Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#408154 Wowan 24 дек 2016, 13:34
Добавлять остановки нужно электричке. А поезд локомотивной тяги как раз должен идти без остановок.
И если «Сапсаны» заполняются хуже «НЭ», то непонятно, почему нужно отменять именно «НЭ»?
#408155 Alexey OZD 24 дек 2016, 13:38
Wowan: непонятно, почему нужно отменять именно «НЭ»?
Потому, что именно с него, а не с "Сапсанов", песок сыпется. Он уже, мягко говоря, не блещет новизной.
А это плохо вяжется с категорией "скоростной поезд". Да ещё и недешёвый.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#408160 megapups 24 дек 2016, 13:51
Ну если сделать аналог Юности или хотя бы Юность-Лайт из него, то норм. В сегодняшней ипостаси его существование не оправдано. Лично я не пользуюсь этим опердувачем. Сапсан - нормальная тема
#408163 supermax 24 дек 2016, 13:56
OREXOV:Да и есть у меня обоснованные сомнения в том, что обе аварии Невского экспресса - дело рук каких-то террористов, особенно в случае 2007 года на перегоне Бурга - Малая Вишера.
Обратное доказано не было поэтому всё это не более чем конспирологические теории.
Колхозник:Ну, и цены демократичные. Правда, РЖД на это не пойдёт. Они понятия не имеют, что такое разводить продукты по разным целевым аудиториям. У них примитивное мышление- типа будет конкурентом сапсанам.
1) Что есть такое "демократичные цены"? Особенно когда поезда находятся в ДЦ.
2) Понятие конкуренции возникло потому что её искусственно между ДОСС и ФПК разыгрывает само РЖД. Иначе как объяснить, что ценообразование в НЭ несмотря на все недостатки лучше чем у Сапсанов. И я говорю не про саму дифференциацию стоимости, а про то как настроены коэффициенты по мере распродажи мест. У ДОСС очень быстро идёт в пиковые величины стоимость после продажи 15-20% ёмкости.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#408165 Liski 24 дек 2016, 14:24
supermax:
В любом случае глупо отменять рентабельный поезд. Я вижу призрак А. Губина! :;-):
А. Губин, кстати, всегда любил и любит НЭ. И вообще любит сидячку лицом к лицу, а также рассматривать посторонних напротив сидящих людей, жрать у всех на виду. Ничего рентабельного никогда отменять не предлагал.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#408166 Alexey OZD 24 дек 2016, 14:35
Губин Александр: любит сидячку лицом к лицу, а также рассматривать посторонних напротив сидящих людей, жрать у всех на виду.
Попробую написать фразами, которые, наверное, применил бы Миша Лучинин, имей он мои мысли. ::-D:
1) А это ничего, что вас таких на целый ежедневный поезд явно не наберётся? Это всё "шашечки" - жрать у всех на виду !
2) Насчёт рентабельности. А ничего, что всех пассажиров НЭ можно при желании впихнуть в "Сапсаны" ? Главное - иметь на это желание. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#408167 Wowan 24 дек 2016, 14:46
Alexey OZD:Потому, что именно с него, а не с "Сапсанов", песок сыпется. Он уже, мягко говоря, не блещет новизной.
Так ремонтируйте, блин. Вагоны отъездили десять лет из сорока назначенных.
А деньги уплочены: в 2006 году они стоили по миллиону долларов, хотя обычный купейник 61-4179 укладывался в шестьсот тысяч с гаком.
#408170 seregathebest 24 дек 2016, 15:13
Да, и еще забыл один несомненный плюс НЭ по сравнению с Сапсанами-сигнал мобильного интернета в нем ловится гораздо лучше. Уж не знаю что там за обшивку придумали немцы, но факт остается фактом.
Питание в НЭ (уже включено в стоимость билета):



Чай в стоимость не входит. Стоит толи 30 толи 40р. Кофе из кофемашины 96р.
#408172 Колхозник 24 дек 2016, 15:27
Колхозник:Ну, и цены демократичные. Правда, РЖД на это не пойдёт. Они понятия не имеют, что такое разводить продукты по разным целевым аудиториям. У них примитивное мышление- типа будет конкурентом сапсанам.
1) Что есть такое "демократичные цены"? Особенно когда поезда находятся в ДЦ.
2) Понятие конкуренции возникло потому что её искусственно между ДОСС и ФПК разыгрывает само РЖД. Иначе как объяснить, что ценообразование в НЭ несмотря на все недостатки лучше чем у Сапсанов. И я говорю не про саму дифференциацию стоимости, а про то как настроены коэффициенты по мере распродажи мест. У ДОСС очень быстро идёт в пиковые величины стоимость после продажи 15-20% ёмкости.[/quote]


1)демократичные цены в первую очередь для пассажиров, перемещающихся с окуловок, угловок и иже с ними
2)я о том, что НАДО развести НЭ и сапсан по разным целевым аудиториям. Чтобы они НЕ были конкурентами друг другу
Вот кто-нибудь сейчас чётко может назвать их ЦА?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408173 Колхозник 24 дек 2016, 15:31
Wowan: Добавлять остановки нужно электричке. А поезд локомотивной тяги как раз должен идти без остановок.
И если «Сапсаны» заполняются хуже «НЭ», то непонятно, почему нужно отменять именно «НЭ»?
Ну, Вы гляньте расписания в Финляндии, Польше, Чехии, Венгрии...Там явно поезда локомотивной тяги никому ничего не должны

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408174 supermax 24 дек 2016, 15:52
Wowan:Так ремонтируйте, блин. Вагоны отъездили десять лет из сорока назначенных.
А деньги уплочены: в 2006 году они стоили по миллиону долларов, хотя обычный купейник 61-4179 укладывался в шестьсот тысяч с гаком.
Поправка: отъездили 10-11 лет из 28 назначенных. Вагоны поставлены в 2005-2006 гг. А техническое перевооружение рамно-кузовного цеха под освоение вагонов нового поколения (из нержавеющей стали) выполнено в 2007 г. Завод представил линейку вагонов из нержавейки в 2008 г.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#408175 Alexey OZD 24 дек 2016, 16:00
А в 2001 году, при запуске "Невского", - это, получается, были вагоны первой партии? Они ещё ходят?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#408176 Wowan 24 дек 2016, 16:13
Колхозник:я о том, что НАДО развести НЭ и сапсан по разным целевым аудиториям. Чтобы они НЕ были конкурентами друг другу
А зачем? Что это улучшит?
Колхозник:Вот кто-нибудь сейчас чётко может назвать их ЦА?
А кто может назвать ЦА для чайника или карандаша?
supermax:Поправка: отъездили 10-11 лет из 28 назначенных.
ТМХ с вами не согласен ни сейчас, ни десять лет назад. Брешут?
#408177 Колхозник 24 дек 2016, 16:24
Вован, всё просто.
Любой поезд- это продукт, товар. Который надо продать покупателю. Т.е. пассажиру. Многие компании производят большое количество товара под одним брендом. Например, автомобили. Чтобы вы их все покупали, маркетологи искусственно создали деление на классы: В-класс, гольф и т.д. Т.е. на самом деле это есть деление на разные целевые аудитории. Хотя по большому счету между гольф-классом и В-классом с точки зрения юзера разница минимальна. Но маркетологи вбили пиплу в мозг, что гольф-класс круче В-класса. Когда компаниям захотелось еще больше продать своего товара, маркетологи опять искусственно придумали В+-класс. И т.д. Касаемо РЖД- то же самое. Один и тот же товар (поезд) можно развести по разным классам (ЦА), с помощью маркетинга донеси это до пассажиров и спокойно зарабатывать не сколько получится, а сколько захотят.
Кстати, у чайника тоже разные ЦА: есть покупатели с газовой плитой, а есть с электрической. Отсюда производители чайников продают как одни, так и другие. Да и с карандашами все сложнее, чем вы думаете)))). Есть мягкие, есть жесткие, есть с резинкой, есть без. Не поверите- даже цветные бывают. Т.е. под разные потребности разных ЦА

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7