сменяемости пассажиров достаточно одного проводника на 3-4 вагона. Я не могу понять, почему до сих пор в обязанности проводника входит такой архаизм как побудка. Пусть пассажир ставит себе будильник и сам встает. Проспал - его проблемы. Плюс взыскание стоимости проезда за проеханный без билета участок. Чай-кофе можно продавать через вендинговый аппарат или через тележку или еще как-нибудь. Держать работника ради продажи чая по 15-20 рублей бессмысленно.
#295177 Igor K. 07 апр 2015, 12:49
Михаил Лучинин:Дело не в открывании/закрывании, а в контроле.
И в открывании/закрывании тоже. Сколько раз зимой двери примерзали, что пассажиры делать будут? Самый сильный ломом, прикреплённым в тамбуре как сейчас молоточки для разбития окон (пока не сопрут), орудовать будет /толпа по вагонам в поисках выхода носится будет/высадят окно и кто сможет через него выпрыгнет и остальных потом снизу ловить будет? С посадкой без высадки ещё веселее, жмут, жмут на кнопку, а дверь не открывается, примёрзла. Что делать? Перекрывать пути, чтоб поезд не уехал и машинист с ЛНП лично все двери ломами охаживали, чтоб людей запустить?
Последний раз редактировалось Igor K. 07 апр 2015, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
#295178 Зеленый Слоник 07 апр 2015, 12:51
Вендинговый автомат не принесет чай в купе. И будильник может не разбудить. Кроме того как понять, действительно поезд на нужной станции и в какую дверь выходить? И романтика изчезнет. Это приведет к гибели ночников. ::-(:
#295179 Igor K. 07 апр 2015, 12:56
Зеленый Слоник: Кроме того как понять, действительно поезд на нужной станции и в какую дверь выходить?
Вот именно, правда проводники тут тоже не всегда спасают, они, как ни странно, не всегда ориентируются в своих маршрутах. Однажды ехал на 46 воронежском от Москвы до Мичуринска. После Рязани поезд ехал медленно и с частыми остановками, в результате уже на подъезде к Богоявленску опаздывал почти на час. Но, т.к. по времени уже должен быть Мичуринск, народ потянулся к выходу, проводница ничего вразумительного сказать не могла, так бы и стояли с вещами, если б я не посоветовал вернуться на места, поскольку поезд раньше чем через 40-50 мин. не приедет на станцию точно.
#295180 Colonel_Abel 07 апр 2015, 13:01
Exval, ну так какое отношение Вы имеете к работе железнодорожного транспорта? Это Ваша профессиональная деятельность или мы читаем рассуждения дилетанта, который когда то поработал проводником в стройотряде студентов? :8-): Не будет ответа, значит на полном основании имею право считать Вас трепачом, который, не имея профессионального представления об обсуждаемом вопросе, пытается что то доказать профессионалом. И да, Ваш первый пост в этой теме является прямым оскорблением. В нем Вы утверждаете, что ВСЕ проводники это воры, набивающие свой карман. С себя наверное портрет списали.

ЗЫ: В общем предлагаю администрации эту тему прикрыть. Кроме бурления говн в ней ничего не будет.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#295181 Фыва Цукен 07 апр 2015, 13:08
Colonel_Abel: Не будет ответа, значит на полном основании имею право считать Вас трепачом, который, не имея профессионального представления об обсуждаемом вопросе, пытается что то доказать
щас он вам ответит, что консультации даёт только платно :8-): я уже эту стадию проходил, таварисч не любит отвечать на неудобные вопросы :8-): лично я с ним больше никаких вопросов обсуждать не собираюсь.
Colonel_Abel:предлагаю администрации эту тему прикрыть. Кроме бурления говн в ней ничего не будет.
пока всё в пределах разумного. особенно с учётом того, что это болталка. а там поглядим...
#295182 Colonel_Abel 07 апр 2015, 13:20
Ну тогда пусть сам с собой беседует. Предлагаю всем эту тему просто игнорировать.

ЗЫ: И кстати, Фыва, Вы, как модератор, в первом посте этой темы, оскорбления пользователей не усматриваете? ::-[: Я, как имеющий опыт модерирования и являющийся модератором, правда на другом ресурсе, вижу. На том ресурсе это, для начала, неделя бана. Далее, как господин себя поведет, изменит тон общения или нет. У нас, такие, долго не живут. :8-):

ЗЗЫ: Что то Фанат на трейнсиме не регистрируется, как хотел. :;-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#295185 Exval 07 апр 2015, 13:32
Igor K.: И в открывании/закрывании тоже. Сколько раз зимой двери примерзали, что пассажиры делать будут? Самый сильный ломом, прикреплённым в тамбуре как сейчас молоточки для разбития окон (пока не сопрут), орудовать будет /толпа по вагонам в поисках выхода носится будет/высадят окно и кто сможет через него выпрыгнет и остальных потом снизу ловить будет? С посадкой без высадки ещё веселее, жмут, жмут на кнопку, а дверь не открывается, примёрзла. Что делать? Перекрывать пути, чтоб поезд не уехал и машинист с ЛНП лично все двери ломами охаживали, чтоб людей запустить?
Здесь выход только один (точнее, два). "Доводить" конструкцию проблемного узла, добиваясь его надёжной работы. Или, если это не представляется возможным, возвращаться к ручному управлению дверьми. Никакой другой вариант удовлетворительным признан быть не может.
#295186 Фыва Цукен 07 апр 2015, 13:34
Colonel_Abel:кстати, Фыва, Вы, как модератор, в первом посте этой темы, оскорбления пользователей не усматриваете? ::-[: Я, как имеющий опыт модерирования и являющийся модератором, правда на другом ресурсе, вижу.
да знаете - нет. он же про себя пишет - "основным мотивом для нас была незаконная коммерческая деятельность". ну попал человек в дурную компанию, да и сам приохотился - бывает ::-D:

а так - лично данного таварисча давно уже игнорирую. чего и другим желаю. но это я, естественно уже не как модератор пишу ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22