Можно. И давно нужно. Но никто этого делать пока не собирается. Собственно, к похабкам всего одна претензия — не соответствующая заявленному классу компоновка салона. Пригород должен ездить в пригороде.Придача: В ласту вполне возможно впихнуть кресла типа как в двухэтажке (и наоборот).
#410485
Фыва Цукен
14 янв 2017, 19:12
совершенно согласен.Wowan:Собственно, к похабкам всего одна претензия — не соответствующая заявленному классу компоновка салона. Пригород должен ездить в пригороде.
#410486
Alexey OZD
14 янв 2017, 19:18
И я совершенно согласен.Фыва Цукен:совершенно согласен.Wowan: Пригород должен ездить в пригороде.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Когда я сажусь в свой любимый 45/46/69/70, я не на тележки, не на какие видео не смотрю. Я, как пассажир:supermax:
А почему умалчиваются проблемы ТВЗ, которые тянутся шлейфом уже с советских времён?
- качество сборки (было же видео как громыхают фальш-панели в двухэтажке, видео с 45/46)
- безлюлечная тележка 68-4095/4096 обеспечивает плоховатый ход, даже при качественной оценке состояния пути «отлично». Всё равно потрясывает, много поперечных колебаний. У сименсовской тележки такого нет, совсем другой уровень конструирования.
По ходовой у семейства дезиро (а не только у него) главным минусом является похрюкивание (работает пневмоподвеска), но за счёт этого обеспечивает плавный ход, чего не даёт, к сожалению, тележки 68-4095/68-4096.
- ход плавный? Плавный. Может, тележки этого и не дают. Не знаю. Ну значит дело не в тележках, вагон поддерживают потусторонние силы

- также мне фиолетово, что на видео что-то где-то громыхает. У меня в вагоне не громыхает же.
Насчет компоновки - там 2+1 не только социофобия. Большие шикарные кресла. Больше и не поместится
А в 1-м классе?supermax:
Туалеты: их 2 на двухэтажном вагоне. 102/2 = 51 чел-туалет .
Что-то мне кажется, что по массе параметров 2-й класс двухэтажки равен 1-му классу премиум ласты:
- туалетоплотность
- схема 2+2
Последний раз редактировалось ktdn 14 янв 2017, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Согласен!Фыва Цукен:совершенно согласен.Wowan:Собственно, к похабкам всего одна претензия — не соответствующая заявленному классу компоновка салона. Пригород должен ездить в пригороде.
Именно так. Для пригорода ЭС2ГП более чем пригодна. В Демихах сейчас тоже так 2+2 1-й класс, 2+3 - второй. Но Белгород и Воронеж ну никак не пригород....Fhctybq:Согласен!Фыва Цукен:совершенно согласен.Wowan:Собственно, к похабкам всего одна претензия — не соответствующая заявленному классу компоновка салона. Пригород должен ездить в пригороде.
Ps. Поискал сейчас схему ЭС2ГП в сети - сиденья 1-го класса лицо в лицо


nord мне раньше писал, что нельзя и это как то связано с договорённостями по сервису. ХЗ так ли это. Но вот по ЭС2Г видно договорённости это не предусматривают, т.к. на кольце машинам выпиливают 3-й ряд сиденьев (приводят к компоновке 2+2). Получается салон уральских ласточек можно модифицировать, а крефельдских нет? Странная штука, но получается что так. А может и не такФыва Цукен:кстати, а переделать салон у эс-1 из пригородного в премиумный нельзя?

Вы видно не понимаете сути. Если один новый вагон начал громыхать, то нет гарантий, что не начнётся у других вагонов. Хочу напомнить, что тверские сидячки 61-4458 начали повально громыхать с 3-4 года. Так что давайте годика 2-3 подождём и сделаем вывод по качеству сборки двухэтажек. Пока ожидания на низком уровне, учитывая качество ТВЗ за последние 10 лет.ktdn:- также мне фиолетово, что на видео что-то где-то громыхает. У меня в вагоне не громыхает же.
Насчет компоновки - там 2+1 не только социофобия. Большие шикарные кресла. Больше и не поместится
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Подождем. Но мы видим, что пока ТВЗ делает все места в 1-м классе поворачивающимися по ходу движения(этого даже в сапсане нет), уральцы додумались сделать лицо в лицо и даже не поставили перегородку, как это сделано во всех новых вагонах ТВЗ. Вот и отношение к своей продукции.supermax: Так что давайте годика 2-3 подождём и сделаем вывод по качеству сборки двухэтажек. Пока ожидания на низком уровне, учитывая качество ТВЗ за последние 10 лет.
Вот у меня в вагоне 11 и 12 в поезде 102Ч и 105М соответственно ничего не громыхало, вибраций не было, ход был плавный, мне же пытаются доказать, что в вагонах все вибрирует и все громыхаетktdn:
Когда я сажусь в свой любимый 45/46/69/70, я не на тележки, не на какие видео не смотрю. Я, как пассажир:
- ход плавный? Плавный. Может, тележки этого и не дают. Не знаю. Ну значит дело не в тележках, вагон поддерживают потусторонние силыНо ход плавный. И мне, как пассажиру, это важно, а не модели тележек.
- также мне фиолетово, что на видео что-то где-то громыхает. У меня в вагоне не громыхает же.
Насчет компоновки - там 2+1 не только социофобия. Большие шикарные кресла. Больше и не поместится

#410511
Vitaly65535
14 янв 2017, 22:26
Во-первых, даже если какой-то вариант ответа и наберет большинство голосов, это не переубедит остальных, поскольку обсуждается чистая вкусовщина. Во-вторых, корреляция между предпочтениями участников форума и пассажиров, реально пользующихся теми или иными маршрутами, обычно слабая. В-третьих, ФПК решает задачи оптимизации, в которых масса других критериев, среди которых наиболее важна разница между доходами и расходами, поэтому принятое решение может сильно отличаться от пожеланий дорогих пассажиров.ktdn: Опрос создан потому, что у нас уже несколько тем сваливается в "ускорьте, дайте ласту/НЭ" и "ой, не надо, оставьте нормальный состав".
И соглашусь, что данный опрос слишком упрощенный, и однозначного ответа среди предложенных выбрать нельзя.
Во-первых, не ясно, что же такое "комфорт". Более удобная сидячка того же класса? Более высокого класса? А может, купе? Это снова вкусовщина.
Во-вторых, как замечено, влияет длительность поездки. Одно дело ехать 2-2,5 часа, другое - часа 4-5, и совсем другое 7 часов.
В-третьих, в реальности при ситуации, когда возможен выбор, возникнет еще масса других критериев, таких как расписание, цена, наличие удобных мест в конкретных поездах, наличие питания в поезде (продажа еды, а не электричества), наличие питания в поезде (розеток с электричеством, а не еды), усталость пассажира или желание провести досуг в процессе поездки определенным образом, и многое другое. Поэтому, однозначный выбор в опросе можно сделать лишь в случае наличия крайних категоричных позиций пассажира по отношению к поставленным вопросам. Например, "я не переношу Ласточки или сидячки вообще, поэтому поеду чем угодно, только не ими", или "мне лишь бы быстрее доехать, а на чем - все равно".
Приведу здесь еще раз текст из ссылки, запощенной в теме про СЗППК.Wowan:Можно. И давно нужно. Но никто этого делать пока не собирается. Собственно, к похабкам всего одна претензия — не соответствующая заявленному классу компоновка салона. Пригород должен ездить в пригороде.Придача: В ласту вполне возможно впихнуть кресла типа как в двухэтажке (и наоборот).
https://news.novgorod.ru/news/150753/
"Как прокомментировали «Новгород.ру» в пресс-службе Октябрьской железной дороги, после многочисленных просьб пассажиров с октября решили вернуться к «Ласточкам-Стандарт». Немногие готовы покупать билеты в первый класс, а в обычных поездах больше мест эконом-класса. Кроме того, в поездах «Ласточка-Премиум» эконом-класс также стоит дороже."
Собственно, это как раз одна из иллюстраций разницы между предпочтениями реальных пассажиров, относительно регулярно пользующихся маршрутом, и участников форума, которые, может, съездят раз в год покататься на выходных.
Я еще что-то не могу найти тему, где мониторили населенность "Ласточек" Питер-Петрозаводск незадолго до замены составов на "Премиумы". НЯП, там рейсы вечером пятниц и воскресений в обе стороны обслуживались сдвоенными поездами (800+) мест, при этом сдвоенный также шел из СПб в Птз в четверг, и из Птз в СПб в понедельник. Сейчас "Премиум" на 332 места по ощущениям населяется значительно ниже.
"Вчера опять от имени народа,Vitaly65535: "Как прокомментировали «Новгород.ру» в пресс-службе Октябрьской железной дороги, после многочисленных просьб пассажиров с октября решили вернуться к «Ласточкам-Стандарт». Немногие готовы покупать билеты в первый класс, а в обычных поездах больше мест эконом-класса. Кроме того, в поездах «Ласточка-Премиум» эконом-класс также стоит дороже."
в стране подорожала колбаса"
В Советское время тоже все объясняли просьбами населения.
1. Какие именно пассажиры попросили? Кто на полный маршрут едет? Или на небольшой кусочек?
2. Премиум даже не успела пройти раскатку. Понятно, что кто-то готов и на деревянных лавках ехать, лишь бы дешевле. Они и возмутились. А те, кто готов ехать на премиум, но не готов ехать на похабке, на жд прийти еще не успели.
3. ЖД напрасно отказывается от более высоких ценовых сегментов. Да, пассажиров первого класса меньше, но денег-то один пассажир приносит больше. А эти пассажиры вынуждены искать альтернативу.
4. А были вообще просьбы. Или просто повод забрать премиум и куда-то приткнуть похабку
5. Я в названии цены написал при равной цене. Понятно, что для многих цена на первом месте. Только я не уверен, что замена ТВЗ на ласты приведет к сильному снижению цены.
#410524
Vitaly65535
14 янв 2017, 23:21
Там пассажиры ездили в основном по маршруту Новгород-Питер (сюда же относим Новгород-Обухово, Новгород-Колпино..). Еще немного Чудово-Питер и Новгород-Чудово. А других пассажиров там и не было.ktdn:
1. Какие именно пассажиры попросили? Кто на полный маршрут едет? Или на небольшой кусочек?
Я-то в общем согласен, что неверно отказываться от клиента, который деньги приносит, но когда для перевозки данной категории применяется не включение в состав вагонов разного класса, а установлением высокой минимальной цены, то здесь результат обычно так себе, кроме нескольких соответствующих маршрутов от Москвы.ktdn: 3. ЖД напрасно отказывается от более высоких ценовых сегментов. Да, пассажиров первого класса меньше, но денег-то один пассажир приносит больше. А эти пассажиры вынуждены искать альтернативу.
Не исключаю, что могло особо и не быть, учитывая какую ересь может писать РЖД в релизах.ktdn:4. А были вообще просьбы. Или просто повод забрать премиум и куда-то приткнуть похабку
А это уже было написано к тому разговору, что в Ласточке главный недостаток - неудобные сиденья.ktdn:Я в названии цены написал при равной цене. Понятно, что для многих цена на первом месте. Только я не уверен, что замена ТВЗ на ласты приведет к сильному снижению цены.
Так о том и тема. РЖД, ставя на маршруты ласточки, уничтожает вагоны разных классов. Я бы на месте РЖД, наоборот, доработал бы двухэтажку - один вагон оставил бы первого класса, второй заменил бы на купешки (обменять с 5/6 Москва/СПБ, как раз там ночная премиум-сидячка появится), в паре-тройке купешек отвинтил бы верхние полки - это будет СВ. А вторые 7 вагонов оставил бы как есть. Но в одном из 5-ти вагонов 2 класса каждой семивагонки поставил бы кресла по схеме 2+3 как в ЭС2ГП - это будет эконом-вагон.Vitaly65535: но когда для перевозки данной категории применяется не включение в состав вагонов разного класса
РЖД-же, повышая скорость за счет более быстрого подвижного состава, уничтожает все вагоны, кроме эконом. Да не надо мне это ускорение на 8%, дайте мне комфортные вагоны....Увы...
Слишком масштабно мыслите. Слишком круто для консервативной естественной монополии. Это ж будет круче Европы. Покажите пальцем на того, кто это в России способен реализовать. Лучше лечь спать- может во сне приснитсяktdn:Я бы на месте РЖД, наоборот, доработал бы двухэтажку - один вагон оставил бы первого класса, второй заменил бы на купешки (обменять с 5/6 Москва/СПБ, как раз там ночная премиум-сидячка появится), в паре-тройке купешек отвинтил бы верхние полки - это будет СВ. А вторые 7 вагонов оставил бы как есть. Но в одном из 5-ти вагонов 2 класса каждой семивагонки поставил бы кресла по схеме 2+3 как в ЭС2ГП - это будет эконом-вагон.Vitaly65535: но когда для перевозки данной категории применяется не включение в состав вагонов разного класса
...
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Легко. Грандэкспресс. В одном поезде просто куча разных вагонов на любой вкус.Колхозник: Покажите пальцем на того, кто это в России способен реализовать.
А Россия и должна быть круче ЕвропыКолхозник: Это ж будет круче Европы.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9