Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Продление Аллегро до Москвы

Да, нужно продлить ежедневно один 7
27%
Да, нужно продлить один, но неежедневно 1
4%
Не нужно продлевать 16
62%
Другое 2
8%
Всего голосов : 26
#300237 Фыва Цукен 28 апр 2015, 18:08
Михаил Лучинин:Да, согласен, но это и от финской стороны зависит.
согласовывать надо. если этого не будет - то, имхо, шансов на выживание у поезда мало. тратить целый день на перемещение из москвы в хельсинки (или там коуволу), думаю, мало охотников найдётся. для большинства есть самолёт, а на меньшинство ориентироваться неправильно.
#300238 Фыва Цукен 28 апр 2015, 18:10
Михаил Лучинин:ты же прекрасно знаешь: как Ладожский устроен. Как досмотр делать?
а, имхо, не надо ему по ладожскому досмотр делать. пусть на участке выборг-бусловская досмотр проводят. да, получится где-нить на полчасика помедленнее - но при таком времени в пути это не так существенно.
#300241 LmV 28 апр 2015, 18:30
Фыва Цукен: а, имхо, не надо ему по ладожскому досмотр делать. пусть на участке выборг-бусловская досмотр проводят. да, получится где-нить на полчасика помедленнее - но при таком времени в пути это не так существенно.
Медленнее уже получится при измении движения по СПб узлу. А там ещё на границе медленнее. Не слишком убойно будет? Поезд-то дневной.
Досмотр придётся делать всё равно: посадка на скоростной поезд. Нужно просветить ручную кладь и пропусить паксов через рамку.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#300242 LmV 28 апр 2015, 18:32
Фыва Цукен: согласовывать надо. если этого не будет - то, имхо, шансов на выживание у поезда мало. тратить целый день на перемещение из москвы в хельсинки (или там коуволу), думаю, мало охотников найдётся. для большинства есть самолёт, а на меньшинство ориентироваться неправильно.
Угу. Нужна ротация. В противном случае, придётся прибить Лёву, ибо два поезда от Финки до Москвы - не наполнить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#300243 Фыва Цукен 28 апр 2015, 18:38
Михаил Лучинин:Не слишком убойно будет? Поезд-то дневной.
для москвичей? не думаю, время в пути по любому большое. а для питерцев передвижение по узлу не так критично.
Михаил Лучинин:Досмотр придётся делать всё равно: посадка на скоростной поезд. Нужно просветить ручную кладь и пропусить паксов через рамку.
ну, это не таможня. это за пару минут проходится.
#300244 LmV 28 апр 2015, 18:43
Фыва Цукен:
ну, это не таможня. это за пару минут проходится.
Чемоданы заклеивать лентой, и пропускать пассажиров через охрану у эскалаторов?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#300245 Фыва Цукен 28 апр 2015, 18:46
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен:
ну, это не таможня. это за пару минут проходится.
Чемоданы заклеивать лентой, и пропускать пассажиров через охрану у эскалаторов?
зачем? :=-O: ты что, при посадке в баклана чемоданы лентой заклеиваешь?
#300246 LmV 28 апр 2015, 18:54
Фыва Цукен:
зачем? :=-O: ты что, при посадке в баклана чемоданы лентой заклеиваешь?
Там идёт проход через кабины досмотра. На Ладожском их ставить негде.
Последний раз редактировалось LmV 28 апр 2015, 19:42, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#300251 Фыва Цукен 28 апр 2015, 19:13
Михаил Лучинин:Там идёт проход через кабины досмотра. На Ладожском их ставить негде.
а... да найдут, если захотят. скажем, на одной из платформ просто при выходе с лестницы, поперёк всего перрона. причём работать этот досмотр может только во время прохода этого гипотетического поезда.
#300258 LmV 28 апр 2015, 19:53
Ну это сильно снизит пропускную способность... Если, конечно, не принимать Аллегро к пригородной платформе (там есть где развернуться).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#300261 LmV 28 апр 2015, 20:04
Фыва Цукен: да ладно. с чего?
Нет, если будет, к примеру, одновременно и Сапсан стоять, то - одно. А если обычный поезд.
Кстати, Аллегро и на пригородную влезет (при том, что с улицы не неё - не залезть :;-): )

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#300263 Фыва Цукен 28 апр 2015, 20:14
Михаил Лучинин: А если обычный поезд.
на ладожском не так много поездов, чтобы время не подобрать было.
Михаил Лучинин:Кстати, Аллегро и на пригородную влезет (при том, что с улицы не неё - не залезть :;-): )
ну и совсем хорошо ::-):
#300281 Пётр_35-ый 28 апр 2015, 23:45
Ой, какая неудачная мысль! (((
Для Москвы и Аллегро? :=-O: Это кто же будет столько часов в скрюченном положении ехать до Хельсинки. Прикиньте, пожалуйста, ценник, только реальный.Сравните с самолётом или с ночником до Петербурга + автобус - и кто будет таким поездом пользоваться?

Приехать утром, часам к 11 он не сможет. Приехать он сможет разве что в 16 часов по Хельсинскому времени. При этом - отели уже 2 часа будут открыты для заселения, значит, теряются 2 важных для краткосрочных туристов часа. Паромы будут отходить через час и потенциальные путешественники в Стокгольм будут бежать с чемоданами на 4 или 9 трамваи, чтобы доехать до терминалов. ::-D: ::-[:
А позже приезжать совершенно нет смысла - Хельсинки не настолько ночной город, чтобы приезжать туда в 20-21 час и там тусоваться всю ночь. :8-):
Так что - от лукавого всё это. Лучше бы, действительно, в Тампере или Турку сделали один рейс. Вот за это я обеими руками за. :;-):

С глубоким почтением,
Пётр
#300313 Фыва Цукен 29 апр 2015, 11:12
нну... если пустить аллегру пачкой с утренним бакланом, то у неё есть шанс приехать в хельсинки где-нить к половине третьего. а рейс в 10.25 из питера можно отменить.

но против продления в турку у меня тоже возражений нет ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4