Именно. Бологое-Полоцкая линия — слишком масштабный проект. Надо начинать с малого: Голутвин — Озёры, Луховицы — Зарайск. Возможно, Владимир — Тумская или Ковров — Муром.AlexPaen: Под ретро хорошо переводить полигон, естественным образом сохранивший ретро-инфраструктуру и имеющий небольшую протяженность.
Ковров-Муром - вообще может быть полезным шунтом: с целью глубокого обхода Мосузла, либо же наоборот - пропуска поездов через Мск-Кур.-Владимир, и далее на Казань (без захода в НН). Так что - не подходит.Wowan: или Ковров — Муром.
Я вообще не понимаю. Зачем "переводить на ретро"? Что сохранилось - то сохранилось. Нефиг разлюли-малину и прочую клюкву новодельную разводить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Если альтернативой - полный разбор, то я за разлюлималину.
Вон в Тёсово ребята потихоньку музей развивают, почему подобныый подход не использовать там где можно?
Вон в Тёсово ребята потихоньку музей развивают, почему подобныый подход не использовать там где можно?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Есть разница: восстановить разрушенное здание (придать прежний вид), ну или восстановить некоторое иное утраченное, либо же - делать то, чего там никогда не было, да ещё и с "клоунами без цирка"?!AlexPaen: Если альтернативой - полный разбор, то я за разлюлималину.
Вон в Тёсово ребята потихоньку музей развивают, почему подобныый подход не использовать там где можно?
И надо различать музей под открытым небом, и балаган картонный! Да и музей может быть - заповедником, а может быть - музеем техники. И для кого эта клоунада, опять же? Для богатеньких пенсов из-за бугра!? Музей не может себе позволить устраивать регулярные покатушки почти нахаляву.
Да и музейные выезды, и поездки богатых интуристов - отличаются в разы.
Если чего где и делать ретро-музейное, то на сугубо тупиковых ветках, с максимальной сохранностью или возможностью восстановления. А не так, что на транзитной ветке, где ретро - отродясь не было, и тем более - не устраивать даунгрейд по сигнализации.
ЗЫ: Вспоминается одна телепрограмма. В ней говорили о проблемах с усадьбой "Приютино" (тогда действительно были проблемы). И прозвучала совершенно глупая фраза, что, мол, надо иноземных туристов возить за 400 км в Пушгоры, чтоб показать "настоящую Россию". Блин! А вокруг что - Япония?! Или Россия... ненастоящая!? В Вырицу повезти их, или что...брезгуют (скоты


ЗЫЗЫ: Разлюли-малина вызывает ассоциации с "Россия нам не простит"(С) и лысо-мохнатыми "амператорами" из "Короны Российской Империи". Ну и, естественно, с пиндосовским фильмом "Балалайка" (с Э.Нельсоном в гл.роли). Всё это вместе составляет Диснейленд, перенесённый на русскую почву.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#374915
steamengine
05 июн 2016, 00:54
А есть они, такие? Единичные станции, где можно воды набрать, развернуться - проблема, мазут набрать - негде, топку почистить - тоже.AlexPaen: Под ретро хорошо переводить полигон, естественным образом сохранивший ретро-инфраструктуру
Разворачиваться как раз не обязательно. Но в целом понятно, что вощможность показать туристам и набор воды, и действующий семафор, и ручные стрелки (да и тот де разворот паровоза на круге, в конце концов), в сочетании с антуражем в виде классических образцов железнодорожной архитектуры и доиндустриального пейзажа способны, по крайне мере, теоретически, стать успешным проектом. Но тут вмешиваются два фактора. Во-первых, кризис с его всеобщим стремлением сокращения расходов. И, во-вторых - к проблеме сохранения движения на малодеятельных линиях это отношения не имеет.
Нет там уже паровозов. Года два-три как убрали.Exval: В Польше есть одна линия, где все поезда ходят под паровозами. Ну так там их просто никогда не убирали.
С уважением, Евгений.
Помню на КБЖД был поезд под паровой тягой. В 2012-м ещё ходил. Парик таскал от Слюдянки до п. Байкал и обратно состав с вагонами под николаевскую эпоху (ага, 4-х осные, да). От Слюдянки до Иркутска состав на электротяге тащили. Получается, паровая инфраструктура на КБЖД хотя бы частично сохранилась и функционирует?
Так вся "паровая инфраструктура", по сути, сводится всего лишь к действующей гидроколонке. Если же говорить о ретро поездках с паровозом, то она включает в себя и придорожную архитектуру, и семафоры, и ручные стрелки. Чтобы паровик смотрелся органично в антураже.
Ну, я думаю, не только к гидроколонке. Это и угольный склад и соответствующее депо с квалифицированным по пару персоналом
То, что нужно депо, где паровоз обслуживают - это обязательно. Без этого можно считать, что паровоза нет совсем. А вот угольный склад - это просто сильно сказано. Платформа с углем и кран с грейфером - вот вам и склад. Больше ничего не нужно.
Exval, так это... Не в курсе, жив тот поезд на КБЖД ещё или нет? Там даже спаренный парик был (видимо из-за отсутствия поворотного круга на п.Байкал)
Паровозы оснастят современными устройствами безопасности
Василий Полишко, начальник отдела автотормозов и систем безопасности Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства
– Сегодня наблюдается повышенный интерес пассажиров к паровозному ретродвижению. Где наиболее активно оно развивается? И как обеспечивается безопасность на этом виде тяги?
– Наиболее активно паровозное движение развивается сегодня на Октябрьской, Московской, Северо-Кавказской, Горьковской и Забайкальской дорогах.
Согласно требованиям ПТЭ все локомотивы, выходящие на пути общего пользования, должны быть оборудованы устройствами автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН), скоростемерами и средствами радиосвязи. Эти требования распространяются и на паровозы, вне зависимости от того, какого они года выпуска.
Для того чтобы обеспечить выполнение всех требований безопасности движения, и была организована данная работа. Хочу отметить, что конструкторы нашего проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства разрабатывают проектную документацию, а монтаж устройств по нашим чертежам производится уже на местах. На сегодняшний день нами разработано уже пять таких проектов по оснастке паровозов современными устройствами.
Что же касается развития ретродвижения, то руководством ОАО «РЖД» принято решение не только сохранить имеющиеся на сети дорог паровозы, определён также перечень тех машин, которые необходимо привести в работоспособное состояние и затем включить в инвентарный парк локомотивов.
– Какие серии паровозов будут охвачены?
– К разработке проектов мы приступили в середине прошлого года для паровозов серий 9П, Л, Эу, Эр, СО17 и 18. Всего устройствами безопасности предстоит оснастить около ста паровозов, окончательные цифры будут уточнены позже. Дело в том, что, например, паровозов серии 9П в эксплуатации находится всего три единицы, хотя было выпущено порядка 3000. В конце прошлого года по нашему проекту в депо Тихорецкая электронным скоростемером КПД-3П и радиостанцией РВС-1 оборудован паровоз серии 9П № 22518.
– Какие конкретно устройства безопасности будут установлены на паровозах?
– В первую очередь это устройства АЛСН. В головной части и на тендере паровоза устанавливаются токоприёмные катушки АЛСН, принимающие кодовый ток из рельсовой цепи. В будке машиниста устанавливается непосредственно сама аппаратура АЛСН – дешифратор, усилитель, переключатель направлений катушек, а также блок предварительной световой сигнализации Л-159М. Также установили в магистраль тормозных цилиндров сигнализаторы давления типа 115, 115А и подключили их к цепи АЛСН, что поможет машинисту предотвратить скатывание паровоза. Конструкторы также предусмотрели в проекте монтаж радиостанции типа РВС, которая обеспечит устойчивую связь с дежурными по станции.
Генератор паровоза настраивается вручную. Поэтому для исключения возможных скачков напряжения в бортовой сети и защиты устройств безопасности и радиостанции мы установили стабилизатор напряжения.
В течение 2016 года будет разработана конструкторская документация для установки устройств безопасности ещё для пяти серий паровозов: ТЭ, Су, Л, П36, ЛВ.
Беседовал
Карен Агабабян
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13395 ... 2016.06.07
Василий Полишко, начальник отдела автотормозов и систем безопасности Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства
– Сегодня наблюдается повышенный интерес пассажиров к паровозному ретродвижению. Где наиболее активно оно развивается? И как обеспечивается безопасность на этом виде тяги?
– Наиболее активно паровозное движение развивается сегодня на Октябрьской, Московской, Северо-Кавказской, Горьковской и Забайкальской дорогах.
Согласно требованиям ПТЭ все локомотивы, выходящие на пути общего пользования, должны быть оборудованы устройствами автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН), скоростемерами и средствами радиосвязи. Эти требования распространяются и на паровозы, вне зависимости от того, какого они года выпуска.
Для того чтобы обеспечить выполнение всех требований безопасности движения, и была организована данная работа. Хочу отметить, что конструкторы нашего проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства разрабатывают проектную документацию, а монтаж устройств по нашим чертежам производится уже на местах. На сегодняшний день нами разработано уже пять таких проектов по оснастке паровозов современными устройствами.
Что же касается развития ретродвижения, то руководством ОАО «РЖД» принято решение не только сохранить имеющиеся на сети дорог паровозы, определён также перечень тех машин, которые необходимо привести в работоспособное состояние и затем включить в инвентарный парк локомотивов.
– Какие серии паровозов будут охвачены?
– К разработке проектов мы приступили в середине прошлого года для паровозов серий 9П, Л, Эу, Эр, СО17 и 18. Всего устройствами безопасности предстоит оснастить около ста паровозов, окончательные цифры будут уточнены позже. Дело в том, что, например, паровозов серии 9П в эксплуатации находится всего три единицы, хотя было выпущено порядка 3000. В конце прошлого года по нашему проекту в депо Тихорецкая электронным скоростемером КПД-3П и радиостанцией РВС-1 оборудован паровоз серии 9П № 22518.
– Какие конкретно устройства безопасности будут установлены на паровозах?
– В первую очередь это устройства АЛСН. В головной части и на тендере паровоза устанавливаются токоприёмные катушки АЛСН, принимающие кодовый ток из рельсовой цепи. В будке машиниста устанавливается непосредственно сама аппаратура АЛСН – дешифратор, усилитель, переключатель направлений катушек, а также блок предварительной световой сигнализации Л-159М. Также установили в магистраль тормозных цилиндров сигнализаторы давления типа 115, 115А и подключили их к цепи АЛСН, что поможет машинисту предотвратить скатывание паровоза. Конструкторы также предусмотрели в проекте монтаж радиостанции типа РВС, которая обеспечит устойчивую связь с дежурными по станции.
Генератор паровоза настраивается вручную. Поэтому для исключения возможных скачков напряжения в бортовой сети и защиты устройств безопасности и радиостанции мы установили стабилизатор напряжения.
В течение 2016 года будет разработана конструкторская документация для установки устройств безопасности ещё для пяти серий паровозов: ТЭ, Су, Л, П36, ЛВ.
Беседовал
Карен Агабабян
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13395 ... 2016.06.07
#375304
Фыва Цукен
07 июн 2016, 21:53
а где на горьковской?zdr:– Наиболее активно паровозное движение развивается сегодня на Октябрьской, Московской, Северо-Кавказской, Горьковской и Забайкальской дорогах.
и на забайкальской? кругобайкалка - это ж восточно-сибирская...
Ну так а что мешает ?! У судоходных компаний, организующих туры, типа "ВодоходЪ" всё это есть ?Wowan: Это может сработать, если линию отдать в концессию некой туристической компании, которая будет управлять сразу всем комплексом, включая гостиницы, кемпинги, велодорожки, казино, пароходы и проституток.
Иначе решительно непонятно, какой профит от "опаровозивания" получает непосредственно ЖД. Расходы будут и вовсе гигантскими, а доходы увеличатся максимум на два сидячих вагона туристов от Бологого до Великих Лук.
А уж РЖД или "РЖД-Туру" с их возможностями - сам Бог велел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39